Jump to content

Recommended Posts

Специальный механизм показа рекламы, при использовании которого объявления демонстрируются определенной группе пользователей, называется таргетингом. Аудитория формируется по целевым параметрам. Это может быть возраст, пол, интересы и другие значимые характеристики. Таргетированная реклама часто используется в социальных сетях. При невысокой стоимости она обеспечивает широкий охват.

image.png

Таргетированная реклама Вконтакте

Применение таргетинга в рекламе позволяет показывать объявления пользователям, которые могут быть в них заинтересованы. Если вы хотите продвигать продукт или услугу среди потенциальных клиентов, надо выбирать именно таргетированную рекламу. Для Вконтакте это самый популярный вариант.

Различают несколько форматов рекламы: Универсальная запись, Карусель, Запись с кнопкой, Сообщество, Приложение, Внешний сайт. Первые три формата относятся к группе рекламы в новостной ленте, остальные – к группе рекламы на страницах сайта.

Новостная лента

Ваша реклама демонстрируется в новостной ленте пользователя. Она смотрится органично, поэтому не вызывает раздражения и других негативных эмоций. Частота показа, установленная во Вконтакте – одна реклама на 25 обычных постов.

Само объявление выглядит как привычная запись. Этот формат отлично подходит для анонсирования акций, мероприятий или скидок. Есть ряд ограничений на размещение:

  1. Одна запись рекламируется лишь в одном объявлении.
  2. Не размещается в закрытых группах.
  3. Публикация осуществляется от имени администратора сообщества.

В новостной ленте можно размещать 3 формата рекламы.

  • Универсальная запись.

Используется для расширения охвата аудитории, поиска новых подписчиков, A/B-тестирования. Можно добавлять стандартные вложения – видео, опросы, картинки. Объявление в виде поста создается на странице открытого сообщества.

  • Карусель.

Таргетированная реклама ВК этого формата используется для поэтапного продвижения конкретных продуктов или комплексной демонстрации товаров. Объявление содержит несколько карточек (до десяти). Можно добавлять названия, описания, изображения, кнопки, ссылки. Если проводится акция, и вы хотите о ней рассказать, можно продемонстрировать старую цену и новую.

  • Запись с кнопкой.

Цель размещения – привлечение людей в группу и формирование лояльного отношения. С подписчиками проще работать на конверсию. Объявления содержат призывы к действию и CTA-кнопки. Пользователи могут сразу перейти в сообщество или на сайт, позвонить по номеру или отправить сообщение.

Реклама на страницах сайта

Объявления этой группы доступны в десктопной версии VK. Рекламная информация размещается под меню слева. Ссылки ведут на сайт, в приложение или сообщество. Здесь также предусмотрено 3 формата объявлений.

  • Приложение.

Используется для рекламы установки Flash и iFrame приложений.

  • Сообщество.

Через объявления осуществляется подписка на страницы, группы или события.

  • Внешний сайт.

Используется для продвижения внешних площадок.

 

Реклама на странице предполагает размещение баннеров. Можно добавлять изображения и тексты в нескольких доступных форматах (обычный, большой, квадрантное изображение, витрина приложений и др.).

Для запуска рекламной компании Вконтакте достаточно даже небольшого бюджета. Это доступный инструмент раскрутки, применение которого дает точечное воздействие на аудиторию. Стоимость таргетированной рекламы намного ниже контекстной. При этом результаты вы получаете почти сразу, а схема размещения выглядит максимально прозрачной.

Таргетированная реклама ВК – эффективный и гибкий способ продвижения в соцсетях. Вы получаете новый источник ЦА, повышенное внимание к компании и бренду, новых клиентов и рост дохода.

 

Кроме таргетированной рекламы вы можете использовать дополнительные инструменты профессионального продвижения от нашей компании: Продвижение Вконтакте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таргетированная реклама ВК — один самых выгодных инструментов продвижения. Такой вариант хорош тем, что ваша реклама работает на определённую целевую аудиторию, а значит эффективность её воздействия повышается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alexander2105 сказал:

Таргетированная реклама ВК — один самых выгодных инструментов продвижения. Такой вариант хорош тем, что ваша реклама работает на определённую целевую аудиторию, а значит эффективность её воздействия повышается.

Да, вот только цены у них завышены по многим нишам бизнеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю. что таргетированной рекламой вк для эффективности, должен заниматься специалист, а не вы сами, так как есть много нюансов в продвижении, которые вы можете не знать. Так что если вам позволяют средства, нанимайте профессионалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×