Jump to content

Recommended Posts

Автолайки инстаграм v.4 [SMART]

Новые автоматические лайки инстаграм,

которые работают после обновления алгоритмов Instagram 2019

image.png

Сегодня мы запустили новую услугу - Автоматические лайки v.4 [SMART], которая позволяет привлекать автолайки так же эффективно, как раньше, несмотря на изменения в алгоритмах инстаграм, которые произошли в конце мая 2019 года. Да, они будут приходить медленнее, чем раньше, но теперь ваши органические лайки при расчете учитываться не будут - наша работа всегда будет выполняться на 100%.

 

Как это реализовано?

SMART автолайки "умеют" подстраиваться под текущие изменения в алгоритмах инстаграмма - это верно в 9 из 10 случаев, т.е. возможны некоторые погрешности, но мы стремимся к максимальному КПД. Алгоритм SMART автолайков будет добавлять отметки "нравится" по тому методу, который актуален в текущий момент - это значит, что поставив задание, вам не придется подавать его снова, если инстаграм "решит" что-то опять поменять! Да, теперь мы можем гарантировать полное выполнение заданий!

Примечание: автолайки для инстаграм SMART могут адаптироваться под изменения, но есть и некоторые тонкости... Допустим, что вы подали задание, ожидая прибавления охвата аудитории, а инстаграм изменил алгоритм - автолайки придут, а охват не будет добавлен. В этом случае SMART перезапустит систему - в кротчайшие сроки на ваши будущие публикации будет добавлен охват... но только на будущие, на пропущенные будут добавлены только лайки. Текущее состояние системы следует проверять в описании услуги, оно разворачивается в примечании.

ТЕКУЩИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОЛАЙКОВ: смотрите в ссылке https://forum.bos.bz/topic/212-avtolayki-v-instagram-kotorye-rabotayut-posle-obnovleniy-2019/?do=getNewComment

 

ВНИМАНИЕ! Нужно понимать, что лайки теперь добавляются постепенно (а не быстро, как это было раньше), это связано с тем, что Instagram сильно понизил лимиты на лайкинг. Мы работаем над тем, чтобы ускорить добавление лайков в будущем.

 

Подать задание на новые автолайки "SMART" вы можете по ссылке: go.apibossa.pw/?id=119

Очень скоро мы вернем классические Автоматические лайки v.3 + охват, к которым уже привыкли тысячи пользователей нашей системы.

 

P.S.: следите за новостями по поводу обновлений в инстаграм 2019 года на нашем канале в телеграм: @wikibos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная с 13 Июля 15:16 (по Московскому времени) Автолайки инстаграм v.4 [SMART] для инстаграм были переведены на новый режим работы:

  • лайки с профилей из стран СНГ, скорость добавления низкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Edasensei
      Продвигаться бесплатно или с минимальными затратами реально всегда. Другой вопрос в том, сколько времени будет затрачено на продвижение и насколько мастерски будут использованы те или иные методы. В любом случае бюджетные или и вовсе бесплатные пути продвижения отлично подойдут, если:
      вы не знаете с чего начать и просто боитесь потерять деньги; у вас нет ни копейки на то, чтобы экспериментировать с рекламой; продажи нужны были еще на вчера; вы хотите вырасти до гуру маркетинга, но при этом у вас нет лишних денег (например, вы студент). Предположим, вы освоили организацию производства и теперь можете похвастаться тем, что у вас регулярно выпускаются небольшие партии товара. Но вот продавать вы не научились. Платить кому-то за рекламу нет возможности. В таком случае придется быстро осваивать все доступные бесплатные методы продвижения.
       

       
      Какие методы продвижения ничего не стоят, но дают отличный результат?
      продвижение через личный бренд и сторителлинг. Итак, на первое место выходит именно позиционирование через личный бренд. Фишка в том, что таким образом можно продавать все, что угодно: от офисной бумаги и декоративной косметики до деревянных срубов и самосвалов. Какова стратегия продвижения в этом случае? Вы заводите личный профиль в Инстаграме и прокачиваете его до экспертного уровня. Пишите про себя, свою экспертность и упоминаете свой продукт. Можете найти с десяток подобных страниц, чтобы погрузиться в тонкости написания текстов, подачи визуального материала. В таком профиле не должно быть много семейных фото, постов ни о чем. Проявляйте свои деловые качества, делитесь мыслями по поводу продукта, показывайте фото с производства и так далее. Единственный минус такого формата в том, что продажи могут начаться не сразу, а спустя 2-3 месяца – аудитория должна к вам привыкнуть; привлечение внимания нестандартными методами. Например, вы можете снимать короткие ролики в стиле реалити-шоу и выкладывать их в Инстаграм. Или же каждый день объявлять какой-то конкурс для подписчиков. Здесь все зависит от ваших возможностей, возможностей людей в вашей команде, прочих объективных факторов. Для начала просмотрите самые креативные кейсы в рекламе за последний год. Так вы найдете массу идей того, чем можно было бы выделиться в социальных сетях. А внимание при грамотном подходе всегда можно конвертировать в заявки от клиентов; активность на бесплатных площадках. Составьте список из 100 площадок, где вы бы могли размещать свои объявления бесплатно.    Начиная от Инстаграма и заканчивая региональными досками объявлений и форумов. Так или иначе, сегодня доски объявлений прекрасно работают. Раздача аудитории ценности просто так, бесплатно. Такой метод подойдет, если вы решили активно продвигаться через социальную сеть. Например, через Инстаграм или Фейсбук. В этом случае для начала вы собираете какую-то аудиторию. Далее делаете анонс, в котором указываете, что всем, кто напишет в личные сообщения или сделает репост какой-то записи у себя на странице, вы даете возможность скачать платные материалы бесплатно. С этого момента вы начинаете собирать контакты потенциально заинтересованных клиентов. Далее вы уже можете работать с аудиторией, например, продавая что-то в лоб или же посредством воронки продаж.
      Данные методы работают безотказно, но в каждом нужно разбираться отдельно. Если вы хотите обойтись без платной рекламы, настройтесь на регулярную работу. Обычно вы будете тратить по 8-12 часов в сутки на продвижение своего проекта (первые полгода).
      Есть еще один путь который поможет так же действенно продвигать ваш профиль в инстаграме. Наш сервис постоянно проводит улучшения и предлагает только самые лучшие и актуальные услуги. Знакомьтесь -  Продвижение в инстаграм.
    • By baki
      Все ссылки ведут в Instagram. Отказались от DeepLink.
       
      Сейчас все рекламные посты (проверял на многих платформах) открываются через внутренний браузер Instagram в котором вы залогинены. Значит все проблемы, которые обходил DeepLink устранены.
      Ссылка вида https://www.instagram.com/bos.bz/?hl=ru вставляется вместо ссылки на сайт, при работе через рекламный кабинет и ссылка на профиль будет открывать во внутреннем браузере. Ранее подписаться, лайкать и тд. нельзя было, ведь пользователь не был залогинен в браузере. Теперь же эта проблема решена и человек в браузерной версии видит инстаграм нормальным и можем совершать любые действия: подписаться, лайкать, комментить и писать в директ.
    • By Edasensei
      Instagram – одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей, дающая возможность продвигать не только собственный блог, собственные мысли и идеи, но и полноценно рекламировать товары и услуги. Аудитория соцсети Instagram огромна, поэтому раскручивать можно совершенно разные продукты. Несмотря на это, не все товары и не все услуги в Instagram продвигаются одинаково эффективно.


      Кому максимально подходит продвижение в Instagram?
      Товары для женщин в социальной сети Instagram рекламировать не сложно и удобно, поскольку не слишком занятые женщины являются большими поклонницами Instagram, многие из них проявляют значительную активность. Речь идет об одежде, обуви, косметических средствах, услугах парикмахеров и визажистов. Детские товары тоже можно успешно продвигать в социальной сети Instagram. Родители, особенно мамы, готовы сделать все, чтобы их дети были в безопасности, чтобы они пользовались только самыми лучшими игрушками и качественной одеждой. Порой достаточно рассказать о том, насколько экологически чистым, развивающим и полезным является обыкновенный пластмассовый кубик с отверстиями, как все мамочки начнут спрашивать о том, где его можно заказать. Многие родители думают, что чего-то недодают детям, что и заставляет их делать покупки на эмоциях, а это очень важно для увеличения продаж. Курсы, семинары, книги – это то, что можно активно и эффективно раскручивать через посты в социальной сети Instagram. Например, может быть успешным продвижение в Instagram курса по работе в Интернете, по английскому языку, по игре на гитаре и так далее. Понятно, что не все окончат начатый курс, за который они заплатят часть денег, но это для такого бизнеса вполне нормально.
      Что сложно рекламировать в Instagram?
      Сложно продвигать элитные товары и услуги. Несмотря на то, что в Instagram есть разные люди, продать что-либо дорогое достаточно сложно. Например, продать яхту, дорогой автомобиль или ювелирные изделия премиум класса непросто, если использовать Instagram как единственный рекламный инструмент. Строительные материалы, гаражи, недвижимость – это то, что сложно рекламировать в Instagram, поскольку данными товарами не так просто заинтересовать рядовых пользователей данной социальной сети. Дело в том, что люди не открывают Instagram для того, чтобы найти там нужный строительный материал. Прокладка водовода, копание колодцев, бурение скважин – это все то, что тоже не стоит продвигать через Instagram. Продвижение в Instagram – это модно, доступно и эффективно. Наша компания является прямым поставщиком услуг для продвижения в инстаграм, наши сервисы можно найти по ссылке: Услуги продвижения в instagram.
       
    • By KoT
      Мы долгое время не сообщали подробностей о новых алгоритмах работы инстаграм и актуальных лимитах, которые были введены в начале Мая 2019 года. Связано это с тем, что вычисление актуальных показателей - непростой процесс, включающий в себя тесты тысяч профилей по разным показателям (суточные/дневные/месячные лимиты на лайки/подписки/отписки и т.п.). Сегодня мы поделимся с вами результатами произведенных измерений.

      Нами были изучены и прочие результаты анализа актуальных лимитов Instagram (помимо своих собственных), в том числе и от западных коллег. Изначально сообщество разработчиков приложений для Instagram склонялось к версии, что социальная сеть ввела новые ограничения, именно тогда в сеть попали данные о том, что месячный лимит подписок при массфолловинге был снижен до 6000. Следует отметить, что ранее инстаграм не проводил аналитику месячного скоростного режима, а теперь мы столкнулись с волной новых ограничений.
      Кроме того уже и в русскоговорящем сегменте СММ специалистов накопилось достаточное количество результатов тестирования, среди них обнаружен и факт, что блокировка исходящих подписок (при использовании массфолловинга) устанавливается на срок от 20 до 25 суток. Некоторым «счастливчикам» даже удалось переждать это ограничение дважды. Клиентов нашего сервиса это практически не затронуло, т.о. подобные блокировки получили немногие.
      В целом информация, описанная выше, является очень близкой к истине - мы получили примерно такие же результаты, но есть ряд тонкостей, которые теперь следует учитывать. На них мы и сделаем акцент.
      Ряд тезисов:
      точные лимиты не могут быть вычислены, так как их границы размыты из-за невозможности проведения моментальных вычислений на стороне самой социальной сети инстаграм (быстро посчитать количество всех совершенных действий на сотнях миллионов профилей просто невозможно); качество целевой аудитории при использовании фолловинга теперь имеет самое большое значение, а скорость становится второстепенным фактором; следует сменить стратегию продвижения в инстаграм - теперь гораздо более эффективным будет ведение нескольких профилей (спутников/клонов/двойников), но об этом напишем чуть ниже; лимиты фолловинга и лайкинга за последние несколько недель менялись уже как минимум дважды, это может говорить о двух возможных вариантах: первый - техотдел инстаграм еще проводит тесты и окончательно не определился с новой политикой, второй - глобальные лимиты теперь определяются автоматически, основываясь на данных, полученных от нейросети, анализирующей активность живых пользователей социальной сети. Как работает нейросеть (искусственный интеллект) Instagram?
      Уже сравнительно давно представители инстаграм опубликовали информацию о планируемом внедрении нового аналитического инструмента для обработки поведенческих факторов пользователей. С тех пор вышло уже несколько масштабных апдейтов в Instagram, это заставляет склониться к мнению, что количество накопленных статистических данных уже позволяет внедрять масштабные изменения и при этом не беспокоиться об удобстве простых пользователей сети. Имея большой пул данных о поведении пользователей (Big Data), можно приблизительно знать, сколько лайков в час/день/месяц устанавливает каждый из них, сколько пишет комментариев и т.п. Имея четкое представление о действиях обывателей, вполне логичным было бы ввести натуральные (приближенные к действиям реальных пользователей) лимитов на действия, что позволит если не уничтожить, то хотя бы сократить долю «теневого» рынка продвижения в инстаграм. Именно благодаря искусственному интеллекту современные социальные сети способны отличить действия реального пользователя от того, что может делать программа (к примеру, сервис массфолловинга).
      Результатом подобных инноваций стали недавние проблемы с лайками всех типов на нашем сервисе (и во всех других), а также снижение скорости выполнения части заданий.
      Подведем итоги. Данные, приведенные ниже актуальны на момент публикации статьи.
      Средние показатели, при которых все более или менее стабильно работает...
      массфолловинг - актуальный безопасный лимит для большинства профилей = 8 в час (месячный лимит варьируется в интервале от 5500 до 6200) [вы можете стабильно ставить новые подписки и по старым лимитам ежедневно, но потом появится месячный лимит]; масслайкинг - актуальный безопасный лимит для большинства профилей = 12 в час (по нашим данным получается, что лимит частично зависит и от рейтинга профилей, на которые ставятся эти лайки); анфолловинг - изменений не обнаружено; просмотры Stories - изменений не обнаружено, адекватного ограничения все еще нет (но точно появится со временем); рассылка сообщений новым/старым собеседникам в Direct - изменений не обнаружено; блокировка ботов на профиле - изменений не обнаружено. Показатели, перечисленные выше не относятся к профилям-новорегам, т.к. для молодых аккаунтов использование сервисов массфолловинга/масслайкинга вообще не рекомендуется - следует подождать.
      Также замечено, что новые лимиты не касаются профилей с очень высоким трастом и к тем, у кого есть синяя галочка, однако мы не рискнули продолжать тесты, т.к. это не имеет значения для 99% пользователей, а аккаунтам из ТОПа массфолловинг и масслайкинг нужны примерно так же, как танкистам лук и стрелы.
      Как параллельно продвигать группы профилей в инстаграм (спутники, клоны, двойники)?
      Этот вопрос достаточно обширен и важен, поэтому мы посвятили ему отдельную статью, обязательно читайте вот тут - ССЫЛКА.
×