KoT 62 Posted June 21, 2019 Продвижение бизнес аккаунта в Instagram В связи с недавними обновлениями лимитов на фолловинг и лайкинг в инстаграм многие специалисты предпочли перейти на более масштабную стратегию продвижения - распределение нагрузки на несколько профилей с одинаковой тематикой, но с уникальным контентом. Проще говоря теперь становится все более актуальным создание (покупка) нескольких аккаунтов в инстаграм и их параллельное ведение. Положительные стороны такого подхода: безопасность при возможных банах - если какой-то из аккаунтов группы получит вечный бан (например, за несоблюдение правил инстаграм или комплексные нарушения), то бизнес в целом пострадает не так сильно, как это было бы в случае продвижения единственного профиля; безопасность при фолловинге и лайкинге - скорость работы лайкинга и фолловинга можно смело снижать, так как охват аудитории будет производиться из нескольких источников; увеличение охвата аудитории - если профилей станет больше, то, вполне логично, что и объем публикуемого контента увеличится, что и приведет к постепенному росту совокупного охвата целевой аудитории; сегментация целевой аудитории - каждый из профилей-спутников нужно постараться сделать уникальным, «заточенным» под отдельные группы товаров/услуг или ключевые хештеги/запросы/геолокации. Рекомендуется использование отдельных стратегий для каждого из профилей. Недостатки при ведении нескольких профилей: повышение объема трудозатрат - несомненным минусом станет увеличившаяся нагрузка на контент-менеджеров, которым придется делать больше публикаций, чаще загружать Stories, писать дополнительные тексты и т.д. Однако это компенсируется повышением охвата целевой аудитории, а значит, и ростом числа клиентов, так что оно того стоит; повышение стоимости продвижения - при условии использования платных сервисов, без которых, к сожалению, выйти на достойный уровень конкуренции будет сложно. Тут следует сделать ремарку... Есть совершенно бесплатные методы продвижения аккаунтов-спутников, в том числе бесплатный обмен лайками от нашей компании, который позволит облегчить работу контент-менеджеров за счет встроенной функции автопостинга (возможность публикации фотографий по расписанию). Коротко расскажем об этапах создания профилей-спутников. Для начала вам следует купить профили «с отлежкой», которые были созданы сравнительно давно (хотя бы пару месяцев назад) - они отлично подойдут для быстрого старта. Если профили были куплены без подписчиков, то потребуется накрутить хотя бы 500-1000+ самостоятельно, это нужно «для красоты» (люди с большей охотой изучают аккаунты, у которых много подписчиков). Заполните каждый из них уникальным контентом по своей тематике (хотя бы 6-9 публикаций). Каждый профиль в будущем может вестись по отдельному контент-плану, к примеру, первый аккаунт - каталог всех товаров/услуг, второй - ваш личный профиль, третий - полезные советы из тематической сферы деятельности и т.д. Укажите в описании каждого из них отметку своего основного аккаунта в инстаграм, введя в таком формате - @логин Запустите бесплатный обмен лайками (этого будет вполне достаточно для начала продвижения). С помощью все того же бесплатного обмена лайками настройте автопостинг будущих публикаций, хотя бы по одной в сутки. Как правило СММ менеджеры планируют публикацию контента на 3-5 дней вперед. Не забывайте подбирать под каждый профиль тематические хештеги с помощью системы сбора рекомендаций. Убедитесь, что все профили соответствуют этим рекомендациям. Примерно спустя один месяц (на ваше усмотрение) можно запускать дополнительные методы продвижения в Instagram: автолайки, автопросмотры, автосохранения и живые комментарии на будущие публикации. Переведите бесплатный обмен лайками в inARC - это значительно расширит доступный функционал масслайкинга (станет возможным массфолловинг, продвижение по подписчикам конкурентов, блокировка ботов для повышения ER и многое другое). Откорректируйте контент-план на каждом из аккаунтов при необходимости, опираясь на первые реакции живых людей. По всем вопросам консультируйтесь с личным менеджером от нашей компании, к которому вы обращались изначально. При продвижении бизнес аккаунтов в Instagram можно исключить какие-либо платные пункты из приведенного списка, однако это сделает ваш путь к прогрессу гораздо более длинным. К примеру, если вместо покупки профилей «с отлежкой» вы предпочтете просто создать новые, то придется ждать больше месяца, прежде чем станет возможным использование массфолловинга и масслайкинга. К вышесказанному следует добавить, что важно «держать руку на пульсе» - внимательно следить за новостями об изменениях в инстаграм, только так вы сможете своевременно корректировать план и скоростной режим продвижения. Мы публикуем актуальную информацию на канале в Телеграм - t.me/wikibos. 0 Share this post Link to post Share on other sites
tt82popova 0 Posted July 10, 2019 Как все не просто. Я уж некоторое время пытаюсь раскрутить свой аккаунт самостоятельно, но пока ни как не получается. За день могут подписаться несколько человек, а через день, через два идет уменьшение подписчиков. Честно говоря ничего не пойму, в чем дело... Хотелось бы поподробнее узнать о бесплатных обменах лайками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
GR77 0 Posted July 15, 2019 Да уж, казалось что мне известны многие нюансы раскрутки инстагамма. Но к сожалению, а скорее всего к счастью, ваш блог спустил меня с небес на землю.))) Будем учится.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
alexander2105 1 Posted July 18, 2019 На мой взгляд провижение в инстаграм параллельных аккаунтов несёт в себе как положительные моменты, так и отрицательные, так как охват целевой аудитории в целом возрастает, но уменьшается посещаемость какждого аккаунта в отдельности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ан@ст@сия 0 Posted August 19, 2019 Интересная информация, как раз в скором времени предстоит этим заняться, очень информативно все рассказали. Думаю продвижение в инстаграм нескольких страниц это как два зайца убить) 0 Share this post Link to post Share on other sites
paragvox 0 Posted September 14, 2019 От большинства платных подписчиков и проплаченной активности всё равно мало толку, если содержимое аккаунтов не интересно публике, то хоть «запродвигайся» они не пойдут к вам… А если учесть, что инстаграм превратился из платформы для публикации фото в сплошное «продвижение бизнес аккаунтов» то и привлекать вы будете преимущественно бизнесаккаунты, которые сами заинтересованы в продвижении, а не в вашем контенте… 0 Share this post Link to post Share on other sites