Jump to content

Recommended Posts

До появления социальных сетей все ваши взаимодействия с клиентами были в основном по телефону и через письма. Сейчас у вас есть возможность собирать отзывы о вас и вашем товаре через группы и страницы на VK и FB. И конечно этим необходимо пользоваться.
Здесь народ более откровенен с вами. Могут захвалить, а могут раскритиковать в пух и прах. И многие «ученики» старой школы этого бояться. Но не стоит смотреть на таких людей и останавливаться перед такой возможностью.
Пользуйтесь этим, собирайте отзывы, комментарии, узнавайте мнения ваших подписчиков.

 

image.png


Вот несколько советов о том как лучше этим пользоваться.

  1. Старайтесь писать посты покороче. На Fb и Vk стоит ограничение на длину поста. При ее превышении пользователям предлагается нажать кнопку, чтобы прочитать дальше. 60% людей не пользуются ей и сразу перелистывают новость дальше. Пишите короткие посты и отклик на них будет гораздо выше.
  2. Фото и видео посты цитаты. Исследования показывают, что видео и фото посты, чаще получают отклик от посетителей, чем обычный текст на 100%, 120% и даже 180%. Человек гораздо охотнее воспринимает медиа-информацию. Пользуйтесь этим! Выкладывайте больше видео и фото на свою страничку. И текст, заключенный в цитату, вызывает похожий эффект. Не забывайте и про это.
  3. Уберите хаос из публикации. Некоторые компании и бренды могут опубликовывать по несколько постов в день, но для начала достаточно одного раза в день. Образовательный или развлекательный контент будет казаться наиболее подвижным, но не всегда этого достаточно. Для каждых 9-10 информационных постов должен быть один маркетинговый пост. Это даст вам возможность не потерять связь с покупателями.
  4. Спросите мнение у ваших подписчиков. Вы можете подумать о запуске нескольких новых продуктов, и это позволит быстро собрать мнения, которые могут сказать вам, что больше всего интересно публике и чего они на самом деле хотят. Не используя этот момент, есть вероятность попасть в неловкую ситуацию, когда ваш новый продукт будет не интересен покупателям.
  5. Создавайте опросы. У Fb и Vk есть приложение для опросов, которое очень просты в использовании. Вы можете узнать, что важно для людей с помощью проведения опросов среди потребителей. Голосование и взаимоотношения могут быть очень простыми, всего в один клик. Это не требует много времени и вообще люди любят тесты, пользуйтесь этим, узнать интересующую вас информацию легко.
  6. Попробуйте опубликовать опрос с возможностью заполнения самими подписчиками. Интересную возможность дает FB, вы можете создать опрос и дать возможность писать ответы самим подписчикам. Как это использовать? Допустим, вы хотите узнать, что еще нужно вашим покупателям, например, одежда. И создавая опрос, пишите: «платья», «шапки», «чулки» и оставляйте пустые поля, куда человек сам может вписать, допустим: «ремни», «подтяжки», «носки».
  7. Дайте поклонникам доступ к эксклюзивной информации. Это решается просто, вы закрываете доступ к информации. И посмотреть ее могут только, те кто вступил в группу, либо подписался на страницу. Вам плюс - увеличение конверсии (интересно же что внутри). Плюс подписчикам - ощущение причастия к какой то группе.
  8. Награждайте ваших поклонников предложениями или льготами. Не стоит забывать про ваших подписчиков, раздавайте им периодически бонусы, делайте спец. предложения. Пусть они поймут, что находиться в вашей группе не только интересно, но и выгодно.
  9. Будьте всегда на волне. Свежие новости всегда получают больше отклика от подписчиков. Если вы публикуете пост со ссылкой на праздник и поздравлением в нем, помимо основного контента, вы увеличиваете количество отклика в среднем на 90%. Следите за новостями и вовремя публикуйте их.
  10. Локализация ваших сообщений, если они имеют отношение к конкретной аудитории. В FB есть возможность публиковать посты только для отдельной группы ваших подписчиков, это дает возможность избавиться от захламления новостей подписчиков из других категории. Те новости, которые не интересны какой-то части вашей аудитории можно им и не показывать. Например, если у вас есть представительства фирмы в нескольких городах, то проводя акцию в одном городе, остальным можно об этом не говорить.

Рекомендуем соблюдать эти правила и пользоваться инструментами по продвижению в социальных сетях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советы очень даже интересные и полезные, но как говорится лучше попробовать на деле. Уверен все обязательно получится, главное все нужно очень внимательно изучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные советы, конечно, приведут к определённому результату, но хотелось бы знать, какие пункты из выше перечисленных, наиболее эффективны, а какие можно использовать во вторую очередь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие советы и весьма актуальная информация. Меня тоже порой волнует такой вопрос и ответ о актуальности и эффективности постов в различных социальных сетях. Благодарю за очень полезный и нужный пост. Записал все 10 советов в свой ежедневник и буду их использовать в процессе работы. 🙂👌

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×