Jump to content

Recommended Posts

Термины из сферы Social Media Marketing.

В данном разделе мы будем публиковать термины и их значение. Все они имеют то или иное отношение к СММ. Итак, начнем...

 

Термин "Молодой профиль в инстаграм" (свежерег Instagram)

Свежерег (SMM сленг) или "молодой профиль в инстаграм" - это аккаунт, который был создан сравнительно недавно: не более полутора месяцев назад.

Как правило, такие профили имеют ряд ограничений, т.к. система безопасности Instagram не позволяет использовать их для различных методов накрутки.
Если профилю менее полутора месяцев, то за установку большого количества лайков и/или подписок профиль может быть заблокирован с высокой степенью вероятности.

Как правило, такие профили вообще не используются для накрутки из-за короткого срока "жизни". Максимальное количество исходящих лайков с таких профилей не должно превышать несколько десятков в сутки.

Именно по этой причине молодые профили не могут эффективно продвигаться с использованием различных видов масслайкинга/массфолловинга (в т.ч. при помощи алгоритма ARC.

Для профилей этого типа лучше подойдут методы продвижения из категории накрутки живых подписчиков и автоматических лайков, так как за это инстаграм профили пока что не блокирует.

Более или менее подходящими профилями для использования фолловингов разного типа можно считать те, которые были созданы от полутора до трех месяцев назад.

Допустимое количество лайков, которые такой профиль может в безопасном режиме ставить ежедневно, примерно равно 500-1000 штук.

Мы рекомендуем использовать замедленные варианты лайкофлловинга/массфолловинга для таких профилей, либо можно заказать ARC Following (необходимая скорость определяется автоматически).

Профили, которые были созданы более трех месяцев назад, можно отнести к категории "бессмертных", но только в том случае, если соблюдаются лимиты по исходящим лайкам/подпискам.

Ежесуточно с такого профиля можно ставить до 1000 (в некоторых случаях до 2000) исходящих лайков. Негативным последствием может оказаться лишь временное ограничение на установку лайков или подписок (следует четко соблюдать интервалы при лайкфолловинге/массфолловинге).
Максимальное количество исходящих подписок для отлежавшиъся профилей составляет до 1000 в сутки.
Не рекомендуется блокировать нежелательных подписчиков чаще, чем один раз в 120 секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Хештег" - (англ. "Hashtag")

Как правило, при переходе по ссылке Хештега, пользователь может увидеть список всех материалов, к которым прикреплен такой же Хештег. Таким образом, пользователь может найти все похожие материалы в рамках какой-либо тематики. Чаще всего хештеги используются в социальных сетях.
ПРИМЕРЫ: #Москва, #производствовагонки, #кремль.

У каждого слова и словосочетания, которые используются в качестве хешгетов, есть определенная позиция в общем рейтинге. Чем больше пользователей используют определенный хештег в своих записях, тем популярнее он становится. Многие пользователи социальных сетей используют популярные хештеги (даже если они не относятся к теме публикации), чтобы привлечь пользователей к ознакомлению с опубликованным материалом.

Алгоритмы работы хештегов в каждой из социальных сетей могут отличаться.
К примеру, в социальной сети Instagram рекомендуется ставить от 10 до 30 хештегов в описании каждой публикации. Более 30 хештегов инстаграм перечислить не позволит, но при меньшем количестве, по каждому из них будет производиться индексация. Если пользователь не ставит хештеги в описании публикаций, то шанс на выход в ТОП практически сравнивается с нулем.

 

Ключевые слова: что такое хештег, как правильно ставить хештеги, хештеги в instagram

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Репост" (англ. "Repost")

Репост (англ. "Repost") - публикация информационного блока в личном блоге, который ранее был опубликован другим блоггером на своей странице (блоге).

Информативность блока (поста) определяет его популярность; чем популярнее (интереснее) информация, тем больше блоггеров разместят ее в своих блогах с помощью функции "Repost". По сути, как "Реклама - двигатель торговли", так "Репост - двигатель информации".

Наиболее значимым показателем для информации, которая размещена в блогах (социальных сетях), является количество Репостов, сделанных длугими пользователями. По этой причине большинство рекламных компаний стараются заинтересовать читателей не своим товаром, а качеством его преподнесения.
Как правило, чем больше репостов и #лайков сделано для поста, тем выше его позиции в поиске по #хештегам и в новостных лентах социальных сетей.

 

Ключевые слова: что такое репосты, репосты в социальне сети, как работают репосты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Лайк" - (англ. "Like")

Лайк (англ. "Like") - в переводе с английского означает "Нравится". Если кому-то из пользователей нравится информация, размещенная в информационном блоке (посте/репосте и т.п.), то он может выразить это в виде Лайка, добавив его к чужому или к своему Посту.

Количество лайков и #репостов определяет популярность Постов и их позиции в поисковых рейтингах в большинстве социальных сетей.

Для большинства видеохостингов гораздо важнее не количество лайков, а количество просмотров. В некоторых случаях, например, в YouTube для определения популярности видеоролика очень важны другие параметры: соотношение количества лайков/просмотров/reshares/favorites/комментариев/степени удержания.

Ключевые слова: что такое лайки, лайки в социальных сетях, лайки в инстаграм, лайки в фейсбуке, лайки в ютубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Бот" - (англ."Bot")

"Бот" (англ."Bot") - от английского слова Robot. В социальных сетях зачастую имеет другое значение - "фейк" - это профиль, который принадлежит несуществующему человеку.

Чаще всего "Боты" ("фейки" - от англ. Fake - "подделка") используются для рассылки спама, а так же для низкокачественного продвижения профилей или групп в социальных сетях. Привлечение "фейков" в группы/друзья увеличивает значение счетчика подписчиков, но, как правило, не приводит к желаемым результатам.

 

Ключевые слова: что такое боты, кто такие боты, боты в инстаграм, боты в социальных сетях, боты в instagram, боты в facebook

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Массовый фолловинг" в Instagram (массфолловинг)

Массовый Фолловинг (англ. "Mass Following") - в переводе с английского означает "Массовое следование (подписка)". Процесс автоматического (реже ручного) подписывания аккаунта клиента на профили его целевых клиентов с целью провокации на взаимные ответные действия. Какая-то часть аудитории, как правило, реагирует на то, что на их профиль подписался кто-либо. Часть этих людей отвечает взаимностью на подписки и лайки, которые им поставлены.

Этот метод продвижения в инстаграм нельзя назвать очень эффективным, т.к. социальная сеть регулярно вводит ограничения на количество подписок и лайков, которые пользователь может ставить за определенный промежуток времени. По этой причине эффективность Массового Фолловинга постепенно снижается.

 

Ключевые слова: массфолловинг инстаграм, массфолловинг instagram, накрутка подписчиков и лайков в instagram, массовый фолловинг инстаграм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое охват аудитории в Instagram

Охват аудитории в инстаграм - это то число пользователей, которые увидели отдельно взятую публикацию в своей ленте (если подписаны на рассматриваемый профиль), в списке публикаций по хештегам, на самом целевом профиле или в рекомендациях. Количество охваченных пользователей (профилей) можно увидеть в информации о каждой отдельно взятой публикации, только если активирован бизнес-профиль (прикреплена страница в FaceBook и т.д.).

С первого взгляда можно решить, что данный показатель лишь дает пользователю информацию об эффективности его продвижения в Instagram, но на самом деле показатель охвата отражает ряд других важных показателей.

 

Какие выводы можно сделать, основываясь на показателе охвата аудитории (impressions) в инстаграм?

  • Если вы сделали новую публикацию и накрутили на нее лайки, но при этом показатель охвата по-прежнему близок к нулю, значит накрутка является неэффективной (она производится через API и фактически не дает положительного результата) - такими методами накрутки лайков не следует пользоваться на постоянной основе;
  • охват аудитории по хештегам будет равен нулю (или окажется очень низким) в том случае, если Instagram не позволит публикации выйти в ТОП (даже при наличии достаточного количества лайков) - подробнее об этом следует читать в данной статье;
  • если охват по ВЧ и СЧ хештегам/геолокациям близок к нулю, то причиной этому может служить тот факт, что на профиле ранее были накручены боты (или неактивные офферные подписчики). После недавних обновлений Instagram "пускает" публикацию в ТОП по высокочастотным и среднечастотным хештегам только в том случае, если хотя бы небольшой процент подписчиков отреагирует на нее в течение первых нескольких часов (подписчики поставят лайки или напишут комментарии). Чем больше процент отреагировавших подписчиков, тем выше конкурентоспособность публикации (фотография или видео сможет попасть в ТОП по более высокочастотным хештегам). Т.е. накрутка лайков или просмотров в 80% случаев не поможет выйти в ТОП при условии, что определенное количество подписчиков профиля своевременно не отреагирует на публикацию. Именно по этой причине НЕ следует накручивать ботов на профиль, а также рекомендуется делать публикации в периоды наибольшей активности подписчиков (днем или вечером по местному времени);
  • накрученный показатель охвата аудитории позволит несколько повысить шансы публикации на получение охвата от живых пользователей, но не стоит ожидать большого эффекта... В первую очередь, стоит сконцентрироваться на очистке профиля от подписчиков-ботов.

 

Ключевые слова: что такое охват аудитории, инстаграм, instagram, охват аудитории инстаграм, продвижение в instagram

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By KoT
      Мы долгое время не сообщали подробностей о новых алгоритмах работы инстаграм и актуальных лимитах, которые были введены в начале Мая 2019 года. Связано это с тем, что вычисление актуальных показателей - непростой процесс, включающий в себя тесты тысяч профилей по разным показателям (суточные/дневные/месячные лимиты на лайки/подписки/отписки и т.п.). Сегодня мы поделимся с вами результатами произведенных измерений.

      Нами были изучены и прочие результаты анализа актуальных лимитов Instagram (помимо своих собственных), в том числе и от западных коллег. Изначально сообщество разработчиков приложений для Instagram склонялось к версии, что социальная сеть ввела новые ограничения, именно тогда в сеть попали данные о том, что месячный лимит подписок при массфолловинге был снижен до 6000. Следует отметить, что ранее инстаграм не проводил аналитику месячного скоростного режима, а теперь мы столкнулись с волной новых ограничений.
      Кроме того уже и в русскоговорящем сегменте СММ специалистов накопилось достаточное количество результатов тестирования, среди них обнаружен и факт, что блокировка исходящих подписок (при использовании массфолловинга) устанавливается на срок от 20 до 25 суток. Некоторым «счастливчикам» даже удалось переждать это ограничение дважды. Клиентов нашего сервиса это практически не затронуло, т.о. подобные блокировки получили немногие.
      В целом информация, описанная выше, является очень близкой к истине - мы получили примерно такие же результаты, но есть ряд тонкостей, которые теперь следует учитывать. На них мы и сделаем акцент.
      Ряд тезисов:
      точные лимиты не могут быть вычислены, так как их границы размыты из-за невозможности проведения моментальных вычислений на стороне самой социальной сети инстаграм (быстро посчитать количество всех совершенных действий на сотнях миллионов профилей просто невозможно); качество целевой аудитории при использовании фолловинга теперь имеет самое большое значение, а скорость становится второстепенным фактором; следует сменить стратегию продвижения в инстаграм - теперь гораздо более эффективным будет ведение нескольких профилей (спутников/клонов/двойников), но об этом напишем чуть ниже; лимиты фолловинга и лайкинга за последние несколько недель менялись уже как минимум дважды, это может говорить о двух возможных вариантах: первый - техотдел инстаграм еще проводит тесты и окончательно не определился с новой политикой, второй - глобальные лимиты теперь определяются автоматически, основываясь на данных, полученных от нейросети, анализирующей активность живых пользователей социальной сети. Как работает нейросеть (искусственный интеллект) Instagram?
      Уже сравнительно давно представители инстаграм опубликовали информацию о планируемом внедрении нового аналитического инструмента для обработки поведенческих факторов пользователей. С тех пор вышло уже несколько масштабных апдейтов в Instagram, это заставляет склониться к мнению, что количество накопленных статистических данных уже позволяет внедрять масштабные изменения и при этом не беспокоиться об удобстве простых пользователей сети. Имея большой пул данных о поведении пользователей (Big Data), можно приблизительно знать, сколько лайков в час/день/месяц устанавливает каждый из них, сколько пишет комментариев и т.п. Имея четкое представление о действиях обывателей, вполне логичным было бы ввести натуральные (приближенные к действиям реальных пользователей) лимитов на действия, что позволит если не уничтожить, то хотя бы сократить долю «теневого» рынка продвижения в инстаграм. Именно благодаря искусственному интеллекту современные социальные сети способны отличить действия реального пользователя от того, что может делать программа (к примеру, сервис массфолловинга).
      Результатом подобных инноваций стали недавние проблемы с лайками всех типов на нашем сервисе (и во всех других), а также снижение скорости выполнения части заданий.
      Подведем итоги. Данные, приведенные ниже актуальны на момент публикации статьи.
      Средние показатели, при которых все более или менее стабильно работает...
      массфолловинг - актуальный безопасный лимит для большинства профилей = 8 в час (месячный лимит варьируется в интервале от 5500 до 6200) [вы можете стабильно ставить новые подписки и по старым лимитам ежедневно, но потом появится месячный лимит]; масслайкинг - актуальный безопасный лимит для большинства профилей = 12 в час (по нашим данным получается, что лимит частично зависит и от рейтинга профилей, на которые ставятся эти лайки); анфолловинг - изменений не обнаружено; просмотры Stories - изменений не обнаружено, адекватного ограничения все еще нет (но точно появится со временем); рассылка сообщений новым/старым собеседникам в Direct - изменений не обнаружено; блокировка ботов на профиле - изменений не обнаружено. Показатели, перечисленные выше не относятся к профилям-новорегам, т.к. для молодых аккаунтов использование сервисов массфолловинга/масслайкинга вообще не рекомендуется - следует подождать.
      Также замечено, что новые лимиты не касаются профилей с очень высоким трастом и к тем, у кого есть синяя галочка, однако мы не рискнули продолжать тесты, т.к. это не имеет значения для 99% пользователей, а аккаунтам из ТОПа массфолловинг и масслайкинг нужны примерно так же, как танкистам лук и стрелы.
      Как параллельно продвигать группы профилей в инстаграм (спутники, клоны, двойники)?
      Этот вопрос достаточно обширен и важен, поэтому мы посвятили ему отдельную статью, обязательно читайте вот тут - ССЫЛКА.
    • By KoT
      Автолайки инстаграм v.4 [SMART]
      Новые автоматические лайки инстаграм,
      которые работают после обновления алгоритмов Instagram 2019

      Сегодня мы запустили новую услугу - Автоматические лайки v.4 [SMART], которая позволяет привлекать автолайки так же эффективно, как раньше, несмотря на изменения в алгоритмах инстаграм, которые произошли в конце мая 2019 года. Да, они будут приходить медленнее, чем раньше, но теперь ваши органические лайки при расчете учитываться не будут - наша работа всегда будет выполняться на 100%.
       
      Как это реализовано?
      SMART автолайки "умеют" подстраиваться под текущие изменения в алгоритмах инстаграмма - это верно в 9 из 10 случаев, т.е. возможны некоторые погрешности, но мы стремимся к максимальному КПД. Алгоритм SMART автолайков будет добавлять отметки "нравится" по тому методу, который актуален в текущий момент - это значит, что поставив задание, вам не придется подавать его снова, если инстаграм "решит" что-то опять поменять! Да, теперь мы можем гарантировать полное выполнение заданий!
      Примечание: автолайки для инстаграм SMART могут адаптироваться под изменения, но есть и некоторые тонкости... Допустим, что вы подали задание, ожидая прибавления охвата аудитории, а инстаграм изменил алгоритм - автолайки придут, а охват не будет добавлен. В этом случае SMART перезапустит систему - в кротчайшие сроки на ваши будущие публикации будет добавлен охват... но только на будущие, на пропущенные будут добавлены только лайки. Текущее состояние системы следует проверять в описании услуги, оно разворачивается в примечании.
      ТЕКУЩИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОЛАЙКОВ: смотрите в ссылке https://forum.bos.bz/topic/212-avtolayki-v-instagram-kotorye-rabotayut-posle-obnovleniy-2019/?do=getNewComment
       
      ВНИМАНИЕ! Нужно понимать, что лайки теперь добавляются постепенно (а не быстро, как это было раньше), это связано с тем, что Instagram сильно понизил лимиты на лайкинг. Мы работаем над тем, чтобы ускорить добавление лайков в будущем.
       
      Подать задание на новые автолайки "SMART" вы можете по ссылке: go.apibossa.pw/?id=119
      Очень скоро мы вернем классические Автоматические лайки v.3 + охват, к которым уже привыкли тысячи пользователей нашей системы.
       
      P.S.: следите за новостями по поводу обновлений в инстаграм 2019 года на нашем канале в телеграм: @wikibos
    • By KoT
      В связи с недавними обновлениями лимитов на фолловинг и лайкинг в инстаграм многие специалисты предпочли перейти на более масштабную стратегию продвижения - распределение нагрузки на несколько профилей с одинаковой тематикой, но с уникальным контентом. Проще говоря теперь становится все более актуальным создание (покупка) нескольких аккаунтов в инстаграм и их параллельное ведение.

      Положительные стороны такого подхода:
      безопасность при возможных банах - если какой-то из аккаунтов группы получит вечный бан (например, за несоблюдение правил инстаграм или комплексные нарушения), то бизнес в целом пострадает не так сильно, как это было бы в случае продвижения единственного профиля; безопасность при фолловинге и лайкинге - скорость работы лайкинга и фолловинга можно смело снижать, так как охват аудитории будет производиться из нескольких источников; увеличение охвата аудитории - если профилей станет больше, то, вполне логично, что и объем публикуемого контента увеличится, что и приведет к постепенному росту совокупного охвата целевой аудитории; сегментация целевой аудитории - каждый из профилей-спутников нужно постараться сделать уникальным, «заточенным» под отдельные группы товаров/услуг или ключевые хештеги/запросы/геолокации. Рекомендуется использование отдельных стратегий для каждого из профилей. Недостатки при ведении нескольких профилей:
      повышение объема трудозатрат - несомненным минусом станет увеличившаяся нагрузка на контент-менеджеров, которым придется делать больше публикаций, чаще загружать Stories, писать дополнительные тексты и т.д. Однако это компенсируется повышением охвата целевой аудитории, а значит, и ростом числа клиентов, так что оно того стоит; повышение стоимости продвижения - при условии использования платных сервисов, без которых, к сожалению, выйти на достойный уровень конкуренции будет сложно. Тут следует сделать ремарку... Есть совершенно бесплатные методы продвижения аккаунтов-спутников, в том числе бесплатный обмен лайками от нашей компании, который позволит облегчить работу контент-менеджеров за счет встроенной функции автопостинга (возможность публикации фотографий по расписанию). Коротко расскажем об этапах создания профилей-спутников.
      Для начала вам следует купить профили «с отлежкой», которые были созданы сравнительно давно (хотя бы пару месяцев назад) - они отлично подойдут для быстрого старта. Если профили были куплены без подписчиков, то потребуется накрутить хотя бы 500-1000+ самостоятельно, это нужно «для красоты» (люди с большей охотой изучают аккаунты, у которых много подписчиков). Заполните каждый из них уникальным контентом по своей тематике (хотя бы 6-9 публикаций). Каждый профиль в будущем может вестись по отдельному контент-плану, к примеру, первый аккаунт - каталог всех товаров/услуг, второй - ваш личный профиль, третий - полезные советы из тематической сферы деятельности и т.д. Укажите в описании каждого из них отметку своего основного аккаунта в инстаграм, введя в таком формате - @логин Запустите бесплатный обмен лайками (этого будет вполне достаточно для начала продвижения). С помощью все того же бесплатного обмена лайками настройте автопостинг будущих публикаций, хотя бы по одной в сутки. Как правило СММ менеджеры планируют публикацию контента на 3-5 дней вперед. Не забывайте подбирать под каждый профиль тематические хештеги с помощью системы сбора рекомендаций. Убедитесь, что все профили соответствуют этим рекомендациям. Примерно спустя один месяц (на ваше усмотрение) можно запускать дополнительные методы продвижения в Instagram: автолайки, автопросмотры, автосохранения и живые комментарии на будущие публикации. Переведите бесплатный обмен лайками в inARC - это значительно расширит доступный функционал масслайкинга (станет возможным массфолловинг, продвижение по подписчикам конкурентов, блокировка ботов для повышения ER и многое другое). Откорректируйте контент-план на каждом из аккаунтов при необходимости, опираясь на первые реакции живых людей. По всем вопросам консультируйтесь с личным менеджером от нашей компании, к которому вы обращались изначально. ...при желании можно исключить какие-либо платные пункты из приведенного списка, однако это сделает ваш путь к прогрессу гораздо более длинным. К примеру, если вместо покупки профилей «с отлежкой» вы предпочтете просто создать новые, то придется ждать больше месяца, прежде чем станет возможным использование массфолловинга и масслайкинга.
      К вышесказанному следует добавить, что важно «держать руку на пульсе» - внимательно следить за новостями об изменениях в инстаграм, только так вы сможете своевременно корректировать план и скоростной режим продвижения. Мы публикуем актуальную информацию на канале в Телеграм - t.me/wikibos.
    • By KoT
      Вы, наверное, слышали истории о людях, наживающихся на постах, которые они выкладывают каждый день. И, возможно, у вас появилась мысль о том, что вы тоже можете так делать. Давайте разбираться.
      Сколько подписчиков вам нужно, чтобы начать зарабатывать на Instagram’е?
      Если к настоящему моменту вам интересно, сколько подписчиков вам нужно, чтобы начать делать это, короткий ответ «не так много, как вы думаете».
      Полный ответ зависит от следующих факторов:
      в какой нише вы находитесь и насколько быстро и просто вы способны соединить эту нишу с видом продукта, который вы рекламируете/продаете (мода, еда, красота и фитнес - популярные ниши, основанные на популярных хэштегах); насколько увлечены ваши подписчики (степень вовлеченности аудитории - ER); какие каналы доходов вы исследуете. Очевидно, что чем больше у вас активных заинтересованных последователей, тем лучше. Несмотря на то, что ведущие Instagram-еры зарабатывают тысячи за пост на данной платформе, те, у кого подписчиков меньше, но есть хотя бы 1000 последователей, могут уже начать делать деньги.
       
      Как зарабатывать на Instagram’e в 2019 году?
      В зависимости уникальности бренда в Instagram, вашей аудитории и уровня вашей заинтересованности, вы можете зарабатывать деньги в Instagram следующими способами:
      делать спонсируемые посты для брендов, которые хотят оказаться перед вашей аудиторией; стать партнером и начать получать комиссию за продажу продукции других брендов; создание какого-либо продукта и выставление его на продажу; продажа лицензий на ваши фотографии или видео. Прелесть здесь в том, что погоня за одним источником дохода не обязательно исключает другой.
      Итак, давайте начнем.
       
      Работа с брендами и оплачиваемые посты
      Термин инфлюенсер очень часто используется в наши дни.
      Фактически, инфлюенсер - это тот, кто создал себе репутацию в Интернете (лидер мнений), делая в нем потрясающие вещи. Их аудитория считает их мастерами слога, иконами моды и экспертами, они уважают инфлюенсеров и прислушиваются к их мнению.
      Немало брендов просто не в состоянии соревноваться с другими, поэтому они прибегают к сотрудничеству с инфлюенсерами, которые рекламируют ваш товар.
      Но это не только размер и охват вашего аккаунта Instagram, которые хотят бренды. Это еще и заинтересованность ваших подписчиков и их готовность активно действовать.
       
      Как найти бренды, с которыми можно работать?
      Если вы достаточно велики, скорее всего, бренды сами на вас натолкнутся. Но вы также можете сами искать бренды для работы. Лучше искать бренды, чьи ценности и чей уровень схожи с вашими. Так ваша аудитория не будет думать, что вы продались.
      Вы можете обратиться к ним напрямую, чтобы попытаться договориться о сделке, но вы также можете представить себя на одной из многих влиятельных торговых площадок, чтобы увеличить ваши шансы на успех. Для поиска популярных брендов можно использовать категории поиска в каталоге i.apibossa.pw.
      Существуют различные правила, однако, когда говорится о спонсируемом контенте, стоит обращать внимание на безопасность. Также важно не терять доверие своей аудитории, поэтому можно добавлять хэштег #sponsored для обозначения постов, которые спонсируются. Стоит отметить тот факт, что большинство инфлюенсеров считают, что ваша открытость не влияет на то, как люди воспримут ваши рекомендации.
       
      Стать партнером
      Задача партнера состоит в инвестировании в продажи бренда, с которым сотрудничает, а не просто рекламировании продукта.
      Есть несколько вариантов сделать это. Один из них – с применением отслеживаемой ссылки. На данный момент Instagram не позволяет публиковать ссылки за пределами вашей страницы, поэтому вы можете сосредоточиться только на одном продукте. Из-за этого более предпочтительным является использование уникального промо-кода. Но каждый может выбрать удобный ему вариант.
       
      Откройте свой интернет-магазин
      К настоящему времени может показаться, что единственный способ заработать деньги для Instagram - это продавать чужой товар и работать с другими брендами.
      Однако есть и возможность продавать собственный продукт: не важно, это физический или цифровой товар или различные услуги.
      Вам нужно потратить некоторое время на это, но в современном мире скачок в предпринимательство сделать довольно просто.
      Когда вы продаете свой товар, вы можете не переживать об интеграции различных сообщений в свои публикации. Это очень удобно. Также есть возможность образовать свой бренд.

      Продажа своих фотографий и видео
      Instagram по своей сути является приложением для обмена фотографиями. А фотографии - это активы, которые можно лицензировать, распечатывать и продавать различными способами.
      Если главное, чем вы занимаетесь, - это фотографии, то вы можете выкладывать их на торговых площадках, которые позволят вам их лицензировать. Однако кажется неплохим и вариант продавать фотографии в печатном виде. С помощью определенных площадок вы можете размещать свои работы на постерах, чехлах для телефонов, подушках и т.д..
      Однако вы также можете продавать свои фотографии в печатном виде. Такие сервисы, как Printful и Teelaunch, позволяют размещать ваши фотографии на постерах, чехлах для телефонов, подушках и т. д.. Единственная ваша забота – это продажа.
      Возьмем историю Дэниэла Арнольда, который перешел от «еды тостов 3 раза в день», согласно интервью Forbes, до зарабатывания 15 тысяч долларов за один день, продавая свои популярные, но противоречивые фотографии. Если у вас уже есть спрос, все, что вам нужно сделать, это проявить инициативу и дать возможность вашим подписчиком купить вашу работу у вас.
       
      Заключение
      То, что начиналось как хобби, позволяло людям веселиться, делиться фотографиями своих трапез или делать бессмысленные фотосеты, может превратиться в источник дохода.
      Существует целый мир возможностей для создателей контента с большой онлайн-аудиторией, состоящей из людей, которые, прокручивая ленту, останавливаются всегда на ваших постах. Именно это открывает вам все пути для успеха. Вы просто должны пройти через эту дверь.
×