KoT 62 Posted September 22, 2018 Ответы на часто задаваемые вопросы по системе BoS и WINGS Мы будем регулярно дополнять данную тему новыми вопросами и ответами на них. Список вопросов всегда формируется из наиболее популярных запросов наших клиентов. Старайтесь проверять эту тему перед тем как обращаться в службу техподдержки, так как ответы на большинство вопросов здесь уже размещены... 1. ВОПРОС: Как подать задание через сайт *.apiboss.pw ? Спойлер Ответ на данный вопрос был подробно описан в данной статье: 2. ВОПРОС: Почему не приходят автолайки на уже опубликованную фотографию или видео в инстаграм? Спойлер Услуга накрутки автоматических лайков иногда может производить добавление лайков с задержкой, в большинстве случаев это не связано с нашей системой, а зависит от изменений на стороне социальной сети Instagram, но мы всегда стараемся сделать необходимые модернизации в кротчайшие сроки. Что следует сделать, если автоматические лайки не пришли в течение 20 и более минут после публикации? Проверьте, не завершилось ли поданное вами задание на привлечение автолайков, часто бывает так, что клиенты забывают вовремя продлить услуги несмотря на то, что мы своевременно информируем их об этом. Далее следует убедиться в том, что ваш профиль НЕ является приватным. На приватные профили автолайки приходить не могут. Если профиль был сделан вами приватным после подачи задания, то сделайте его публичным в настройках. Если ваш профиль не был приватным, но автолайки все равно не пришли, то следует незамедлительно обратиться в нашу службу технической поддержки: 3. ВОПРОС: Какие методы оплаты принимаются в вашем сервисе? Спойлер Оплата принимается любым из доступных методов с мерчантов Interkassa и Free-Kassa. Рекомендуются следующие способы: PayPal (если ваша карта эмитирована не Российским банком), Visa и Master Card, Qiwi. 4. ВОПРОС: Сколько длится модерация заданий после оплаты и зачем она вообще нужна? Спойлер Модерация необходима для того, чтобы наши клиенты не продвигали запрещенные материалы (подробнее об этом написано в описании правил нашего сервиса). Длится она как правило не больше 10-15 минут, но чаще всего около 5 минут в любое время суток. 5. ВОПРОС: Если ли у вас скидки? Как подавать задания на бесплатные услуги? Спойлер Наш сервис предлагает до 4 уровней скидок почти на все услуги, их размер индивидуален для каждой из них. Для открытия скидок необходимо сделать от 1 до 4 репостов в социальные сети, где у вас есть публичный профиль. Некоторые бесплатные услуги можно использовать без репостов, а для некоторых это необходимо. Мы подробно описали этот процесс в статье: 6. ВОПРОС: Как связаться с техподдержкой вашей компании? Спойлер Мы подробно описали методы связи с нами в данной теме: 7. ВОПРОС: Какие гарантии вы даете на предоставляемые услуги? Спойлер Наш сервис существует уже много лет, за это время мы смогли настроить все услуги так, чтобы при их использовании у клиентов не возникало проблем. Впрочем, иногда возможны спорные ситуации, но они в 100% случаев могут быть решены с нашей технической поддержкой. Описание наших гарантий находится тут: Для страховки интересов клиентов мы воспользовались услугами гаранта крупнейшего форума по SMM ZiSMO, в крайнем случае вы можете обратиться по адресу администрации зисмо для возврата потраченных средств. Однако за все годы работы нам удавалось решать спорные ситуации непосредственно с клиентами. Если у вас возникли какие-либо сложности при использовании наших услуг, то в первую очередь следует обращаться в наш отдел технической поддержки. Все методы связи описаны тут: 8. ВОПРОС: Можно ли изменять логин своего профиля в период предоставления услуг по продвижению в Instagram? Спойлер Нет! Изменение логина профиля строго запрещено. Это связано с тем, что при изменении логина (ссылки на профиль в инстаграм) происходит полная замена множества зависимостей. Большая часть услуг для инстаграм не будет продолжать работать при смене логина. Если вы уже изменили логин, то следует незамедлительно связаться с техподдержкой: 9. ВОПРОС: Возможна ли отмена поданного задания с возвратом затраченных средств? Спойлер Возможность остановить задание и вернуть потраченные средства есть, но далеко не во всех случаях. Подробное описание порядка отмены заданий находится по ссылке: Зачастую после запуска задания уже невозможно остановить процесс. По этой причине перед подачей заказа нужно быть абсолютно уверенным(-ой), что вы не передумаете. Для уточнения возможности отмены задания следует обращаться в техподдержку: 10. ВОПРОС: Вы публикуете в новостях ссылки на подачу заданий в формате bos.bz/***, но при открытии требует авторизацию. Как по ним ставить задания? Спойлер Данные ссылки предназначены для пользователей личного кабинета BoS.bz, регистрация в котором возможна только после прохождения онлайн SMM школы http://school.bos.bz - мы не допускаем к регистрации людей, чья квалификация недостаточна для профессионального продвижения в социальных сетях и видеохостингах. Обучение является обязательным для регистрации в системе, никакие денежные вознаграждения в наш адрес не позволят обойти данное правило (взяток не предлагать!). 11. ВОПРОС: Как зарегистрироваться в системе bos.bz ? Спойлер Для регистрации существует только один путь - прохождение полного курса SMM в онлайн школе http://school.bos.bz 12. ВОПРОС: Что такое ПНi (проверка авторизации с вопросом от Instagram "ЭТО Я" и "ЭТО НЕ Я") при использовании массфолловинга inARC ? Спойлер Проверка подозрительного входа от инстаграм - это стандартная процедура системы безопасности, которая срабатывает когда кто-то входит на профиль с нового IP адреса. Именно это и происходит, когда наш сервис массфолловинга/масслайкинга inARC производит авторизацию на вашем профиле для выполнения своих функций. Итак, если вы действительно используете услугу inARC Following, то вам следует подтверждать вход нажатием кнопки "ЭТО Я" в приложении инстаграм. Внимательно ознакомьтесь с описанием процедуры авторизации при использовании АРК фолловинга - ССЫЛКА. 1 Share this post Link to post Share on other sites