Jump to content
phozik

Автоматический подбор хештегов - gettags.ru

Recommended Posts

Сервис для помощи поиска хештегов для инстаграма
https://gettags.ru/

 


Пишем тему:

Автоматический подбор хештегов - gettags.ru, 1 апр 2019, 22:46, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации 


Получаем подбор:

Автоматический подбор хештегов - gettags.ru, 1 апр 2019, 22:46, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
Возможен сбор статистики:


Автоматический подбор хештегов - gettags.ru, 1 апр 2019, 22:46, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
И просто поиск по базе:



Автоматический подбор хештегов - gettags.ru, 1 апр 2019, 22:46, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By KoT
      Instagram стал самой популярной социальной сетью, которая прекрасно зарекомендовала себя как стартовая площадка для запуска бизнеса. Существует много способов продвижения, однако, не все из них являются одинаково эффективными. Зачастую тем, кто только осваивает бизнес в интернете, сложно определиться, с чего же начать работу и какие этапы включает в себя продвижение в этой сети. Итак, с чего следует начать?
       

       
      1. Визуальное оформление аккаунта
      Первое, чему следует уделить внимание — это визуальное оформление аккаунта. Нет никакого смысла привлекать подписчиков, если страница не имеет оформленной шапки профиля и нескольких постов.
      Исходя из данных страницы, потенциальный покупатель определяет, что вы продаете и интересен ли ему товар.
      Уделяйте внимание качеству фотографий, создайте красивый логотип, обязательно укажите, какой товар вы продаете.
      2. Бизнес-профиль
      Для того, чтобы начать продвигать магазин, необходимо перевести аккаунт в статус бизнес-профиля. Эта привилегия поможет отслеживать статистику и следить за посещаемостью. Для того, чтобы это осуществить, необходимо привязать страницу Instagram к вашей странице Facebook.
      Для коммерческих аккаунтов этот этап является очень важным.
      3. Описание товара
      На вашей странице обязательно должно быть описание товара. В шапке профиля стоит указать основные моменты: тип товара, геолокацию (если вы продаете его в определенном городе), способ доставки и другое.
      Обязательно опишите товар, рассказывайте ярко и красочно о его преимуществах. Однако, не увлекайтесь созданием продающего контента. Вводите развлекательные посты, чтобы увлечь подписчика и заставить его заинтересоваться.
      4. Определение целевой аудитории
      Обязательно определитесь, кто является вашей целевой аудиторией. Найти ее не сложно. Во-первых, это аудитории ваших конкурентов. Во-вторых, это ваши потенциальные клиенты. Определите портрет тех, кто, скорее всего, обратиться к вам за покупкой. Для этого предположите возраст, пол, материальное положение покупателя.
      Определение целевой аудитории необходимо для того, чтобы знать, на кого подписываться, и кому будет интересна реклама вашего магазина.
      5. Привлечение подписчиков
      После того, как вы создали профиль и присвоили ему статус бизнес-аккаунта, можно начинать продвижение. Самым популярным методом для привлечения подписчиков является массфоловинг. Сейчас этот метод относится к серым (официально запрещен, однако, пользоваться им можно ограниченно).
      Осуществлять этот метод можно с помощью специальных автоматизированных сервисов. Покупая или приобретая бесплатно подписку на сервис, программа подписывается на целевую аудиторию за вас. Настройки большинства программ позволяют отрегулировать, на кого вы можете подписаться. Зачастую для начала выбирается аудитория потенциальных или реальных конкурентов. Мы рекомендуем использовать наш проверенный алгоритм массфолловинга.
      Массфоловинг можно осуществлять и вручную. Для этого можно заходить на понравившиеся или конкурентные аккаунты, подписываться и ставить лайки тем, кто числиться у них в подписчиках.
      Обязательно следите за лимитами подписок: Instagram блокирует тех, кто превышает эту цифру.
      6. Таргетированная реклама
      Следующим этапом является настройка таргетированной рекламы. Тут сразу важно запомнить, что лучше всего доверить этот пункт специалисту. Настройка рекламы требует определенных навыков и знаний, иначе есть риск потратить бюджет впустую.
      Однако, если вы задались целью произвести ее самостоятельно, вы можете изучить рекламный кабинет в Facebook. Здесь и пригодятся знании о вашей целевой аудитории. Настройки рекламного кабинета позволяют таргетироваться с детальной точностью.
      При настройке можно учитывать любые факторы, среди которых: портрет потенциального клиента, место его проживания, пол, возраст, интересы. Для определенного типа товара проведение рекламной компании можно приурочить к какой-либо дате (праздники и мероприятия).
      7. Реклама у блогеров
      Следующим эффективным методом может стать запуск рекламы у блогеров. Некоторые блогеры могут согласиться на сотрудничество по бартеру, однако, зачастую у них не очень большая аудитория. Блогеры с большим количеством подписчиков могут сделать рекламный пост за определенную сумму.
      При выборе блогера уделите внимание интересам, качеству, активности аудитории. Очень важно, чтобы подписчики в профиле были живыми, а не накрученными.
      Старайтесь выбирать блогеров, которые освещают тематики, интересные вашим потенциальным клиентам. Чем детальнее вы попадете в цель, тем выше отдача от рекламы.
      8. Give-away
      Все любят конкурсы и подарки. С помощью гив-эвей можно набрать аудиторию. У этого метода есть подвох: аудитория не всегда качественная, так как многие подписываются только ради бесплатных бонусов. Однако, это хороший способ быстро привлечь подписчиков. Какой-то процент из них останется с вами даже после проведения конкурса, но мы все же не рекомендуем пользоваться этим видом продвижения, т.к. будет наблюдаться постоянный отток подписчиков. Кстати, анализ динамики изменения данного показателя можно производить с помощью нашего бесплатного анализатора профилей в инстаграм.
      Конкурсы можно проводить самостоятельно, а можно привлечь блогера, тем самым совместив два метода продвижения в одном.
      9. Stories
      Stories в Instagram также является мощным инструментом продвижения. Выкладывайте истории с описанием вашего товара, делитесь отзывами, фотографиями покупок и самых покупателей. Также можно заказывать платную рекламу у блогеров. Зачастую в Stories она дешевле, чем в профиле, а отдача от нее может быть не менее высокой. Кстати, вы можете улучшать конкурентные позиции ваших Stories за счет использования методов продвижения.

      Вышеуказанные методы продвижения являются наиболее эффективными и прогрессивными. Используя их, постепенно ваш аккаунт приобретет популярность. Не забывайте о том, что продвижение требует времени и определенных усилий. Однако, если вы уделите внимание всем пунктам, привлечь покупателя будет совсем не сложно.
    • By KoT

       
      SMM виджет, разработанный компанией BoS Technologies, предназначен для размещения на любых сайтах для привлечения потенциальных клиентов. Если коротко, данный инструмент позволяет сделать из любого сайта своеобразный SMM сервис с возможностью подачи заданий через ресурсы bos.bz и apibossa.pw.
       
      Основные функции виджета:
      добавление кнопок, которые могут вести на выбранные вами URL; добавление блока экспресс подачи заданий на продвижение в социальных сетях и на видеохостингах (Instagram, YouTube, Vkontakte и др.); автоматическая обработка введенных пользователем ссылок для определения доступных услуг продвижения; изменение цветовой схемы (белый, черный, зеленый, синий); изменение позиции виджета на целевом сайте (сверху слева, сверху справа, внизу слева, внизу справа); моментальное обновление внешнего вида виджета после внесения изменений в настройках.  
      Виджеты по умолчанию включают в себя некоторые оптимизации:
      сжатие исходного кода для ускорения загрузки (GZIP); полное отсутствие графических элементов (все реализовано на CSS); автоматическая адаптация под любые размеры дисплея на всех видах устройств; Smart Routing для ускорения загрузки; кеширование кода.  
      Интеграция виджета на внешние сайты.
      Для начала необходимо создать виджет, используя бесплатную услугу "Рекламный виджет" в личном кабинете BoS; на первом шаге требуется указать ссылку на сайт, который планируется продвигать (ссылку можно будет изменить в любой момент);
       
      на втором шаге укажите заголовок центральной кнопки виджета (заголовок можно будет изменить в любой момент);
       
      сразу после запуска, ваше задание появится в списке бесплатных по ссылке http://bos.bz/login?t=2&w=20&m=1&f=59&s=free; для созданного виджета разверните блок настроек с помощью кнопки "Показать настройки виджета";
       
      теперь требуется выбрать цветовую схему из четырех доступных вариантов: черный, белый, зеленый, синий; выберите позицию виджета на сайтах, где он будет размещен; опция "Период показа" определяет частоту, с которой виджет будет автоматически всплывать у каждого отдельно взятого посетителя сайта, где он размещен; с помощью кнопки "Добавить пункт меню" можно добавлять в виджет дополнительные кнопки с уникальными URL и заголовками (до пяти штук); переключатель "Подача заданий" позволит включить или отключить возможность подачи заданий по продвижению в социальных сетях через выбранный WINGS; сразу после сохранения настроек вы можете скопировать сгенерированный код и вставить его в HEADER или FOOTER любого сайта.
       
      Если у вас остались вопросы по использованию данной услуги, то обращайтесь в нашу службу технической поддержки.
    • By KoT
      Мы обновили СММ виджет, теперь он включает в себя функционал экспресс подачи заданий по продвижению в социальных сетях и на видеохостингах
       
      Предыдущая версия виджета позволяла размещать произвольные кнопки, ведущие на целевые URL. Мы согласны с тем, что этого было недостаточно... Новая версия виджета позволяет посетителям сайтов, на которых интегрирован виджет, запускать задания по продвижению в социальных сетях и на видеохостингах.
       
      Процесс запуска заданий на продвижение через SMM виджет предельно прост - клиент должен указать ссылку на какую-либо публикацию / профиль / канал и пр., виджет автоматически подберет все услуги, которые подходят для выбранного URL. Заказчику останется перейти к процедуре оплаты (если услуга является платной)... Именно такой подход позволит сэкономить время потенциальных клиентов.
       
      На сайтах WINGS новый виджет уже интегрирован - ваши клиенты уже сейчас могут использовать экспресс вариант подачи заданий по продвижению. Никаких дополнительных действий от владельцев страниц *.apibossa.pw не требуется.
       
      Развернутую информацию о новом виджете следует искать в отдельной статье - "SMM виджет для продвижения в социальных сетях".
      Создать виджет можно по этой ссылке (только для зарегистрированных пользователей BoS) - http://bos.bz/login?id=114
    • By support
      Работа с хештегами и геолокациями в инстаграме
      Приветствуем, друзья! Многие из вас заметили, что Instagram достаточно странно «ведет» себя последние пару-тройку месяцев. Главное отличие от старой доброй «инсты» в принципиально новых механизмах для вывода публикаций в ТОП, которыми реально пользуются буквально единицы.

      Сотни постоянных клиентов не дадут нам соврать — заказные лайки на фото/видео уже не так актуальны, как даже полгода назад. Выйти в ТОП с помощью простой накрутки уже практически невозможно!

      Что же, пришло время разобраться. Итак, мы провели сотни различных «тест-драйвов» нового Instagram и собрали сводки по тысячам заказов клиентов. Получилась довольно интересная картина — для удобства чтения мы собрали основные тезисы в девять ключевых пунктов.
       
      1. Охват ЦА теперь не менее важен, чем лайки и скорость их получения.
      Владельцы коммерческих профилей (аккаунтов) Instagram уже знакомы с расширенной статистикой. На этой вкладке можно просмотреть особый показатель — охват целевой аудитории. Да, для выхода в ТОП по #хэштегам и геометкам (локациям) он тоже важен, но уже в весьма меньшей степени. Ключевыми остаются темпы набора лайков и просмотров видеороликов.

      Что посоветуем читателю? Продолжайте накрутку просмотров и «сердечек» - кроме традиционного продвижения «цифровых» показателей они очень хорошо влияют на этот самый охват аудитории!

      Почему создатели Instagram ввели такой механизм? Ответ прост — банальная защита от накруток. Если же ваша публикация действительно открывается другими пользователями (фолловерами), показатели охвата улучшаются. А вот при начислении лайков с помощью простейших API запросов охват не будет увеличен. Скорее всего, этот фактор станет ключевым в ближайших обновлениях Instagram, во всяком случае, темпы разработки и тестирования новой функции впечатляют!

      Отсюда очевиден вывод: автоматические лайки и заказные просмотры следует заказывать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с увеличением охвата аудитории. Механизм накрутки остался тем же: запускаем лайки + автолайки сразу после добавления свежих фото/видео в аккаунт.
       
      2. Списки ТОПовых публикаций могут существенно отличаться при просмотре с различных устройств и профилей.
      Все знают о том, как YouTube формирует списки видео в «предложке»? Все верно — в зависимости от набора ключевых слов, которые прописывает автор ролика. Для наглядности приведем простой пример: пользователь смотрит десятки видео о том, как правильно укладывать русые волосы при повышенной влажности воздуха на улице. Автоматический бот YouTube постоянно собирает информацию о ваших интересах — другими словами, КЗ (ключевые запросы) из просмотренных роликов собираются воедино. Далее Ютуб предлагает видео, ключевики к которым максимально приближены (или полностью совпадают) с «интересными» вам — все просто!

      YouTube – хорошо, а при чем же здесь Инстаграм? Механизмы формирования ТОП-списка постоянно совершенствуются. Так вот, этот список будет состоять из публикаций с #хэштегами, которые максимально релевантны тегам ваших подписчиков (фолловеров). Крайне запутанная и нерациональная схема — к счастью, ее реализация пока что отложена! Однако и сейчас в алгоритме формирования ТОП-публикаций произошли нововведения: теперь список включает в себя и посты тех, кто хоть как-то с вами пересекается (по мнению Инстаграма, конечно же). Общие лайки, совпадения подписчиков и подписок — все это теперь анализируется ботом при заполнении списка. Уже замечали, что в ТОПы попадают абсолютно «левые» люди, о которых вы даже не слышали? Алгоритм уже работает — изменить что-либо вряд ли получится, придется смирится с такой логикой администрации Инстаграм!

      Выводы просты: не стоит учитывать ТОП-списки как «аксиому» при анализе своего или чужого аккаунта. Еще один момент: в ТОП по #хэштегам теперь все чаще видны публикации тех, на кого вы подписаны — хотя реально их посты далеки от выхода в ТОПы.
       
      3. Реальный ТОП (без ненужных рекомендаций) доступен только через браузер с ПК.
      Как же теперь оценить реальную картину выхода публикаций в ТОП? Советуем пользоваться обыкновенным веб-браузером (кстати, со смартфонов этот метод тоже работает!). Итак, заходим на Instagram и БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ открываем поиск по #хэштегам. Представленные списки и будут наиболее актуальными — никаких рекомендаций и прочего «мусора»!

      Вывод: при накрутке лайков и просмотров для попадания в ТОПы необходимо следить за тем, чтобы ваши посты занимали стабильно высокие позиции. Более того, такой способ продвижения остается единственно правильным — в противном случае ваш контент может быть заменен на рекомендации, которые Инстаграм составляет в абсолютно хаотичном порядке.
       
      4. Простой очистки истории поиска для получения реального ТОП-списка теперь недостаточно
      Если же вы привыкли использовать официальное приложение Instagram для мониторинга процессов продвижения, вынуждены вас расстроить: без рекомендаций в ТОПах теперь не обойтись. Даже если на вашем профиле есть простая привязка к соцсети (например, Facebook), то Instagram будет предлагать публикации ваших друзей в ТОП-списках. Очистка кэша теперь бесполезна — навязчивые посты друзей и подписчиков будут появляться снова и снова!

      Вывод: не стоит использовать приложение Instagram для комплексного анализа.
       
      5. Попадание в ТОП-список по #хэштегам все еще неэффективно.
      Но есть и хорошие моменты =) Итак, предположим, что ваши посты все же попали в ТОПы по #хэштегам и геометкам. И даже если ВСЕ ваши тэги являются ВЧ (высокочастотными), реального прироста подписчиков и целевой аудитории вы не получите!

      Будущим бизнес-тренерам и специалистам по SMM-продвижению мы советуем пропустить этот пункт. Реалии таковы, что на всех тренингах сейчас «втирают» одну и ту же информацию - «выводите все свои посты в ТОПы по высоко- и среднечастотным тегам...», «ТОП по геолокациям — обязателен, без него никуда...». Все это — банальный маркетинговый ход, цель которого — продать вам низкопробную накрутку от очередного «чудо-сервиса».

      На самом же деле С ВЫХОДА В ТОП ПО #ХЭШТЕГАМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ РАЗВЕ ЧТО ПАРУ-ТРОЙКУ СОТЕН БОТОВ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МАССФОЛОВИНГ. Подумайте сами: как давно вы пользовались поисковой выдачей по тегам для того, чтобы найти что-то действительно стоящее? Уверен, что никто даже и не думал искать нужные посты по #хэштегам! Более того, этим механизмом пользоваться крайне неэффективно.

      Смысла в попадании в ТОПы по высоко- и среднечастотникам нет никакого. Куда более эффективна раскрутка по низкочастотным ключевикам — кстати, в ТОПах ваши публикации будут висеть куда дольше, а стоимость такого продвижения — куда ниже.

      Выводы очевидны: используйте НЧ-запросы (низкочастотные ключевые фразы) в своих #хэштегах, а также пользуйтесь геолокациями. Такой подход обеспечит куда более ощутимый «приток» качественных подписчиков (по сути — узкой целевой аудитории), чем традиционные методы раскрутки по высоко- и среднечастотным ключам.

      Практические рекомендации таковы: под каждым постом должно быть не менее 10-20 #хэштегов, из которых 2-5 — среднечастотные, 2-5 — высокочастотные (подбираем их самостоятельно), а вот остальные — тщательно подобранные целевые НЧ-запросы. Геолокация должна быть выбрана из тех мест, где проводит время ваша ЦА. Другими словами, не стоит ставить Times Square или Красную Площадь под своими постами — эффекта это не принесет никакого.
       
      6. Дополнительные #хэштеги в комментариях также учитываются при выводе в ТОП.
      Среди SMM-щиков сейчас ходит очень много споров на эту тему. Напоминаем, что у Instagram реализован «плавающий» учет #хэштегов — информация из этого блока может оказаться неактуальной уже при следующем обновлении алгоритмов. Но сейчас эти сведения абсолютно верны.

      Итак, #хэштеги в комментариях так же важны, как и теги в описании к фото/видео. Если ваша раскрутка действительно эффективна, вывести посты в ТОПы по #хэштегам из блока комментариев вполне реально!

      Выводы: в тексте (описании) публикаций ставьте от 10 до 20 поисковых тегов. Больше вписывать не рекомендуем — наш анализ показал падение эффективности раскрутки при превышении этого «лимита». А вот в комментариях к посту вы можете указать еще столько же #хэштегов — такой «лайфхак» действительно приносит свои плоды в продвижении.
       
       
      7. Темпы набора лайков и просмотров все так же важны!
      Уже начали паниковать из-за прочитанного? Считаете, что актуальные в прошлом методы продвижения уже никогда не будут эффективными вновь? Сразу рекомендуем перейти к пункту №8 – просто изучите информацию, и все сомнения исчезнут!

      Для тех читателей, которые уже имеют определенный опыт в продвижении Instagram, мы советуем продолжать использовать все те же методы накрутки — однако учитывайте информацию в пунктах №1, 2, 3 нашей статьи. Говоря иначе, все алгоритмы остались прежними, однако выбирать методы продвижения теперь нужно будет гораздо тщательнее. Кстати, советуем учитывать базовые принципы SMO – в Википедии есть отличная статья на эту тему.

      Вывод прост: если же темпы набора лайков/просмотров под вашими публикациями высоки — большой охват ЦА (целевой аудитории) фактически обеспечен (даже несмотря на новые механизмы учета от Инстаграм). Советуем также приобретать дополнительные лайки и просмотры, которые значительно улучшают показатели охвата.
       
      8. Учитывайте ER при борьбе за «живых» подписчиков!
      Показатель ER (расшифровка — Engagement Rate) означает уровень «вовлеченности» подписчиков к вашему профилю. С каждым новым обновлением Instagram этот индекс становится все более важным — в ближайшем будущем именно показатель ER будет «вершителем будущего» вашего аккаунта.

      ER состоит из двух составляющих — разберем их более детально:
      Публичный ER. Установить его значение (хоть и приблизительно) можно, учитывая соотношения лайков/подписчиков/комментариев/просмотров видео на вашем профиле. Такой метод достаточно поверхностный, но именно его использует Instagram в качестве главного критерия оценки ER. Пример достаточно прост. Если же на вашем профиле уже есть не менее 1000 подписчиков, порядка 100 лайков, 5-10 комментариев и не менее 200 просмотров под фото/видео, показатель ER будет весьма приличным, что позволит составлять конкуренцию в блоке рекомендаций. Еще есть ER, механизмы расчета которого недоступны «простым смертным» - о всех деталях получения таких оценок знают лишь сами администраторы Instagram… Внутренний ER. Основное отличие этого индекса заключается в том, что при его расчете Instagram проводит анализ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ВАШИХ ПОДПИСЧИКОВ (ФОЛЛОВЕРОВ). Точные алгоритмы учета ER неизвестны — рассчитать эффективность комментария (условно) под каким-либо из постов подписчиков попросту невозможно.

      Метод внутреннего ER очень хорош в целях фильтрации дешевой накрутки комментариев/лайков/просмотров. Многие из «устаревших» ботов не подписываются на профили, а сразу начинают «закидывать» потенциальную ЦА комментариями и лайками.

      При выводе в ТОП-списки по #хэштегам и геолокациям Instagram использует лишь показатели публичного ER. А вот при расчете блока рекомендаций применяются как раз значения внутреннего ER! При тестировании мы зафиксировали абсолютно случайные (как вначале показалось!) «прыжки» живой активности на аккаунтах наших клиентов. О причинах их появления мы расскажем в следующих статьях...  
      9. Немного оффтопа. Как же поднять уровень ER?
      Предоставим лишь несколько базовых рекомендаций: кидайте в бан абсолютно всех ботов из списка фолловеров. Делайте это постепенно! проводите регулярные отписки от подписчиков, которые не отвечают «взаимностью»; ни в коем случае не пользуйтесь услугами по накрутке ботов! ВО ВСЕХ СВОИХ ПОСТАХ следует использовать ПРОСТЫЕ вопросы, которые создают эффект «живой дискуссии» с подписчиками; под публикациями следует оставлять до 5 высокочастотных и среднечастотных, а также до десяти НЧ-запросов. При этом нужно выбирать максимально релевантные из них! не забывайте про отметки на фотографиях. Однако отмечать следует лишь тех пользователей, которые имеют реальное отношение к вашему контенту; накрутка лайков и просмотров должна быть: а) быстрой, б) с учетом широкого охвата ЦА; заказывать лайки следует через каждые 2-3 поста. Даже если ваши публикации уже попали в ТОП! на всех постах следует использовать свой «персональный» #хэштег. К примеру, название компании или вашего сайта; не игнорируйте вопросы подписчиков. Даже если они лишены всякого смысла; ведите постоянный диалог с фолловерами. Интересуйтесь у них, что бы они хотели видеть в следующих публикациях? Помните о вовлеченности подписчиков к вашему профилю! НИКОГДА не публикуйте никаких постов о продвижении, даже если вы представляете SMM-услуги! Если же вы продвигаете свои услуги или товары, рациональнее делать это в виде прайс-листа. Публикуйте больше постов в «лайф-стайле» (фотографируйте окружающий мир, интересные места и.т.д.), а вот в комментариях пишите то, что может быть интересно подписчикам. Эффективность такого ведения Instagram – максимальна! ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте геолокацию для ВСЕХ ваших публикаций! совет для «особо одаренных». Если же ваш профиль в Instagram – это унылая «мозаика» из девяти маленьких кусочков одного фото, то постарайтесь хотя бы раз в месяц добавлять «пустышки», которые и будут выводиться в ТОП по #хэштегам. В противном случае поднять ER не удастся! и наконец — делайте стримы! Уверяем: большинство ваших конкурентов до сих пор не используют live-трансляции в Инстаграм. А ведь этот инструмент очень эффективен!  
      P.S. Объяснять каждый из подпунктов СЕЙЧАС попросту нецелесообразно — все представленные рекомендации заслуживают отдельной статьи. Просто пользуйтесь нашим опытом — как и всегда, полезные сведения доступны абсолютно бесплатно для всех читателей! Желаем успехов в продвижении ваших профилей в Instagram, друзья.
       
      Ключевые слова: топ по геолокациям, топ по хештегам, топ инстаграм, как выйти в топ инстаграм, как попасть в рекомендации instagram, instagram, инстаграм, геолокации, хештеги, как выйти в топ instagram
    • By Edasensei
      Динамично развивающееся направление SMM плотно вошло в жизнь многих компаний и частных профилей, это факт. Поэтому вопрос коммуникаций с потенциальными клиентами  для smm специалистов до сих пор остаётся актуальной темой и камнем преткновения споров "Как делать лучше". В ближайшее будущее многие образовательные учреждения примутся разрабатывать учебно-методические комплексы по данной тематике и активно начнут их внедрять в образовательные программы на кафедрах в области IT  и кафедрах менеджмента. Но, в настоящий момент обмен опытом в переговорах и продажах в области smm происходит так сказать "на старых дрожжах". Многие имеют опыт за плечами sales -менеджеров, и наверняка проходили множество тренингов по продажам и переговорам. Коими пестрит вся сеть за титул -"Ребята, я научу Вас правильно продавать". И уж конечно чувствуют себя невероятно мощными продажниками. Заблуждение или факт? Разберём это по детально.
      Технически стать специалистом в области smm (настоящим) смогут многие, и даже заработать себе на безбедную старость. Но, когда получен весь теоретический материал по техническим аспектам продвижения ,молодые специалисты наполненные энтузиазмом и всезнайством рвутся в "поля". И тут, мы начинаем терять бойцов. Первый вопрос! Где брать клиентов? Отсутствие ответа на этот вопрос ставит в тупик многих ,и не найдя ответа горе-smmщики складывают щиты и копья в шкаф, с комментариями "да ну, мёртвая тема". Более настойчивые и харизматичные всё таки, находят ответ на этот вопрос и сталкиваются с новой преградой. Что говорить людям?
      И снова наше войско несёт потери с теми же самими комментариями "Тема мёртвая", "Это не моё", "Рынок не готов" и тд. Забегая далеко вперёд, хочу вам сказать, что качественное ведение переговоров и контроль процессов в области smm продвижения является наверно одной из самых главных задач одного общего дела. Внедрение на рынок РФ подготовленных SMM специалистов.Я подчеркну, подготовленных!
      Постоянное и прогрессивное повышение skills, как в области технический составляющей , так и в вопросах связанных с ведением переговоров это неотъемлемая задача на каждый день.
      Если вы читаете эту статью  и всерьёз задумываетесь о карьере SMM-специалиста , то можем предложить Вам глубокое погружение в данную тему. В нашей школе  http://school.bos.bz/ мы раскрываем, если хотите взламываем ящик Пандоры не только по технической части, но и разбираем детально вопросы коммуникаций с потенциальными клиентами. А теперь приготовьтесь загибать пальцы преимуществ обучаясь в нашей школе.
      Самая актуальная информация по продвижению в социальных сетях ( мы внимательно следим за апдейтами). Живое обучение с преподавателями которые являются практиками ( не путать с теоретиками). Вы получаете реальное ремесло которое позволит вам чувствовать себя комфортно в материальном плане. По завершению курса вы сможете создать свой smm сервис на нашей платформе. Не нужно ходить на работу с 8 до 17. Стоимость окупается в процессе обучения. По завершению обучения вы всегда будете получать информационную поддержку.  
      Итак, мой дорогой семипалый друг!
      Если осмелишься, если хочешь превращать дела и слова в деньги, то регистрируйся http://school.bos.bz/. Буду признателен Вашим вопросам и предложениям раскрыть какую-нибудь "душещипательную" тему о переговорах с клиентами.
      Domo arigato (どうもありがとう).
×