baki 33 Posted September 22, 2018 Ошибки при ведении групп Вконтакте Одной из самых популярных социальных сетей считается ВКонтакте. Сложно найти человека, который бы не имел профиля в этой социальной сети, поэтому наличие популярной группы ВКонтакте с многочисленными активными подписчиками – обязательное условие успешного существования любого современного бренда. В этой статье мы перечислим основные ошибки при ведении групп Вконтакте, которые допускают многие. Сегодня я собрал 9 ошибок, которые не нужно совершать в ходе продвижения сообществ: 1. Не постите контент слишком часто Если вы хотите вывести компанию на новый уровень в ВКонтакте, то рекомендуется размещать контент 1-2 раза в день. Если вы раскручиваете СМИ или другой медийный проект, то количество постов можно увеличить до 5-10 в день. Составьте график публикаций, который не будет раздражать вашу целевую аудиторию. 2. Взаимодействуйте с подписчиками в комментариях Зачастую те, кто занимаются маркетингом в социальных сетях, забывают о том, что работают с живыми людьми, у которых порой могут быть глупые вопросы. Но даже на такие вопросы нужно отвечать. Если вы не будете взаимодействовать с подписчиками – это будет признак неуважения к ним. Распределите между сотрудниками кто и на какие вопросы отвечает, а так же в какие сроки должен быть дан ответ. Взаимодействие с подписчиками в комментариях очень сильно повышает вовлеченность аудитории, поэтому не жалейте на это времени. 3. Не вступайте в конфликты с подписчиками Бывают моменты, когда подписчики чем-то раздражены и начинают свои недовольства выставлять на всеобщее обозрение. В таких случаях не стоит вступать с ними в конфликты – отвечайте в официальном тоне, спокойно, без каких-либо эмоций. В вашей работе должны быть четко определены действия для решения «острых» ситуаций. О том как решать конфликты с подписчиками следует почитать отдельные статьи, так как эта тема достаточно глубока. 4. Не удаляйте негативные комментарии Если подписчик оставил негативный комментарий – не удаляйте его. Это может побудить оставить подписчика негативные отзывы и на других ресурсах, где с ними придется так же работать. Поэтому, никогда не удаляйте негативные комментарии. Определите в компании, как ваши сотрудники будут работать с негативными комментариями. Стоит ли удалять негативные комментарии с личными оскорблениями решать вам, но это вполне допустимо, чтобы не засорять сообщество. 5. Соблюдайте правила, соглашения и законы При проведении различных конкурсов и других мероприятий в социальных сетях, стоит соблюдать все формальности. Для этого, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и другими регулирующими документами социальной сети, также не забывайте и про федеральные законы. Перед проведением конкурсов и других мероприятий – утвердите регламент их подготовки и проведения. 6. Выдавайте больше качественного и разнообразного контента Стоит публиковать разноплановый контент – видео, звук, текст и фотографии, чтобы привлечь больше целевой аудитории, у которой, кстати, может отличаться метод восприятия информации. При планировании публикаций – сделайте разбивку на различный тип контента, исходя из предпочтений подписчиков. 7. Используйте все возможности социальной сети На сегодняшний день ВКонтакте имеет широкий спектр инструментов, чтобы вы могли привлекать и удерживать подписчиков. Поэтому стоит использовать все инструменты социальной сети, чтобы добиться наибольшего результата. Проведите исследование маркетинговых возможностей в различных социальных сетях, после чего разработайте план работы с использованием этих возможностей. 8. Отвечайте всем подписчикам Даже не будучи подписчиками вашего сообщества, пользователи социальной сети могут упоминать ваш бренд/компанию. Эти упоминания могут содержать отзыв, вопрос, мнение и так далее. Своевременный ответ от представителя компании существенно повысит лояльность к компании и привлечет новых подписчиков. Настройте мониторинг упоминаний компании/бренда в социальных сетях и старайтесь отвечать на все упоминание не позднее, чем через 6 часов. 9. Не перенаправляйте подписчиков из сообщества Многие маркетологи считают, что использовать социальные сети нужно лишь для привлечения клиентов, после чего их нужно перенаправлять на корпоративный сайт. Если вы постоянно будете перенаправлять клиентов на сайт – они быстро разбегутся. Давайте ссылку на сайт или отдельную его категорию только в том случае, если этого попросил подписчик. Утвердите правила коммуникации, в которых можно публиковать ссылки на внешние ресурсы. 1 Share this post Link to post Share on other sites