Jump to content

Recommended Posts

Динамично развивающееся направление SMM плотно вошло в жизнь многих компаний и частных профилей, это факт. Поэтому вопрос коммуникаций с потенциальными клиентами  для smm специалистов до сих пор остаётся актуальной темой и камнем преткновения споров "Как делать лучше". В ближайшее будущее многие образовательные учреждения примутся разрабатывать учебно-методические комплексы по данной тематике и активно начнут их внедрять в образовательные программы на кафедрах в области IT  и кафедрах менеджмента. Но, в настоящий момент обмен опытом в переговорах и продажах в области smm происходит так сказать "на старых дрожжах". Многие имеют опыт за плечами sales -менеджеров, и наверняка проходили множество тренингов по продажам и переговорам. Коими пестрит вся сеть за титул -"Ребята, я научу Вас правильно продавать". И уж конечно чувствуют себя невероятно мощными продажниками. Заблуждение или факт? Разберём это по детально.
Технически стать специалистом в области smm (настоящим) смогут многие, и даже заработать себе на безбедную старость. Но, когда получен весь теоретический материал по техническим аспектам продвижения ,молодые специалисты наполненные энтузиазмом и всезнайством рвутся в "поля". И тут, мы начинаем терять бойцов. Первый вопрос! Где брать клиентов? Отсутствие ответа на этот вопрос ставит в тупик многих ,и не найдя ответа горе-smmщики складывают щиты и копья в шкаф, с комментариями "да ну, мёртвая тема". Более настойчивые и харизматичные всё таки, находят ответ на этот вопрос и сталкиваются с новой преградой. Что говорить людям?
И снова наше войско несёт потери с теми же самими комментариями "Тема мёртвая", "Это не моё", "Рынок не готов" и тд. Забегая далеко вперёд, хочу вам сказать, что качественное ведение переговоров и контроль процессов в области smm продвижения является наверно одной из самых главных задач одного общего дела. Внедрение на рынок РФ подготовленных SMM специалистов.Я подчеркну, подготовленных!
Постоянное и прогрессивное повышение skills, как в области технический составляющей , так и в вопросах связанных с ведением переговоров это неотъемлемая задача на каждый день.
Если вы читаете эту статью  и всерьёз задумываетесь о карьере SMM-специалиста , то можем предложить Вам глубокое погружение в данную тему. В нашей школе  http://school.bos.bz/ мы раскрываем, если хотите взламываем ящик Пандоры не только по технической части, но и разбираем детально вопросы коммуникаций с потенциальными клиентами. А теперь приготовьтесь загибать пальцы преимуществ обучаясь в нашей школе.

  1. Самая актуальная информация по продвижению в социальных сетях ( мы внимательно следим за апдейтами).
  2. Живое обучение с преподавателями которые являются практиками ( не путать с теоретиками).
  3. Вы получаете реальное ремесло которое позволит вам чувствовать себя комфортно в материальном плане.
  4. По завершению курса вы сможете создать свой smm сервис на нашей платформе.
  5. Не нужно ходить на работу с 8 до 17.
  6. Стоимость окупается в процессе обучения.
  7. По завершению обучения вы всегда будете получать информационную поддержку.

 

Итак, мой дорогой семипалый друг! :)
Если осмелишься, если хочешь превращать дела и слова в деньги, то регистрируйся http://school.bos.bz/. Буду признателен Вашим вопросам и предложениям раскрыть какую-нибудь "душещипательную" тему о переговорах с клиентами.
Domo arigato (どうもありがとう).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×