Jump to content
Sign in to follow this  
support

Какие гарантии от списаний дает система BoS ?

Recommended Posts

Какие гарантии дает система BoS ?

В системе BoS реализован алгоритм полуавтоматического возврата списаний для тех случаев, когда они происходят у завершенных заданий. Данный метод позволяет заказчикам подать заявку на получение восстановления утраченных параметров (например, если списали какую-то часть подписчиков или просмотров.

Для заказа восстановления необходимо нажать на кнопку "Заказать восстановление списаний" - она автоматически отображается под заданиями, для которых возможен REFILL. После отправки этой заявки, следует ожидать возможного отрицательного решения администрации, так как в некоторых случаях возврат может быть невозможен (например, в случае естественных отписок живых подписчиков и т.п.

Мы всегда делаем бонусы к заказам, из этого следует, что система BoS заранее частично предотвращает возможность возникновения избыточных списаний. Но возможны и случаи, при которых реализованная функция может пригодиться. Если администрация не может реализовать заказ на восстановление, то на E-MAIL заказчика в течение 12-24 часов поступит уведомление об этом - будьте особо внимательны при указании актуального адреса электронной почты, т.к. в случае ошибки сообщение до вас не дойдет.

Ключевые слова: гарантии bos, гарантии на восстановление заказов, гарантия от списаний, гарантия на услуги бос, восстановление списаний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By KoT
      Как посмотреть свои задания, поданные через страницу WINGS [*.apibossa.pw] ?
      Мы завершили работу над реализацией отображения списка заданий, поданных по внешним ссылкам системы *.apibossa.pw. Ссылка для отслеживания приходит на почту заказчика сразу после подачи нового задания, по ней можно увидеть список всех заданий, поданных ранее с использованием того же адреса E-MAIL и номера телефона.
      Почему важно указывать реальные данные при подаче заданий на сайте?
      Даже модераторы системы BoS не имеют доступа к полному списку заданий, поданных вами, т.к. только у владельца E-MAIL адреса, указанного при подаче заданий, будет ссылка на страницу отслеживания. Обратите внимание, что если при подаче новых заданий вы будете менять номер телефона и/или E-MAIL адрес, то будут создаваться отдельные списки заданий, будет очень сложно следить за ними.
      Рекомендуем при подаче заданий всегда использовать реальный E-MAIL адрес и номер телефона - только в этом случае система сможет отобразить полный список ранее поданных заказов.
       
      P.S.: Выдача списка заданий была разработана для внешних клиентов системы BoS, которые еще не имеют возможности пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету.
      Подробнее о регистрации можно прочитать по этой ссылке - Правила регистрации в системе BoS.bz.
    • By KoT
      Сегодня были добавлены новые методы оплаты в системе BoS и WINGS

      Теперь вы можете производить платежи с помощью дополнительных методов:
      PrimePayer; BitCoin; Visa / MC через PrimePayer (с поддержкой платежей от 1 рубля). Вскоре будут добавлены новые направления: MebMoney и Приват Банк - следите за новостями.
    • By KoT
      Мы увеличили скорость модерации заданий в системе BoS
      За счет внедрения полуавтоматической проверки поданных заданий нам удалось сократить среднее время модерации до нескольких минут, что в разы меньше предыдущих показателей.
      Кроме того проверка факта завершенности заданий станет производиться примерно на 10% быстрее.
      В результате внедрения перечисленных обновлений мы значительно сократили период вашего ожидания, т.к. ускорение затрагивает все типы услуг для любых социальных сетей.
    • By baki
      Как подать задание в BoS - продвижение в  социальных сетях и на видеохостингах
      У некоторых клиентов нашего сервиса возникает вопрос о том, как нужно подавать задания по продвижению профилей в инстаграм, ютуб и других социальных сетях.
      Постараемся наглядно показать все этапы. Допустим, что вы находитесь на каком-либо сайте WINGS для подачи заданий или в личном кабинете сайта bos.bz...
       
      1. Прежде всего, необходимо выбрать интересующую вас услугу из списка доступных.

      ...услуг очень много, поэтому при выборе следует предварительно ознакомиться с каждой из них. Внимательно читайте информацию из блока "Подробнее"!
       
       
      2. После выбора услуги на первом же шаге подачи задания необходимо указать прямую ссылку на объект продвижения.

      ...обратите внимание на пример ссылки, приведенный системой, именно в таком формате нужно вводить свой URL. После ввода ссылки требуется нажать на кнопку "Подать задание".
       
      3. На втором шаге подачи задания необходимо заполнить все поля.

      ...следует согласиться с правилами использования системы, с которыми нужно предварительно ознакомиться. Ниже введите свои контактные данные - они не будут использоваться для спам-рассылок или ненужных звонков, эти данные необходимы только для связи с вами при необходимости. Также на втором шаге требуется указать количество единиц заказа (просмотры, лайки, подписчики и др.) - в зависимости от введенного количества единиц заказа, система автоматически посчитает стоимость с учетом скидки. Размер скидок для каждой услуги уникален - внимательнее читайте описание на втором шаге. После заполнения всех полей нужно нажать кнопку "Оплатить...".
       
      4. Выберите удобный метод оплаты.

      ...после выбора метода оплаты нужно нажать кнопку "Оплатить", после чего следует пройти по всем шагам, предложенным платежной системой.

      5. Сразу после оплаты на ваш E-MAIL придет ссылка для отслеживания статуса выполнения задания.

      ...здесь вам доступна вся информация о задании. Если у вас возникли какие- либо вопросы, то можно написать обращение в адрес администрации, нажав кнопку "Сообщить о проблеме". Однако мы рекомендуем обращаться в техподдержку именно через онлайн-чат на сайте, где вы подали свой заказ.

      ...при обращении обязательно укажите номер заказа, по которому у вас возник вопрос. Номер заказа можно найти в письме, отправленном на E-MAIL после оплаты или на странице отслеживания статуса выполнения задания в строке "Id задания".

      6. Если по какой-то причине возникший вопрос решить не удалось, то пройдите в справочные материалы на форуме, также мы
      рекомендуем подписаться на новости в телеграм https://t.me/wikibos - именно там мы публикуем всю важную информацию.
       
      Источник: ссылка в Telegra.Ph
×