Edasensei 32 Posted July 27, 2019 Как набрать подписчиков в Instagram для запуска рекламы? Конкретная цифра будет зависеть от того, как именно вы хотите начать зарабатывать через ваш Инстаграм. Если есть цель стать блогером, то цифры будут одни. Например, чтобы получать первые предложения о рекламе, вам нужно будет набрать от 50 тысяч подписчиков. Сейчас топовые бренды начинают предлагать сотрудничество в основном тем, у кого количество подписчиков приближается к отметке в 100 тысяч. Поэтому ориентироваться нужно на десятки тысяч подписчиков. А сколько нужно привлечь людей, если вы хотите зарабатывать на собственных курсах, товарах или услугах? В этом случае может хватить и 1000-2000 человек. В этой статье мы разберемся, как набрать необходимое количество подписчиков в Instagram для запуска рекламы. Сколько нужно набрать подписчиков, чтобы через Инстаграм стали появляться клиенты? Ошибочно думать, что дело в количестве подписчиков. У вас может быть и 10000 подписчиков, а запросов на ваш продукт – 0. Из-за чего так происходит? Все просто - если вы собирали не совсем целевую аудиторию, то она просто не будет у вас покупать. Поэтому первым делом поставьте себе задачу найти релевантные источники трафика. Как набирать в подписчики людей, которые точно будут у вас покупать? Зачастую в этом случае можно использовать метод ручного массфолловинга, а также работу с хэштегами и метками геолокации. Предположим, у вас салон красоты. Как его продвигать? Найдите все точки геолокации, которые есть с вами поблизости. Определите те, которые соответствуют уровню ваших клиентов. Например, пивнушки и забегаловки сразу отсекаем. Из аккаунтов, которые остаются отмеченными по оставшимся геолокациям, выбираем максимально релевантную аудиторию. Например, если у вас салон, который нацелен на женскую аудиторию, выбираем всех женщин. Если это барбершоп, выбираем всех мужчин. На отобранные аккаунты подписываемся в ручном режиме и усиливаем действие 5-7 лайками профиля. Если вы продвигаете аккаунт, который продает только шапки, то вам вряд ли нужен миллион подписчиков. Посудите сами - люди хотят зайти в Инстаграм (или любую другую социальную сеть), выбрать шапку (закрыв, таким образом, свою потребность), получить заказ и все. Они не будут подписываться на ваш профиль, чтобы каждый день видеть у себя в ленте шапки. Это им не нужно. Поэтому вряд ли вы получите миллион подписчиков. И стремиться к этой отметке не нужно. Если вам нужны продажи, думайте над продажами, а не над количеством подписчиков на профиле. Ваш продукт определяет то, какой охват необходимо охватить. Если вы продаете элитные коттеджи, то вам будет достаточно 1-2 клиентов в месяц. Если вы продаете бусы, вам нужно будет 1000 клиентов. Чувствуете разницу? А потому и количество подписчиков не будет играть такого значения, как охват целевой аудитории. Итак, чтобы начать продажи посредством Инстаграма или любой другой социальной сети вам нужно вовлекать целевую аудиторию, а не просто каких-либо людей. Любые подписчики вам не подходят. Поэтому смотрите не на количество подписчиков, а на то, как они с вами контактируют, задают ли вопросы о продукте, оставляют ли заявки на ваши товары и услуги. Для автоматизации работы по целевой аудитории мы рекомендуем использовать массфолловинг в инстаграм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
patriot1977 0 Posted September 13, 2019 Считаю что реклама в инстаграм одной из прибыльных. Просто необходимо продвижение инстаграм и целевая аудитория должна быть реально заинтересованной. Статья подробно описала все плюсы данного метода продвижения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
LOGO 0 Posted September 14, 2019 Даже с не релевантной аудиторией, нужно постоянно иметь обратную связь. Конкурсы, мемы для обсуждения на профильную тему. И что самое главное в розыгрышах, призы должны быть денежными, а не продукция которая большинству не нужна. Так вы привлечете внимания, а дальше может и клиентов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
volkovad88 0 Posted October 21, 2019 Круто! Оказывается продавать рекламные публикации могут не только известные блогеры, но и обычные люди, у которых достаточное количество подписчиков на аккаунте. Очень полезная и важная для меня информация. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Леонид 0 Posted June 16, 2020 Одно можно сказать, прибыль просто так не пойдет и это подтверждает сама статья, по какому количеству следует стремиться для получения реальных предложений и прибыли. Однозначно нужно работать и работать, просто так ничего не дается... 0 Share this post Link to post Share on other sites
ivawechka 0 Posted July 8, 2020 Абсолютно согласна с мнением автора статьи. Большое количество подписчиков не гарантирует прибыль, главное найти свою целевую аудиторию. Если их 1000, это ораздо эффективнее, чем 10000 случайных подписчиков. 0 Share this post Link to post Share on other sites