Edasensei 32 Posted July 21, 2019 Почему нет продаж через Instagram? Все твердят про то, что социальные сети отлично работают, но многие умалчивают о настоящем положении дел. А оно таково, что в большинстве случаев приходится сильно потрудиться, чтобы добиться хотя бы каких-то продаж. И только спустя время (например, полгода, год) удается наладить стабильный поток продаж. Если вы являетесь представителем какой-то молодой марки, вам точно нужно набраться терпения и понять, что конкуренция за последние годы усилилась в разы. А потому нужно уделять Инстаграму не 1-2 часа в сутки, а все 6-8 часов, а на первых порах – 10-12 часов в сутки. В этой статье мы разберемся, почему нет продаж через инстаграм у многих пользователей, а также приведем эффективные методы продавать через инстаграм. 5 типичных причин, почему нет продаж через Инстаграм, и что с этим делать: продаж нет из-за того, что вы ведете аккаунт нестабильно. Например, во время всплеска вдохновения вы начинаете выкладывать по 3-4 поста в сутки, а затем целую неделю – тишина. Даже если режим постинга зависит от производства, научитесь делать публикации регулярно. Потребитель не знает, что вы только что отшили коллекцию, и поэтому вам важно ее как можно скорее реализовать. Он хочет видеть новинки, но устает от непонимания того, почему в один день вы демонстрируете целую коллекцию, а затем нет ни одной публикации в течение долгого времени. Причиной такого поведения зачастую является отсутствие контент-плана. Это большая ошибка, ведь продажи напрямую зависят от того, как часто вы будете ненавязчиво о себе напоминать. Мы рекомендуем автоматизировать загрузку новых публикаций при помощи бесплатного автопостинга; люди пока что не могут вам доверять: нет отзывов, а по фото непонятно, насколько хорош продукт. Это барьер, который должна преодолеть любая начинающая марка. Публикуйте отзывы, составы продукта, показывайте применение в реальных жизненных ситуациях; вы продвигаетесь неэффективными методами. Например, ставите хэштеги по очень популярным словам или же вообще не понимаете, зачем нужен массфолловинг, масслайкинг, таргетированная реклама и коллаборации с блогерами. Методы продвижения постоянно меняются и корректируются, а потому важно понемногу внедрять все, что хорошо работает у ваших конкурентов. Наша компания регулярно внедряет на рынок SMM новые инструменты для продвижения в инстаграм, рекомендуем следить за новостями вот тут - https://t.me/wikibos; у вас довольно статичные фото и нет видео, вы не снимаете сторис. А ведь видео можно делать прямо из ателье, цеха по пошиву одежды. Или показывать бэкстейдж, процесс производства косметики, прочей вашей продукции. Вы можете делать прямые эфиры с места событий: из вашего офиса, со встреч, планерок и так далее. Это сильно увеличивает вовлечение и в разы повышает доверие, ведь люди понимают, что вы – тоже живые. В конце концов, не роботы придумывают и выпускают продукцию, а люди; не понятно, что именно можно у вас купить. Например, вы продаете и пижамы и вечерние платья. Типичная ошибка в позиционировании ассортимента. Если человек знает, что ему скоро потребуется эффектный деловой костюм, а тут подвернулся аккаунт, где именно такие вещи и продаются, он, по крайне мере, занесет профиль в закладки. И постарается не забыть о нем. Если же там будет и детская одежда, и пижамы, и текстиль для дома, то, вероятнее всего, чисто психологически человек не сделает акцент на таком профиле в Инстаграме и пройдет мимо. В тех случаях, когда у вашей компании несколько видов деятельности или типов выпускаемой продукции, следует вести несколько профилей-спутников в инстаграм, об этом мы писали в статье "Как продвигать группы профилей-спутников в инстаграм". Есть также масса других причин того, почему продаж через Инстаграм либо нет совсем, либо они очень скромные. Каждый профиль и каждый бизнес нужно анализировать отдельно. Наш сервис уже не первый год имеет в своем пуле набор эффективных инструментов для продвижения в инстаграм, рекомендуем ознакомиться с полным списком. Будьте на шаг впереди от своих конкурентов!! 1 Share this post Link to post Share on other sites
GR77 0 Posted July 25, 2019 В конце статьи правильно сказано, что причин масса.)) Первые пять это самые явные. Любому человеку надо осознавать, что страница это тот же виртуальный магазин и без должного оформления специалистом отдачи от него не будет. Никто не купит шубу, в магазине похожем на ларек с сигаретами и пивом.)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
LOGO 0 Posted July 27, 2019 По сути причины те же что и в обычной повседневной жизни. А с чего бы им быть другими? Правила успешных продаж складывались тысячелетиями. Так что не надо изобретать велосипед.)) 0 Share this post Link to post Share on other sites