Jump to content

Recommended Posts

Когда в последний раз вы внимательно смотрели на аккаунт своего бренда в Instagram? Сегодня? Вчера? В прошлом месяце?

image.png

Instagram представил много новых функций за последний год. Он достиг миллиарда активных пользователей в месяц. Это делает Instagram одной из 10 лучших социальных сетей в мире! Теперь все, что вам нужно сделать, это использовать это в своих интересах.

В этой статье мы собрали 3 вещи, которые вы должны сделать прямо сейчас.

1. Почистите свой аккаунт в Instagram

Со временем меняются стратегии, фокус, целевая аудитория, а также конечные цели. В конце концов, бренды растут и улучшаются, иногда даже меняется продукт.

Ваша учетная запись должна отражать ваш бренд таким, каким он есть сейчас, а не каким был в прошлом. Нельзя, чтобы посетители вашего профиля прокручивали страницу вниз и находили контент, который им не нужен.

Вот что нужно сделать:

• пересмотрите все сообщения, основные моменты истории и тщательно изучите, что отражает идентичность вашего бренда, а что нет;
• спрячьте все, что больше не имеет отношения к вашему бренду. Вам не нужно удалять сообщения, можете просто заархивировать их;
• обновите свою биографию, аватарку и ссылку в био;
• добавьте соответствующие хэштеги в биографию, сделайте ее более четкой и привлекательной;
• следите за некоторыми соответствующими учетными записями, аккаунтами, которые взаимодействуют с вами на регулярной основе, и некоторыми соответствующими хэштегами;
• отмените подписку или отключите учетные записи, которые больше не добавляют никакой ценности вашему фиду (то же самое относится к хэштегам);
• попробуйте добавить тему в свой аккаунт. Это сделает вашу учетную запись более привлекательной и достойной подписки.

Это может занять много времени и, возможно, будет немного болезненно, потому что в какой-то момент вы приложили немало усилий, чтобы выработать стратегию и создать весь этот контент. Однако более чистый и релевантный профиль привлекает больше целевых подписчиков. Конечная цель — сделать ваш профиль более актуальным и заслуживающим внимания.

Кстати, для повышения степени вовлеченности аудитории нужно произвести и очистку от ботов, такая опция уже включена в нашу услугу "АРК фолловинг". Подробнее об этом читайте тут - Очистка профиля инстаграм от ботов.

2. Добавьте в свою стратегию истории Instagram

Истории в Instagram были запущены в августе 2016 года, и более 400 миллионов пользователей используют их ежедневно! Это мир, полный возможностей!

В 2018 году было много улучшений и новых функций, которые сделали истории неотъемлемой частью вашей стратегии в социальных сетях.

Вот список специфических функций историй, выпущенных в 2018 году:

• GIF-стикеры;
• режим текста;
• фокус;
• возможность загрузки нескольких фотографий и видео одновременно;
• Emoji-слайдер;
• возможность делиться новостями в рассылках;
• упоминания;
• покупки;
• музыка.

Со всеми этими удивительными функциями можно многое сделать! Кроме того, Canva, AdobeSpark, Crello и многие другие приложения имеют специальные шаблоны для создания креативных историй.

3. Создавайте контент для IGTV

Платформа IGTV была запущена в июне 2018 года. Она постепенно набирает популярность среди пользователей Instagram, поддерживает и продвигает оригинальные видео, которые удобны для мобильной аудитории. Instagram уже позволяет публиковать короткие видеоролики, но для маркетологов, влиятельных лиц и брендов, которые специализируются на длинных видео, IGTV является отличным вариантом.

Если у вас уже есть достаточно фолловеров в Instagram, вам не нужно начинать с нуля, создавая свою аудиторию. Первые пользователи всегда имеют преимущество и больше шансов установить авторитет бренда. Можно с уверенностью сказать, что в скором времени IGTV получит больше функций и гораздо больше активных пользователей. Подробнее про IGTV читайте в статье "Видео хостинг IGTV - просмотры видео".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Instagram идет семимильными шагами, чтобы соответствовать всем трендам нужно как минимум раз в месяц обновлять информацию, шапку и анализировать потребности своей аудитории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×