baki 33 Posted October 14, 2018 Почему пользователи забывают/игнорируют контент. Причины, по которым контент так легко забываются пользователями я нашел в статье Уолдрона Спенсера - регионального менеджера компании Prezi и директора по маркетингу в Zoostr. Результаты исследования: 80% потребителей забывают большую часть информации из контента известных брендов уже через три дня, а более 50% не могут по прошествии этого срока вспомнить ни одной детали. При этом 70% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет сообщили, что именно вовлечение и взаимодействие (личное или онлайн) помогает им принять решение о покупке. По их мнению диалог работает лучше, чем просто статьи. Чаще всего контент забывается по 3 причинам: отсутствует релевантность запроса (55%); у потребителя отсутствует мотивация для запоминания (35,7), нет вовлечения; слишком большое количество разносторонней информации подается в статье (30%). Удивительно, но рассеянное внимание и стресс (как факторы мешающие воспринимать материал) набрали среди респондентов всего 18% и 9% соответственно. Это означает, что основные причины непринятия связаны с самим контентом, а не с внешними факторами. Самым запоминаемым оказался контент, рассказывающий аудитории что-то новое - 27%, либо развлекательный - 25%. 49% опрошенных заявили, что контент, рассказывающий о чем то позитивном, запоминается надолго. Лучшим форматом для подачи информации по итогам опроса признано видео - 37%, за ним следуют статьи - 28% и личные презентации - 21%. Но стоит помнить, что даже если пользователь и забыл о прочитанном материале, то это вовсе не означает, что данная информация не успела повлиять на его выбор или решение как потребителя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
KoT 62 Posted October 14, 2018 Спасибо, полезно... Подобные статьи по-чаще публикуйте плз ) 0 Share this post Link to post Share on other sites