Jump to content

Recommended Posts

Современные возможности Инстаграм способствуют тому, что он может играть роль практически полноценного интернет-магазина. Особого внимания заслуживают актуальные сторис - здесь очень удобно сохранять информацию, которая поможет донести до потенциальных покупателей самые важные мысли. Благодаря им вы можете наглядно показать, что вашему магазину можно доверять, а также детально ознакомить посетителей с ассортиментом, особенностями использования и преимуществами товара, рассказать, как сделать покупку и ответить на самые актуальные вопросы целевой аудитории.

 

image.png


Как оформить актуальные сторис для интернет-магазина в Инстаграм
В первую очередь придумайте названия для папочек с сохраненными историями. Они должны быть короткими и понятными. Лучше всего, если в качестве названия будет одно слово, которое полностью передает суть. Например: "отзывы", "доставка", "ассортимент", "гарантия", "распаковка", "тестирование", "фотоотчеты". Этот список можно продолжать бесконечно. Все зависит от общей концепции магазина, вашей ниши бизнеса, интересов потенциальных покупателей.

Важно сделать красивые, аккуратные и стильные обложки для Stories. Для этого можете обратиться к дизайнеру или воспользоваться простой графической программой. К примеру, очень эстетично смотрятся аккуратные значки, соответствующие смыслу подборки, на одинаковом фоне. Также можно использовать слова или буквы, выполненные красивым шрифтом. Кроме этого в качестве обложек может использоваться просто однородная или абстрактная заливка в том или ином цвете.

Позаботьтесь о том, чтобы оформление обложек смотрелось гармонично и стильно в сочетании с аватаркой и визуальным контентом (фото, картинки и видео) в вашей ленте.

Чтобы загрузить обложку, просто выберите соответствующую красивую картинку из вашей галереи при создании или редактировании актуальных историй. Это очень просто, занимает всего несколько минут, но в результате делает ваш профиль более красивым, привлекательным, профессиональным.

Какие папки нужны в списке актуальных сторис для эффективного интеренет-магазина в Инстаграм
К вашему вниманию список тем, которые стоит подать в сохраненных сториз в аккаунте магазина в Инстаграме. Создайте самые необходимые, а также дополните их в соответствии со спецификой вашей ниши:

  1. О компании ("О нас", "Кто мы", "О магазине", "Знакомство" и т.д. - выберите название, которое вам больше всего нравится).
  2. Отзывы. Обязательно сохраняйте положительные отклики ваших клиентов и публикуйте их. Кстати, вы можете проводить специальные акции, которые будут предусматривать то или иное вознаграждение за отклик о вашей компании. Дарите вашим клиентам кешбек, скидку на следующую покупку или приятные призы. В результате за счет живых отзывов вы повысите доверие к магазину и сможете поднять объем продаж.
  3. Оплата. Детально опишите, какими способами ваши клиенты могут осуществить оплату и опубликуйте эту информацию в отдельной папочке в историй.
  4. Доставка. Укажите, какими службами и в какие сроки она осуществляется, кто оплачивает и какова примерная стоимость.
  5. Ассортимент. Здесь показывайте всю вашу продукцию, чтобы клиент мог выбрать именно то, что ему нужно.
  6. Хештеги. Если вы в своем профиле публикуете фото по рубрикам, то можете отмечать посты уникальными хештегами вашего магазина. В этой папке сторис укажите, какие именно хештеги вы используете и кратко опишите, какую информацию можно получить в той или иной рубрике.
  7. Обзоры. Если этот формат подходит для демонстрации вашей продукции, обязательно используйте его. Снимайте сами и просите ваших клиентов поделиться обзорами за определенное вознаграждение.


Итоги
По сути, благодаря актуальным сториз вы можете отлично структурировать магазин в Инстаграм, сделать его максимально удобным и понятным для посетителей, а также сделать страничку максимально стильной. Обязательно воспользуйтесь этой функцией, поскольку она в значительной мере поможет вам продавать больше, улучшить имидж вашего магазина и приобрести лояльных клиентов.

Среди наших услуг по продвижению в Instagram вы сможете найти методы популяризации stories, с полным списком сервисов следует ознакомиться по этой ссылке - методы продвижения в инстаграм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет-магазин может отлично продвигать с помощью инстаграм. В сториз надо разметить красочные фото товаров крупным планом, показать богатый ассортимент магазина. Сразу написать о цене и о  доставке. Размещать данные о магазине на страницах с множеством подписчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вы до сих пор не используете stories в Инстаграме, вы многое теряете. Это эффективный инструмент привлечения внимания подписчиков и потенциальных клиентов. Я использую стильные обложки! Обрезанные пестрые кадры смотрятся не очень привлекательно. Если вы в тренде – вы побеждаете. Если не в тренде – ну как-то так…

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я никогда и не знал ничего о сторис в инстаграм. Благодаря данной информации сегодня обязательно тщательно всё изучу и начну пользоваться этой функцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×