Jump to content
baki

Создаем захватывающие посты для Инстаграма, или Как научиться продавать все что угодно при помощи контент-маркетинга

Recommended Posts

Большинство маркетологов не отдают себе отчет в том, что профессия требует постоянного обучения. Поэтому штатные специалисты зачастую действуют шаблонно, а проверить качество работы не представляется возможным. Например, человек утверждает, что невозможно продвигать через социальную сеть Инстаграм уголь или бетон. Действительно, с первого взгляда понятно, что в этой социальной сети популярны красивая одежда, косметика и девушки, которые могут все это удачно рекламировать. В то же время, грамотно настроив таргетированную рекламу можно добиться продаж в самых неожиданных сегментах. Поэтому никогда не стоит занижать возможности различных инструментов. Лучше учиться использовать их на все 100%. Например, возьмем контент-маркетинг. Доступный всем инструмент продвижения, но его еще используют далеко не все.
Полезные инструменты для продвижения инстаграм по ссылке.

image.thumb.png.25e41e8c4a9cb8dfe3157ae03565d650.png


Ошибки при раскрутке Инстаграма. Как научиться создавать продающий контент?

1. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента. И предлагайте ему то, что он хочет получить. У человека в мозгу, таким образом, возникнет связь, которая поможет лучше воспринимать ваш продукт. Например, вы продаете органические помидоры с фермы. Но люди их не хотят покупать. И дело не в цене, а в том, что люди, с одной стороны, хотели бы получать качественные продукты питания, которые выращены без химии, а с другой стороны им тяжело все это проверить (а доверять словам никто не будет). Поэтому, если вы не создадите эмоциональную связь между вашим продуктом и потребителем, продавать будет сложно. Среди читателей Инстаграма не так часто встречаются химики и технологи сельского хозяйства, а потому им сложно определить, какое количество химикатов будет допустимым, а какоенет. Если же вы начнете выкладывать какие-то рецепты с вашими продуктами, делать из томатов соки, давать продукцию детям и так далее, то это вызовет более стойкие эмоциональные связи с вами.

2. Выбирайте ненавязчивый формат обучения. Давайте на чистотувсе хотят что-то иметь, но мало кто хочет трудиться ради этого. И это проблема не только людей, которые ленятся ходить на работу. Достаточно зайти в тот же Инстаграм, чтобы понять, что паблики с полезной информацией, профили врачей (за редким исключением) изучают единицы. Еще меньше людей систематизирует информацию для того, чтобы начать ее применять в дальнейшем. Если человек сидит в офисе 8-9 часов кряду, а потом еще и вынужден что-то изучать, он быстро устанет. И, скорее всего, предпочтет какое-то развлечение изучению нового предмета. Поэтому так популярны развлекательные странички и странички с яркой жизнью блогеров, но не сугубо информационные профили, где масса узкоспециализированных тем. В то же время платежеспособная аудитория активно ищет информацию, которая бы помогла закрыть какую-то боль. Вот и получается, что лучше всего обучать, но делать это нужно осторожно, не перегружая людей колоссальными информационными выкладками.

Итак, главный секрет контент-маркетинга в том, чтобы была некая эмоциональная привязка к вашему контенту. Для этого нужно уметь подавать важную информацию необычным способом. Если человек пристрастится к чтению ваших постов, то вы сможете постоянно его «прогревать». В конце концов, он откликнется на ваше предложение или же порекомендует вас своим друзьям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал, что один из главных секретов контент маркетинга - эмоциональная привязка. Теперь буду это обязательно учитывать при продвижении своего инстаграм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а что и не говорите. Учиться, учиться и еще раз учиться. Контент маркетинг и инстаграм- это интересная штука. А как все сделать правильно- это так просто с первого раза и не понять. Будем учиться и пробовать, создавая и созидая, исправляя и вновь работая над своими ошибками для получения полного, максимального эффекта от созданного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья оказалась очень полезной. О некоторых приемах знала раньше, но об эмоциональной привязке тоже слышу впервые. Буду следовать вашим советам, надеюсь все получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовала на практике приемы описанные в статье, действительно работает. Поняла ошибки, которые допускала раньше. Теперь нужно думать, как подавать информацию необычно, буду ждать идей и вдохновения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, раскрутка инстаграмма длительный и трудоёмкий процесс, или же можно воспользоваться платными услугами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что в первую очередь нужно делать качественные посты в инстаграм, чтобы они привлекали как можно больше подписчиков. Важно, чтобы они были красочные, и отражали суть поста) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю контент-маркетинг на самом деле действенный механизм привлечения клиентов. Вот только сложно с нуля самостоятельно научиться им пользоваться. Поэтому думаю лучше привлечь к данному процессу профессионалов. Это в итоге и дешевле окажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посты в инстаграм должны "цеплять глаз", не быть скучными и очень длинными. Иногда видишь посты для инстаграма, думаешь интересно и на середине начинаешь засыпать...

Edited by ivawechka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муж открывает своё дело, я же буду публиковать качественные посты для инстаграма. И начнём, прежде всего, с налаживания тесной, эмоциональной связи с будущими клиентами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×