Jump to content

Recommended Posts

Мир вокруг нас меняется, и чтобы оставаться актуальными, важно, чтобы предприниматели и деловые организации обновляли и внедряли новые маркетинговые инструменты. Интернет-маркетинг стал ключом к успеху компании. Сила социальных сетей и инструментов поисковых систем, возможно, никогда не была более распространенной.
В цифровом мире доминирует Google, который является платформой поисковых систем номер один в мировом масштабе. Однако не сильно отстает YouTube, который является частью Google.
Это менее известный факт, что YouTube занимает второе место в списке поисковых систем, так как многие предпочитают смотреть краткое учебное видео или обзор эксперта, а не читать четырехстраничный блог. Изучение видео предпочитают большинство людей, так как оно не только экономит время, но очень информативно и влияет на сохранение памяти.
Следовательно, YouTube является отличной платформой для нового создателя малого бизнеса для продвижения своих продуктов или услуг. Если все сделано правильно, YouTube также может принести значительный доход. Давайте рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам понять концепцию маркетинга на YouTube и использовать ее более эффективно.

 

youtube-pro.jpg



1. Фокус на вовлечение аудитории
Согласно недавнему опросу, ежедневно на YouTube загружается более 5 миллиардов видео. Число ошеломляет и просто дает нам представление о том, насколько популярна платформа на самом деле. Миллионы людей посещают YouTube каждый день, поэтому вы и ваш бизнес представлены широкой целевой аудитории. Чтобы привлечь внимание общественности, важно, чтобы вы привлекали и общались со своими подписчиками.
Будьте открыты для предложений, отвечайте на комментарии, которые делают ваши подписчики, и обязательно выполняйте их запросы. Это как привлечь ваших зрителей и получить больше просмотров.
Если больше людей смотрит ваши видео, это автоматически означает, что вы можете подключить эффективную рекламу и продвигать свой продукт. Ваша аудитория - это все, поэтому начните привлекать посетителей. Чем больше лайков, подписок, комментариев и просмотров получает видео, тем выше вероятность его появления в результатах поиска.

2. Понять алгоритм YouTube и общее время просмотра
Если вы боретесь за ранжирование своего видео на первой странице YouTube, то вам нужно придерживаться основ и следовать методам оптимизации. Вы должны знать, какие ключевые слова являются первыми. Как только ключевые слова определены, вы должны стратегически разместить их в разделе описания YouTube.
Кроме того, попробуйте использовать несколько хэштегов, имеющих отношение к содержанию, которое вы пытаетесь опубликовать. Снова YouTube и Google связаны между собой, стратегическое размещение ключевого слова гарантирует, что ваше видео будет автоматически рекомендовано или будет включено в список поиска.
Также важно отметить, что следует избегать излишнего наполнения ключевыми словами, поскольку оно снижает качество контента, который вы опубликовали.
Еще один критический фактор, который большинство разработчиков и коммерческие фирмы игнорируют, заключается в том, что YouTube отдает предпочтение Watch Time. Так что, если вы загружаете короткие видеоролики продолжительностью 2-3 минуты, это ухудшает вашу видимость. Чем дольше ваш контент, тем больше шансов увеличить время просмотра. Вот как YouTube сканирует релевантность. Так что, если ваша аудитория просматривает ваше полное 8-минутное видео, тогда вы в лучшем положении, чтобы занять более высокие позиции в результатах поиска YouTube. Мы уже много лет посвятили изучению алгоритмов ранжирования в ютубе, что позволило разработать целый ряд рекомендаций - мы разместили их в одной статье - Библия Ютуба. Это очень известный мануал, возможно вы его уже изучали, но если нет, то обязательно ознакомьтесь.

3. Создайте хороший, привлекательный контент
Это один из самых фундаментальных критериев, которому должен соответствовать каждый создатель. Если вам не удастся регулярно публиковать свежий контент, в конечном итоге ваша аудитория начнет терять интерес. Также важно, чтобы вы привлекли внимание зрителя в первые пару секунд видео.
Начните свое видео с вопроса, выберите хороший эскиз и дайте общий предварительный просмотр того, о чем ваше видео. Если вы сможете достичь всех перечисленных факторов в течение первых нескольких секунд вашего видео, тогда зрителя, скорее всего, зацепит ваше видео. Так что переходите прямо к делу, чтобы ваша аудитория узнала о том, что вы пытаетесь донести.

Следует отметить, что не существует установленных стандартов для определения успеха. Это всего лишь руководство, которое поможет вам обратиться к более широкой аудитории. Так что начните использовать феноменальную платформу YouTube для маркетинга своих услуг уже сегодня.

Ну и в помощь Вам инструменты которые помогут в продвижении канала Ютуб

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути, так все и есть, если будет качественный и интересный(иногда просто "трендовый") контент, то люди сами будут подписываться на Ваш канал, даже без особой рекламы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вот недавно наткнулся на эту полезную информацию. Все сделал как описано, теперь мой маркетинг на YouTube набирает очень даже не плохие обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×