Jump to content

Recommended Posts

Многие начинающие пользователи сталкиваются с проблемой раскрутки своей группы Вконтакте. Делают это для увеличения популярности и в последствии, получения денег с группы.

 

image.png.76dcc828296f587ad5233e58ec585d4a.png

 

Сервисы по раскрутке
Большинство пользователей обращаются за услугами в специальные сервисы для раскрутки. На этих площадках платят небольшие деньги за лайки и подписки на группы. За относительно невысокую плату можно получать сотни новых подписчиков. Как правильно накручивать подписчиков в социальной сети Вконтакте, и что важно знать, делая это?

Приглашение друзей
Подобным тоже многие пользуются. Нужно написать хороший, призывающий подписаться текст, после чего отослать его всем друзьям. Тут многое зависит от количества знакомых в социальной сети. Также можно попросить друзей разослать ссылку своим знакомым.

Взаимный пиар
Очень действенный способ, заключающийся во взаимном продвижении групп между собой. Это могут быть публикации с просьбой подписаться и прямая реклама паблика.

Проведение конкурсов
Чем больше интересных розыгрышей и конкурсов проводится, тем более заинтересованы в этой группе потенциальные подписчики. Если админ ограничен в средствах, необязательно проводить конкурсы на денежные призы, можно оказать какую-либо услугу победителю.

Частота публикаций
На первых порах раскрутки группы важным фактором является частота публикаций новостей. Чем чаще они публикуются, тем больше подписчиков будет привлечено. От 15 новостей в сутки вполне достаточно.

Правильное название
Оптимизация названия группы под наиболее задаваемые слова в поисковике положительно повлияет на увеличение популярности группы.

Покупка постов в других группах
Очень действенный и быстрый способ увеличения количества подписчиков. Стоит не очень недорого в рамках целой группы. Лучше всего пользоваться услугами наиболее популярных групп Вконтакте и естественно, не выходя за рамки бюджета.

Контекстная реклама
Это та реклама, которая обычно находится с левой стороны экрана Вконтакте. Относительно дорогой, но действенный способ быстро раскрутить группу. Максимального эффекта можно достигнуть, добавив к рекламе интригующий и заманивающий заголовок.

Взаимодействие с аудиторией
Общаться с подписчиками и отвечать на их вопросы в комментариях очень важно для каждого администратора. Чтобы добиться желаемого эффекта, иногда стоит позволять себе немного ошибиться в слове или дате. Внимательные подписчики заметят и обязательно напишут об этом в комментариях.

Актуальный контент
Не 1 адекватный человек не будет читать неинтересную ему новость. Так и с группами, чтобы количество подписчиков постоянно увеличивались, в паблике должен быть свой уникальный контент.

Вложив немного финансов и собственных усилий, вполне можно раскрутить группу Вконтакте. Стоит уважительно относиться к подписчикам и узнавать об их предпочтениях. При ответственном отношении к раскрутке, группа обязательно наберёт популярность.

Список услуг для продвижения Вконтакте вы можете найти по этой ссылке: Продвижение вконтакте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Edasensei
      Далеко не все завсегдатаи видеохостинга YouTube знают о существовании небольших приемов и фишек, способных сделать пребывание на площадке немного удобнее и приятнее. Таких секретов существует множество, здесь вы узнаете о восьми из них, пожалуй, самых полезных для большинства пользователей.
       

       
       Зацикливание воспроизведения (автоматический повтор) Если определенный ролик понравился настолько, что хочется повторять его пока не надоест, это не проблема. Вот два самых простых способа зацикливания:
      наведите курсор на окошко, в котором воспроизводится ролик, и смело щелкайте правой кнопкой мышки. В выпавшем списке выбирайте «Повтор». После этого ролик будет повторяться до тех пор, пока галочка не будет снята; если вы авторизованы на YouTube, можно создать плейлист и внести туда один единственный ролик. Для этого нажмите кнопку «Сохранить» под роликом, далее внизу окна кликните «Создать новый плейлист», задайте название. Этот способ удобен тем, что в этот же плейлист можно добавить и другие ролики того же автора или той же серии и воспроизводить их поочередно. К тому же новоиспеченный плейлист появится в меню слева, при повторном заходе полюбившееся видео не нужно будет искать заново.  
            2. Регулировка скорости воспроизведения
      Это может пригодиться, например, при просмотре видеоинструкции, автор которой слишком спешит. Можно замедлить воспроизведение и спокойно и вдумчиво изучить материал. А если автор, наоборот, затягивает повествование, можно ускорить воспроизведение, сэкономив драгоценные минуты. При этом голоса блогеров становятся довольно забавными.

      Чтобы отрегулировать скорость, жмите на шестеренку в нижнем углу окошка плеера и ищите опцию «Скорость воспроизведения». Есть несколько режимов скорости, можно также нажать «Другая» и отрегулировать ее ползунком.
       
            3. Генерация ссылки на определенный момент ролика
      Эта ссылка позволяет не просто открыть видео, но и воспроизвести его с определенной секунды. Для этого ставим паузу на нужном моменте и снова вызываем знакомое меню, кликнув правой кнопкой мыши по экрану с видео. Выбираем второй пункт – ссылка автоматом копируется в буфер.
       
             4.  Скачивание контента с YouTube
      Для этого существует множество способов: специальные приложения для браузеров, сайты, скачивание через код страницы. Пожалуй, самый простой и быстрый из них, если эта функция не нужна регулярно, это специальные сайты.

      Два самых популярных: savefrom.net и vdownloader.com. Чтобы ускорить процесс, можно открыть нужное видео и дописать в его URL-адрес две буквы «ss» перед «youtube» - после нажатия «enter» вы сразу попадете на страницу скачивания. Здесь будет предложено скачать приложение, но найдя скромную ссылку «скачать без установки» чуть ниже, вы сразу же получите возможность получить ролик на свой ПК.
      Если вместо «ss» добавить слово «save», то откроется второй сайт, где с тем же успехом можно скачать видео.


              5. Просмотр роликов в формате «360 градусов»
      Возможность загружать и смотреть на Ютуб панорамные видео появилась еще в 2015 году, но многие до сих пор не знают об этом. Если в поиске под роликом наблюдается значок «360», а в окне воспроизведения значок со стрелками, это означает, что съемки сделаны специальной камерой и видео можно смотреть под разными углами. Для этого нужно водить мышью во все четыре стороны на компьютере или поворачивать картинку движением телефона в пространстве.

      Набирая в поиске какой-либо запрос, можно сразу поставить фильтр, чтобы получить подборку только из роликов в формате 360. Для этого в процессе поиска достаточно нажать на слово «Фильтры» под поисковой строкой и выбрать эту опцию.

      Попробуйте - вам наверняка понравится это достижение прогресса.


               6. Изменить шрифт комментария на YouTube
      Чтобы выделить свой комментарий жирным, заключите текст в звездочки вот таким образом: *жирный шрифт*, чтобы писать курсивом поставьте в начале и в конце текста знак нижнего подчеркивания вот так: _курсив_. Зачеркнутый текст можно написать с помощью тире, которым также должен начинаться и заканчиваться комментарий: -зачеркнутый-.


                7. Условия поиска
      Для более точного поиска нужного ролика можно использовать два приема:
      для точного соответствия результатов поиска вашему запросу, заключите его в кавычки – из поиска будет исключено всё лишнее. Результат будет максимально релевантным; чтобы алгоритм YouTube искал заданное слово только в названиях видео наберите перед запросом команду «allintitle:» (без кавычек), после двоеточия печатайте запрос.
                8. Темная тема или ночной режим YouTube
      Тем, кто любит смотреть видео при плохом освещении и при этом бережет зрение, да и просто любителям темных тем, понравится ночной режим. Его можно включить, нажав на свой аватар и выбрав соответствующий пункт меню в списке. Если вы не зарегистрированы или не хотите авторизоваться, нажмите на три вертикальные точки в верхнем правом углу.
       
      Наш сервис в наборе услуг имеет достаточно хороший инструментарий для тех, кто всерьез задумался продвигать свой канал на Ютубе. Ознакомьтесь с услугами по продвижению в Ютуб.
    • By Edasensei
      Одним из бесплатных методов раскрутки сообществ Вконтакте является взаимный пиар. Хотя этот метод является бесплатным, все же он остается "легальным" и наиболее эффективным среди всех бесплатных методов продвижения.
       


       
      Что представляет собой взаимный пиар?
      Это сотрудничество с другими группами по размещению взаимных репостов на определенных условиях. Например, у вас есть группа с 10 000 подписчиков, и вы договариваетесь с другой группой, в которой есть, к примеру 40 000 подписчиков, о взаимном размещении репостов. Что дает взаимный пиар? Подписчики с вашей группы могут заметить пост партнера, перейти в его сообщество, и вступить в группу. То же самое происходит и в его сообществе – подписчики видят ваш пост, переходят в вашу группу, и если им интересен ваш контент, то подписываются на вас. Кроме того, такое сотрудничество позволяет увеличить статистические показатели группы, повышая охват, количество посещений и лайков.

      Теперь рассмотрим некоторые нюансы этого вида продвижения...

      Где искать группы, с которыми можно осуществлять взаимный пиар?
      Вы можете искать их непосредственно в поисковой системе Вконтакте, а также в специальных программах для поиска сообществ. Лучше делать это через программы, так как существует есть возможность фильтрации сообществ по количеству участников и другим показателям. В некоторых группах присутствует список сообществ, с которыми они сотрудничают (можно открыть этот список, и выбрать подходящие вам группы).

      С какими группами следует сотрудничать?
      Прежде всего, необходимо подбирать группы по тематике. Например, если вы продвигаете сообщество с темой «путешествия», то ищите для взаимного пиара группы с похожей темой. Это необходимо для того, чтобы эффект от сотрудничества был высоким. Это увеличит шансы того, что человек увидев ваш пост, заинтересуется и присоединится к вашему сообществу. Также можно сотрудничать с группами со смежной тематикой. Помимо этого, выбирая группу для сотрудничества важно обращать внимание на статистические показатели. Количество подписчиков не является основным показателем... Группа с 50 000 участников может иметь статистику ниже, чем группа с 10 000 участников. Поэтому выбирая сообщества для взаимного пиара, обращайте внимание на охват постов и дневные посещения.

      Как договариваться о взаимном сотрудничестве?
      Выбрав группу, с которой вам будет выгодно сотрудничать, напишите ее администратору предложение о взаимном размещении репостов. Вы можете договориться как о разовом размещении репостов, так и о постоянном. Если вас интересует регулярное сотрудничество, например, один раз в неделю, то следует договориться о конкретном дне и времени публикации репостов.

      Когда лучше всего начинать взаимное сотрудничество с другими группами?
      Стоит заметить, что чем больше подписчиков в имеется вашей группе, и чем выше ее охват, тем с более крупными сообществами вам будет доступно сотрудничать. Следовательно, вы сможете извлекать больше выгоды от продвижения. Если вашей группе менее 5 000 подписчиков, то вы практически не заметите эффект от взаимного сотрудничества. Начиная примерно с 20 000 подписчиков в группе, уже можно получать заметный прирост.

      Какой эффект может принести взаимный пиар?
      Допустим в вашей группе 20 000 подписчиков, и средний охват одного поста составляет 2 000 человек. Если вы сможете договориться с 35 группами примерно с такими же статистическими показателями о регулярном взаимном пиаре, то каждый день вы будете размещать по 5 репостов. Если подсчитать, то в неделю ваши посты публикуются в группах с общим охватом примерно в 70 000 человек. Такой охват аудитории позволит вам привлекать несколько сотен подписчиков в неделю. Большое значение в этом процессе будет играть тематика групп, с которыми вы сотрудничаете и время публикации постов. Сюда также можно включить одноразовые репосты, с группами, которые можно делать по несколько раз в день.

      Стоит заметить, что с ростом статистических показателей и объема аудитории, вы сможете извлекать больший эффект от сотрудничества.
      Представляем вашему вниманию набор инструментов который значительно увеличит рост подписчиков в вашей группе Вконтакте. Пройдите по ссылке: Продвижение Вконтакте.
    • By Edasensei
      Продвигаться бесплатно или с минимальными затратами реально всегда. Другой вопрос в том, сколько времени будет затрачено на продвижение и насколько мастерски будут использованы те или иные методы. В любом случае бюджетные или и вовсе бесплатные пути продвижения отлично подойдут, если:
      вы не знаете с чего начать и просто боитесь потерять деньги; у вас нет ни копейки на то, чтобы экспериментировать с рекламой; продажи нужны были еще на вчера; вы хотите вырасти до гуру маркетинга, но при этом у вас нет лишних денег (например, вы студент). Предположим, вы освоили организацию производства и теперь можете похвастаться тем, что у вас регулярно выпускаются небольшие партии товара. Но вот продавать вы не научились. Платить кому-то за рекламу нет возможности. В таком случае придется быстро осваивать все доступные бесплатные методы продвижения.
       

       
      Какие методы продвижения ничего не стоят, но дают отличный результат?
      продвижение через личный бренд и сторителлинг. Итак, на первое место выходит именно позиционирование через личный бренд. Фишка в том, что таким образом можно продавать все, что угодно: от офисной бумаги и декоративной косметики до деревянных срубов и самосвалов. Какова стратегия продвижения в этом случае? Вы заводите личный профиль в Инстаграме и прокачиваете его до экспертного уровня. Пишите про себя, свою экспертность и упоминаете свой продукт. Можете найти с десяток подобных страниц, чтобы погрузиться в тонкости написания текстов, подачи визуального материала. В таком профиле не должно быть много семейных фото, постов ни о чем. Проявляйте свои деловые качества, делитесь мыслями по поводу продукта, показывайте фото с производства и так далее. Единственный минус такого формата в том, что продажи могут начаться не сразу, а спустя 2-3 месяца – аудитория должна к вам привыкнуть; привлечение внимания нестандартными методами. Например, вы можете снимать короткие ролики в стиле реалити-шоу и выкладывать их в Инстаграм. Или же каждый день объявлять какой-то конкурс для подписчиков. Здесь все зависит от ваших возможностей, возможностей людей в вашей команде, прочих объективных факторов. Для начала просмотрите самые креативные кейсы в рекламе за последний год. Так вы найдете массу идей того, чем можно было бы выделиться в социальных сетях. А внимание при грамотном подходе всегда можно конвертировать в заявки от клиентов; активность на бесплатных площадках. Составьте список из 100 площадок, где вы бы могли размещать свои объявления бесплатно.    Начиная от Инстаграма и заканчивая региональными досками объявлений и форумов. Так или иначе, сегодня доски объявлений прекрасно работают. Раздача аудитории ценности просто так, бесплатно. Такой метод подойдет, если вы решили активно продвигаться через социальную сеть. Например, через Инстаграм или Фейсбук. В этом случае для начала вы собираете какую-то аудиторию. Далее делаете анонс, в котором указываете, что всем, кто напишет в личные сообщения или сделает репост какой-то записи у себя на странице, вы даете возможность скачать платные материалы бесплатно. С этого момента вы начинаете собирать контакты потенциально заинтересованных клиентов. Далее вы уже можете работать с аудиторией, например, продавая что-то в лоб или же посредством воронки продаж.
      Данные методы работают безотказно, но в каждом нужно разбираться отдельно. Если вы хотите обойтись без платной рекламы, настройтесь на регулярную работу. Обычно вы будете тратить по 8-12 часов в сутки на продвижение своего проекта (первые полгода).
      Есть еще один путь который поможет так же действенно продвигать ваш профиль в инстаграме. Наш сервис постоянно проводит улучшения и предлагает только самые лучшие и актуальные услуги. Знакомьтесь -  Продвижение в инстаграм.
    • By Edasensei
      Основной аспект успешного продвижения в Инстаграм для любого коммерческого аккаунта – это качественный контент. Он должен зацепить и привлечь внимание с первых секунд. После этого – удержать посетителя, вызвать желание детально изучить то, что вы показываете. В результате – сделать конверсионное действие. Эффективный контент в сумме с грамотной рекламой способствует увеличению числа подписчиков, их активности, совершению заказов и покупок, а также формированию лояльности к бренду. О том, как создавать такой контент мы подробно расскажем в этой статье.


      Маркетинговый анализ – первый шаг к созданию качественного контента.
      Чтобы подготовить хороший контент для ведения Инстаграма, в первую очередь необходимо изучить рынок и целевую аудиторию. Важно понять, кем является ваш потенциальный клиент. Также необходимо учитывать то, как представлена ваша ниша на рынке, на каких условиях и где клиент может купить ваш продукт. Внимание ко всем этим факторам в сумме предоставляет возможность вести и продвигать свой магазин более эффективно.

      При маркетинговом анализе обратите внимание на несколько ключевых факторов:
      Кто ваши конкуренты в регионе; Конкуренты без привязки к региону; Какой контент применяют конкуренты и насколько эффективно; Кто ваша целевая аудитория; Что привлекает ваших потенциальных покупателей больше всего.
      Поищите в самом Инстаграме по хештегам, геолокациям и названиям возможных конкурентов. Ознакомьтесь с тем, как они ведут свои аккаунты, какую активность и популярность они имеют. Аналогично предложения от конкурентов можете поискать на досках объявлений и в поисковых системах. Также для поиска конкурентов предназначен специализированный инструмент сбора по ключевым запросам.
      Лучше всего, если ваш товар будет качественнее и при этом не будет сильно отличаться по цене от того, который уже представлен на рынке.
      Кстати, провести анализ ресурсов конкурентов можно с помощью специальных маркетинговых инструментов. Но это сложно для новичков и, если есть такая возможность, для этого имеет смысл нанять профессионального маркетолога. Мы разработали инструмент углубленной аналитики аккаунтов в инстаграм - i.apibossa.pw, предназначенный для смм специалистов.

      Составляем портрет потенциального покупателя для подготовки актуального контента.
      Учитывая то, какой продукт вы предлагаете, как и кому продают конкуренты, какова ваша текущая база клиентов, составьте портрет вашего потенциального покупателя, для которого вы и будете вести Инстаграм:
      возраст, пол, профессия; платежеспособность; интересы и увлечения; проблемы, трудности, актуальные вопросы; мечты, цели и предпочтения. На основе этого и нужно составлять контент – важно чтобы он в значительной мере затрагивал поле интересов вашей целевой аудитории, а также при этом давал ответы на актуальные вопросы и предоставлял решения беспокоящих проблем.

      Контент план для коммерческого аккаунта в Инстаграм
      Перед тем, как подготовить эффективный контент, необходимо его запланировать. Важно чтобы вы представляли сразу общую картину того, как вы будете вести профиль в течение того или иного времени. Учтите несколько обязательных аспектов:
      для кого вы собираетесь вести Инстаграм; для чего, какова итоговая цель; почему пользователям должна быть интересна ваша страница; с какой регулярностью вы будете вести профиль; каким образом вам будет окупаться вложение ресурсов в ваш Инстаграм. Ваша задача – через контент проявить заботу о ваших читателях. Необходимо сделать контент таким, чтобы пользователь на пожалел о том, что он потратил время на его изучение.

      Ваш контент-план для коммерческого аккаунта в Instagram может предусматривать раскрытие следующих вопросов:
       Кто вы, чем ваша компания отличается и почему вам можно доверять. В чем вы являетесь экспертом, чем можете помочь потенциальному клиенту. Какой продукт вы предлагаете, чем он отличается от аналогов, какие проблемы решает. Какие особенности имеет применение вашего продукта, как использовать его с максимальной выгодой. Детальный обзор вашего продукта в действии. Ответы на актуальные вопросы целевой аудитории, которые касаются вашей ниши. Полезные практические советы, которые интересны вашим потенциальным покупателям, а также прямо или косвенно затрагивают ваш продукт. Подборки "полезностей" для вашей аудитории. Отзывы ваших клиентов. Анонсы интересных и ценных для пользователей конкурсов, акций, скидок. Продолжать можно бесконечно, самое главное – уловить суть. Просто учитывайте то, что не нужно переполнять ленту только продающими постами. Целесообразно разбавлять их полезным и интересным контентом.

      Чек-лист для проверки качества вашего контента для коммерческого аккаунта в Инстаграм
      Чтобы определить потенциальную ценность и полезность вашего контента для страницы в инстаграм, следует ответить на следующие вопросы:
      Интересно ли это? Привлекает внимание с первых секунд? При прочтении первых слов поста хочется продолжить? Ваш читатель имеет мотивацию поставить лайк, сохранить пост и прокомментировать его? Вы демонстрируете продукт, показывая его преимущества, ценность, практичность, важность для потребителя? Ваши постоянные подписчики запоминают и узнают ваш бренд? Ваши подписчики лояльны к вашему бренду?
      Ключевые аспекты создания эффективного контента для коммерческого профиля в Instagram
      Качественный контент для Инстаграма охватывает две основные составляющие – смысловую и визуальную. Важна привлекательность и полезность обоих аспектов.
      Чтобы ваш аккаунт привлекал больше внимания, был интересным, привлекательным, качественным и эффективным, важно готовить контент профессионально. Если у вас нет возможности нанять для этого маркетолога, фотографа, дизайнера и копирайтера, которые будут готовить качественный контент, вы можете взять на себя данную работу, но при этом прокачивать профессионализм в этих направлениях. Если готовить контент старательно, с вниманием к каждому аспекту, в результате вы получаете качественный отклик аудитории, что в значительной мере окупает ваши вложения.

      При подготовке фото для коммерческого аккаунта в Инстаграм, обратите внимание на несколько аспектов:
      хорошее при съемке, благодаря чему вы получите качественные фото даже на камеру мобильного; соблюдение стильного сочетания цветов и оттенков; контрастный фон; нужно выбирать для публикации только те фото, которые имеют хорошие показатели четкости и детализации; понятные и приятные для восприятия композиции.  
      Тексты также очень важны, поэтому стоит готовить их также с вниманием к каждому аспекту:
      лаконичность; понятный посыл; одна суть в одном посте; структурировать с помощью абзацев и эмодзи; конкретный призыв к действию.
      Итоги
      Подготовка эффективного контента для коммерческого аккаунта в Инстаграме предусматривает тщательную комплексную работу. Но когда вы понимаете, для чего он нужен и какую пользу вы получаете по итогу, планировать и выполнять данную работу становится намного проще.
×