Jump to content

Recommended Posts

Как использовать инструмент для SEO анализа NOD?

SEO оптимизация сайта и его отдельных страниц - дело простое, но трудоемкое, т.к. необходимо по каждому из ключевых запросов учитывать все показатели конкурентов (в т.ч. их ТИЦ, посещаемость, позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google, а так же десятки других параметров). Нам известно, что каждый уважающий себя SEO-шник тратит на анализ конкурентов и отдельно взятые запросы по несколько часов в сутки... Именно поэтому был создан инструмент BoS NoD.

 

NoD производит множество типов анализа, но проще будет перечислить их по порядку:

  • Проверка всех доступных показателей анализируемого сайта через сервис Alexa.com + сохранение этих показателей для дальнейшего сравнения с конкурентами;
  • Поиск и анализ показателей всех конкурентов по перечисленным ключевым запросам;
  • Формирование списка недостатков анализируемого сайта по отношению к аналогичным показателям конкурентов;
  • Поиск конкурентов по анализируемым ключевым запросам и вычисление ТИЦ (тематический индекс цитирования) каждого из них;
  • Глубокий анализ сайтов конкурентов и выявление основных показателей, которые влияют на позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google;
  • Вывод результатов сравнения показателей анализируемой страницы с аналогичными показателями страниц конкурентов, находящихся в ТОПах поисковых систем.

 

Как видите, список функций достаточно широк, но важно понимать самое главное - система NoD выдает список рекомендаций не на основе придуманных предпочтений, а на основе актуальных показателей конкурентов, это дает определенные гарантии, что данный инструмент будет актуален и завтра и через несколько лет. Ваша задача - правильно выбрать ключевые запросы, по которым необходимо продвижение, а так же максимально корректно произвести оптимизацию семантического ядра (TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS и контента [включая показатели тошнотности и количество вхождений ключевых запросов в теле видимых текстовых блоков].

 

Особое внимание следует уделить стикерам, "говорящим" о необходимости оптимизации вхождений по заголовкам "H1" и "H2", а также значению ТИЦ анализируемого сайта. Блоки рекомендаций по DESCRIPTION и тошнотности имеют второстепенное значение, но именно эти показатели имеют высокое значение при продвижении по высокочастотным и среднечастотным запросам.

 

Область изучения SEO очень широка, мы не сможем включить все аспекты в данный обзор, но можем порекомендовать вам ознакомиться с дополнительными материалами по ссылке: основы SEO.

 

Ключевые слова: seo оптимизация, сео оптимизация, поисковая оптимизация сайта, продвижение сайта, как продвинуть сайт в поисковых системах, бос нод, bos nod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By KoT
      В связи с недавними обновлениями лимитов на фолловинг и лайкинг в инстаграм многие специалисты предпочли перейти на более масштабную стратегию продвижения - распределение нагрузки на несколько профилей с одинаковой тематикой, но с уникальным контентом. Проще говоря теперь становится все более актуальным создание (покупка) нескольких аккаунтов в инстаграм и их параллельное ведение.

      Положительные стороны такого подхода:
      безопасность при возможных банах - если какой-то из аккаунтов группы получит вечный бан (например, за несоблюдение правил инстаграм или комплексные нарушения), то бизнес в целом пострадает не так сильно, как это было бы в случае продвижения единственного профиля; безопасность при фолловинге и лайкинге - скорость работы лайкинга и фолловинга можно смело снижать, так как охват аудитории будет производиться из нескольких источников; увеличение охвата аудитории - если профилей станет больше, то, вполне логично, что и объем публикуемого контента увеличится, что и приведет к постепенному росту совокупного охвата целевой аудитории; сегментация целевой аудитории - каждый из профилей-спутников нужно постараться сделать уникальным, «заточенным» под отдельные группы товаров/услуг или ключевые хештеги/запросы/геолокации. Рекомендуется использование отдельных стратегий для каждого из профилей. Недостатки при ведении нескольких профилей:
      повышение объема трудозатрат - несомненным минусом станет увеличившаяся нагрузка на контент-менеджеров, которым придется делать больше публикаций, чаще загружать Stories, писать дополнительные тексты и т.д. Однако это компенсируется повышением охвата целевой аудитории, а значит, и ростом числа клиентов, так что оно того стоит; повышение стоимости продвижения - при условии использования платных сервисов, без которых, к сожалению, выйти на достойный уровень конкуренции будет сложно. Тут следует сделать ремарку... Есть совершенно бесплатные методы продвижения аккаунтов-спутников, в том числе бесплатный обмен лайками от нашей компании, который позволит облегчить работу контент-менеджеров за счет встроенной функции автопостинга (возможность публикации фотографий по расписанию). Коротко расскажем об этапах создания профилей-спутников.
      Для начала вам следует купить профили «с отлежкой», которые были созданы сравнительно давно (хотя бы пару месяцев назад) - они отлично подойдут для быстрого старта. Если профили были куплены без подписчиков, то потребуется накрутить хотя бы 500-1000+ самостоятельно, это нужно «для красоты» (люди с большей охотой изучают аккаунты, у которых много подписчиков). Заполните каждый из них уникальным контентом по своей тематике (хотя бы 6-9 публикаций). Каждый профиль в будущем может вестись по отдельному контент-плану, к примеру, первый аккаунт - каталог всех товаров/услуг, второй - ваш личный профиль, третий - полезные советы из тематической сферы деятельности и т.д. Укажите в описании каждого из них отметку своего основного аккаунта в инстаграм, введя в таком формате - @логин Запустите бесплатный обмен лайками (этого будет вполне достаточно для начала продвижения). С помощью все того же бесплатного обмена лайками настройте автопостинг будущих публикаций, хотя бы по одной в сутки. Как правило СММ менеджеры планируют публикацию контента на 3-5 дней вперед. Не забывайте подбирать под каждый профиль тематические хештеги с помощью системы сбора рекомендаций. Убедитесь, что все профили соответствуют этим рекомендациям. Примерно спустя один месяц (на ваше усмотрение) можно запускать дополнительные методы продвижения в Instagram: автолайки, автопросмотры, автосохранения и живые комментарии на будущие публикации. Переведите бесплатный обмен лайками в inARC - это значительно расширит доступный функционал масслайкинга (станет возможным массфолловинг, продвижение по подписчикам конкурентов, блокировка ботов для повышения ER и многое другое). Откорректируйте контент-план на каждом из аккаунтов при необходимости, опираясь на первые реакции живых людей. По всем вопросам консультируйтесь с личным менеджером от нашей компании, к которому вы обращались изначально. ...при желании можно исключить какие-либо платные пункты из приведенного списка, однако это сделает ваш путь к прогрессу гораздо более длинным. К примеру, если вместо покупки профилей «с отлежкой» вы предпочтете просто создать новые, то придется ждать больше месяца, прежде чем станет возможным использование массфолловинга и масслайкинга.
      К вышесказанному следует добавить, что важно «держать руку на пульсе» - внимательно следить за новостями об изменениях в инстаграм, только так вы сможете своевременно корректировать план и скоростной режим продвижения. Мы публикуем актуальную информацию на канале в Телеграм - t.me/wikibos.
    • By KoT
      Вы, наверное, слышали истории о людях, наживающихся на постах, которые они выкладывают каждый день. И, возможно, у вас появилась мысль о том, что вы тоже можете так делать. Давайте разбираться.
      Сколько подписчиков вам нужно, чтобы начать зарабатывать на Instagram’е?
      Если к настоящему моменту вам интересно, сколько подписчиков вам нужно, чтобы начать делать это, короткий ответ «не так много, как вы думаете».
      Полный ответ зависит от следующих факторов:
      в какой нише вы находитесь и насколько быстро и просто вы способны соединить эту нишу с видом продукта, который вы рекламируете/продаете (мода, еда, красота и фитнес - популярные ниши, основанные на популярных хэштегах); насколько увлечены ваши подписчики (степень вовлеченности аудитории - ER); какие каналы доходов вы исследуете. Очевидно, что чем больше у вас активных заинтересованных последователей, тем лучше. Несмотря на то, что ведущие Instagram-еры зарабатывают тысячи за пост на данной платформе, те, у кого подписчиков меньше, но есть хотя бы 1000 последователей, могут уже начать делать деньги.
       
      Как зарабатывать на Instagram’e в 2019 году?
      В зависимости уникальности бренда в Instagram, вашей аудитории и уровня вашей заинтересованности, вы можете зарабатывать деньги в Instagram следующими способами:
      делать спонсируемые посты для брендов, которые хотят оказаться перед вашей аудиторией; стать партнером и начать получать комиссию за продажу продукции других брендов; создание какого-либо продукта и выставление его на продажу; продажа лицензий на ваши фотографии или видео. Прелесть здесь в том, что погоня за одним источником дохода не обязательно исключает другой.
      Итак, давайте начнем.
       
      Работа с брендами и оплачиваемые посты
      Термин инфлюенсер очень часто используется в наши дни.
      Фактически, инфлюенсер - это тот, кто создал себе репутацию в Интернете (лидер мнений), делая в нем потрясающие вещи. Их аудитория считает их мастерами слога, иконами моды и экспертами, они уважают инфлюенсеров и прислушиваются к их мнению.
      Немало брендов просто не в состоянии соревноваться с другими, поэтому они прибегают к сотрудничеству с инфлюенсерами, которые рекламируют ваш товар.
      Но это не только размер и охват вашего аккаунта Instagram, которые хотят бренды. Это еще и заинтересованность ваших подписчиков и их готовность активно действовать.
       
      Как найти бренды, с которыми можно работать?
      Если вы достаточно велики, скорее всего, бренды сами на вас натолкнутся. Но вы также можете сами искать бренды для работы. Лучше искать бренды, чьи ценности и чей уровень схожи с вашими. Так ваша аудитория не будет думать, что вы продались.
      Вы можете обратиться к ним напрямую, чтобы попытаться договориться о сделке, но вы также можете представить себя на одной из многих влиятельных торговых площадок, чтобы увеличить ваши шансы на успех. Для поиска популярных брендов можно использовать категории поиска в каталоге i.apibossa.pw.
      Существуют различные правила, однако, когда говорится о спонсируемом контенте, стоит обращать внимание на безопасность. Также важно не терять доверие своей аудитории, поэтому можно добавлять хэштег #sponsored для обозначения постов, которые спонсируются. Стоит отметить тот факт, что большинство инфлюенсеров считают, что ваша открытость не влияет на то, как люди воспримут ваши рекомендации.
       
      Стать партнером
      Задача партнера состоит в инвестировании в продажи бренда, с которым сотрудничает, а не просто рекламировании продукта.
      Есть несколько вариантов сделать это. Один из них – с применением отслеживаемой ссылки. На данный момент Instagram не позволяет публиковать ссылки за пределами вашей страницы, поэтому вы можете сосредоточиться только на одном продукте. Из-за этого более предпочтительным является использование уникального промо-кода. Но каждый может выбрать удобный ему вариант.
       
      Откройте свой интернет-магазин
      К настоящему времени может показаться, что единственный способ заработать деньги для Instagram - это продавать чужой товар и работать с другими брендами.
      Однако есть и возможность продавать собственный продукт: не важно, это физический или цифровой товар или различные услуги.
      Вам нужно потратить некоторое время на это, но в современном мире скачок в предпринимательство сделать довольно просто.
      Когда вы продаете свой товар, вы можете не переживать об интеграции различных сообщений в свои публикации. Это очень удобно. Также есть возможность образовать свой бренд.

      Продажа своих фотографий и видео
      Instagram по своей сути является приложением для обмена фотографиями. А фотографии - это активы, которые можно лицензировать, распечатывать и продавать различными способами.
      Если главное, чем вы занимаетесь, - это фотографии, то вы можете выкладывать их на торговых площадках, которые позволят вам их лицензировать. Однако кажется неплохим и вариант продавать фотографии в печатном виде. С помощью определенных площадок вы можете размещать свои работы на постерах, чехлах для телефонов, подушках и т.д..
      Однако вы также можете продавать свои фотографии в печатном виде. Такие сервисы, как Printful и Teelaunch, позволяют размещать ваши фотографии на постерах, чехлах для телефонов, подушках и т. д.. Единственная ваша забота – это продажа.
      Возьмем историю Дэниэла Арнольда, который перешел от «еды тостов 3 раза в день», согласно интервью Forbes, до зарабатывания 15 тысяч долларов за один день, продавая свои популярные, но противоречивые фотографии. Если у вас уже есть спрос, все, что вам нужно сделать, это проявить инициативу и дать возможность вашим подписчиком купить вашу работу у вас.
       
      Заключение
      То, что начиналось как хобби, позволяло людям веселиться, делиться фотографиями своих трапез или делать бессмысленные фотосеты, может превратиться в источник дохода.
      Существует целый мир возможностей для создателей контента с большой онлайн-аудиторией, состоящей из людей, которые, прокручивая ленту, останавливаются всегда на ваших постах. Именно это открывает вам все пути для успеха. Вы просто должны пройти через эту дверь.
    • By KoT
      Когда в последний раз вы внимательно смотрели на аккаунт своего бренда в Instagram? Сегодня? Вчера? В прошлом месяце?

      Instagram представил много новых функций за последний год. Он достиг миллиарда активных пользователей в месяц. Это делает Instagram одной из 10 лучших социальных сетей в мире! Теперь все, что вам нужно сделать, это использовать это в своих интересах.
      В этой статье мы собрали 3 вещи, которые вы должны сделать прямо сейчас.
      1. Почистите свой аккаунт в Instagram
      Со временем меняются стратегии, фокус, целевая аудитория, а также конечные цели. В конце концов, бренды растут и улучшаются, иногда даже меняется продукт.
      Ваша учетная запись должна отражать ваш бренд таким, каким он есть сейчас, а не каким был в прошлом. Нельзя, чтобы посетители вашего профиля прокручивали страницу вниз и находили контент, который им не нужен.
      Вот что нужно сделать:
      • пересмотрите все сообщения, основные моменты истории и тщательно изучите, что отражает идентичность вашего бренда, а что нет;
      • спрячьте все, что больше не имеет отношения к вашему бренду. Вам не нужно удалять сообщения, можете просто заархивировать их;
      • обновите свою биографию, аватарку и ссылку в био;
      • добавьте соответствующие хэштеги в биографию, сделайте ее более четкой и привлекательной;
      • следите за некоторыми соответствующими учетными записями, аккаунтами, которые взаимодействуют с вами на регулярной основе, и некоторыми соответствующими хэштегами;
      • отмените подписку или отключите учетные записи, которые больше не добавляют никакой ценности вашему фиду (то же самое относится к хэштегам);
      • попробуйте добавить тему в свой аккаунт. Это сделает вашу учетную запись более привлекательной и достойной подписки.
      Это может занять много времени и, возможно, будет немного болезненно, потому что в какой-то момент вы приложили немало усилий, чтобы выработать стратегию и создать весь этот контент. Однако более чистый и релевантный профиль привлекает больше целевых подписчиков. Конечная цель — сделать ваш профиль более актуальным и заслуживающим внимания.
      Кстати, для повышения степени вовлеченности аудитории нужно произвести и очистку от ботов, такая опция уже включена в нашу услугу "АРК фолловинг". Подробнее об этом читайте тут - Очистка профиля инстаграм от ботов.
      2. Добавьте в свою стратегию истории Instagram
      Истории в Instagram были запущены в августе 2016 года, и более 400 миллионов пользователей используют их ежедневно! Это мир, полный возможностей!
      В 2018 году было много улучшений и новых функций, которые сделали истории неотъемлемой частью вашей стратегии в социальных сетях.
      Вот список специфических функций историй, выпущенных в 2018 году:
      • GIF-стикеры;
      • режим текста;
      • фокус;
      • возможность загрузки нескольких фотографий и видео одновременно;
      • Emoji-слайдер;
      • возможность делиться новостями в рассылках;
      • упоминания;
      • покупки;
      • музыка.
      Со всеми этими удивительными функциями можно многое сделать! Кроме того, Canva, AdobeSpark, Crello и многие другие приложения имеют специальные шаблоны для создания креативных историй.
      3. Создавайте контент для IGTV
      Платформа IGTV была запущена в июне 2018 года. Она постепенно набирает популярность среди пользователей Instagram, поддерживает и продвигает оригинальные видео, которые удобны для мобильной аудитории. Instagram уже позволяет публиковать короткие видеоролики, но для маркетологов, влиятельных лиц и брендов, которые специализируются на длинных видео, IGTV является отличным вариантом.
      Если у вас уже есть достаточно фолловеров в Instagram, вам не нужно начинать с нуля, создавая свою аудиторию. Первые пользователи всегда имеют преимущество и больше шансов установить авторитет бренда. Можно с уверенностью сказать, что в скором времени IGTV получит больше функций и гораздо больше активных пользователей. Подробнее про IGTV читайте в статье "Видео хостинг IGTV - просмотры видео".
    • By KoT
      К вашему вниманию – Instagram. Популярная среди аудитории самых разных возрастов социальная сеть, которая покорила большую часть творческой молодёжи. Масштабы вселенского творчества и людского потенциала огромны и требуют своеобразных условий для эффективного проявления возможностей и воплощения идей. Instagram – приложение, что позволяет выражать свои мысли и эмоции с помощью публикаций и постов. Фото, тексты, отметки, Stories, прямые эфиры, комментарии и общение с людьми через Direct – гордость социальной сети. Творчество и взаимодействие с обществом через данное приложение – замечательно, но не все остаются довольными результатом своих стараний. «Продвижение аккаунта» – самая популярная тема среди пользователей Instagram, и вопрос, ответы на который люди ищут до сих пор: Как раскрутиться в Instagram?
      Отклики по этой теме можно растягивать до размеров солнца, но начнём с простого.

      Ныне продвижение в социальных сетях стало гораздо сложнее, чем было раньше. Дело касается и Instagram – разработчики создали массу инструментов, которые усложнили все задачи. Прямые эфиры, Stories, Умная лента – все эти обновления негативно повлияли на статусы аккаунтов людей, ведь они не знают, как ими пользоваться. До появления главных трёх катализаторов соц. сеть не накаливалась от конкуренции и страдала отсутствием достаточного количества контента. Поскольку и активность была не превосходной, пользователи не стремились побить рекорды по лайкам и просмотрам Stories. Сейчас же куда труднее, ибо сам принцип обращения с творчеством в Instagram колоссально поменялся. Так или иначе, существует несколько эффективных способов продвижения своего профиля, нюансы которые мы затронем в данной статье.
      Начать стоит с того, что пытаться раскрутить свою страничку с помощью Giveaway – бесполезно. Giveaway – розыгрыш в Instagram и плохой вариант раскрутки аккаунта. Если вы решили использовать данный способ – делайте это очень аккуратно, ведь Giveaway может убить весь охват в вашем аккаунте. Мы писали об этом более подробно в этой публикации - Стоит ли использовать для продвижения в инстаграм Giveaway.
      Первая стратегия бесплатного продвижения в сети – идти к цели наращивая увлечённость подписчиков, а не их количество. Зайдя к одному человеку на страницу, вы увидите накрутку лайков и прочих знаков внимания от ботов, много подписчиков и меньше всего активности, а другой аккаунт будет обладать небольшим числом подписчиков и довольно большим количеством лайков и комментариев под фото. Это значит, что человеком интересуются люди, и количество подписчиков играет второстепенную роль в данном случае. Вы сможете достигнуть в разы лучшего эффекта в раскрутке, если будете следовать этой инструкции. Поднять статус аккаунта в разы проще, когда изначально перед вами стоит цель повысить интерес аудитории к вашим публикациям и контенту. Кстати, если на вашем профиле ранее уже были накручены боты, то их можно заблокировать с помощью встроенной опции в услуге АРК фолловинг Instagram. С первым методом разобрались, обсудим второй.
      Второй способ бесплатного продвижения аккаунта в Instagram, который сейчас работает – взаимный пиар. Когда вы договариваетесь с кем-то о том, что вы будете рекламировать друг друга, то у вас, как и у вашего «сотрудника» больше шансов на обретение новой аудитории, которая хороша в коммуникации. Работает это и среди блогеров на YouTube, и практически везде, где только можно. Человек рекламирует у себя в Stories вас, а вы его. Главное, опишите грамотно вкратце о том, кого рекламируете. О чём блог данного человека? В чём он может быть полезен для интересующихся им людей? Какого типа посты в его профиле? Таким образом, вы постепенно будете набирать подписчиков, которые будут проявлять актив у вас на странице, ведь пришли они к вам не за подарками и розыгрышами. Рекомендуем собрать список подходящих вам блоггеров с помощью нашего бесплатного инструмента - Сбор рекомендованных профилей в инстаграм по ключевым запросам.
      Следуем далее. В качестве примера рассмотрим такую ситуацию: вы завели аккаунт своего проекта в Instagram. У вас мало подписчиков, и аудитория не признаёт контент в вашем профиле достаточно привлекательным. Почему такое случается? Живых людей интересуют такие же живые люди, как и они. Безусловно, различные бренды и прочие серьёзные проекты не обесцениваются обществом и аудиторией, но особое доверие у подписчиков появляется тогда, когда человек в своих постах рассказывает и о себе, и о своём проекте. Например, ювелирный бренд будет обладать показателями активности пониже, нежели аккаунт реального человека, что ведёт блог, в котором рассказывает об украшениях своего бренда и показывает на себе, как выглядит тот или иной объект. Исходя из полученной информации, можно сделать выводы. Если назрела идея развивать какой-либо собственный проект – не создавайте аккаунт его безликого представителя. Продвигайте свой профиль и задействуйте в нём всё то, над чем проводите кропотливую работу.

      Следующий пункт, который нельзя оставить без внимания – язык. Как вы разговариваете со своими знакомыми, приятелями, друзьями? Старайтесь вести беседу со своими подписчиками, не изменяя свой стиль общения. Когда будете писать пост, совершенно необязательно менять свою манеру речи и ограничивать себя особой лексикой. Поддаваться фанатизму в данном случае – это то, что делать наотрез запрещено. Но завоевать доверие у людей, что подписаны на вас, точно стоит. Включайте творческое мышление и создавайте разнообразие в ваших текстах и обращениях. Если вы хотите получить внимание – будьте собой.
      Стоит отметить и то, что рассуждение в комментариях под фото интересующего вас блогера в Instagram не будет лишним. Комментируйте посты своих кумиров, если вам действительно есть что сказать. Если ваш комментарий осмысленный и его содержание будет вполне адекватным, пройти мимо будет нельзя. Вас может заметить аудитория данного блогера, постепенно вознося вас вверх всех комментариев. Люди начнут интересоваться вашим аккаунтом после прочтения ваших умозаключений. Возможно, вам повезёт, и они подпишутся или ответят вам.
      А также то, что категорически нельзя пропускать – Контент. Если вы решили заняться блогом в Instagram – продумайте, каким будет оформление вашего профиля, какой стилистикой будет обладать ваш контент, и чего вы ни за что не допустите в обращении со своим профилем. Добавляйте разнообразные интересные фото и сделайте так, чтобы описание к ним никогда не пустовало. Отмечайте местоположение на фотографиях, людей, отдавайте своему фото текстовое сопровождение. Заполняйте описания к своим фото и видео тематическими изложениями, интересными размышлениями и историями, опросами и утверждениями. Упоминайте о других оригинальных людях и их творчестве, разбирайте различные темы и работы других личностей. Не оставляйте свой профиль пустым и в безграничном молчании. Общение и коммуникация – не менее важный ключ к правильному и грамотному продвижению аккаунта в каких-либо соц. сетях в целом.
      И еще пара слов о продвижении молодых профилей... Как вам уже известно, продвигать профили "с нуля" достаточно трудно, поэтому мы разработали целый комплекс методов для этих целей, вы найдете их по ссылке - https://go.apibossa.pw/instagram.
    • By support
      Массфолловинг и масслайкинг inARC в инстаграм
      бесплатный автопостинг

      inARC Following - принципиально новый метод продвижения в инстаграм, предназначенный для профессионалов, уже имеющих опыт работы в сфере привлечения клиентов/подписчиков через массовый фолловинг и лайкфолловинг.
      Давно не секрет, что в инстаграм можно привлекать живую и активную целевую аудиторию, не прикладывая больших усилий: ставить лайки и/или подписываться на отфильтрованную базу потенциальных клиентов. Большая часть людей производит эти действия вручную, что совсем нельзя назвать профессиональным подходом... Мы решили посмотреть на этот процесс под "другим углом" и создали полноценную среду для автоматического продвижения - inARC Following - массфолловинг и масслайкинг Instagram.
      Вы наверняка знаете, насколько порой трудно подбирать целевую аудиторию, которой действительно стоит ставить лайки или производить подписки, а также о том, что процесс отписки от невзаимных требует больших трудозатрат. Мы "убили" всех "зайцев" одним выстрелом: создали "умную" систему, самостоятельно определяющую цели клиентов...

      Коротко об услуге inARC фолловинг:
      автономный метод подбора целевой аудитории, который основывается на геолокациях и хештегах, используемых клиентами нашего сервиса; поиск подходящей целевой аудитории из списка подписчиков перечисленных вами конкурентов (доноров) + лайкфолловинг/массфолловинг по собранной базе. Подробнее о работе с базой доноров читайте в этой статье; система inARC создает уникальные виртуальные устройства для авторизации на профилях; для каждого профиля используется уникальный "белый" IP адрес в процессе всего продвижения; каждый профиль индивидуален (он имеет свой "возраст" - период, прошедший с момента создания профиля в инстаграм), на основе чего производится автоматическое определение скорости продвижения; NEW! Бесплатный автопостинг - возможность планирования неограниченного количества публикаций для отложенной загрузки на продвигаемом профиле. Данный метод позволит сэкономить время контент-менеджеров и расширит возможности работы с хештегами и геолокациями, читайте подробности по ссылке - бесплатный автопостинг в инстаграм; NEW! Блокировка ботов - алгоритм позволит заблокировать тех подписчиков, у которых на профиле имеется больше указанного вами количества исходящих подписок (опция доступна только для клиентов, у которых больше 500 подписчиков); NEW! Выбор скорости работы фолловинга, лайкинга и анфолловинга (клиент может самостоятельно указывать скоростной режим работы АРК в зависимости от индивидуальных суточных лимитов); поддержание обратной связи с теми, на кого вы подписаны, заключается в автоматической установке лайков людям, сделавшим свежие публикации - ваши клиенты и друзья будут видеть, что вы следите за их жизнью; заказчик может выбрать языковые группы, к которым должны относиться профили целевой аудитории. Все прочие профили, на которых используются языки из других групп, не будут получать лайки и подписки от продвигаемого аккаунта; работа списка доноров в режиме "обоймы": как только список перечисленных вами конкурентов будет полностью отработан, АРК продолжит работу исключительно по используемым вами хештегам и геолокациям, а на ваш E-MAIL будет отправлено уведомление о необходимости внесения новых доноров в список. Для сбора списка конкурентов нами разработан отдельный бесплатный инструмент, описание находится тут - Сбор списка конкурентов для массфолловинга; мы добавили возможность запуска услуги inARC без использования пароля от вашего профиля, этот метод работает, даже если вы активировали двухфакторную аутентификацию. Подробности читайте ТУТ; возможность использования "белых списков" при включенном анффолловинге: перечислите ссылки на профили своих друзей и интересных вам личностей в настройках inARC, от них ваш профиль отписываться не будет, даже если эти люди не подписаны на вас. Собирать список имеющихся исходящих подписок своего профиля следует по этой инструкции; возможность отписки от всех (в том числе и от взаимных подписок). inARC не будет отписывать ваш профиль от тех, кто занесен в "белый список"; получение живых автоматических лайков (они называются "SPACE") на все новые публикации продвигаемого профиля. Объем входящих автолайков этого типа не будет превышать 30% от числа подписчиков (например, если на профиле заказчика 1000 подписчиков, то максимальный объем лайков SPACE на новых публикациях не превысит 300 шт.); жесткие критерии подбора целевой аудитории: ваш профиль будет ставить лайки исключительно на публикации живых людей: никаких ботов и "пустышек". Все это вы получаете по низкой цене. У услуги нет прямых аналогов ни по стоимости, ни по качеству!
       
      Система BoS не использует ваши данные авторизации для выполнения задач, с которыми вы не соглашались (при использовании сервиса inARC вы соглашаетесь только с тем, что ваш профиль будет ставить лайки на публикации и делать исходящие подписки на профили автоматически подобранной аудитории, а также на анфолловинг от невзаимных или взаимных подписок).
       
      Рекомендации по использованию профиля, который продвигается через inARC Following Instagram: используйте те геолокации, в которых чаще появляется ваша целевая аудитория - именно по геолокациям in АРК собирает аудиторию в первую очередь. Если на профиле не найдено актуальных локаций, то сбор аудитории будет производиться по используемым хештегам; ставьте только актуальные хештеги под публикациями, т.к. в том числе и по ним производится сбор целевой аудитории (если вы будете ставить хештеги на латинице, то большая часть привлеченных подписчиков может оказаться англоговорящей, и, наоборот, если вы будете ставить хештеги на кириллице, то привлеченной аудиторией окажутся русскоговорящие пользователи социальной сети инстаграм); публикуйте от 1 до 3 фотографий/видео в сутки. По анализу результатов проведенных тестов именно такая частота публикаций является оптимальной; если количество исходящих подписок на вашем профиле превышает 2000, то следует активировать функцию Анфолловинга от невзаимных подписок (или от всех подписок за исключением профилей, перечисленных в "белом листе"); если вам приходит уведомление от инстаграм о том, что на профиль был произведен вход с неизвестного адреса, то нужно подтвердить, что ЭТО ВЫ. В противном случае продвижение по алгоритму inARC будет приостановлено. Подробности читайте ТУТ; ставьте от 10 до 20 хештегов под каждой новой публикацией, при этом каждый хештег должен по смыслу подходить к тематике фотографии или видео; не регистрируйтесь в сервисах, требующих авторизацию в Instagram. Используйте только те сервисы, в которых уверены; в период использования услуги inARC следует вести свой профиль следуя рекомендациям из ЭТОЙ СТАТЬИ.  
      Ограничения при использовании услуги inARC: запрещено ставить на продвижение в inARC профили, созданные менее 90 дней назад. Подробнее об этом читайте в статье "свежереги Instagram"; запрещено самостоятельно ставить более 100 лайков в сутки, т.к. может произойти превышение лимита по исходящим лайкам - профиль будет временно снят с продвижения inARC; запрещено менять пароль к профилю без необходимости. Допускается изменение пароля только в том случае, если инстаграм "требует" сделать это. В случае смены пароля необходимо внести актуальные данные в настройки задания inARC; запрещено менять логин от профиля - в этом случае продвижение будет остановлено, а также будут отменены все задания на автолайки.  
      Предупреждения: система inARC призвана не только поднять КПД при продвижении профилей клиентов, но и развить социальную сеть инстаграм. Мы стремимся к тому, чтобы Instagram был заполнен качественным контентом, по этой причине мы можем в одностороннем порядке отказать в предоставлении услуги inARC в тех случаях, когда клиент выкладывает контент низкого качества; являясь клиентом компании BoS Technologies, вы обязуетесь следовать правилам, описанным в данной статье и по этой ссылке; компания BoS Technologies не несет ответственности за блокировку профилей инстаграм в случае нарушения наших рекомендаций. Следует в точности соблюдать правила, описанные в данной статье.  
      Доступные варианты использования услуг масслайкинга, массфолловинга и автопостинга:
      ПЛАТНЫЙ - это и есть услуга inARC Following, которая была подробно описана выше. Именно этот метод продвижения в инстаграме является наиболее эффективным на сегодняшний день, он не имеет ограничений в настройках и дает все доступные возможности; БЕСПЛАТНЫЙ - это ограниченный вариант услуги, включающий в себя только обмен лайками, автопостинг и масслайкинг по целевой аудитории, которая подбирается по хештегам и геолокациям, используемым на продвигаемом аккаунте. При использовании этого метода продвижения в инстаграме, вы будете ограничены в настройках подбора целевой аудитории.

×