Jump to content

Recommended Posts

Что такое Stories в инстаграме? Как накрутить просмотры в Stories

Что такое Stories в Инстаграм?
Наверняка вы уже заметили, что сравнительно недавно инстаграм добавил новый функционал, позволяющий загружать короткие наборы из фотографий и видео, доступные для просмотра в течение 24 часов после публикации. В случае загрузки истории (Instagram Stories), вокруг логотипа профиля появляется кольцо с радужной расцветкой… Это и есть Instagram Stories. Если вы являетесь опытным пользователем и уже тестировали эту функцию, то не торопитесь закрывать данную статью, т.к. ниже мы рассмотрим несколько очень важных моментов о методиках продвижения в инстаграм с использованием историй.

Тезисы по использованию Stories:

  • Всегда публикуйте новые истории с использованием геолокации — это позволит привлечь дополнительную целевую аудиторию на свой профиль, так как именно Stories отображаются в ТОПе главной страницы пользователей, находящихся в указанном городе или стране;
  • Всегда указывайте целевые хештеги при запуске новой истории — так как поиск по хештегам учитывает наличие Stories на профилях пользователей;
  • Делайте призывы к действию — предложение подписаться на ваш профиль или написать свой комментарий (он придет к вам в директ);
  • Каждая публикация новой истории должна сопровождаться публикацией фотографии или видео на вашем профиле с призывом просмотреть текущую историю (извиняемся за тавтологию);
  • Выводите актуальную историю в ТОП с помощью накрутки просмотров Stories Instagram.

 

Теперь поговорим о том, на что влияет количество просмотров каждой отдельно взятой истории… Начнем с тезисов:

  • Если на вашей текущей истории больше просмотров, чем у других людей, на которых подписан тот или иной человек, то именно вы будете находится на первом месте в рекомендациях на главной странице приложения Instagram;
  • Чем больше просмотров на вашей истории, тем выше она будет отображаться в рекомендациях у пользователей из используемой вами геолокации (той самой, которая указана в настройках текущей истории);
  • Чем больше просмотров имеется на текущей истории, тем выше ваш профиль будет отображаться при поиске по запросам (не путать с хештегами);
  • Сам факт наличия истории, опубликованной на вашем профиле за последние 24 часа, повышает его позиции при поиске в инстаграм;
  • Используемый хештег в истории имеет огромное значение, так как именно по нему она будет отображаться в ТОПе при наличии достаточного количества просмотров (тут работает тот же принцип, что и при продвижении по хештегам на публикациях, подробнее об этом читайте тут — ССЫЛКА).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря stories в инстаграме эта сеть стала одной из самых популярных в интернете. И для того чтобы правильно пользоваться этой функцией сейчас организуют курсы и вебинары, оказывается там есть много интереных нюансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В сторис можно давать рекламу и рекламировать продвижение необходимого бренда товара. Не навязчиво и осторожно, чтобы не распугать клиентов. Чем больше просмотров, тем интереснее и подписчиков будет больше. Мне в этой теме надо многому научиться конечно. Я еще не особо в этом понимаю и разбираюсь. Информацию из поста взял на заметку и многое запомнил по ходу прочтения. 

Edited by Alexey Miki
Изменение маленькой буквы на большую в начале предложения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×