Jump to content
KoT

Минусы Гивевей для продвижения в Инстаграм. Способы сделать этот метод эффективным и выгодным

Recommended Posts

Что такое Гивевей?

Это популярная разновидность розыгрышей в Интаграме. Условия такого конкурса предусматривают подписку участников, желающих получить приз, на те или иные аккаунты и отметку друзей в комментариях. В результате организатор с помощью специальной программы определяет случайного победителя, который получает подарок. По итогу данного розыгрыша организатор, спонсор получает большое количество подписчиков. Но Гивевеи имеют некоторые недостатки, в связи с которыми многие интернет-маркетологи, СММ-специалисты не советуют их применять. Рассмотрим подробно какие именно недостатки имеет этот метод продвижения, что такое гивевей в Instagram, как его создавать и как получить подписчиков от GiveAway.

image.png


5 недостатков гивевеев в инстаграм для продвижения профиля

Вот несколько причин, в связи с которыми не стоит проводить такие розыгрыши:

1. В качестве подписчиков вы получаете не целевую аудиторию, а это не всегда хорошо для продвижения в инстаграм.
2. Большинство людей, привлеченных в результате конкурса, не проявляют никакой активности в вашем профиле.
3. По окончанию Гивевей огромное количество привлеченных пользователей Инстаграм отписываются от вашего аккаунта.
4. Денежные вложения в проведение конкурса могут вовсе не окупиться.
5. Статистика аккаунта после завершения розыгрыша может резко ухудшиться, ситуация может оказаться даже существенно хуже, чем была до применения такого метода продвижения.



Почему проведение Гивевей в качестве метода продвижения не всегда приносит положительные результаты

Профессионалы в сфере проведения розыгрышей могут организовать их очень правильно и продуманно - подобрать хороший приз, который будет интересен пользователям, сделать эффективную рекламу, при которой участников будет много, регулярно стимулировать активность пользователей. Но даже в таких условиях есть риски не получить положительных результатов, а наоборот - ухудшить статистику своего профиля.

Переходы на вашу страницу, лайки и подписки, которые вы получаете при применении Гивевей для продвижения - это мотивированный трафик. Это значит, что люди проявляют ту или иную активность на вашей странице только ради подарка. Когда конкурс закончится, они не будут иметь каких-либо причин, чтобы продолжать проявлять необходимую активность для продвижения вашего профиля, и вообще, скорее всего, отпишутся. Это логично и нормально. Если не приложить особых усилий, вложения в проведение розыгрыша будут напрасными.



Как получить максимум пользы от Гивевей для продвижения в Инстаграме

Можно узнать минусы розыгрышей, упереться в этот негатив и отказаться от такого способа продвижения. Это будет зря, невыгодно и напрасно. Потому что важно понять еще и плюсы.

Гивевей дает дешевый трафик. Это неоспоримое преимущество, которое можно и нужно использовать. Давайте рассмотрим это подробнее.

Итак, при правильной организации розыгрыша каждый участник переходит на вашу страницу и подписывает. Обратите на это особое внимание - вы получаете живой трафик. Реальные люди переходят на ваш аккаунт, как минимум они видят часть представленной там информации, и делают подписку.

По сути, главнее не то, что вы получаете подписчиков, ведь они могут быть вообще неактивными и вскоре отписаться.

Ключевая польза в том, что вы имеете возможность сделать рекламу вашего продукта дешево. Конечно же, все зависит от того, насколько удачно вы выберете организатора. Но суть в том, что вы за несколько копеек получаете несколько секунд внимания конкретного человека.


5 советов по подготовке к успешному проведению розыгрыша

Вы можете получить огромные выгоды от применения Гивевей для продвижения в Инстаграм, если последуете нескольким советам:

  1. Сделайте удачную аватарку.
  2. Выберите понятный запоминающийся никнейм.
  3. В описании профиля опубликуйте конкретное интересное и выгодное предложение.
  4. Красиво оформите актуальные сторис, загрузите туда также актуальную и привлекательную для пользователей информацию.
  5. Запостите красивые, качественные и цепляющие взгляд фото, под которыми пишите интересные и привлекающие внимание посты.


Когда ваш аккаунт будет оформлен и заполнен в соответствии с перечисленными выше советами, вероятнее, что при выполнении условий участия в Гивевей люди не просто будут механически нажимать на кнопки, а действительно обратят внимание на ваш профиль, станут вашими активными подписчиками. Когда на ваш аккаунт будут заходить те, кто входит в вашу целевую аудиторию, высока вероятность что в таком случае они воспользуются вашими предложениями.



В каких Гивевеях стоит участвовать для продвижения в Инстаграме

Чтобы все участники розыгрыша хотя бы перешли в ваш профиль, увидели вашу страницу, важно, чтобы организация Гивевей была продуманной.

Будьте внимательны, не становитесь спонсором розыгрыша, в котором аккаунты, на которые нужно подписаться публикуют не в посте самого конкурса, а указаны в подписках.

Когда организатор набирает огромное количество спонсоров, он не может указать всех в тексте поста Гивевей, поскольку количество отметок ограничено правилами Инстаграм. Если количество спонсоров больше 6, их указать в посте невозможно. Бывают розыгрыши, в которых участвуют по 10, 20, 50 и даже больше спонсоров. Они выгодны организатору. Таким образом он получает деньги от каждого и общая сумма получается немаленькой - бюджета хватает и на приз, и на рекламу, и себе положить в карман.

Но спонсорам это не выгодно - дело в том, что в таком розыгрыше, где аккаунты на которые по условиям нужно подписываться указаны в графе подписок, человек просто открывает список и кликает "подписаться", а значит участники розыгрыша могут вообще ни разу не зайти на ваш аккаунт. По сути, вы таким образом получаете только рост цифры подписчиков.

Чтобы получить больше пользы, участвуйте в таких Гивевей, где спонсоры указываются именно в тексте поста розыгрыша, и для выполнения условий каждый участник переходит на ваш профиль. Только в таком случае за свои деньги вы получаете действительно выгодную рекламу.



Дополнительные правила успешного применения Гивевей

Еще несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Приз в конкурсе должен быть интересным вашей целевой аудитории.
  2. Желательно, чтобы реклама розыгрыша проводилась в течение всей длительности конкурса, чтобы активность участников была равномерной и возрастала.
  3. Выбирайте такие Гивевей, которые рекламируют блогеры именно с вашей целевой аудиторией.
  4. Запланируйте на конец одного розыгрыша участие в следующем, или же запустите собственный, рекламу в блогеров или официальную рекламу в Инстаграме - это важно, чтобы избежать резкого ухудшения статистики.
  5. По возможности на время продвижения с помощью Гивевей запустите акцию, сделайте для ваших подписчиков выгодное предложение, от которого нельзя отказаться.


Итоги

На самом деле Гивевеи как метод продвижения имеют минусы при неправильном применении. Важно понимать, что интернет-маркетинг - это целая система, и для получения хороших результатов важен продуманный комплексный подход.

Если вы обратили внимание на каждый аспект, рассмотренный в этой статье, скорее всего, вы готовы применять Гивевеи для продвижения в Инстаграме. Теперь вы понимаете, что это очень выгодное вложение.

Есть еще очень много аспектов, которые сложно рассмотреть в одной статье. Но, скорее всего, теперь вы понимаете суть и готовы к действиям, которые помогут вам получать отличные результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывают наблюдения конкурсы и розыгрыши в инстаграме и других площадках интернета при правильном подходе к данной теме,   хорошо  привлекают довольно большую аудиторию пользователей.

Edited by Red Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю при всех минусах гивевей является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к своему контенту, так как различные розыгрыши стимулируют приток потенциальных подписчиков в ваш инстаграм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гивевей свои плюсы и минусы,  однако на мой взгляд плюсы уверенно лидируют, ведь как показывает практика это довольно эффективно и в конечном итоге это дешевле и выгоднее рекламы.

Edited by Лилия Коваленко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что гивевей это только выгодно для блогера, в магазины, если люди и перейдут, не факт, что даже половина останется там и будут делать заказы. Сейчас люди у нас хотят только получить на шару что-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гивевей давно устарел. Эфективен , может быть, разве что для начинающих блогеров. Да и то не факт. Забить аккаунт не целевой аудиторией, сомнительная выгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне известно Минусы Гивевей уже очень давно устарели. И многие из нас хотели что нибудь более эффективнее и бесплатно. Так что как говорится, не стоит спешить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×