Jump to content

Recommended Posts

Почему пользователи забывают/игнорируют контент.

Причины, по которым контент так легко забываются пользователями я нашел в статье Уолдрона Спенсера - регионального менеджера компании Prezi и директора по маркетингу в Zoostr.

Результаты исследования:

80% потребителей забывают большую часть информации из контента известных брендов уже через три дня, а более 50% не могут по прошествии этого срока вспомнить ни одной детали.

При этом 70% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет сообщили, что именно вовлечение и взаимодействие (личное или онлайн) помогает им принять решение о покупке. По их мнению диалог работает лучше, чем просто статьи.

Чаще всего контент забывается по 3 причинам:

  • отсутствует релевантность запроса (55%);
  • у потребителя отсутствует мотивация для запоминания (35,7), нет вовлечения;
  • слишком большое количество разносторонней информации подается в статье (30%).

Удивительно, но рассеянное внимание и стресс (как факторы мешающие воспринимать материал) набрали среди респондентов всего 18% и 9% соответственно.  Это означает, что основные причины непринятия связаны с самим контентом, а не с внешними факторами.

Самым запоминаемым оказался контент, рассказывающий аудитории что-то новое - 27%, либо развлекательный - 25%.

49% опрошенных заявили, что контент, рассказывающий о чем то позитивном, запоминается надолго.

Лучшим форматом для подачи информации по итогам опроса признано видео - 37%, за ним следуют статьи - 28% и личные презентации - 21%.

Но стоит помнить, что даже если пользователь и забыл о прочитанном материале, то это вовсе не означает, что данная информация не успела
повлиять на его выбор или решение как потребителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, полезно... Подобные статьи по-чаще публикуйте плз )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×