Jump to content

Recommended Posts

Термины из сферы Social Media Marketing

В данном разделе мы будем публиковать термины и их значение. Все они имеют то или иное отношение к СММ. Итак, начнем...

 

Термин "Молодой профиль в инстаграм" (свежерег Instagram)

Свежерег (SMM сленг) или "молодой профиль в инстаграм" - это аккаунт, который был создан сравнительно недавно: не более полутора месяцев назад.

Как правило, такие профили имеют ряд ограничений, т.к. система безопасности Instagram не позволяет использовать их для различных методов накрутки.
Если профилю менее полутора месяцев, то за установку большого количества лайков и/или подписок профиль может быть заблокирован с высокой степенью вероятности.

Как правило, такие профили вообще не используются для накрутки из-за короткого срока "жизни". Максимальное количество исходящих лайков с таких профилей не должно превышать несколько десятков в сутки.

Именно по этой причине молодые профили не могут эффективно продвигаться с использованием различных видов масслайкинга/массфолловинга (в т.ч. при помощи алгоритма ARC.

Для профилей этого типа лучше подойдут методы продвижения из категории накрутки живых подписчиков и автоматических лайков, так как за это инстаграм профили пока что не блокирует.

Более или менее подходящими профилями для использования фолловингов разного типа можно считать те, которые были созданы от полутора до трех месяцев назад.

Допустимое количество лайков, которые такой профиль может в безопасном режиме ставить ежедневно, примерно равно 500-1000 штук.

Мы рекомендуем использовать замедленные варианты лайкофлловинга/массфолловинга для таких профилей, либо можно заказать ARC Following (необходимая скорость определяется автоматически).

Профили, которые были созданы более трех месяцев назад, можно отнести к категории "бессмертных", но только в том случае, если соблюдаются лимиты по исходящим лайкам/подпискам.

Ежесуточно с такого профиля можно ставить до 1000 (в некоторых случаях до 2000) исходящих лайков. Негативным последствием может оказаться лишь временное ограничение на установку лайков или подписок (следует четко соблюдать интервалы при лайкфолловинге/массфолловинге).
Максимальное количество исходящих подписок для отлежавшиъся профилей составляет до 1000 в сутки.
Не рекомендуется блокировать нежелательных подписчиков чаще, чем один раз в 120 секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Хештег" - (англ. "Hashtag")

Как правило, при переходе по ссылке Хештега, пользователь может увидеть список всех материалов, к которым прикреплен такой же Хештег. Таким образом, пользователь может найти все похожие материалы в рамках какой-либо тематики. Чаще всего хештеги используются в социальных сетях.
ПРИМЕРЫ: #Москва, #производствовагонки, #кремль.

У каждого слова и словосочетания, которые используются в качестве хешгетов, есть определенная позиция в общем рейтинге. Чем больше пользователей используют определенный хештег в своих записях, тем популярнее он становится. Многие пользователи социальных сетей используют популярные хештеги (даже если они не относятся к теме публикации), чтобы привлечь пользователей к ознакомлению с опубликованным материалом.

Алгоритмы работы хештегов в каждой из социальных сетей могут отличаться.
К примеру, в социальной сети Instagram рекомендуется ставить от 10 до 30 хештегов в описании каждой публикации. Более 30 хештегов инстаграм перечислить не позволит, но при меньшем количестве, по каждому из них будет производиться индексация. Если пользователь не ставит хештеги в описании публикаций, то шанс на выход в ТОП практически сравнивается с нулем.

 

Ключевые слова: что такое хештег, как правильно ставить хештеги, хештеги в instagram

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Репост" (англ. "Repost")

Репост (англ. "Repost") - публикация информационного блока в личном блоге, который ранее был опубликован другим блоггером на своей странице (блоге).

Информативность блока (поста) определяет его популярность; чем популярнее (интереснее) информация, тем больше блоггеров разместят ее в своих блогах с помощью функции "Repost". По сути, как "Реклама - двигатель торговли", так "Репост - двигатель информации".

Наиболее значимым показателем для информации, которая размещена в блогах (социальных сетях), является количество Репостов, сделанных длугими пользователями. По этой причине большинство рекламных компаний стараются заинтересовать читателей не своим товаром, а качеством его преподнесения.
Как правило, чем больше репостов и #лайков сделано для поста, тем выше его позиции в поиске по #хештегам и в новостных лентах социальных сетей.

 

Ключевые слова: что такое репосты, репосты в социальне сети, как работают репосты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Лайк" - (англ. "Like")

Лайк (англ. "Like") - в переводе с английского означает "Нравится". Если кому-то из пользователей нравится информация, размещенная в информационном блоке (посте/репосте и т.п.), то он может выразить это в виде Лайка, добавив его к чужому или к своему Посту.

Количество лайков и #репостов определяет популярность Постов и их позиции в поисковых рейтингах в большинстве социальных сетей.

Для большинства видеохостингов гораздо важнее не количество лайков, а количество просмотров. В некоторых случаях, например, в YouTube для определения популярности видеоролика очень важны другие параметры: соотношение количества лайков/просмотров/reshares/favorites/комментариев/степени удержания.

Ключевые слова: что такое лайки, лайки в социальных сетях, лайки в инстаграм, лайки в фейсбуке, лайки в ютубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Бот" - (англ."Bot")

"Бот" (англ."Bot") - от английского слова Robot. В социальных сетях зачастую имеет другое значение - "фейк" - это профиль, который принадлежит несуществующему человеку.

Чаще всего "Боты" ("фейки" - от англ. Fake - "подделка") используются для рассылки спама, а так же для низкокачественного продвижения профилей или групп в социальных сетях. Привлечение "фейков" в группы/друзья увеличивает значение счетчика подписчиков, но, как правило, не приводит к желаемым результатам.

 

Ключевые слова: что такое боты, кто такие боты, боты в инстаграм, боты в социальных сетях, боты в instagram, боты в facebook

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термин "Массовый фолловинг" в Instagram (массфолловинг)

Массовый Фолловинг (англ. "Mass Following") - в переводе с английского означает "Массовое следование (подписка)". Процесс автоматического (реже ручного) подписывания аккаунта клиента на профили его целевых клиентов с целью провокации на взаимные ответные действия. Какая-то часть аудитории, как правило, реагирует на то, что на их профиль подписался кто-либо. Часть этих людей отвечает взаимностью на подписки и лайки, которые им поставлены.

Этот метод продвижения в инстаграм нельзя назвать очень эффективным, т.к. социальная сеть регулярно вводит ограничения на количество подписок и лайков, которые пользователь может ставить за определенный промежуток времени. По этой причине эффективность Массового Фолловинга постепенно снижается.

 

Ключевые слова: массфолловинг инстаграм, массфолловинг instagram, накрутка подписчиков и лайков в instagram, массовый фолловинг инстаграм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое охват аудитории в Instagram

Охват аудитории в инстаграм - это то число пользователей, которые увидели отдельно взятую публикацию в своей ленте (если подписаны на рассматриваемый профиль), в списке публикаций по хештегам, на самом целевом профиле или в рекомендациях. Количество охваченных пользователей (профилей) можно увидеть в информации о каждой отдельно взятой публикации, только если активирован бизнес-профиль (прикреплена страница в FaceBook и т.д.).

С первого взгляда можно решить, что данный показатель лишь дает пользователю информацию об эффективности его продвижения в Instagram, но на самом деле показатель охвата отражает ряд других важных показателей.

 

Какие выводы можно сделать, основываясь на показателе охвата аудитории (impressions) в инстаграм?

  • Если вы сделали новую публикацию и накрутили на нее лайки, но при этом показатель охвата по-прежнему близок к нулю, значит накрутка является неэффективной (она производится через API и фактически не дает положительного результата) - такими методами накрутки лайков не следует пользоваться на постоянной основе;
  • охват аудитории по хештегам будет равен нулю (или окажется очень низким) в том случае, если Instagram не позволит публикации выйти в ТОП (даже при наличии достаточного количества лайков) - подробнее об этом следует читать в данной статье;
  • если охват по ВЧ и СЧ хештегам/геолокациям близок к нулю, то причиной этому может служить тот факт, что на профиле ранее были накручены боты (или неактивные офферные подписчики). После недавних обновлений Instagram "пускает" публикацию в ТОП по высокочастотным и среднечастотным хештегам только в том случае, если хотя бы небольшой процент подписчиков отреагирует на нее в течение первых нескольких часов (подписчики поставят лайки или напишут комментарии). Чем больше процент отреагировавших подписчиков, тем выше конкурентоспособность публикации (фотография или видео сможет попасть в ТОП по более высокочастотным хештегам). Т.е. накрутка лайков или просмотров в 80% случаев не поможет выйти в ТОП при условии, что определенное количество подписчиков профиля своевременно не отреагирует на публикацию. Именно по этой причине НЕ следует накручивать ботов на профиль, а также рекомендуется делать публикации в периоды наибольшей активности подписчиков (днем или вечером по местному времени);
  • накрученный показатель охвата аудитории позволит несколько повысить шансы публикации на получение охвата от живых пользователей, но не стоит ожидать большого эффекта... В первую очередь, стоит сконцентрироваться на очистке профиля от подписчиков-ботов.

 

Ключевые слова: что такое охват аудитории, инстаграм, instagram, охват аудитории инстаграм, продвижение в instagram

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×