Jump to content

Recommended Posts

Зачем и как нужно следить за конкурентами в Instagram?

Вот аккаунт в Инстаграме успешно создан, определена конкретная ниша. Вот только про конкурентов многие на этом этапе забывают. А ведь удачный старт во многом будет зависеть от того, умеет ли человек анализировать конкурентов, определять свое место среди них.

 

instagram.jpg

 

Прежде чем начать следить за конкурентами в Instagram нужно понять, сколько потребуется затратить усилий. Новый аккаунт в Инстаграме по сути новичок, а конкуренция всегда большая. Далее потребуется оценить слабые и сильные стороны конкурентов. От этого во многом и зависит дальнейшая стратегия развития ресурса. При этом анализ в дальнейшем придется проводить каждые два-три месяца.

Теперь нужно разобраться, что делать для мониторинга конкурентов. Начинают с поиска этих самых конкурентов. Это делается в самом приложении через встроенный поиск. В поиске набирают ключевые слова для созданного аккаунта. К примеру, мода, одежда, стиль. После этого и возникнет список аккаунтов, которые и являются прямыми конкурентами.

Дальше переходят к рекомендованномуесть и такой раздел в популярном приложении. Там сам Инстаграм предлагает интересные аккаунты, исходя из предпочтений пользователя. Если человек до этого искал по ключевым словам собственного аккаунта, то в рекомендациях и выдаст похожие страницы. Стоит понимать, что в коммерческом аккаунте запросы по любимым предпочтениям лучше не делать. Иначе мода в рекомендованных будет чередоваться с прикольными животными и т.д.

Немаловажный шагпоиск по хэштегам. Снова переходят в поиск и вбивают нужный поисковый запрос. Запрос можно сузить по конкретному городу, например, модамосква (хэштеги пишутся слитно). Тогда поиск будет конкретнее.



Анализ подписчиков конкурентов

самая затратная задача по времени. Нужно зайти в раздел подписчиков, посмотреть на кого те подписаны. Наверняка там найдутся схожие аккаунты. Нужно будет перейти на них и попробовать понять, чем они лучше недавно созданного нового аккаунта.

Вот так будут собраны данные о конкурентах. На основании этих данных проводится анализ. А там и несложно определить, какое место в данной нише занимает новый аккаунт.

Также внимание обращают на количество комментариев у конкурентов, количество лайков, цены на услуги. Нужно выявлять сильные стороны, оценивать их методы продажи услуг. Конечно, у каждого аккаунта есть личная стратегия продвижения. Ее повторять не стоит, нужно придумывать что-то свое. Очень часто необходимо проводить также и анализ подписчиков конкурентов в инстаграм.

Кстати, если в первое время сложно заниматься таким анализом, то можно воспользоваться сервисом для этих целей. К примеру, наш бесплатный анализ профилей в инстаграм.

И стоит обязательно подписаться на конкурентов, чтобы отслеживать их действия. Так можно понять, чем завлекать своих подписчиков. Конечно, не нужно подписываться с рабочего аккаунта, для этого должна быть создана отдельная страница на какое-нибудь имя.
Предлагаю вашему вниманию сервис по комплексному продвижению в инстаграм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути, все как в обычной жизни, ничего нового. Тот кто может стать успешным "офлайн" без труда разберется и в интернете. А вот тот кто думает что если у меня ничего не получается в живую, но я сейчас заработаю кучу денег в нете, у меня для вас плохие новости))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×