Edasensei 32 Posted July 28, 2019 Как создавать эффективные посты в социальных сетях Вконтакте и FaceBook? До появления социальных сетей все ваши взаимодействия с клиентами были в основном по телефону и через письма. Сейчас у вас есть возможность собирать отзывы о вас и вашем товаре через группы и страницы на VK и FB. И конечно этим необходимо пользоваться. Здесь народ более откровенен с вами. Могут захвалить, а могут раскритиковать в пух и прах. И многие «ученики» старой школы этого бояться. Но не стоит смотреть на таких людей и останавливаться перед такой возможностью. Пользуйтесь этим, собирайте отзывы, комментарии, узнавайте мнения ваших подписчиков. В этой статье мы разберемся как создавать эффективные посты Вконтакте и FaceBook и как создавать опросы в социальных сетях. Вот несколько советов о том как лучше этим пользоваться 1. Старайтесь писать посты покороче На Fb и Vk стоит ограничение на длину поста. При ее превышении пользователям предлагается нажать кнопку, чтобы прочитать дальше. 60% людей не пользуются ей и сразу перелистывают новость дальше. Пишите короткие посты и отклик на них будет гораздо выше. 2. Фото и видео посты цитаты Исследования показывают, что видео и фото посты, чаще получают отклик от посетителей, чем обычный текст на 100%, 120% и даже 180%. Человек гораздо охотнее воспринимает медиа-информацию. Пользуйтесь этим! Выкладывайте больше видео и фото на свою страничку. И текст, заключенный в цитату, вызывает похожий эффект. Не забывайте и про это. 3. Уберите хаос из публикации Некоторые компании и бренды могут опубликовывать по несколько постов в день, но для начала достаточно одного раза в день. Образовательный или развлекательный контент будет казаться наиболее подвижным, но не всегда этого достаточно. Для каждых 9-10 информационных постов должен быть один маркетинговый пост. Это даст вам возможность не потерять связь с покупателями. 4. Спросите мнение у ваших подписчиков Вы можете подумать о запуске нескольких новых продуктов, и это позволит быстро собрать мнения, которые могут сказать вам, что больше всего интересно публике и чего они на самом деле хотят. Не используя этот момент, есть вероятность попасть в неловкую ситуацию, когда ваш новый продукт будет не интересен покупателям. 5. Создавайте опросы в социальных сетях У Fb и Vk есть приложение для опросов, которое очень просты в использовании. Вы можете узнать, что важно для людей с помощью проведения опросов среди потребителей. Голосование и взаимоотношения могут быть очень простыми, всего в один клик. Это не требует много времени и вообще люди любят тесты, пользуйтесь этим, узнать интересующую вас информацию легко. 6. Попробуйте опубликовать опрос с возможностью заполнения самими подписчиками Интересную возможность дает FB, вы можете создать опрос и дать возможность писать ответы самим подписчикам. Как это использовать? Допустим, вы хотите узнать, что еще нужно вашим покупателям, например, одежда. И создавая опрос, пишите: «платья», «шапки», «чулки» и оставляйте пустые поля, куда человек сам может вписать, допустим: «ремни», «подтяжки», «носки». 7. Дайте поклонникам доступ к эксклюзивной информации Это решается просто, вы закрываете доступ к информации. И посмотреть ее могут только, те кто вступил в группу, либо подписался на страницу. Вам плюс - увеличение конверсии (интересно же что внутри). Плюс подписчикам - ощущение причастия к какой то группе. 8. Награждайте ваших поклонников предложениями или льготами Не стоит забывать про ваших подписчиков, раздавайте им периодически бонусы, делайте спец. предложения. Пусть они поймут, что находиться в вашей группе не только интересно, но и выгодно. 9. Будьте всегда на волне Свежие новости всегда получают больше отклика от подписчиков. Если вы публикуете пост со ссылкой на праздник и поздравлением в нем, помимо основного контента, вы увеличиваете количество отклика в среднем на 90%. Следите за новостями и вовремя публикуйте их. 10. Локализация ваших сообщений Если они имеют отношение к конкретной аудитории. В FB есть возможность публиковать посты только для отдельной группы ваших подписчиков, это дает возможность избавиться от захламления новостей подписчиков из других категории. Те новости, которые не интересны какой-то части вашей аудитории можно им и не показывать. Например, если у вас есть представительства фирмы в нескольких городах, то проводя акцию в одном городе, остальным можно об этом не говорить. Рекомендуем соблюдать эти правила и пользоваться инструментами по продвижению в социальных сетях. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Andruxa77 0 Posted July 30, 2019 Советы очень даже интересные и полезные, но как говорится лучше попробовать на деле. Уверен все обязательно получится, главное все нужно очень внимательно изучить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
alexander2105 1 Posted October 17, 2019 Данные советы, конечно, приведут к определённому результату, но хотелось бы знать, какие пункты из выше перечисленных, наиболее эффективны, а какие можно использовать во вторую очередь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Alexey Miki 2 Posted December 10, 2019 Хорошие советы и весьма актуальная информация. Меня тоже порой волнует такой вопрос и ответ о актуальности и эффективности постов в различных социальных сетях. Благодарю за очень полезный и нужный пост. Записал все 10 советов в свой ежедневник и буду их использовать в процессе работы. 🙂👌 1 Share this post Link to post Share on other sites
andry93 0 Posted December 27, 2019 Посты вконтакте можно публиковать учитывая то время, когда больше народу туда заходит. Это может быть время обеда или когда многие едут с работы домой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ан@ст@сия 0 Posted January 14, 2020 Очень не плохие советы. Думаю если их придерживаться можно не плохо раскрутить свою инсту. Маркетинговые посты считаю самые удачные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Леонид 0 Posted February 19, 2020 Действительно, написать в комментарии можно гораздо больше чем просто сказать человеку в лицо или по телефону. Вот что бы негативных постов было как можно меньше стоит учитывать советы из этой статьи и тогда гораздо меньше будет огорчений и разочарований от того что вы делаете... 0 Share this post Link to post Share on other sites
alexander2105 1 Posted February 21, 2020 Интересный и продаваемый рекламный пост в социальных сетях будет пользоваться популярностью, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Леонид 0 Posted March 16, 2020 Вот, прислушался к советам этой статьи и мне помогло выражать свои мысли более доступно для других. Народ стал читать меня и писать мне ответы ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Olega 0 Posted May 1, 2020 Вполне согласен с тем, что все советы, отмеченные в статье по написанию постов социальной сети вконтакте, а также в других социальных сетях, несомненно учитывают мнение подписчиков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
alexander2105 1 Posted May 7, 2020 В принципе я со всеми советами согласен и примерно так и поступаю, когда публикую посты в социальных сетях. Так что эта статья убедила меня, что я на правильном пути. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Инна Ленкова 0 Posted May 31, 2020 Полностью согласна с тем, что маркетинговый пост должен быть короткий и цепляющий. А вот опрос - не самый удачный способ узнать мнение подписчиков. Я лично очень редко лайкаю и не голосую, это отнимает время. 0 Share this post Link to post Share on other sites
patriot1977 0 Posted June 28, 2020 Весьма полезная статья. В наше время социальные сети приносят хороший доход, если с умом конечно действовать. Актуальные подписчики в социальных сетях способны на многое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Felix Petrov 1 Posted August 5, 2020 Хорошие десять советов. 🙂👌 Многие из них я взял себе на заметку и буду использовать их и применять. 🤗 Всё правильно; посты в социальных сетях необходимо публиковать правильно. От этого зависит и эффективность от их публикации. 😏✨✨✨ 1 Share this post Link to post Share on other sites
alexander2105 1 Posted August 21, 2020 Во многом согласен. Сейчас социальные сети очень перегружены и поэтому старая истина, что краткость - это сестра таланта очень точно отображаен нынешнее время. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Леонид 0 Posted August 22, 2020 Вот если вы сами хотите что бы вас читали и еще хотели читать и смотреть ваши посты в социальных сетях и это приносило не только удовлетворение, а еще и прибыль, от множества посещений ваших аккаунтов из за интересных постов тогда вам эти советы прямо, как настольная книга... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Oksana-H 0 Posted August 26, 2020 Очень важный совет №2. Подписчики в социальных сетях предпочитают смотреть фото и видео, тексты читать некогда, даже если они несут важную и интересную информацию. Я бы еще добавила, что фотки и ролики должны быть хорошего качества. 0 Share this post Link to post Share on other sites