Jump to content

Recommended Posts

Порядок отмены заданий и возврата затраченных средств

Задания, поданные в системе BoS, подлежат отмене и установке на паузу только в случае, если эти возможности предусмотрены для конкретного вида заданий. Невозможность отмены некоторых типов заданий связана с технической реализацией процесса их выполнения, в т.ч. когда заказ уже полностью выполнен, но соц. сеть/видео хостинг еще не учли единицы измерения, используемые в данном виде заданий.

 

В случае, когда задание выполняется с заниженной скоростью в течение 72 часов, клиент может запросить возврат 90% оплаченных средств. Этот вариант возможен, но не предпочтителен, т.к. практически во всех случаях причиной задержек является обновление/изменение целевых ресурсов, а не ошибки в BoS. По этой причине BoS гарантирует адаптацию к новым алгоритмам работы этих ресурсов, что занимает определенное время. Сроки, требуемые на адаптацию, зависят от качества и количества изменений в программном обеспечении целевых ресурсов. Задержка выполнения задания на срок более 72 часов в случае, когда при этом целевой ресурс не вносил изменений в алгоритмы учета единиц измерения, по которым можно определить статус выполнения задания и/или факт его завершения, является для заказчика единственной обоснованной причиной не дожидаться момента полного выполнения заказа и сделать запрос на возврат средств.

 

Обратите внимание, что система BoS поддерживает автоматический возврат показателей в случае их списаний. Подробнее об этом читайте в статье Гарантии от списаний.

 

Причины, по которым не производится возврат средств, затраченных заказчиком на подачу задания:

  • требование заказчика о возврате средств при выполнении заявленных сроков выполнения заказа;
  • при нарушении заказчиком всех или части рекомендаций, размещенных в справочной системе forum.bos.bz и/или полученных от субагента, через которого была предоставлена услуга (в т.ч. изменение ссылок и данных, необходимых для авторизации на целевых профилях/аккаунтах и т.п.);
  • нарушение соблюдения рекомендованных лимитов на заказы;
  • при утере данных, необходимых для авторизации на профилях/аккаунтах, по которым предоставляются услуги;
  • при публикации материалов, которые противоречат требованиям, описанным в документах http://forum.bos.bz/tags/правила;
  • при нарушении условий регистрации в системе BoS: forum.bos.bz.

Примечание: для всех заказов, поданных через BoS, временем запуска следует считать момент, когда задача прошла модерацию, а не момент оплаты. Это связано с тем, что администрация системы по регламенту обязана проверить соответствие поданных заданий предустановленным правилам и требованиям, описанным в документах http://forum.bos.bz/tags/правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×