Jump to content
baki

Создаем захватывающие посты для Инстаграма, или Как научиться продавать все что угодно при помощи контент-маркетинга

Recommended Posts

Большинство маркетологов не отдают себе отчет в том, что профессия требует постоянного обучения. Поэтому штатные специалисты зачастую действуют шаблонно, а проверить качество работы не представляется возможным. Например, человек утверждает, что невозможно продвигать через социальную сеть Инстаграм уголь или бетон. Действительно, с первого взгляда понятно, что в этой социальной сети популярны красивая одежда, косметика и девушки, которые могут все это удачно рекламировать. В то же время, грамотно настроив таргетированную рекламу можно добиться продаж в самых неожиданных сегментах. Поэтому никогда не стоит занижать возможности различных инструментов. Лучше учиться использовать их на все 100%. Например, возьмем контент-маркетинг. Доступный всем инструмент продвижения, но его еще используют далеко не все.
Полезные инструменты для продвижения инстаграм по ссылке.

image.thumb.png.25e41e8c4a9cb8dfe3157ae03565d650.png


Ошибки при раскрутке Инстаграма. Как научиться создавать продающий контент?

1. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента. И предлагайте ему то, что он хочет получить. У человека в мозгу, таким образом, возникнет связь, которая поможет лучше воспринимать ваш продукт. Например, вы продаете органические помидоры с фермы. Но люди их не хотят покупать. И дело не в цене, а в том, что люди, с одной стороны, хотели бы получать качественные продукты питания, которые выращены без химии, а с другой стороны им тяжело все это проверить (а доверять словам никто не будет). Поэтому, если вы не создадите эмоциональную связь между вашим продуктом и потребителем, продавать будет сложно. Среди читателей Инстаграма не так часто встречаются химики и технологи сельского хозяйства, а потому им сложно определить, какое количество химикатов будет допустимым, а какоенет. Если же вы начнете выкладывать какие-то рецепты с вашими продуктами, делать из томатов соки, давать продукцию детям и так далее, то это вызовет более стойкие эмоциональные связи с вами.

2. Выбирайте ненавязчивый формат обучения. Давайте на чистотувсе хотят что-то иметь, но мало кто хочет трудиться ради этого. И это проблема не только людей, которые ленятся ходить на работу. Достаточно зайти в тот же Инстаграм, чтобы понять, что паблики с полезной информацией, профили врачей (за редким исключением) изучают единицы. Еще меньше людей систематизирует информацию для того, чтобы начать ее применять в дальнейшем. Если человек сидит в офисе 8-9 часов кряду, а потом еще и вынужден что-то изучать, он быстро устанет. И, скорее всего, предпочтет какое-то развлечение изучению нового предмета. Поэтому так популярны развлекательные странички и странички с яркой жизнью блогеров, но не сугубо информационные профили, где масса узкоспециализированных тем. В то же время платежеспособная аудитория активно ищет информацию, которая бы помогла закрыть какую-то боль. Вот и получается, что лучше всего обучать, но делать это нужно осторожно, не перегружая людей колоссальными информационными выкладками.

Итак, главный секрет контент-маркетинга в том, чтобы была некая эмоциональная привязка к вашему контенту. Для этого нужно уметь подавать важную информацию необычным способом. Если человек пристрастится к чтению ваших постов, то вы сможете постоянно его «прогревать». В конце концов, он откликнется на ваше предложение или же порекомендует вас своим друзьям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×