Jump to content

Recommended Posts

Привет всем, сегодня опубликую 1 часть новостей из мира смм и не только за последние недели, думаю для многих они будут полезны.... не откажусь от лайков))

 

1. Яндекс официально объявил запуск индекса качества сайта (ИКС), который уже стал доступен для просмотра в самом Яндекс.Вебмастере и в API Яндекс.Вебмастера.

2. В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов. А ещё myTarget открыл для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня. Статистику можно посмотреть в интерфейсе личного кабинета myTarget, а также выгрузить отчетом в формате CSV. Ещё повысил точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара. Стали доступны новые сегменты: «Интерес к покупке парфюмерии», «Интерес к покупке косметики» и «Интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам». И ещё успростил запуск контекстного таргетинга. Теперь для создания списка поисковых фраз стал доступен шаблон в формате .csv.

3. Яндекс вывел из беты приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS. В Коммандере уже появилось много полезных опций: Инспектор для массового редактирования, импорт и экспорт файлов, работа с графическими объявлениями, а  также корректировка (кросс-минусовка) фраз, импорт файлов и настройка видимости столбцов.

4. Instagram запустил покупки в Stories и Explore по всему миру, а точнее расширяет доступ к ней для предпринимателей в 46 странах.

5. Google объявил, что новая версия Search Console вышла из беты и теперь установлена по умолчанию для всех пользователей сервиса.

6. Яндекс расширяет рекламный блок так называемого «спецразмещения», или как сказано в Справке Яндекса —  «премиум-блок», до 5 объявлений.

7. Instagram работает над отдельным приложением для поиска и покупки товаров под кодовым названием IG Shopping.

8. Оплата таможенных сборов при превышении порога беспошлинного ввоза интернет-заказов из-за рубежа через Почту России будет запущена с 1 ноября этого года.

9. ВКонтакте обновляет настройки приватности пользовательских страниц. С 31 августа у пользователей появилась возможность закрыть профиль для друзей.

10. В Одноклассниках появилась возможность создания платных трансляций — по схеме pay per view.

11. Facebook Pixel станет доступен для групп.

12. Facebook запускает новый рекламный формат – Flight Ads, ориентированный на авиакомпании.

13. Facebook больше не будет разбивать расходы рекламодателей по сайту, приложению и офлайн-каналам. Теперь эти метрики будут объединены в одну.

14. Facebook переименовал Canvas Ads в Instant Experience Ads и расширил их функциональность: будут прикреплены к Facebook Pixel, новый шаблон Instant Form. Количество Canvas Ads за последний год выросло более чем в два раза.

15. Facebook добавил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads: Настраиваемые оверлеи для динамических объявлений; праздничные шаблоны и стикеры в Video Creation Kit; использование шаблона Instant storefront с рекламным форматом Collection и усилит автоматизацию для Collection Ads, использующих шаблоны Instant storefront.

16. ВКонтакте объявила о запуске платформы для бизнеса, которая включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку предпринимателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение новостей из мира смм.

17. Google обновил Редактор AdWords до версии 12.5. Среди основных изменений в этом релизе значатся следующие: Больше текста в развёрнутых текстовых объявлениях, Ещё одна строка описания для динамических поисковых объявлений, Более длинное описание для объявлений только с номером телефона, Новое особое правило: «Дополнительные ссылки без описаний».

18. Теперь в Google Ads рекламодатели смогут создавать динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads, DSA) на основе целевых страниц из групп стандартных объявлений. Ещё Google Ads добавил в отчёт «Поисковые запросы» статистику по целевым страницам, на которые ведут динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads, DSA).

19. Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений (Responsive Display Ads, RDA). Этот формат придёт на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети. Ещё Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний.

20. Google Ads представил два новых рекламных формата: Графические объявления с возможностью покупки и Товарные объявления-витрины с видео.

21. Google Ads сообщил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия. В ближайшие месяцы близкие варианты начнут включать слова с тем же значением, что и у ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы.

22. Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v03. Среди основных изменений в этом релизе значатся следующие: Новые возможности кампаний.

23. VK Pay до конца года станет доступна для всех юридических лиц.

24. Google анонсировал запуск ряда обновлений, касающихся управления пользователями и разрешениями в Search Console

25. Google выпустил новую версию My Business API

26. Twitter тестирует функцию отписки от неинтересных аккаунтов.

27. Яндекс тестирует вывод карусели турбо-страниц в сниппетах для коммерческих сайтов.

28. В Twitter и Periscope появилась функция аудиотрансляций.

29. Яндекс.Директ сообщил, что «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит улучшенная стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

30. Яндекс.Деньги начали возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг.

31. Функционал турбо-страниц пополнился новыми форматами контента и навигации: галерея медиаконтента со слайдером, быстрый просмотр картинки большего размера по клику, блок рейтинга, поддержка встраиваемого контента из Яндекс.Карт и Яндекс.Музыки, карточки товаров для интернет-магазинов.

32. Во дела! Amazon обошёл Google в товарном поиске в США.

33. YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение новостей из мира смм.

34. Twitter тестирует редизайн десктопной версии своего сайта, но похоже редактирования твитов мы так и не дождемся.

35. Яндекс запустил Яндекс.Облако, платформу, которая позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса.

36. Доля поисковых запросов Яндекса в сегменте поиска на мобильных устройствах на базе Android в России превзошла показатель Google.

37. Google убрал зелёную текстовую метку «Защищено» для HTTPS-сайтов в Chrome. Кстати, инженеры Google Chrome работают над новым способом идентификации сайтов, который призван заменить традиционные URL-адреса, что бы это ни значило.

38. Google закроет почтовый сервис Inbox.

39. ВКонтакте готовится к запуску платформы для размещения и прослушивания подкастов. 13 сентября компания начала закрытое тестирование нового сервиса.

40. Яндекс запускает новый сервис — Яндекс.Услуги. Он поможет найти специалистов для решения любых бытовых проблем, от ремонта стиральной машины до стрижки собаки. Сейчас сервис регистрирует специалистов. Когда их наберется достаточно, он откроется для заказчиков.

41. Среди российской молодежи младше 18 лет самыми популярными ресурсами являются ВКонтакте, YouTube и Instagram. Об этом свидетельствуют результаты исследования — https://goo.gl/CU8qNJ.

42. Яндекс начал тестировать новый сервис для поиска работы Яндекс.Таланты. Сервис автоматически подбирает вакансии, задавая пользователю вопросы.

43. В рунете появился бесплатный сервис по подсчету стоимости digital-услуг — https://workspace.ru/calculator/. С его помощью можно узнать среднюю стоимость будущего проекта и часовых ставок агентств.

44. Аудитория Telegram после апрельской блокировки мессенджера в России продолжает сокращаться, в июле она составила 2,5 млн человек, а общее сокращение с апреля превысило 1,2 млн пользователей.

45. Союз журналистов России предлагает бороться с распространением фейковых новостей путем лицензирования видеоблогеров. Но Минкомсвязи считает лицензирование видеоблогеров бессмысленным.

46. В рамках правительственной программы «Цифровая экономика» в России появится ресурс, с помощью которого граждане смогут получать информацию об использовании их персональных данных «третьими лицами».

47. Яндекс.Репетитор — новый сервис Яндекса для подготовки к экзаменам. С его помощью старшеклассники смогут готовиться к ЕГЭ, решая тестовые задания и совершенствуя свои навыки.

48. 11 сентября стартовала регистрация имен в новом тематическом домене — .sport.

49. Депутат Госдумы Борис Чернышов предложил Роскомнадзору создать спецорган по вычислению и наказанию спамеров, а также увеличить штрафы за рекламу нелегальных онлайн-казино до 500 тысяч рублей.

50. Сам не верю, но эта новость в дайджесте. Pokemon Go стала доступна в России!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Очередная подборка мини новостей)


1. Видеообъявления добавлены в API Яндекс.Директа. В сервис Ads добавлен новый тип объявления — CPCVIDEOAD.

2. В социальной сети Одноклассники появилась новая возможность для украшения и персонализации личной страницы: пользователи теперь могут установить обложку профиля в дополнение к основной фотографии.

3. Google начал показывать статистику по сайту из Search Console прямо в результатах поиска. Это происходит в том случае, если пользователь является подтверждённым владельцем сайта, который появляется в выдаче.

4. YouTube анонсировал новые форматы рекламы: под видео можно будет купить билет в кино или забронировать поездку.

5. В январе 2019 года Яндекс перезапустит сертификацию агентств по Директу. Главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.

6. Масштабное обновление Битрикс24 — теперь там есть сквозная аналитика, колтрекинг, искусственный интеллект.

7. Google Ads расширил таргетинг на важные события в жизни, добавив 6 новых категорий. В их числе: Домашние животные (завели кошку или собаку); Смена работы; Пенсия; Покупка дома; Ремонт дома; Собственный бизнес (недавно открыли или планируют открыть). Ранее в сервисе были доступны только три события: свадьба, переезд и окончание учёбы.

8. 4 октября Google Ads отключил старый интерфейс сервиса.

9. Facebook тестирует редизайн раздела, в котором видно, кто из друзей сейчас рядом. Ранее Nearby Friends представлял собой список друзей с указанием того, как далеко от вас они находятся. Теперь это будет карта как у Snapchat — но в отличие от Facebook, в нем видны не только сами юзеры, но и их Stories.

10. ВКонтакте добавила возможность включать уведомления о действиях в сообществах (посты в предложку, упоминания, комментарии и так далее).

11. Instagram начал тестировать функцию отслеживания местоположения пользователей Facebook.

12. 2ГИС запустил сервис кэшбека за покупки продуктов.

13. Instagram запустил аналоги QR-кодов для поиска профилей/

14. Исследовании компании GoDaddy: 74% всех кибератак происходят в SEO-целях.

15. Mediascope: ВКонтакте и WhatsApp возглавляют топ самых популярных в России мобильных ресурсов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Очередная подборка мини новостей

 

1. ВКонтакте запускает партнерскую программу для специалистов по рекламе. Соцсеть перечислит партнерам 10% от суммы, которую потратят привлеченные ими пользователи.

2. Фейсбук приступил к запуску новой, упрощённой версии Messenger — Messenger 4.

3. А также в компании Цукерберга решили клонировать TikTok и называли это приложение Lasso.

4. В Гугл Рекламе обновили инструмент предпросмотра и диагностики объявлений, добавив две новые функции: «фильтр по аудитории » и «быстрое решение проблем с показом».

5. Гугл анонсировал обновления для Click-to-Message Ads и данных о посещениях магазинов: email forwarding, автоматические ответы. В Гугл Рекламе также обновят отчёты по этому типу объявлений — Message Conversions.

6. Гугл анонсировал ряд новых функций для ускоренных мобильных страниц: улучшенный видеоплеер и Sticky Ads — поддержка этого формата будет добавлена на десктопах.

7. Google Cache больше не возвращает ошибку 404 для mobile-first страниц.

8. Ютуб объявил о запуске финансовой поддержки лучших авторов образовательного контента.

9. В Диагностике сайта Я.Вебмастера появились новые рекомендации: ошибка в разметке; видео информация об организации не подтверждена владельцем в Яндекс.Справочнике; отсутствует чат с организацией; малое покрытие Турбо-страниц.

10. myTarget добавил опцию ремаркетинга на отправителей форм Lead Ads.

11. Яндекс и Сбербанк запустили маркетплейс Беру в полноценном режиме.

12. Mail.Ru Group намерена создать новую платформу электронной коммерции и локальных сервисов на базе сервисов доставки еды и классифайдов таких, как Юла и Delivery Club.

13. Площадка Tmall перейдет на работу по модели маркетплейса. Как сообщил представитель компании, Tmall откажется от собственных закупок и будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов.

14. Рекламная система SeoPult проводит ребрендинг: был SeoPult, будет PromoPult.

15. В Госдуме предлагают блокировать сайты и приложения для знакомств.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест новостей.

 

1. Телеграм готовит замену для веб-версии мессенджера, так как текущая уже устарела.

2. Фейсбук объявил о запуске бета-версии расширенной аналитики — теперь вы сможете отслеживать количество подписок и отписок, отметки «Нравится» и «Не нравится» на уровне страницы.

3. В начале 2019 года во ВКонтакте появятся новые рекламные форматы — «Реклама сайтов» для сторонних сайтов в ленте соцсети и «Промоистории» в историях пользователей.

4. В мессенджере WhatsApp тоже может появиться реклама — в разделе «Статус». Там пользователи обмениваются короткими видео или фотографиями, которые исчезают через 24 часа. О конкретных сроках пока не сообщается.

5. Твиттер планирует отказаться от кнопки «мне нравится», чтобы улучшить качество обсуждений.

6. Пользователи Инстаграма теперь могут делиться превью IGTV-видео в сторис. Подписчики вашего аккаунта смогут просмотреть полную версию ролика в приложении IGTV, нажав на превью в исориях

7. Шазам также объявил об интеграции со сторис Инстаграма — это будет работать аналогично превью для IGTV.

8. Google работает над сервисом Play Pass для Google Play, он позволит пользователям получать доступ сразу к нескольким приложениям за месячную плату.

9. Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса — в третьем квартале 2018 года доля поисковых запросов с андроид-устройств составила 49,1%. Во втором квартале 2018 года она составляла 47,8%, а в третьем квартале 2017 года — 41,2%.

10. Яндекс.Услуги с 1 ноября стали доступны для всех пользователей. Там вы можете найти мастера по ремонту, юриста и любого нужного специалиста, а также предложить свои услуги. Связаться с исполнителем можно по телефону или с помощью чата.

11. Google Docs представил новый быстрый способ создания файлов G Suite — введите в поисковую строку один из доменов docs.new, sheets.new, slides.new, forms.new.

12. Динамические объявления вышли из беты и доступны для множества тематик в Яндекс.Директе: от продажи косметики до торговли недвижимостью.

13. Google представил новую версию системы защиты от роботов reCAPTCHA v3 —  пользователям не нужно вводить текст, ставить галочку и выполнять другие действия,  пока они не вызовут подозрение у алгоритмов.

14. Рекламодатели myTarget, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам — метрика post-view отображает данные о целевых действиях пользователей, видевших рекламное объявление, но не перешедших по нему

15. 22 октября в Гугл Рекламе обновили правила для рекламодателей, использующих списки электронных адресов. Теперь списки доступны в аккаунтах с хорошей репутацией, соблюдающих правила и с общей суммой расходов не менее $50 000.

16. 12 ноября раздел «Аудитории» в myTarget будет закрыт. Все аудитории из рекламного кабинета будут автоматически мигрированы в «Сегменты» и закрепятся за кампаниями, аналогично прикрепленным ранее.

17. В арсенале инструментов Букварикс для работы со списками ключевых слов появился бесплатный Дедупликатор — инструмент для удаления неточных дубликатов в произвольном списке ключевых слов.

18. Китайские маркетплейсы AliExpress и Tmall начали тестировать в России частичную оплату заказа во время распродаж: в рамках услуги первый взнос составляет 10% стоимости товара, а оставшиеся 90% должны быть выплачены через несколько недель.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест новостей.

1. Рынок социальной коммерции в России — исследование Яндекс.Касс — https://money.yandex.ru/i/forms/social.pdf

2. Фонд «Общественное мнение» рассказал какие соцсети и мессенджеры предпочитают россияне. — https://fom.ru/Obraz-zhizni/14137

3. В Одноклассниках появилась возможность прикреплять стикеры к фотографиям перед публикацией в соцсети. Витрина стикеров в фоторедакторе доступна в приложении OK на Android.

4. Инстаграм начал тестировать обновленный дизайн профилей — он станет проще и удобнее для пользователей. Изменения коснулись кнопок, иконок и навигации между вкладками.

5. Яндекс представил обновление — «Андромеду». У нового поиска три основных направления: быстрые ответы, удобство выбора и «Коллекции», которые можно сохранять.

6. Пользователи ВКонтакте теперь могут создавать трансляции прямо из официального мобильного приложения VK для Android и iOS — в нем доступны маски в прямом эфире.

7. В последнюю неделю Гугл уменьшил количество блоков и каруселей с видео в поиске — количество видео уменьшилось примерно на 30%.

8. Яндекс предложил использовать своего голосового помощника Алису для оказания госуслуг.

9. myTarget повышает точность таргетирования в сфере недвижимости. Рекламодателям стали доступны новые сегменты, которые включают аудиторию, проявляющую интерес к аренде загородной и коммерческой недвижимости.

10. Пользователи VK Pay теперь могут возвращать деньги за покупки в офлайн-магазинах.

12. Аудитория Телеграма в сентябре превысила 3 млн пользователей.

13. Яндекс представил компактные устройства с Алисой, разработанные сторонними производителями, — IRBIS A и DEXP Smartbox.

14. Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ТОП-200 веб-студий СНГ — http://www.ratingruneta.ru/web/

15. В 2018 году цифровая экономика и связанные рынки вложили в ВВП России 5,1%, рост составил 11% по сравнению с показателями прошлого года.

16. Ютуб приступил к тестированию Ad Pods — двух рекламных роликов, объединенных в один блок. Пока обновление тестируется только на десктопах — это должно сократить прерывания на 40%.

17. В Одноклассниках обновились обложки, теперь они удобней и похожи на фейсбучные. В инструкции написано, что подойдут картинки от 400 до 4048 по высоте и ширине.

18. Фейсбук показал число людей, которые заходят в сеть ежедневного: 6,2 млн, из них 5,4 с мобильных устройств.

19. Инстаграм усиливает борьбу с мошенничеством на своей платформе. Теперь сервис будет удалять фейковые подписки, комментарии и лайки, которые были добавлены для накрутки.

20. myTarget запускает для рекламодателей новый формат «Супервидео» для трансляции объявлений на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети.

21. Фейсбук приступил к запуску панели Your Time on Facebook. Панель призвана помочь пользователям лучше управлять своим временем онлайн и сохранить «цифровое» здоровье.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест.

1. Ютуб экспериментирует с новыми способами покупки masthead-рекламы, которая является самым заметным рекламным блоком на стартовой странице. Баннер masthead — это рекламный блок, который отображается на главной странице Ютуба на мобильных устройствах и десктопе.

2. Показатель PageSpeed Insights может меняться независимо от изменений на сайте — так написал в твиттер Джон Мюллер, сотрудник Гугл.

3. Гугл Реклама объявила, что в этом месяце стратегия «Максимум конверсий» станет доступна для всех рекламодателей, использующих формат TrueView for action.

4. Инстаграм тестирует функцию «Главный аккаунт», призванную облегчить управление сразу несколькими аккаунтами в соцсети.

5. Фейсбук анонсировал два нововведения, благодаря которым компании получат больше способов для взаимодействия со своими клиентами: личные сообщения из Инстаграма в Мессенджер и Фейсбук-страницы в групповых обсуждениях.

6. Яндекс.Карты обзавелись официальной URL-схемой для веба. С ее помощью можно автоматически создавать ссылки на Карты.

7. Фейсбук объявил, что начиная с 28 февраля при нажатии на кнопку «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях, пользователи смогут увидеть, кто загрузил их контактную информацию для показа таргетированной рекламы. Они смогут узнать, поступили ли эти данные прямо из источника, например, розничной сети или же рекламодатель получил их через стороннего партнера.

8. Яндекс.Директ разрешил ретаргетинг в некоторых медицинских тематиках. Для них также заработает поведенческий таргетинг.

9. С сентября 2019 года к новым и существующим кампаниям на Фейсбуке будет по умолчанию применяться оптимизация бюджета. Об этом сообщается в блоге компании. Оптимизация бюджета кампании позволяет рекламодателям настроить общий бюджет для всех входящих в нее групп объявлений, а затем в реальном времени перераспределять его в пользу самых результативных групп объявлений.

10. В консоль разработчика Яндекс.Диалогов добавили новую возможность — читать отзывы пользователей.

11. Одноклассники запустили анонимный чат со службой поддержки. Одноклассники первыми из соцсетей стали помогать неавторизованным пользователям в онлайн-чате.

12. Гугл планирует перенести инструмент проверки файла robots.txt в новую версию Search Console.

13. Гугл тестирует новое оформление блока с картинками в результатах десктопного поиска. В частности, к блоку были добавлены фильтры для уточнения запроса.

14. Ютуб может убрать кнопку «дизлайк». Так в компании решают проблемы, связанной с возникновением флешмобов, в ходе которых пользователи массово ставят негативные оценки отдельным видеороликам.

15. Moz объявил о предстоящем крупном обновлении метрики Domain Authority —  первом за многие годы существования этого показателя.

16. Компания Яндекс намерена в этом году заказать производство 8−10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020.

17. Твиттер впервые получила прибыль по итогам года и раскрыла статистику по ежедневной аудитории — https://investor.twitterinc.com/financial-information/quarterly-results/default.aspx

18. Скайп научился размывать фон во время видеозвонков. В мессенджер Скайпа добавили новую функцию, которая позволяет размывать фон во время видеозвонков. Теперь пользователям можно будет не беспокоиться об интерьере и чистоте того помещения, в котором они находятся на момент разговора.

20. Бывший издатель Медузы Илья Красильщик стал менеджером международных проектов Яндекса.

21. Количество случаев ограничения свободы интернета в России возросло почти в 6 раз.

22. На закон об автономности Рунета потребуется 20 млрд рублей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно ссылочку на источник? этой новости:
"14. Ютуб может убрать кнопку «дизлайк». Так в компании решают проблемы, связанной с возникновением флешмобов, в ходе которых пользователи массово ставят негативные оценки отдельным видеороликам".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Нина сказал:

а можно ссылочку на источник? этой новости:
"14. Ютуб может убрать кнопку «дизлайк». Так в компании решают проблемы, связанной с возникновением флешмобов, в ходе которых пользователи массово ставят негативные оценки отдельным видеороликам".

https://news.yandex.ru/story/YouTube_mozhet_ubrat_knopku_dizlajk--cec640049c70b0a6c42402fb3ae741a4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест.

1. ВКонтакте запустила рекламу в Историях — бизнес-страницы получили возможность размещать там рекламные объявления.

2. Яндекс.Справочник обновил правила модерации фото для карточек организаций.

3. Гугл начал тестировать AR-навигацию в Картах.

4. У некоторых пользователей в РК Фейсбука появилась возможность добавлять опросы в рекламные Сторис Инстаграма — можно выбрать поворот наклейки и где именно она будет располагаться.

5. Гугл напоминает об отключении поддержки приложений в Search Console. До конца марта пользователи должны скачать свои данные.

6. В Яндекс.Почте появилась возможность управлять рассылками, которые присылают онлайн-сервисы, магазины или другие компании. Теперь пользователи могут избавиться от ненужных рассылок, не отписываясь от каждой в отдельности.

7. ВКонтакте начала разрабатывать собственное приложение для обмена короткими видео — похоже на китайский сервис TikTok.

8. Медиатор станет полностью бесплатным. Но это не касается рекламных агентств и брендов.

9. LinkedIn запускает сервис прямых трансляций Live для выбранных групп или на аудитории всей социальной сети.

10. Гугл тестирует новый формат блока с видео в мобильной выдаче. В этой версии ролики представлены в виде сетки, а не привычной пользователям карусели.

11. Инстаграм тестирует возможность отправки сообщений в веб-версии сервиса — на мобильных и на десктопах.

12. Гугл тестирует рекламу в результатах поиска голосового помощника Assistant.

13. Гугл улучшил редактор аудиторий в Гугл Аналитикс для Firebase, добавив три новые функции. С их помощью специалисты смогут точнее определять релевантную аудиторию для ремаркетинга.

14. Владельцы бизнеса теперь могут отвечать на отзывы клиентов прямо в Гугл Картах.

15. Компания Sape предлагает оптимизаторам и вебмастерам новый бесплатный инструмент «Анализатор апдейтов Яндекса и скорости индексации документов». С его помощью вы можете прогнозировать скорость индексации изменений документов, динамику посещаемости и время попадания в топ.

16. Гугл Реклама начнет отслеживать процент полученных кликов для поисковой рекламы. Ранее метрика была доступна только для торговых кампаний.

17. Гугл запустил Docs API для автоматизации рабочих процессов. Новый API предназначен для автоматизации корпоративных процессов по трем направлениям: массовое создание документов, управление контентом и управление рабочими процессами.

18. Гугл настоятельно рекомендует удалить с сайтов все интеграции с Гугл+. Команда Google Webmasters начала рассылать через Search Console сообщения о том, что 7 марта 2019 года все веб-интеграции с Гугл+ перестанут работать.

19. Яндекс запускает образовательный сервис Яндекс.Практикум. Он поможет всем желающим освоить востребованную IT-профессию.

20. У партнеров РСЯ появилась возможность зафиксировать видеобаннер InPage при прокрутке. Видеобаннер InPage теперь можно закреплять в верхней или в нижней части страницы сайта, либо автоматически — в зависимости от того, как пользователь ее прокручивает.

21. Яндекс позволит размещать рекламу в киберспортивных трансляциях. Компания заключила контракт с Riot Games, получив права на трансляцию турниров по League of Legends

22. Телеграм признан самой виральной площадкой России. Второе место занял Яндекс.Дзен.

23. Закон о суверенном интернете РФ принят в первом чтении. За проект проголосовали 87% депутатов

24. Власти ЕС заставят Гугл и Фейсбук раскрыть факторы ранжирования. Власти Евросоюза одобрили новые правила, призванные положить конец антиконкурентным практикам, используемым онлайн-платформами и магазинами приложений.

25. Гугл обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные сервиса SEO Auditor.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест.

1. Гугл Реклама тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях. По клику на одно из изображений выводится страница со всеми фото, подписями к ним и ссылкой на сайт рекламодателя.
 
2. Группы в Одноклассниках могут при переписке с пользователем отправлять автоматические ответы по ключевым словам. Это позволит обрабатывать частотные запросы в автоматическом режиме и ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.

3. Фейсбук тестирует отдельную папку для сообщений от компаний в Messenger. Предполагается, что добавление новой папки поможет отделить сообщения компаний от личных сообщений пользователей.

4. Гугл открывает регистрацию в доменной зоне «.dev». С 19 по 28 февраля можно зарезервировать домен с желаемым названием.

5. Ютуб внес изменения в систему «страйков» — санкций, предусмотренных за нарушение правил. Теперь за первое нарушение канал получит предупреждение с требованием удалить спорный контент, других штрафов не будет.

6. Яндекс меняет условия сотрудничества с рекламными агентствами и вводит новые правила начисления комиссии. С марта компания планирует урезать подрядчикам выплаты суперкомиссий. Агентства получают от Яндекса три вида комиссий: ежемесячную, квартальную и полугодовую.

7. Гугл Реклама облегчит пользователям доступ к стандартным отчетам для тех наборов данных, которые они просматривают. Теперь, просматривая статистику на уровне кампании или группы объявлений, рекламодатели будут видеть иконку «Отчёты» над таблицей с данными.

8. Яндекс считает https одним из признаков качественного сайта, а его отсутствие — риском для пользователя. Скоро поисковик начнет активнее предупреждать пользователей об использовании небезопасного протокола — в поиске, Браузере и на других своих сервисах.

9. Поисковик Гугл учитывает CTR в ранжировании — к такому выводу пришла глава SEO-отдела Moz Бритни Мюллер, обнаружив новый документ компании: «Когда вы переходите по ссылке в поиске, то Гугл учитывает ваш переход при ранжировании этого результата поиска в будущих запросах».

10. Рекламная сеть Яндекса переходит на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX. Благодаря этому все партнеры РСЯ получат возможность использовать платформу полностью бесплатно.

11. Гугл Реклама сообщила о запуске трех новых функций для адаптивных медийных объявлений: возможность добавить в объявления видеоролики; отчёт по комбинациям креативов; качество объявления.
 
12. В Гугл Рекламе обновили алгоритм расчета показателя «Скорость работы на мобильных устройствах».

13. Гугл Реклама переименовала универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений».

14. Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов.

15. В Гугл Рекламе добавили в Редактор отчётов два новых типа диаграмм: линейчатую диаграмму с накоплением и пузырьковую.

16. АлиЭкспресс начал интеграцию с ВКонтакте. Теперь пользователям российской соцсети станет доступен ассортимент маркетплейса. Покупать можно будет через приложение на платформе VK Apps, а платить — с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.

17. Вайбер запускает платные услуги для пользователей чат-ботов. Компания предлагает два пакета услуг: первый за 4 500 долларов позволит отправить 500 тысяч сообщений, второй за 6 500 долларов — на 1 миллион сообщений.

18. UxTools.co опросили 2800 дизайнеров по всему миру и узнали в каких программах они работают и как контролируют процесс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест.

1. Яндекс тестирует социальную сеть «Аура». Пользователи приложения Яндекса могут вступать в сообщества по интересам и делиться своими впечатлениями, просить совета или комментировать другие посты. Вы можете открыть свой пост людям определенного возраста, пола и города.

2. Новые инструменты для Facebook Ads в eLama: импорт лидов и рекомендации. Задача инструментов — упростить выгрузку заявок и увеличить продажи.

3. Гугл начал автоматически создавать доменные ресурсы в Search Console. На основе имеющихся.

4. Фейсбук сообщил о трёх обновлениях рекламных метрик. Изменения коснутся коэффициента релевантности, расчёта потенциального охвата и неактуальных показателей.

5. Гугл отключит поддержку наборов ресурсов в Search Console 28 марта. Об этом говорится в оповещениях, разосланных пользователям сервиса.

6. Гугл Реклама тестирует новый инструмент Budget Planner. С его помощью рекламодатели смогут получать информацию о том, как изменения в расходах могут отразиться на эффективности кампаний.

7. Команда Яндекс.Маркета запустила конструктор виджетов. Конструктор настраивает виджеты сам, партнеру нужно только выбрать тип виджета, задать параметры внешнего вида, указать в настройках запрос, производителя и ценовой диапазон, а потом получить готовый код для добавления на сайт.

8. Гугл представил новый инструмент для построения запросов к API Гугл Рекламы. Новый API использует язык запросов Гугл Рекламы, который позволяет возвращать результаты по ресурсам аккаунта и метрикам.

9. Гугл Реклама поможет понять, почему реклама не одобрена. Какой части правил Гугл Рекламы объявление не соответствует.

10. В апреле Гугл Реклама запустит новый раздел Policy Manager, где рекламодатели смогут видеть, есть ли по их аккаунту какие-либо нарушения правил и отслеживать статус жалоб.

11. Блокировщик рекламы Adblock Plus обновился. Новая версия будет блокировать назойливые объявления быстрее и точнее в 5 раз.

12. В Директе появилась кнопка, которая позволит увидеть показы медийных баннеров в РСЯ. Она называется «Нацеливание» и доступна только для активных кампаний.

13. Команда Яндекс.Директа сообщила о скором закрытии старой версии Директ.Коммандера. Она  прекратит работу с начала апреля.

14. Яндекс.Директ обновил страницу редактирования объявлений. Обновлено окно редактирования, появились подсказки и краткая версия визитки.

15. Яндекс купил сервис вопросов и ответов The Question. Его хотят интегрировать с Яндекс.Знатоками.

16. Гугл обновил свой инструмент для аудита и оптимизации сайтов Lighthouse. Теперь он будет измерять размер целей касания на мобильных ресурсах.

17. Яндекс начал помечать в выдаче сайты на HTTPS. В сниппете появилась приписка и специальный значок.

18. Гугл тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений. В этой версии ярлык содержит только текст — «Ad». Рамки, как в текущем варианте, вокруг него нет.

19. Яндекс запускает новый сервис Яндекс.Спорт. Это агрегатор спортивного контента, который будет показывать спортивные новости, расписание матчей и рекомендовать интересные видео.

20. Творческая студия в Одноклассниках доступна всем пользователям. Теперь любой пользователь сможет добавить в свои видео и трансляции викторины с аннотациями.

21. Гугл объявил о запуске поиска по вакансиям в России. Новая функция поможет соискателям находить работу, соответствующую их навыкам и требованиям. Гугл также опубликовал инструкцию по разметке вакансий для всех сервисов, размещающих предложения о работе.

22. Диджитал-сегмент впервые обогнал телевидение в РФ по итогам 2018 года. Объем рынка интернет-рекламы увеличился на 22%, до 203 млрд руб.

23. Юбилей Всемирной паутины: WWW исполнилось 30 лет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест новостей.

1. Apple анонсировала кредитную карту Apple Card, которая будет встроена в приложение Apple Wallet на iPhone и позволит совершать покупки со смартфона.

2. Гугл внедряет AMP в Gmail: сообщения в почте станут интерактивными.

3. В Gmail появятся динамические сообщения на базе AMP.

4. Mail.ru запустил электронные письма на базе технологии AMP. Она позволит обновлять информацию в письмах в реальном времени. Сами получатели также смогут работать с полученным контентом, например, изменять заказ прямо из письма.

5. Гугл Карты позволили пользователям добавлять мероприятия.

6. Новая политика Google Chrome может ограничить таргетинг 63% рекламодателям и запретить отслеживание персональных данных.

7. Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы в Восточной Европе.

8. Яндекс запускает новый проект Яндекс.Шеф, пользователи которого смогут заказывать доставку продуктов вместе с рецептами для приготовления блюд.

9. Яндекс добавил в мобильную выдачу отдельный блок для Турбо-страниц. А также прокрутку похожих сайтов.

10. Яндекс выпустил из беты текстово-графические объявления с ценами. И добавил в Директ инструмент для массового редактирования цен.

11. API Директа теперь поддерживает цену в текстово-графических объявлениях.

12. Гугл обновил инструмент Mobile Friendly Test, добавив возможность протестировать код.

13. В скором времени сообщество рекламодателей Гугл перейдёт на новую платформу, интегрированную со Справочным центром Гугл Рекламы.

14. Яндекс запустил комментарии и авторизацию на Турбо-страницах.

15. Гугл провел редизайн программы Ads Editor. Теперь она поддерживает сразу несколько аккаунтов.

16. Яндекс.Справочник позволил регистрироваться организациям без фактического адреса.

17. В Яндекс.Дзене появились публичные профили пользователей сервиса. Пользователям разрешат открыть свои страницы и подписываться друг на друга

18. Яндекс.Дзен реализовал возможность создания историй прямо со смартфона.

19. Фейсбук объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего свет в 2018 году.

20. Apple расширила свою платформу Search Ads на 46 новых стран.

21. Search Console будет показывать, какой URL Гугл выбрал в качестве канонической версии.

22. Google Search Console упразднил очередную партию отчетов.

23. Фейсбук запускает функцию, с помощью которой пользователи смогут понять, почему в их ленте отображается тот или иной контент. Функция «Почему я вижу эту запись» («Why am I seeing this post).

24. Calltouch научился подменять номера на скоростных AMP-страницах Гугла.

25. Планировщик ключевых слов в Гугл Рекламе получил ряд новых функций. Подробнее в источнике.

26. Гугл Реклама добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции.

27. Маркетплейс Беру подключился к партнерской сети Яндекс.Маркета.

28. 2 апреля Гугл закроет Google+ и Inbox. Просмотреть все мёртвые проекты Google теперь можно на «цифровом кладбище».

29. В апреле проведут тестовое отключение рунета от глобальной сети. Рунет будет отключен от глобального интернета в ближайшие две недели.

30. С 1 апреля Яндекс.Маркет изменил правила, касающиеся названий магазинов на сервисе. В них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина.

31. РКН потребовал у VPN-сервисов ограничить доступ к запрещенным сайтам. Еще РКН выбрал разработчика системы по блокировке Телеграма. Им стала компания RDP.RU, ее разработки используют и для изоляции Рунета.

32. В России вступили в силу законы о запрете распространения фейковых новостей и оскорблении представителей власти, государственных символов и институтов власти в СМИ и интернете.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест.

1. myTarget добавил в динамический ремаркетинг похожие предложения. Нововведение доступно для всех кампаний и форматов по умолчанию.

2. Яндекс запустил сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет анализировать данные из разных источников: с помощью встроенных коннекторов подключать к системе реляционные базы данных и API Яндекс.Метрики, загружать файлы.

3. Соцсеть Аура вернула возможность приглашения новых пользователей.

4. Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей глобальной площадке AliExpress. В ближайшее время глобальный маркетплейс откроется и для российских продавцов.

5. Директ позволил всем рекламодателям привязывать к объявлениям чаты для бизнеса — в рекламе и в поиске.

6. Gmail запускает возможность отправлять отложенные письма. Google добавляет новую функцию в честь 15-летия сервиса

7. В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер на главной странице Яндекса. Теперь рассказать о себе клиентам на yandex.ru можно даже с небольшим бюджетом — нескольких десятков тысяч рублей.

8. Google выпустил новую версию Google Ads API — v1.1. Среди основных изменений — новые функции для объявлений, конверсий и отчётов.

9. Google Search Console обновил отчёты, которые находятся в разделе «Улучшения» на панели мониторинга. Теперь для большинства из этих отчётов данные собираются из большего числа страниц, чем ранее.

10. ВКонтакте добавил возможность упоминать другие аккаунты в Историях.

11. ВКонтакте запустила сервис для майнинга VK Coin.

12. Маркетплейс «Беру» подключили к партнерской сети Яндекс.Маркета.

13. Ключевые цели Яндекс.Директа вышли из беты. Теперь по ключевым целям можно посмотреть детальную статистику, в том числе отследить по ним прибыль и оценить эффективность на разных этапах воронки продаж.

14. Соцсеть Google+ официально закрыта.

15. Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции.

16. В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Отзывы», который находится в разделе Качество сайта. В нем вебмастер сможет следить за отзывами, оставляемыми пользователями через карточку организации на Яндекс.Картах, Поиск, рассылки и пуш-уведомления.

17. Мессенджер WhatsApp обновил систему приглашения в группы и ввел новые настройки конфиденциальности, позволяющие юзерам самостоятельно принимать решение о том, кто может добавлять их в группы.

18. Приложение WhatsApp Business стало доступно на iOS.

19. Почта Mail.ru реализовала поиск документов во вложениях по ключевым словам.

20. Яндекс.Маркет объявил о перезапуске сервиса Яндекс.Доставка, в рамках которого планируется внедрить автоматический подбор курьерской службы для магазинов.

21. Яндекс.Маркет позволит оплачивать офлайн-товары не доходя до кассы. Компания объявила о покупке сервиса Scan to buy.

22. Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать.

23. Google может закрыть старую версию Search Console к концу текущего года. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер на пре-пати конференции SMX Munich.

24. В Google Search Console появились данные об эффективности Android-приложений

25. Фейсбук, Твиттер и Инстаграм могут лишить доступа к личным данным россиян. Запрет использования данных россиян иностранными компаниями, не имеющими юрлиц в России, содержится среди предложений к госпрограмме «Цифровая экономика».

26. Названы крупнейшие ecommerce-площадки России за 2018 год. Data Insight — https://www.top100.datainsight.ru/

27. TGstat проводит опрос пользователей телеграма — https://tgstat.ru/research. Не поленитесь пройти, потом у нас всех будут более репрезентативные данные по аудитории мессенджера в России

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Традиционный дайджест.

1. Facebook обновил инструмент для создания видеорекламы Video Creation Kit. Он позволяет создавать мобильную видеорекламу из статичных изображений.

2. ВКонтакте публично тестирует обновленный раздел видео в мобильном приложении VK для Android и iOS. В нем появились персонализированные рекомендации, подборки лучших роликов и другие нововведения. Теперь там есть вкладки: «Мое видео», «Для вас», «Популярное», а также несколько вкладок по тематикам.

3. ВКонтакте запустила городскую ленту новостей в Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. В ней пользователи смогут найти материалы, актуальные для их региона: анонсы событий, новости, тематические записи и публикации местных авторов.

4. Google сообщил о внедрении изменения, которое обеспечит большее разнообразие доменов в результатах поиска. В итоге Google не будет показывать больше 2 результатов из одного и того же домена в топе поисковой выдачи по конкретному запросу.

5. TikTok запустил рекламную платформу с возможностью таргетирования по интересам, пикселем для сайтов и кастомными аудиториями. Таргет по полу, возрасту, локации, ОС тоже есть.

6. Instagram представил новый рекламный формат – Branded Content Ads. Рекламодатели смогут продвигать органические брендированные посты, как рекламу в лентах пользователей.

7. Яндекс.Директ добавил условие «Не выполнено ни одного». И увеличил доступный сегмент для периода до 540 дней

8. Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере. Среди них:
    ● поддержка Турбо-страниц и нововведений Директа;
    ● возможность выбрать папку для хранения данных;
    ● изменение регистра;
    ● расширенные фильтры;
    ● превью объявлений.

9. Mail.Ru Group на базе myTracker запускает новый инструмент предиктивной аналитики, который позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения.

10. Google позволил проверять расширенные результаты отдельно для десктопа и мобайла.

11. Google тестирует кнопку «Еще результаты» в десктопной выдаче. При нажатии на которую другие результаты подгружаются на текущей странице

12. YouTube сообщил о внедрении ряда мер против ненавистнического и оскорбительного контента на платформе. Новая политика вступила в силу на прошлой неделе, но для полномасштабного внедрения понадобится еще несколько месяцев.

13. Google Ads объявил, что настройку конверсии теперь можно включить на уровне кампании. Новая опция доступна во всех аккаунтах для медийных и поисковых кампаний. Поддержка этой функции для видеокампаний будет добавлена позже в этом году.

14. Команда Яндекс.Директа реализует возможность показа медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и видеорекламы в нативном блоке для мобильного приложения.

15. Яндекс.Дисплей и Справочник стали доступны для размещения рекламодателям Беларуси. С помощью Дисплея можно разместить кампании в Кинопоиске, Главной странице или в Видеосети

16. Google Ads изменил настройку параметра «Люди из целевых местоположений». Теперь она учитывает пользователей, которые не находятся рядом с указанной локацией

17. На днях Mozilla выпустила обновлённую версию браузера Firefox, который по умолчанию блокирует third party cookies и трекеры. Среди них – и Google Analytics.

18. Apple представил iOS 13 с тёмной темой и другими новшествами.

19. Роскомнадзор работает над новыми инструментами полной блокировки Telegram.

20. Доля россиян, хотя бы раз плативших за видеоконтент в последние полгода, достигла 27%.

21. Акционеры Facebook проголосовали за смещение Цукерберга, но не смогли победить.

22. Skype разрешил делиться экраном на iOS и Android.

23. Павел Дуров хочет создать новостной агрегатор «без цензуры».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×