Jump to content

Recommended Posts

Каким контентом заполнить профиль в Instagram для продажи рекламы в будущем?

Основной аспект успешного продвижения в Инстаграм для любого коммерческого аккаунтаэто качественный контент. Он должен зацепить и привлечь внимание с первых секунд. После этогоудержать посетителя, вызвать желание детально изучить то, что вы показываете. В результатесделать конверсионное действие. Эффективный контент в сумме с грамотной рекламой способствует увеличению числа подписчиков, их активности, совершению заказов и покупок, а также формированию лояльности к бренду. О том, как создавать такой контент мы подробно расскажем в этой статье.

sUSXop4.jpg


Маркетинговый анализ в Instagramпервый шаг к созданию качественного контента.
Чтобы подготовить хороший контент для ведения Инстаграма, в первую очередь необходимо изучить рынок и целевую аудиторию. Важно понять, кем является ваш потенциальный клиент. Также необходимо учитывать то, как представлена ваша ниша на рынке, на каких условиях и где клиент может купить ваш продукт. Внимание ко всем этим факторам в сумме предоставляет возможность вести и продвигать свой магазин более эффективно.


При маркетинговом анализе обратите внимание на несколько ключевых факторов:

  • Кто ваши конкуренты в регионе;
  • Конкуренты без привязки к региону;
  • Какой контент применяют конкуренты и насколько эффективно;
  • Кто ваша целевая аудитория;
  • Что привлекает ваших потенциальных покупателей больше всего.


Поищите в самом Инстаграме по хештегам, геолокациям и названиям возможных конкурентов. Ознакомьтесь с тем, как они ведут свои аккаунты, какую активность и популярность они имеют. Аналогично предложения от конкурентов можете поискать на досках объявлений и в поисковых системах. Также для поиска конкурентов предназначен специализированный инструмент сбора по ключевым запросам.
Лучше всего, если ваш товар будет качественнее и при этом не будет сильно отличаться по цене от того, который уже представлен на рынке.
Кстати, провести анализ ресурсов конкурентов можно с помощью специальных маркетинговых инструментов. Но это сложно для новичков и, если есть такая возможность, для этого имеет смысл нанять профессионального маркетолога. Мы разработали инструмент углубленной аналитики аккаунтов в инстаграм - i.apibossa.pw, предназначенный для смм специалистов.


Составляем портрет потенциального покупателя для подготовки актуального контента

Учитывая то, какой продукт вы предлагаете, как и кому продают конкуренты, какова ваша текущая база клиентов, составьте портрет вашего потенциального покупателя, для которого вы и будете вести Инстаграм:

  1. возраст, пол, профессия;
  2. платежеспособность;
  3. интересы и увлечения;
  4. проблемы, трудности, актуальные вопросы;
  5. мечты, цели и предпочтения.

На основе этого и нужно составлять контентважно чтобы он в значительной мере затрагивал поле интересов вашей целевой аудитории, а также при этом давал ответы на актуальные вопросы и предоставлял решения беспокоящих проблем.


Контент план для коммерческого аккаунта в Инстаграм

Основной вопрос - каким контентом заполнить профиль в Instagram для продажи рекламы в будущем? Перед тем, как подготовить эффективный контент, необходимо его запланировать. Важно чтобы вы представляли сразу общую картину того, как вы будете вести профиль в течение того или иного времени. Учтите несколько обязательных аспектов при подготовке контент плана для коммерческого аккаунта в Инстаграм:

  • для кого вы собираетесь вести Инстаграм;
  • для чего, какова итоговая цель;
  • почему пользователям должна быть интересна ваша страница;
  • с какой регулярностью вы будете вести профиль;
  • каким образом вам будет окупаться вложение ресурсов в ваш Инстаграм.

Ваша задачачерез контент проявить заботу о ваших читателях. Необходимо сделать контент таким, чтобы пользователь на пожалел о том, что он потратил время на его изучение.


Ваш контент-план для коммерческого аккаунта в Instagram может предусматривать раскрытие следующих вопросов:

  1.  Кто вы, чем ваша компания отличается и почему вам можно доверять.
  2. В чем вы являетесь экспертом, чем можете помочь потенциальному клиенту.
  3. Какой продукт вы предлагаете, чем он отличается от аналогов, какие проблемы решает.
  4. Какие особенности имеет применение вашего продукта, как использовать его с максимальной выгодой.
  5. Детальный обзор вашего продукта в действии.
  6. Ответы на актуальные вопросы целевой аудитории, которые касаются вашей ниши.
  7. Полезные практические советы, которые интересны вашим потенциальным покупателям, а также прямо или косвенно затрагивают ваш продукт.
  8. Подборки "полезностей" для вашей аудитории.
  9. Отзывы ваших клиентов.
  10. Анонсы интересных и ценных для пользователей конкурсов, акций, скидок.

Продолжать можно бесконечно, самое главноеуловить суть. Просто учитывайте то, что не нужно переполнять ленту только продающими постами. Целесообразно разбавлять их полезным и интересным контентом.


Чек-лист для проверки качества вашего контента для коммерческого аккаунта в Инстаграм

Чтобы определить потенциальную ценность и полезность вашего контента для страницы в инстаграм, следует ответить на следующие вопросы:

  1. Интересно ли это?
  2. Привлекает внимание с первых секунд?
  3. При прочтении первых слов поста хочется продолжить?
  4. Ваш читатель имеет мотивацию поставить лайк, сохранить пост и прокомментировать его?
  5. Вы демонстрируете продукт, показывая его преимущества, ценность, практичность, важность для потребителя?
  6. Ваши постоянные подписчики запоминают и узнают ваш бренд?
  7. Ваши подписчики лояльны к вашему бренду?


Ключевые аспекты создания эффективного контента для коммерческого профиля в Instagram

Качественный контент для Инстаграма охватывает две основные составляющиесмысловую и визуальную. Важна привлекательность и полезность обоих аспектов.
Чтобы ваш аккаунт привлекал больше внимания, был интересным, привлекательным, качественным и эффективным, важно готовить контент профессионально. Если у вас нет возможности нанять для этого маркетолога, фотографа, дизайнера и копирайтера, которые будут готовить качественный контент, вы можете взять на себя данную работу, но при этом прокачивать профессионализм в этих направлениях. Если готовить контент старательно, с вниманием к каждому аспекту, в результате вы получаете качественный отклик аудитории, что в значительной мере окупает ваши вложения.


При подготовке фото для коммерческого аккаунта в Инстаграм, обратите внимание на несколько аспектов:

  • хорошее при съемке, благодаря чему вы получите качественные фото даже на камеру мобильного;
  • соблюдение стильного сочетания цветов и оттенков;
  • контрастный фон;
  • нужно выбирать для публикации только те фото, которые имеют хорошие показатели четкости и детализации;
  • понятные и приятные для восприятия композиции.

 

Тексты также очень важны, поэтому стоит готовить их также с вниманием к каждому аспекту:

  • лаконичность;
  • понятный посыл;
  • одна суть в одном посте;
  • структурировать с помощью абзацев и эмодзи;
  • конкретный призыв к действию.


Итоги
Подготовка эффективного контента для коммерческого аккаунта в Инстаграме предусматривает тщательную комплексную работу. Но когда вы понимаете, для чего он нужен и какую пользу вы получаете по итогу, планировать и выполнять данную работу становится намного проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На начальном этапе эффективного продвижения своего профиля в инстаграми и привлечния клиентов, почти все сталкиваются со многими трудностями, поэтому лучше обращаться к специалистам, которые смогут решить все ваши проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрутить и продвинуть свой профиль в инстаграм с увеличением числа подписчиков бесплатно может каждый, однако это потребует предварительной подготовки, много фантазии и горы терпения. Если Вы готовы, то вперёд, нет - тогда платите за эффективное продвижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне без профессионального маркетолога не обойтись. Конкуренты по геолокациям у меня есть, увеличение числа подписчиков идёт крайне медленно... Ваша статья мне помогла осознать и принять к сведению многие аспекты, особенно чек-лист! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×