Jump to content

Recommended Posts

Инстаграм действительно привлекает многих кажущейся простотой ведения блога и возможностями, которые (как многие думают) сыплются, словно из рога изобилия. В то же время нельзя забывать, что сегодня ситуация изменилась, и вести блог уже не так просто, как было еще возможно 8-9 лет назад, когда Инстаграм только появился. Сегодня это серьезная площадка, для работы над которой нужно выделять время чуть ли не с утра до вечера. Причем это касается как личных профилей, так и аккаунтов компаний. Тенденция сводится к тому, что многие фирмы отказываются платить фрилансерам за ведение профилей и нанимают штатных smm-менеджеров, либо же отдают все на аутсорсинг действительно профильным компаниям, которые ведут проекты целыми «пачками» и за счет этого обладают действительно уникальной экспертностью в области маркетинга.

image.png.c6aea6bb6e67f7f2defc1bb25cfbcca6.png


Как обеспечить себе стабильный доход с Инстаграма в течение 2-х месяцев после начала работы?

1. Нужно понять, что работать придется по 8-12 часов. Блогэто действительно отдельная работа, если, конечно, вы хотите на нем зарабатывать. Совмещать основную работу с 9 до 6 не получится. Разве что она у вас действительно творческая, и вы принимаете участие в каких-то съемках, проектах, которые можно показать затем в Инстаграме.

2. Инстаграм должен быть побочным продуктом вашей жизни. Или вам придется кардинально ее поменять, чтобы она стала яркой и интересной. Ну, подумайте, - тысячи аккаунтов борются за внимание людей, а внимание каждого отдельного человека сегодня действительно ограничено. Вот почему многие хотят прыгнуть выше своей головы и буквально вылизывают профили, делая из них конфетку. В то же время сами блогеры за последние годы так сильно задрали планку, что им становится все тяжелее превзойти самих себя. Представляете, с кем вам придется конкурировать?

3. Нужно сразу понять, что вы будете предлагать, что рекламировать. У вас должен быть какой-то продукт. Хотя бы на уровне идеи и понимания того, как монетизировать свой проект. Если вы будете тратить по 4-5 часов времени только на контент, то однозначно нужно иметь какой-то продукт, который можно будет продавать. Что это? У кого-то это косметика, которую можно продавать с партнерской комиссией, у кого-то процент от продаж деревянных срубов, а кто-то планирует продавать платья, которые шьются в соседнем ателье. Вашим продуктом также может быть авторский курс, обучение, тренинги и семинары. Но, важный момент, - вы должны сами быть экспертом с огромным багажом знаний в теме, которую собираетесь преподавать.

4. Чтобы сделать Инстаграм источником постоянного дохода действительно может хватить 2-3 месяцев. Но, вам придется серьезно потрудиться в течение этого срока. Как уже было сказано выше, - 8-ми часовой рабочий день это не предел.

5. Нужно найти свою уникальность. Иными словами, свою одежку, по которой вас будут встречать. Если ваша лента непривлекательная, если не до конца понятно, о чем ваш профиль, если вы переписываете посты других блогеров, вряд ли вы создадите продукт, который будет интересен какой-то аудитории. Кстати, целевую аудиторию вам нужно продумать еще на этапе создания блога, а также в тот момент, когда будете решать, на чем же все-таки хотите зарабатывать: просто на рекламе, продаже товаров или услуг, продаже своих курсов и так далее.

Итак, получать первые доходы спустя 2-3 месяца после открытия блога вполне реально, хотя и неимоверно сложно. Не нужно рассчитывать, что работа с блогом будет занимать у вас меньше 8-ми часов. Также вам сразу нужно решить, о чем ваш проект, на кого рассчитан, как вы будете монетизировать свой блог. Так же рекомендуем ознакомится со статьей - Как правильно выбирать хештеги для видео и фото в Инстаграм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось как новичку. Ведь заработать хочет каждый, а здесь конкретные рекомендации... Теперь мне стало понятно, что Instagram - это не только развлечение, а работа где есть свои обязанности, режим, зарплата и, конечно же, издержки профессии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целевая аудитория на моей instagram странице сейчас сама по себе пополняется, сама начинала раскручивать её и всё делала по инструкциям с интернета, продаже не большие у меня но они есть, и с каждым месяцем растут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выбор рекламы это очень тонкий момент. А то часто натыкаюсь на блогеров которые условно ведут канал по кулинарии, а рекламируют автозапчасти, ну не сочетается это никак.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×