Jump to content

Recommended Posts

До появления социальных сетей все ваши взаимодействия с клиентами были в основном по телефону и через письма. Сейчас у вас есть возможность собирать отзывы о вас и вашем товаре через группы и страницы на VK и FB. И конечно этим необходимо пользоваться.
Здесь народ более откровенен с вами. Могут захвалить, а могут раскритиковать в пух и прах. И многие «ученики» старой школы этого бояться. Но не стоит смотреть на таких людей и останавливаться перед такой возможностью.
Пользуйтесь этим, собирайте отзывы, комментарии, узнавайте мнения ваших подписчиков.

 

image.png


Вот несколько советов о том как лучше этим пользоваться.

  1. Старайтесь писать посты покороче. На Fb и Vk стоит ограничение на длину поста. При ее превышении пользователям предлагается нажать кнопку, чтобы прочитать дальше. 60% людей не пользуются ей и сразу перелистывают новость дальше. Пишите короткие посты и отклик на них будет гораздо выше.
  2. Фото и видео посты цитаты. Исследования показывают, что видео и фото посты, чаще получают отклик от посетителей, чем обычный текст на 100%, 120% и даже 180%. Человек гораздо охотнее воспринимает медиа-информацию. Пользуйтесь этим! Выкладывайте больше видео и фото на свою страничку. И текст, заключенный в цитату, вызывает похожий эффект. Не забывайте и про это.
  3. Уберите хаос из публикации. Некоторые компании и бренды могут опубликовывать по несколько постов в день, но для начала достаточно одного раза в день. Образовательный или развлекательный контент будет казаться наиболее подвижным, но не всегда этого достаточно. Для каждых 9-10 информационных постов должен быть один маркетинговый пост. Это даст вам возможность не потерять связь с покупателями.
  4. Спросите мнение у ваших подписчиков. Вы можете подумать о запуске нескольких новых продуктов, и это позволит быстро собрать мнения, которые могут сказать вам, что больше всего интересно публике и чего они на самом деле хотят. Не используя этот момент, есть вероятность попасть в неловкую ситуацию, когда ваш новый продукт будет не интересен покупателям.
  5. Создавайте опросы. У Fb и Vk есть приложение для опросов, которое очень просты в использовании. Вы можете узнать, что важно для людей с помощью проведения опросов среди потребителей. Голосование и взаимоотношения могут быть очень простыми, всего в один клик. Это не требует много времени и вообще люди любят тесты, пользуйтесь этим, узнать интересующую вас информацию легко.
  6. Попробуйте опубликовать опрос с возможностью заполнения самими подписчиками. Интересную возможность дает FB, вы можете создать опрос и дать возможность писать ответы самим подписчикам. Как это использовать? Допустим, вы хотите узнать, что еще нужно вашим покупателям, например, одежда. И создавая опрос, пишите: «платья», «шапки», «чулки» и оставляйте пустые поля, куда человек сам может вписать, допустим: «ремни», «подтяжки», «носки».
  7. Дайте поклонникам доступ к эксклюзивной информации. Это решается просто, вы закрываете доступ к информации. И посмотреть ее могут только, те кто вступил в группу, либо подписался на страницу. Вам плюс - увеличение конверсии (интересно же что внутри). Плюс подписчикам - ощущение причастия к какой то группе.
  8. Награждайте ваших поклонников предложениями или льготами. Не стоит забывать про ваших подписчиков, раздавайте им периодически бонусы, делайте спец. предложения. Пусть они поймут, что находиться в вашей группе не только интересно, но и выгодно.
  9. Будьте всегда на волне. Свежие новости всегда получают больше отклика от подписчиков. Если вы публикуете пост со ссылкой на праздник и поздравлением в нем, помимо основного контента, вы увеличиваете количество отклика в среднем на 90%. Следите за новостями и вовремя публикуйте их.
  10. Локализация ваших сообщений, если они имеют отношение к конкретной аудитории. В FB есть возможность публиковать посты только для отдельной группы ваших подписчиков, это дает возможность избавиться от захламления новостей подписчиков из других категории. Те новости, которые не интересны какой-то части вашей аудитории можно им и не показывать. Например, если у вас есть представительства фирмы в нескольких городах, то проводя акцию в одном городе, остальным можно об этом не говорить.

Рекомендуем соблюдать эти правила и пользоваться инструментами по продвижению в социальных сетях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советы очень даже интересные и полезные, но как говорится лучше попробовать на деле. Уверен все обязательно получится, главное все нужно очень внимательно изучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные советы, конечно, приведут к определённому результату, но хотелось бы знать, какие пункты из выше перечисленных, наиболее эффективны, а какие можно использовать во вторую очередь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие советы и весьма актуальная информация. Меня тоже порой волнует такой вопрос и ответ о актуальности и эффективности постов в различных социальных сетях. Благодарю за очень полезный и нужный пост. Записал все 10 советов в свой ежедневник и буду их использовать в процессе работы. 🙂👌

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посты вконтакте можно публиковать учитывая то время, когда больше народу туда заходит. Это может быть время обеда или когда многие едут с работы домой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень не плохие советы. Думаю если их придерживаться можно не плохо раскрутить свою инсту. Маркетинговые посты считаю самые удачные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, написать в комментарии можно гораздо больше чем просто сказать человеку в лицо или по телефону. Вот что бы негативных постов было как можно меньше стоит учитывать советы из этой статьи и тогда гораздо меньше будет огорчений и разочарований от того что вы делаете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный и продаваемый рекламный пост в социальных сетях будет пользоваться популярностью, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, прислушался к советам этой статьи и мне помогло выражать свои мысли более доступно для других. Народ стал читать меня и писать  мне ответы ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне согласен с тем, что все советы, отмеченные в статье по написанию постов социальной сети вконтакте, а также в других социальных сетях, несомненно учитывают мнение подписчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе я со всеми советами согласен и примерно так и поступаю, когда публикую посты в социальных сетях. Так что эта статья убедила меня, что я на правильном пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласна с тем, что маркетинговый пост должен быть короткий и цепляющий. А вот опрос - не самый удачный способ узнать мнение подписчиков. Я лично очень редко лайкаю и не голосую, это отнимает время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма полезная статья. В наше время социальные сети приносят хороший доход, если с умом конечно действовать. Актуальные подписчики в социальных сетях способны на многое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие десять советов. 🙂👌 Многие из них я взял себе на заметку и буду использовать их и применять. 🤗 Всё правильно; посты в социальных сетях необходимо публиковать правильно. От этого зависит и эффективность от их публикации. 😏✨✨✨

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×