Jump to content

Recommended Posts

Поговорим о том, какие посты в любимой нами социальной сети Instagram в последнее время уже вызывают раздражение, негодование, истерический смех, да и попросту бесят своей пугающей однотипностью.
Узнать про лимиты можете ниже нажав на статью:Лимиты в инстаграм 2019. Новые ограничения. Почему не ставятся исходящие лайки.
 

image.thumb.png.4a5f13b57e6196f656280c34550e91f5.png

 

1. Высокоинтеллектуальные цитаты в подписи к фото. Против самих цитат ничего плохого сказать нельзя, но здесь подразумевается контекст, в котором они употребляются. Обычно это какая-нибудь фотография себя любимой, а цитата либо выдумана минутой ранее, либо вовсе не в тему.
 

2. Неприлично много фото со свадьбы, даже спустя несколько лет после бракосочетания. При виде подобных фотографий, складывается ощущение, что в жизни у девушки больше ничего интересного не происходит. До свадьбы можно было увидеть, чем занимается человек, как отдыхает, но потом только свадебная тема, ежегодно меняются только подписи к фотографиям свадебной фотосессии.
 

3. Ярые фанатики ЗОЖ и ПП. Да-да, это те самые девушки, которые позируют у зеркала в спортивном зале, демонстрируя свои самые накачанные части тела с укладкой, безупречным макияжем и в коротком топике. Но не всегда они были такими спортивными, поэтому время от времени мы можем лицезреть любопытные коллажи из серии "до" и "после". Иногда процесс похудения так затягивает, что девушка начинает считать себя гуру в этой теме, не забыв указать это в шапке профиля.
 

4. Маленькие дети со смайлами на лицах. В головах у некоторых мам существует гипотеза, что фотографии ребенка до определенного возраста нельзя выставлять в интернете. Они убеждены, что определенные злые люди способны сглазить малыша, навести на него порчу. А вот если закрыть личико цветочком, сердечком или милым смайлом, то совсем другое дело. Это, видимо, что-то вроде амулета.
 

5. Изобилие логотипов брендов. Такая "напасть" встречается только среди звезд шоу-бизнеса и других обеспеченных личностей. В их профиле чуть ли не на каждой фотографии мы видим названия именитых модных домов Франции и Италии. Вроде бы личное дело каждого, вещи какого бренда покупать и носить, скажете вы. Да, но в случае с огромными логотипами на вещах на нас действует нативная реклама, под влиянием которой кто-то тратит последние деньги на покупку брендовой тряпочки, чтобы "как у кумира".
 

6. Нелепая реклама. Само собой, что не наступит то время, когда в своей ленте мы не встретим ни одного рекламного поста от любимых звезд или блогеров. Но согласитесь, как же иногда смешно и нелепо смотрится реклама средства от диареи от пафосной и модной девицы, поедание рекламных бургеров или пиццы теми, кто еще вчера активно приседал в зале и жевал куриную грудку. Любая реклама должна быть органичной с рекламирующим этот продукт или услугу человеком. А рекламируя различные финансовые структуры, азартные игры и казино, можно и вовсе потерять доверие аудитории, не говоря о том, что это в ряде случаев является нарушением законодательства.
 

7. Обилие "информативных" селфи и сторис. Зайдя на страницу к некоторым пользователям, можно увидеть изобилие фотографий самих себя, которые отличаются лишь незначительным углом поворота головы, реже - поднятием брови. Страсть к селфи одно время вообще хотели признать психологическим расстройством, поэтому стоит отнестись с пониманием, хоть однотипные фото в ленте весьма поднадоели. А по функции сторис мы можем отслеживать практически все действия и местонахождение наших любимых друзей, наблюдая, как кто-то идет в магазин за туалетной бумагой, а кто-то кушает пирожки у мамы.
 

8. Фото с букетами. Да, цветы - это красиво, кто бы спорил. Но здесь речь о постановочных фото девушек с букетами, смысл которых заключается не в том, чтобы продемонстрировать прекрасные цветочки, а показать именно себя красивую. Все подписчики должны знать, что такая замечательная девушка достойна самых больших и шикарных букетов, которые, к слову, бывают взяты на прокат.
 

9. Фото еды. Это просто бич Instagram, почему-то в других социальных сетях такого количества фотографий с едой нет. Это не касается тех постановочных фотографий, где по определенной схеме разложены декорации в виде цветов или листьев, выставлено освещение, а в тарелке изысканное блюдо, а не суп с вермишелью или бабушкины котлеты с пюре. В ленте же нас поджидают фотографии суши или пиццы из доставки, часто прямо в контейнерах и коробках, обязательно запечатлеть себя на фоне такого праздника живота. Также встречаются фото рыбки с пивом, обугленного шашлыка на кирпичах и прочих деликатесов, которые, видимо, призваны пробудить аппетит.
 

10. Вечные отпускницы. Это тот случай, когда отпуск один раз в году, а вся остальная жизнь в социальных сетях заключается в выкладке фотографий из путешествия до следующего отпуска с хештегом или подписью "скучаю по морю".
 

Это основные антитренды Instagram, о которых следует знать тем, кто любит и ценит свою аудиторию, не желая выставлять себя в дурном свете перед своими адекватными подписчиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто много полезных статей прочла о том, как правильно вести свой Instagram. И все равно продолжаю допускать одни и те же ошибки. Может эти основные антитренды помогут мне  и что-то изменят в моем инста-мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×