Jump to content
KoT

Как зарабатывать на Instagram’е? (вне зависимости от того, сколько у вас подписчиков, будь то 1К или 100К)

Recommended Posts

Вы, наверное, слышали истории о людях, наживающихся на постах, которые они выкладывают каждый день. И, возможно, у вас появилась мысль о том, что вы тоже можете так делать. Давайте разбираться.

Сколько подписчиков вам нужно, чтобы начать зарабатывать на Instagram’е?
Если к настоящему моменту вам интересно, сколько подписчиков вам нужно, чтобы начать делать это, короткий ответ «не так много, как вы думаете».
Полный ответ зависит от следующих факторов:

  • в какой нише вы находитесь и насколько быстро и просто вы способны соединить эту нишу с видом продукта, который вы рекламируете/продаете (мода, еда, красота и фитнес - популярные ниши, основанные на популярных хэштегах);
  • насколько увлечены ваши подписчики (степень вовлеченности аудитории - ER);
  • какие каналы доходов вы исследуете.

Очевидно, что чем больше у вас активных заинтересованных последователей, тем лучше. Несмотря на то, что ведущие Instagram-еры зарабатывают тысячи за пост на данной платформе, те, у кого подписчиков меньше, но есть хотя бы 1000 последователей, могут уже начать делать деньги.

 

Как зарабатывать на Instagram’e в 2019 году?
В зависимости уникальности бренда в Instagram, вашей аудитории и уровня вашей заинтересованности, вы можете зарабатывать деньги в Instagram следующими способами:

  • делать спонсируемые посты для брендов, которые хотят оказаться перед вашей аудиторией;
  • стать партнером и начать получать комиссию за продажу продукции других брендов;
  • создание какого-либо продукта и выставление его на продажу;
  • продажа лицензий на ваши фотографии или видео.

Прелесть здесь в том, что погоня за одним источником дохода не обязательно исключает другой.
Итак, давайте начнем.

 

Работа с брендами и оплачиваемые посты
Термин инфлюенсер очень часто используется в наши дни.
Фактически, инфлюенсер - это тот, кто создал себе репутацию в Интернете (лидер мнений), делая в нем потрясающие вещи. Их аудитория считает их мастерами слога, иконами моды и экспертами, они уважают инфлюенсеров и прислушиваются к их мнению.
Немало брендов просто не в состоянии соревноваться с другими, поэтому они прибегают к сотрудничеству с инфлюенсерами, которые рекламируют ваш товар.
Но это не только размер и охват вашего аккаунта Instagram, которые хотят бренды. Это еще и заинтересованность ваших подписчиков и их готовность активно действовать.

 

Как найти бренды, с которыми можно работать?
Если вы достаточно велики, скорее всего, бренды сами на вас натолкнутся. Но вы также можете сами искать бренды для работы. Лучше искать бренды, чьи ценности и чей уровень схожи с вашими. Так ваша аудитория не будет думать, что вы продались.
Вы можете обратиться к ним напрямую, чтобы попытаться договориться о сделке, но вы также можете представить себя на одной из многих влиятельных торговых площадок, чтобы увеличить ваши шансы на успех. Для поиска популярных брендов можно использовать категории поиска в каталоге i.apibossa.pw.
Существуют различные правила, однако, когда говорится о спонсируемом контенте, стоит обращать внимание на безопасность. Также важно не терять доверие своей аудитории, поэтому можно добавлять хэштег #sponsored для обозначения постов, которые спонсируются. Стоит отметить тот факт, что большинство инфлюенсеров считают, что ваша открытость не влияет на то, как люди воспримут ваши рекомендации.

 

Стать партнером
Задача партнера состоит в инвестировании в продажи бренда, с которым сотрудничает, а не просто рекламировании продукта.
Есть несколько вариантов сделать это. Один из них – с применением отслеживаемой ссылки. На данный момент Instagram не позволяет публиковать ссылки за пределами вашей страницы, поэтому вы можете сосредоточиться только на одном продукте. Из-за этого более предпочтительным является использование уникального промо-кода. Но каждый может выбрать удобный ему вариант.

 

Откройте свой интернет-магазин
К настоящему времени может показаться, что единственный способ заработать деньги для Instagram - это продавать чужой товар и работать с другими брендами.
Однако есть и возможность продавать собственный продукт: не важно, это физический или цифровой товар или различные услуги.
Вам нужно потратить некоторое время на это, но в современном мире скачок в предпринимательство сделать довольно просто.
Когда вы продаете свой товар, вы можете не переживать об интеграции различных сообщений в свои публикации. Это очень удобно. Также есть возможность образовать свой бренд.


Продажа своих фотографий и видео
Instagram по своей сути является приложением для обмена фотографиями. А фотографии - это активы, которые можно лицензировать, распечатывать и продавать различными способами.
Если главное, чем вы занимаетесь, - это фотографии, то вы можете выкладывать их на торговых площадках, которые позволят вам их лицензировать. Однако кажется неплохим и вариант продавать фотографии в печатном виде. С помощью определенных площадок вы можете размещать свои работы на постерах, чехлах для телефонов, подушках и т.д..
Однако вы также можете продавать свои фотографии в печатном виде. Такие сервисы, как Printful и Teelaunch, позволяют размещать ваши фотографии на постерах, чехлах для телефонов, подушках и т. д.. Единственная ваша забота – это продажа.
Возьмем историю Дэниэла Арнольда, который перешел от «еды тостов 3 раза в день», согласно интервью Forbes, до зарабатывания 15 тысяч долларов за один день, продавая свои популярные, но противоречивые фотографии. Если у вас уже есть спрос, все, что вам нужно сделать, это проявить инициативу и дать возможность вашим подписчиком купить вашу работу у вас.

 

Заключение
То, что начиналось как хобби, позволяло людям веселиться, делиться фотографиями своих трапез или делать бессмысленные фотосеты, может превратиться в источник дохода.
Существует целый мир возможностей для создателей контента с большой онлайн-аудиторией, состоящей из людей, которые, прокручивая ленту, останавливаются всегда на ваших постах. Именно это открывает вам все пути для успеха. Вы просто должны пройти через эту дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, все достаточно просто: даже при 1000 подписчиков можно дать компании, которая покупает у Вас рекламу, хорошую прибыль. Главное - Ваши подписчики должны воспользоваться предлагаемыми Вами услугами/товарами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так же достаточно часто задавал себе вопрос: как зарабатывать в инстаграм. Хотелось, что бы хобби ещё и приносило деньги. Сейчас потихоньку осваиваю эту тему, но пока о хорошем заработке говорить ещё рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×