Jump to content

Recommended Posts

Инстаграм был предназначен исключительно для обмена фотографиями, это сеть исключительно на первое место ставит визуальную, то есть внешнюю, составляющую. Да, бесспорно, этого никто в статье опровергать не собирается. Но многим пользователям знакомо чувство усталости от ежедневного созерцания одинаково отполированных фото, с идеальным сюжетом, гламурные, яркие, с неестественной яркостью и насыщенностью. Поэтому блогеры знаютна одних фото (хоть с идеальной попой и прессом, макияжем) долго в топе не продержишься. Нужно завлекать и держать аудиторию интеллектуальной составляющей. А таковой в Инстаграм является возможность размещать под вашим фото текст, именуемый постом.

image.thumb.png.9eebee9f229cf99e4d52d4a61287c967.png 

Предлагаем разобраться, какие тексты пользуются спросом у пользователей дочерней социальной сети Facebook.

  1. Имеющие узкую смысловую тематику, следовательно, интересные ограниченной целевой аудитории. Преимущество таких текстов наблюдается при их публикациях в блогах, имеющих аналогичную тематику. К примеру, блог ведет женский психолог. Естественно, подписчиков привлечет статья о часто задаваемых ими вопросах о женской психологии.
  2. Тексты, написанные с иронией, читающиеся легко, почти зарифмованные. Здесь тема может быть абсолютно любой. Такой шедевр привлекает новых пользователей своей искрометностью, оптимизмом, доступностью и одновременной простотой.
  3. SEO-тексты, то есть оптимизированные для поиска в Инстаграм по словосочетаниям (словам) тексты, основная цель которых привлечения на страницу наибольшего числа пользователей, прочитывание ими поста, подписка или приобретение товара (в зависимости от назначения страницы, где делается публикация).
  4. Отзыв лица об использовании, посещении чего-либо. Проще говоря, последовательное аргументированное изложение своего личного независимого (в смысле непроплаченного) опыта.

Таким образом, можно утверждать, что пост, содержащий в себе смысловую нагрузку, изложенную вами в доступном читабельном виде, адаптированную под современные версии мобильных приложений, может стать потенциально интересным неограниченной части аудитории, ежедневно пользующейся социальной сетью. Не стоит забывать что новичкам (профилям) стоит использовать инструменты для повышения вероятности выхода в топы и рекомендации, на первых парах публикации тяжело набирать большой охват.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья достаточно обширно рассказывает о instagram. Естественно хорошие seo-тексты привлекут много подписчиков и что будет одним из главных путей на продаваемый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Очень качественная подача информации. Мне кажется, что здесь нет единого рецепта для всех. Однако в каждом случае, всегда нужно экспериментировать, что лучше сработает и что следует изменить под свою ситуации. Хороших всем продаж!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот,то что нужно было для меня все в этом посте,спасибо огромное буду воспользоваться и писать посты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время Инстаграм стал превращаться в одну большую рекламную площадку, где всё продают, покупают или рекламируют себя любимого, и от этого он становится малоинтересен, во всяком случае мне. Поэтому меня интересуют прежде всего те посты, у которых нет коммерческой составляющей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инстаграм сейчас пошел намного дальше, чем просто фоточки и обмен сообщениями. Хотя огромное количество рекламы немного напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×