Jump to content

Recommended Posts

Термины из сферы Social Media Marketing.

В данном разделе мы будем публиковать термины и их значение. Все они имеют то или иное отношение к СММ. Итак, начнем...

 

Термин "Молодой профиль в инстаграм" (свежерег Instagram)

Свежерег (SMM сленг) или "молодой профиль в инстаграм" - это аккаунт, который был создан сравнительно недавно: не более полутора месяцев назад.

Как правило, такие профили имеют ряд ограничений, т.к. система безопасности Instagram не позволяет использовать их для различных методов накрутки.
Если профилю менее полутора месяцев, то за установку большого количества лайков и/или подписок профиль может быть заблокирован с высокой степенью вероятности.

Как правило, такие профили вообще не используются для накрутки из-за короткого срока "жизни". Максимальное количество исходящих лайков с таких профилей не должно превышать несколько десятков в сутки.

Именно по этой причине молодые профили не могут эффективно продвигаться с использованием различных видов масслайкинга/массфолловинга (в т.ч. при помощи алгоритма ARC.

Для профилей этого типа лучше подойдут методы продвижения из категории накрутки живых подписчиков и автоматических лайков, так как за это инстаграм профили пока что не блокирует.

Более или менее подходящими профилями для использования фолловингов разного типа можно считать те, которые были созданы от полутора до трех месяцев назад.

Допустимое количество лайков, которые такой профиль может в безопасном режиме ставить ежедневно, примерно равно 500-1000 штук.

Мы рекомендуем использовать замедленные варианты лайкофлловинга/массфолловинга для таких профилей, либо можно заказать ARC Following (необходимая скорость определяется автоматически).

Профили, которые были созданы более трех месяцев назад, можно отнести к категории "бессмертных", но только в том случае, если соблюдаются лимиты по исходящим лайкам/подпискам.

Ежесуточно с такого профиля можно ставить до 1000 (в некоторых случаях до 2000) исходящих лайков. Негативным последствием может оказаться лишь временное ограничение на установку лайков или подписок (следует четко соблюдать интервалы при лайкфолловинге/массфолловинге).
Максимальное количество исходящих подписок для отлежавшиъся профилей составляет до 1000 в сутки.
Не рекомендуется блокировать нежелательных подписчиков чаще, чем один раз в 120 секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Хештег" - (англ. "Hashtag")

Как правило, при переходе по ссылке Хештега, пользователь может увидеть список всех материалов, к которым прикреплен такой же Хештег. Таким образом, пользователь может найти все похожие материалы в рамках какой-либо тематики. Чаще всего хештеги используются в социальных сетях.
ПРИМЕРЫ: #Москва, #производствовагонки, #кремль.

У каждого слова и словосочетания, которые используются в качестве хешгетов, есть определенная позиция в общем рейтинге. Чем больше пользователей используют определенный хештег в своих записях, тем популярнее он становится. Многие пользователи социальных сетей используют популярные хештеги (даже если они не относятся к теме публикации), чтобы привлечь пользователей к ознакомлению с опубликованным материалом.

Алгоритмы работы хештегов в каждой из социальных сетей могут отличаться.
К примеру, в социальной сети Instagram рекомендуется ставить от 10 до 30 хештегов в описании каждой публикации. Более 30 хештегов инстаграм перечислить не позволит, но при меньшем количестве, по каждому из них будет производиться индексация. Если пользователь не ставит хештеги в описании публикаций, то шанс на выход в ТОП практически сравнивается с нулем.

 

Ключевые слова: что такое хештег, как правильно ставить хештеги, хештеги в instagram

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Репост" (англ. "Repost")

Репост (англ. "Repost") - публикация информационного блока в личном блоге, который ранее был опубликован другим блоггером на своей странице (блоге).

Информативность блока (поста) определяет его популярность; чем популярнее (интереснее) информация, тем больше блоггеров разместят ее в своих блогах с помощью функции "Repost". По сути, как "Реклама - двигатель торговли", так "Репост - двигатель информации".

Наиболее значимым показателем для информации, которая размещена в блогах (социальных сетях), является количество Репостов, сделанных длугими пользователями. По этой причине большинство рекламных компаний стараются заинтересовать читателей не своим товаром, а качеством его преподнесения.
Как правило, чем больше репостов и #лайков сделано для поста, тем выше его позиции в поиске по #хештегам и в новостных лентах социальных сетей.

 

Ключевые слова: что такое репосты, репосты в социальне сети, как работают репосты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Лайк" - (англ. "Like")

Лайк (англ. "Like") - в переводе с английского означает "Нравится". Если кому-то из пользователей нравится информация, размещенная в информационном блоке (посте/репосте и т.п.), то он может выразить это в виде Лайка, добавив его к чужому или к своему Посту.

Количество лайков и #репостов определяет популярность Постов и их позиции в поисковых рейтингах в большинстве социальных сетей.

Для большинства видеохостингов гораздо важнее не количество лайков, а количество просмотров. В некоторых случаях, например, в YouTube для определения популярности видеоролика очень важны другие параметры: соотношение количества лайков/просмотров/reshares/favorites/комментариев/степени удержания.

Ключевые слова: что такое лайки, лайки в социальных сетях, лайки в инстаграм, лайки в фейсбуке, лайки в ютубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Бот" - (англ."Bot")

"Бот" (англ."Bot") - от английского слова Robot. В социальных сетях зачастую имеет другое значение - "фейк" - это профиль, который принадлежит несуществующему человеку.

Чаще всего "Боты" ("фейки" - от англ. Fake - "подделка") используются для рассылки спама, а так же для низкокачественного продвижения профилей или групп в социальных сетях. Привлечение "фейков" в группы/друзья увеличивает значение счетчика подписчиков, но, как правило, не приводит к желаемым результатам.

 

Ключевые слова: что такое боты, кто такие боты, боты в инстаграм, боты в социальных сетях, боты в instagram, боты в facebook

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Массовый фолловинг" в Instagram (массфолловинг)

Массовый Фолловинг (англ. "Mass Following") - в переводе с английского означает "Массовое следование (подписка)". Процесс автоматического (реже ручного) подписывания аккаунта клиента на профили его целевых клиентов с целью провокации на взаимные ответные действия. Какая-то часть аудитории, как правило, реагирует на то, что на их профиль подписался кто-либо. Часть этих людей отвечает взаимностью на подписки и лайки, которые им поставлены.

Этот метод продвижения в инстаграм нельзя назвать очень эффективным, т.к. социальная сеть регулярно вводит ограничения на количество подписок и лайков, которые пользователь может ставить за определенный промежуток времени. По этой причине эффективность Массового Фолловинга постепенно снижается.

 

Ключевые слова: массфолловинг инстаграм, массфолловинг instagram, накрутка подписчиков и лайков в instagram, массовый фолловинг инстаграм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое охват аудитории в Instagram

Охват аудитории в инстаграм - это то число пользователей, которые увидели отдельно взятую публикацию в своей ленте (если подписаны на рассматриваемый профиль), в списке публикаций по хештегам, на самом целевом профиле или в рекомендациях. Количество охваченных пользователей (профилей) можно увидеть в информации о каждой отдельно взятой публикации, только если активирован бизнес-профиль (прикреплена страница в FaceBook и т.д.).

С первого взгляда можно решить, что данный показатель лишь дает пользователю информацию об эффективности его продвижения в Instagram, но на самом деле показатель охвата отражает ряд других важных показателей.

 

Какие выводы можно сделать, основываясь на показателе охвата аудитории (impressions) в инстаграм?

  • Если вы сделали новую публикацию и накрутили на нее лайки, но при этом показатель охвата по-прежнему близок к нулю, значит накрутка является неэффективной (она производится через API и фактически не дает положительного результата) - такими методами накрутки лайков не следует пользоваться на постоянной основе;
  • охват аудитории по хештегам будет равен нулю (или окажется очень низким) в том случае, если Instagram не позволит публикации выйти в ТОП (даже при наличии достаточного количества лайков) - подробнее об этом следует читать в данной статье;
  • если охват по ВЧ и СЧ хештегам/геолокациям близок к нулю, то причиной этому может служить тот факт, что на профиле ранее были накручены боты (или неактивные офферные подписчики). После недавних обновлений Instagram "пускает" публикацию в ТОП по высокочастотным и среднечастотным хештегам только в том случае, если хотя бы небольшой процент подписчиков отреагирует на нее в течение первых нескольких часов (подписчики поставят лайки или напишут комментарии). Чем больше процент отреагировавших подписчиков, тем выше конкурентоспособность публикации (фотография или видео сможет попасть в ТОП по более высокочастотным хештегам). Т.е. накрутка лайков или просмотров в 80% случаев не поможет выйти в ТОП при условии, что определенное количество подписчиков профиля своевременно не отреагирует на публикацию. Именно по этой причине НЕ следует накручивать ботов на профиль, а также рекомендуется делать публикации в периоды наибольшей активности подписчиков (днем или вечером по местному времени);
  • накрученный показатель охвата аудитории позволит несколько повысить шансы публикации на получение охвата от живых пользователей, но не стоит ожидать большого эффекта... В первую очередь, стоит сконцентрироваться на очистке профиля от подписчиков-ботов.

 

Ключевые слова: что такое охват аудитории, инстаграм, instagram, охват аудитории инстаграм, продвижение в instagram

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Edasensei
      Далеко не все завсегдатаи видеохостинга YouTube знают о существовании небольших приемов и фишек, способных сделать пребывание на площадке немного удобнее и приятнее. Таких секретов существует множество, здесь вы узнаете о восьми из них, пожалуй, самых полезных для большинства пользователей.
       

       
       Зацикливание воспроизведения (автоматический повтор) Если определенный ролик понравился настолько, что хочется повторять его пока не надоест, это не проблема. Вот два самых простых способа зацикливания:
      наведите курсор на окошко, в котором воспроизводится ролик, и смело щелкайте правой кнопкой мышки. В выпавшем списке выбирайте «Повтор». После этого ролик будет повторяться до тех пор, пока галочка не будет снята; если вы авторизованы на YouTube, можно создать плейлист и внести туда один единственный ролик. Для этого нажмите кнопку «Сохранить» под роликом, далее внизу окна кликните «Создать новый плейлист», задайте название. Этот способ удобен тем, что в этот же плейлист можно добавить и другие ролики того же автора или той же серии и воспроизводить их поочередно. К тому же новоиспеченный плейлист появится в меню слева, при повторном заходе полюбившееся видео не нужно будет искать заново.  
            2. Регулировка скорости воспроизведения
      Это может пригодиться, например, при просмотре видеоинструкции, автор которой слишком спешит. Можно замедлить воспроизведение и спокойно и вдумчиво изучить материал. А если автор, наоборот, затягивает повествование, можно ускорить воспроизведение, сэкономив драгоценные минуты. При этом голоса блогеров становятся довольно забавными.

      Чтобы отрегулировать скорость, жмите на шестеренку в нижнем углу окошка плеера и ищите опцию «Скорость воспроизведения». Есть несколько режимов скорости, можно также нажать «Другая» и отрегулировать ее ползунком.
       
            3. Генерация ссылки на определенный момент ролика
      Эта ссылка позволяет не просто открыть видео, но и воспроизвести его с определенной секунды. Для этого ставим паузу на нужном моменте и снова вызываем знакомое меню, кликнув правой кнопкой мыши по экрану с видео. Выбираем второй пункт – ссылка автоматом копируется в буфер.
       
             4.  Скачивание контента с YouTube
      Для этого существует множество способов: специальные приложения для браузеров, сайты, скачивание через код страницы. Пожалуй, самый простой и быстрый из них, если эта функция не нужна регулярно, это специальные сайты.

      Два самых популярных: savefrom.net и vdownloader.com. Чтобы ускорить процесс, можно открыть нужное видео и дописать в его URL-адрес две буквы «ss» перед «youtube» - после нажатия «enter» вы сразу попадете на страницу скачивания. Здесь будет предложено скачать приложение, но найдя скромную ссылку «скачать без установки» чуть ниже, вы сразу же получите возможность получить ролик на свой ПК.
      Если вместо «ss» добавить слово «save», то откроется второй сайт, где с тем же успехом можно скачать видео.


              5. Просмотр роликов в формате «360 градусов»
      Возможность загружать и смотреть на Ютуб панорамные видео появилась еще в 2015 году, но многие до сих пор не знают об этом. Если в поиске под роликом наблюдается значок «360», а в окне воспроизведения значок со стрелками, это означает, что съемки сделаны специальной камерой и видео можно смотреть под разными углами. Для этого нужно водить мышью во все четыре стороны на компьютере или поворачивать картинку движением телефона в пространстве.

      Набирая в поиске какой-либо запрос, можно сразу поставить фильтр, чтобы получить подборку только из роликов в формате 360. Для этого в процессе поиска достаточно нажать на слово «Фильтры» под поисковой строкой и выбрать эту опцию.

      Попробуйте - вам наверняка понравится это достижение прогресса.


               6. Изменить шрифт комментария на YouTube
      Чтобы выделить свой комментарий жирным, заключите текст в звездочки вот таким образом: *жирный шрифт*, чтобы писать курсивом поставьте в начале и в конце текста знак нижнего подчеркивания вот так: _курсив_. Зачеркнутый текст можно написать с помощью тире, которым также должен начинаться и заканчиваться комментарий: -зачеркнутый-.


                7. Условия поиска
      Для более точного поиска нужного ролика можно использовать два приема:
      для точного соответствия результатов поиска вашему запросу, заключите его в кавычки – из поиска будет исключено всё лишнее. Результат будет максимально релевантным; чтобы алгоритм YouTube искал заданное слово только в названиях видео наберите перед запросом команду «allintitle:» (без кавычек), после двоеточия печатайте запрос.
                8. Темная тема или ночной режим YouTube
      Тем, кто любит смотреть видео при плохом освещении и при этом бережет зрение, да и просто любителям темных тем, понравится ночной режим. Его можно включить, нажав на свой аватар и выбрав соответствующий пункт меню в списке. Если вы не зарегистрированы или не хотите авторизоваться, нажмите на три вертикальные точки в верхнем правом углу.
       
      Наш сервис в наборе услуг имеет достаточно хороший инструментарий для тех, кто всерьез задумался продвигать свой канал на Ютубе. Ознакомьтесь с услугами по продвижению в Ютуб.
    • By Edasensei
      Одним из бесплатных методов раскрутки сообществ Вконтакте является взаимный пиар. Хотя этот метод является бесплатным, все же он остается "легальным" и наиболее эффективным среди всех бесплатных методов продвижения.
       


       
      Что представляет собой взаимный пиар?
      Это сотрудничество с другими группами по размещению взаимных репостов на определенных условиях. Например, у вас есть группа с 10 000 подписчиков, и вы договариваетесь с другой группой, в которой есть, к примеру 40 000 подписчиков, о взаимном размещении репостов. Что дает взаимный пиар? Подписчики с вашей группы могут заметить пост партнера, перейти в его сообщество, и вступить в группу. То же самое происходит и в его сообществе – подписчики видят ваш пост, переходят в вашу группу, и если им интересен ваш контент, то подписываются на вас. Кроме того, такое сотрудничество позволяет увеличить статистические показатели группы, повышая охват, количество посещений и лайков.

      Теперь рассмотрим некоторые нюансы этого вида продвижения...

      Где искать группы, с которыми можно осуществлять взаимный пиар?
      Вы можете искать их непосредственно в поисковой системе Вконтакте, а также в специальных программах для поиска сообществ. Лучше делать это через программы, так как существует есть возможность фильтрации сообществ по количеству участников и другим показателям. В некоторых группах присутствует список сообществ, с которыми они сотрудничают (можно открыть этот список, и выбрать подходящие вам группы).

      С какими группами следует сотрудничать?
      Прежде всего, необходимо подбирать группы по тематике. Например, если вы продвигаете сообщество с темой «путешествия», то ищите для взаимного пиара группы с похожей темой. Это необходимо для того, чтобы эффект от сотрудничества был высоким. Это увеличит шансы того, что человек увидев ваш пост, заинтересуется и присоединится к вашему сообществу. Также можно сотрудничать с группами со смежной тематикой. Помимо этого, выбирая группу для сотрудничества важно обращать внимание на статистические показатели. Количество подписчиков не является основным показателем... Группа с 50 000 участников может иметь статистику ниже, чем группа с 10 000 участников. Поэтому выбирая сообщества для взаимного пиара, обращайте внимание на охват постов и дневные посещения.

      Как договариваться о взаимном сотрудничестве?
      Выбрав группу, с которой вам будет выгодно сотрудничать, напишите ее администратору предложение о взаимном размещении репостов. Вы можете договориться как о разовом размещении репостов, так и о постоянном. Если вас интересует регулярное сотрудничество, например, один раз в неделю, то следует договориться о конкретном дне и времени публикации репостов.

      Когда лучше всего начинать взаимное сотрудничество с другими группами?
      Стоит заметить, что чем больше подписчиков в имеется вашей группе, и чем выше ее охват, тем с более крупными сообществами вам будет доступно сотрудничать. Следовательно, вы сможете извлекать больше выгоды от продвижения. Если вашей группе менее 5 000 подписчиков, то вы практически не заметите эффект от взаимного сотрудничества. Начиная примерно с 20 000 подписчиков в группе, уже можно получать заметный прирост.

      Какой эффект может принести взаимный пиар?
      Допустим в вашей группе 20 000 подписчиков, и средний охват одного поста составляет 2 000 человек. Если вы сможете договориться с 35 группами примерно с такими же статистическими показателями о регулярном взаимном пиаре, то каждый день вы будете размещать по 5 репостов. Если подсчитать, то в неделю ваши посты публикуются в группах с общим охватом примерно в 70 000 человек. Такой охват аудитории позволит вам привлекать несколько сотен подписчиков в неделю. Большое значение в этом процессе будет играть тематика групп, с которыми вы сотрудничаете и время публикации постов. Сюда также можно включить одноразовые репосты, с группами, которые можно делать по несколько раз в день.

      Стоит заметить, что с ростом статистических показателей и объема аудитории, вы сможете извлекать больший эффект от сотрудничества.
      Представляем вашему вниманию набор инструментов который значительно увеличит рост подписчиков в вашей группе Вконтакте. Пройдите по ссылке: Продвижение Вконтакте.
    • By Edasensei
      Продвигаться бесплатно или с минимальными затратами реально всегда. Другой вопрос в том, сколько времени будет затрачено на продвижение и насколько мастерски будут использованы те или иные методы. В любом случае бюджетные или и вовсе бесплатные пути продвижения отлично подойдут, если:
      вы не знаете с чего начать и просто боитесь потерять деньги; у вас нет ни копейки на то, чтобы экспериментировать с рекламой; продажи нужны были еще на вчера; вы хотите вырасти до гуру маркетинга, но при этом у вас нет лишних денег (например, вы студент). Предположим, вы освоили организацию производства и теперь можете похвастаться тем, что у вас регулярно выпускаются небольшие партии товара. Но вот продавать вы не научились. Платить кому-то за рекламу нет возможности. В таком случае придется быстро осваивать все доступные бесплатные методы продвижения.
       

       
      Какие методы продвижения ничего не стоят, но дают отличный результат?
      продвижение через личный бренд и сторителлинг. Итак, на первое место выходит именно позиционирование через личный бренд. Фишка в том, что таким образом можно продавать все, что угодно: от офисной бумаги и декоративной косметики до деревянных срубов и самосвалов. Какова стратегия продвижения в этом случае? Вы заводите личный профиль в Инстаграме и прокачиваете его до экспертного уровня. Пишите про себя, свою экспертность и упоминаете свой продукт. Можете найти с десяток подобных страниц, чтобы погрузиться в тонкости написания текстов, подачи визуального материала. В таком профиле не должно быть много семейных фото, постов ни о чем. Проявляйте свои деловые качества, делитесь мыслями по поводу продукта, показывайте фото с производства и так далее. Единственный минус такого формата в том, что продажи могут начаться не сразу, а спустя 2-3 месяца – аудитория должна к вам привыкнуть; привлечение внимания нестандартными методами. Например, вы можете снимать короткие ролики в стиле реалити-шоу и выкладывать их в Инстаграм. Или же каждый день объявлять какой-то конкурс для подписчиков. Здесь все зависит от ваших возможностей, возможностей людей в вашей команде, прочих объективных факторов. Для начала просмотрите самые креативные кейсы в рекламе за последний год. Так вы найдете массу идей того, чем можно было бы выделиться в социальных сетях. А внимание при грамотном подходе всегда можно конвертировать в заявки от клиентов; активность на бесплатных площадках. Составьте список из 100 площадок, где вы бы могли размещать свои объявления бесплатно.    Начиная от Инстаграма и заканчивая региональными досками объявлений и форумов. Так или иначе, сегодня доски объявлений прекрасно работают. Раздача аудитории ценности просто так, бесплатно. Такой метод подойдет, если вы решили активно продвигаться через социальную сеть. Например, через Инстаграм или Фейсбук. В этом случае для начала вы собираете какую-то аудиторию. Далее делаете анонс, в котором указываете, что всем, кто напишет в личные сообщения или сделает репост какой-то записи у себя на странице, вы даете возможность скачать платные материалы бесплатно. С этого момента вы начинаете собирать контакты потенциально заинтересованных клиентов. Далее вы уже можете работать с аудиторией, например, продавая что-то в лоб или же посредством воронки продаж.
      Данные методы работают безотказно, но в каждом нужно разбираться отдельно. Если вы хотите обойтись без платной рекламы, настройтесь на регулярную работу. Обычно вы будете тратить по 8-12 часов в сутки на продвижение своего проекта (первые полгода).
      Есть еще один путь который поможет так же действенно продвигать ваш профиль в инстаграме. Наш сервис постоянно проводит улучшения и предлагает только самые лучшие и актуальные услуги. Знакомьтесь -  Продвижение в инстаграм.
×