Jump to content

Recommended Posts

Почему нет продаж через Instagram?

Возьмем самую популярную социальную сеть последних лет. Это, конечно же, Инстаграм. По причине своей популярности эта социальная сеть и стала такой сверх конкурентнойесли вы хотите в ней продвигаться, придется уделять этому никак не меньше 8-10 часов в сутки (речь про коммерческие аккаунты, которые предлагают косметику, одежду, любые услуги). Но, зачастую клиенты smm-менеджеров думают, что достаточно написать 1-2 поста в неделю, а потом просто применить массфолловинг и масслайкинг. Увы, такими методами вы будете продвигаться долго и неэффективно. То есть, говоря простым языком продаж как не было, так и не будет. Для реального результата нужно много составляющих: грамотный контент-план, регулярный постинг, вовлекающие интересные сторис, видеоконтент, а также продвижение всеми возможными белыми методами. В сумме на все это уходит, как уже было сказано ранее, примерно 8 часов в сутки. Некоторые блогеры создают контент и раскручивают свои страницы, уделяя им по 4-5 часов в сутки, но зачастую они живут интересной жизнью и им особо не нужно заморачиваться по поводу красивых фото и серьезной обработки. Тем более они рассчитывают получать деньги с рекламы, то есть, им не нужно писать продающие посты и думать, как освещать продукт (услугу). В этой статье мы разберемся в том, как продавать товары через инстаграм, почему у большинства нет продаж в Instagram и как продвигать товар или услугу через социальные сети.

 

mqdefault.jpg



Что делать, если вы не знаете, как продвигать товар или услугу через социальные сети?

  1. Не забывайте, что есть масса других способов получить внимание аудитории. Например, вам может подойти такое непопулярное нынче решение как размещение объявлений на Авито или других досках. Понятно, что все хотят идти в ногу со временем, быть первыми в Инстаграме и так далее. Но, на практике вам нужны не подписчики, а покупатели. Что если есть другие методы получения целевой аудитории помимо социальных сетей?
  2. Некоторым компаниям нужен сайт. Например, если вы продаете пленку для упаковки или же деревянные срубы, но при этом пытаетесь найти клиентов в Инстаграме. Зачастую люди ищут что-то в поиске, то есть, вам нужно развивать сайт (например, сделать посадочную страничку) и прикрутить к нему блог, где можно было бы размещать тематические статьи. Тогда вы постепенно будете наращивать органический трафик из выдачи.
  3. Помните, что Инстаграм (как и прочие социальные сети) – это всего лишь инструмент, который может помочь вам рассказать о своих товарах и услугах. Но данный инструмент самый прихотливый с точки зрения визуальной составляющей, а также алгоритмов продвижения. Любая социальная сеть имеет свои правила и выставляет собственные цены за рекламу. Поэтому, если вы хотите продвигаться и получать откуда-то клиентов, нужно изучить правила игры. Иногда проще начать раздавать печатные листовки поблизости с только что открывшимся салоном красоты, чтобы привлечь первых клиентов, чем ловить их через социальные сети, тратя на рекламу куда больше средств и времени.
  4. Закажите бесплатную аналитику, чтобы получить взгляд со стороны. Сегодня многие компании и даже отдельные фрилансеры пытаются получить новых клиентов, предлагая услугу бесплатной аналитики профилей в социальных сетях. Вы можете воспользоваться такой возможностью, просто попросив проанализировать ваш профиль. Всегда интересно узнать, в чем может быть причина того, что у вас нет продаж. А со стороны это обычно куда виднее.


Итак, причина может быть в том, что ваш бизнес не готов к присутствию в социальных сетях, например, вы не можете пока что оплачивать услуги отдельного smm-менеджера. Начать свое продвижение в инстаграм мы рекомендуем с изучения полезных материалов с нашего форума - Статьи о продвижении в Instagram.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время продажи очень сильно упали. Когда прочитал и внимательно изучил данную информацию, мои дела пошли потихоньку вверх. Сказать я очень доволен, спасибо вам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю что без услуг опытного smm-менеджера - продвижения в соцсети инстаграм практически бесполезны. Продажи через социальные сети дают большое преимущество нежели чем остальное. Статья поможет многим верно продвинуть контент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу высказать что smm менеджер важный человек в продвижение инстаграм. Продажи через социальные сети весьма популярны в данное время и инстаграм лидирует в них. Нужен читабельный и полезный контент, статья должна призывать к действиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чтобы продажи через социальные сети стали успешными, трудиться нужно много. В инстаграм у меня пока не получается. Почитаю ваши статьи по продвижению!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легкого пути никогда не бывает, и если есть желание  совершать подобные действия через социальные сети и конкретно через инстаграм значит стоит все подробно изучить, не пренебрегать советами  и настроить себя на труд многочасовой и изнурительный, только тогда можно добиться положительного результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сказать честно, то никогда бы не подумал, что для успешного продвижения в инстаграм необходимо уделять не менее 8 часов в сутки и даже это ещё не гарантирует никакого успеха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему массфоловинг и масслайкинг уже давно не работают. Пользователи стали более балованными и чтобы их заполучить нужно придумывать новые изощренные методы завоевание подписчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это концентрация полезной информации. Стоит ли меня старую страницу в инстаграм с 21.000 подписчиков на интернет-магазин? или лучше все таки для магазина начать раскручивать с нуля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом деле всегда следует выполнять все правила сервиса и так же много трудится только тогда успех прийдет. Так же стоит работать на по шаблону а подходить к делу творчески и в этом творчестве всегда будет выход из плохой ситуации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас много доступной информации  по различным вопросам и особенно множество предложений по торговой сети, вот, что бы быть впереди и следует выполнять такие требования и даже больше, включив собственную фантазию, как сказано в статье... Работать и еще раз работать друзья...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно тут люди пишут,что без smm-менеджера продаж нормальных не будет. У  меня тоже упали продажи, теперь думаю они повысятся если правильно следовать действиям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не брезгуйте любыми советами во имя развития и успешного продвижения своего дела, дальше из этих советов следует выстроить разумную цепочку  и применит это в своей практике, но для этого следует много и плодотворно работать  и верить в успех такой работы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что без контент-плана на ближайшие пару месяцев даже затеваться не стоит. Кто напишет план, подберет иллюстрации, придумает темы для сторис? Только владелец аккаунта или smm менеджер. У владельца и так дел по горло, ему нужно бизнесом заниматься. Значит, без грамотного и мотивированного smm менеджера просто не обойтись. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информативная статья. Но сейчас в период карантина времени предостаточно самостоятельно продвигать свои социальные сети , связанные с продажами. А инстаграм среди них лидер на мой взгляд. Тем более многие магазины закрыты и единственный вариант совершить покупку - через интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас очень удачное время продвигать продажи через социальные сети. С одной стороны - режим самоизоляции снят, но многие опасаются ходить в оффлайн-магазины, опасность заражения сохраняется. С другой - сработает фактор "отложенного спроса".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менеджер должен быть всегда на связи, это такая же работа на весь рабочий день. Если клиент увидел понравившийся товар, то он хочет сразу же уточнить детали, сделать заказ. А если нет обратной связи, то нет смысла продвигать продажи через социальные сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное, что не нужно делать в вашем инстаграм, так это не повторятся, не копировать стиль популярных пабликов, сейчас чем проще и спокойнее преподносится контент, тем выше вероятность в потенциальных клиентах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×