Jump to content

Recommended Posts

Все твердят про то, что социальные сети отлично работают, но многие умалчивают о настоящем положении дел. А оно таково, что в большинстве случаев приходится сильно потрудиться, чтобы добиться хотя бы каких-то продаж. И только спустя время (например, полгода, год) удается наладить стабильный поток продаж. Если вы являетесь представителем какой-то молодой марки, вам точно нужно набраться терпения и понять, что конкуренция за последние годы усилилась в разы. А потому нужно уделять Инстаграму не 1-2 часа в сутки, а все 6-8 часов, а на первых порах10-12 часов в сутки.

image.png


5 типичных причин, почему нет продаж через Инстаграм, и что с этим делать:

  • продаж нет из-за того, что вы ведете аккаунт нестабильно. Например, во время всплеска вдохновения вы начинаете выкладывать по 3-4 поста в сутки, а затем целую неделютишина. Даже если режим постинга зависит от производства, научитесь делать публикации регулярно. Потребитель не знает, что вы только что отшили коллекцию, и поэтому вам важно ее как можно скорее реализовать. Он хочет видеть новинки, но устает от непонимания того, почему в один день вы демонстрируете целую коллекцию, а затем нет ни одной публикации в течение долгого времени. Причиной такого поведения зачастую является отсутствие контент-плана. Это большая ошибка, ведь продажи напрямую зависят от того, как часто вы будете ненавязчиво о себе напоминать. Мы рекомендуем автоматизировать загрузку новых публикаций при помощи бесплатного автопостинга;
  • люди пока что не могут вам доверять: нет отзывов, а по фото непонятно, насколько хорош продукт. Это барьер, который должна      преодолеть любая начинающая марка. Публикуйте отзывы, составы продукта, показывайте применение в реальных жизненных ситуациях;
  • вы продвигаетесь неэффективными методами. Например, ставите хэштеги по очень популярным словам или же вообще не понимаете, зачем нужен массфолловинг, масслайкинг, таргетированная реклама и коллаборации с блогерами. Методы продвижения постоянно меняются и корректируются, а потому важно понемногу внедрять все, что хорошо работает у ваших конкурентов. Наша компания регулярно внедряет на рынок SMM новые инструменты для продвижения в инстаграм, рекомендуем следить за новостями вот тут - https://t.me/wikibos;
  • у вас довольно статичные фото и нет видео, вы не снимаете сторис. А ведь видео можно делать прямо из ателье, цеха по пошиву одежды. Или показывать бэкстейдж, процесс производства косметики, прочей вашей продукции. Вы можете делать прямые эфиры с места событий: из вашего офиса, со встреч, планерок и так далее. Это сильно увеличивает вовлечение и в разы повышает доверие, ведь люди понимают, что вытоже живые. В конце концов, не роботы придумывают и выпускают продукцию, а люди;
  • не понятно, что именно можно у вас купить. Например, вы продаете и пижамы и вечерние платья. Типичная ошибка в позиционировании ассортимента. Если человек знает, что ему скоро потребуется эффектный деловой костюм, а тут подвернулся аккаунт, где именно такие вещи и продаются, он, по крайне мере, занесет профиль в закладки. И постарается не забыть о нем. Если же там будет и детская одежда, и пижамы, и текстиль для дома, то, вероятнее всего, чисто психологически человек не сделает акцент на таком профиле в Инстаграме и пройдет мимо. В тех случаях, когда у вашей компании несколько видов деятельности или типов выпускаемой продукции, следует вести несколько профилей-спутников в инстаграм, об этом мы писали в статье "Как продвигать группы профилей-спутников в инстаграм".


Есть также масса других причин того, почему продаж через Инстаграм либо нет совсем, либо они очень скромные. Каждый профиль и каждый бизнес нужно анализировать отдельно. Наш сервис уже не первый год имеет в своем пуле набор эффективных инструментов для продвижения в инстаграм, рекомендуем ознакомиться с полным списком.

Будьте на шаг впереди от своих конкурентов!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце статьи правильно сказано, что причин масса.)) Первые пять это самые явные. Любому человеку надо осознавать, что  страница это тот же виртуальный магазин и без должного оформления специалистом отдачи от него не будет. Никто не купит шубу, в магазине похожем на ларек с сигаретами и пивом.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути причины те же что и в обычной повседневной жизни. А с чего бы им быть другими? Правила успешных продаж складывались тысячелетиями. Так что не надо изобретать велосипед.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×