Edasensei 32 Posted July 25, 2019 Как раскрутить интернет-магазин в Instagram бесплатно? Ресурс внимания современного потребителя ограничен, а потому, чтобы вы ни делали, всегда будет возможность хотя бы на 5%-10% увеличить эффективность используемых рекламных инструментов. Большинство бизнесов, которые начинают активное продвижение в Инстаграме, сталкиваются со сложностями: нехватка рекламного бюджета или его полное отсутствие, медленный набор подписчиков, большое количество нецелевой аудитории, низкая вовлеченность. Из-за этих факторов многим нужно как минимум 2-4 месяца на раскрутку. Если нет запаса прочности и финансовой подушки, можно потерять вложенные средства или разочароваться в проекте. Поэтому действовать придется максимально быстро и точно. В этой статье мы разберемся, как бесплатно раскрутить интернет-магазин в Instagram. Некоторые «фишки», которые помогут вам быстро получить первых клиентов из социальной сети Инстаграм. Начните с оформления профиля и указания локации. Даже если у вас небольшой ассортимент, можно выйти из положения: сфотографировать товар несколько раз в разных ракурсах, показать применение в жизни, снять сторис или видео (или и то, и другое), сфотографировать на модели, с ребенком и так далее. Есть примеры магазинов, которые выставляли на продажу всего 2-3 единицы товара, но очень творчески подходили к оформлению профиля. Что касается локации, это до сих пор очень эффективный инструмент. Находите места поблизости и отмечайтесь, а также продвигайте свою локацию (если есть). Это приведет вам первых клиентов, которые хотят купить, не дожидаясь доставки. Используйте автоматизированные системы рекламы. Это тот же массфолловинг и масслайкинг, но сейчас многие сервисы предлагают более действенные инструменты. Например, мы внедрили полный комплекс инструментов продвижения в инстаграм. Кроме того, как показывает практика, девушки часто интересуются тем, кто смотрел их сторис, а если аватар вашего профиля привлекательный, вероятнее всего, осуществится переход на страничку. В случае грамотно оформленного профиля и наличия интересного продукта есть достаточно много шансов, что у вас купят что-то из ассортимента. Постоянные обновления и публикация новинок – важные тактические моменты. Даже если у вас очень скромный ассортимент, нужно изобретательно подходить к созданию снимков и презентации товара. В данном случае выходом из положения может быть особенная договоренность с поставщиком. Можно, например, брать продукцию для фотосессий, а потом возвращать. Еще один действенный способ, который многие не используют – комментирование чужих постов. Вы можете выбирать профили звезд, лидеров мнений, экспертов и оставлять осознанные, имеющие смысл комментарии. В этом случае люди могут переходить на вашу страничку и подписываться (или сразу что-то покупать). Сложность в том, что нужно писать действительно полезные комментарии, давать внятную обратную связь или аргументированную критику. Мы не советуем вам использовать приложения для размещения спам-комментариев, за это можно получить блокировку профиля. Прямые эфиры. До сих пор этот инструмент мало используется интернет-магазинами, которые раскручиваются через Инстаграм. Многие аргументируют это тем, что нечего показывать, весь товар на складе у поставщика и так далее. На самом деле идей прямых эфиров может быть масса, причем не обязательно, чтобы они касались исключительно товаров в вашем магазине. Можно искать какие-то сопутствующие темы, рассказывать, как вы запустили магазин, вовлекать людей и так далее. Основным принципом продвижения интернет-магазина в Инстаграме остается генерация качественного нетривиального контента. Если вы можете бесконечно создавать фото, тексты и видео, то получите первых клиентов очень быстро. Кроме того стоит обратить внимание на использование инструментов по продвижению, которые мы разработали для этих целей - продвижение аккаунтов в инстаграм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
ВладиславП 1 Posted August 1, 2019 Да, без финансирования будет крайне трудно раскручивать свой магазин, но это возможно. Самое важное - действовать верно и строго по плану. Тогда и результат будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Katangelina 0 Posted September 11, 2019 В инстаграм нужно вкладываться финансово, тратить много времени на оформление профиля, написание постов и комментариев к ним, но оно того стоит! Целевая аудитория очень важна и лучше использовать весь комплекс инструментов продвижения. Мне нравятся: масслайкинг и прямые эфиры, нужно ещё добавить массфоловинг и комментирование чужих постов, на это времени и денег пока не хватает... 0 Share this post Link to post Share on other sites