Jump to content

Recommended Posts

Как использовать инструмент для SEO анализа NOD?

SEO оптимизация сайта и его отдельных страниц - дело простое, но трудоемкое, т.к. необходимо по каждому из ключевых запросов учитывать все показатели конкурентов (в т.ч. их ТИЦ, посещаемость, позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google, а так же десятки других параметров). Нам известно, что каждый уважающий себя SEO-шник тратит на анализ конкурентов и отдельно взятые запросы по несколько часов в сутки... Именно поэтому был создан инструмент BoS NoD. В этой статье мы разберемся как оптимизировать сайт для вывода в топ по ключевым запросам Яндекс и Google и поговорим про выбор заголовков H1 и H2.

 

NoD производит множество типов анализа, но проще будет перечислить их по порядку:

  • Проверка всех доступных показателей анализируемого сайта через сервис Alexa.com + сохранение этих показателей для дальнейшего сравнения с конкурентами;
  • Поиск и анализ показателей всех конкурентов по перечисленным ключевым запросам;
  • Формирование списка недостатков анализируемого сайта по отношению к аналогичным показателям конкурентов;
  • Поиск конкурентов по анализируемым ключевым запросам и вычисление ТИЦ (тематический индекс цитирования) каждого из них;
  • Глубокий анализ сайтов конкурентов и выявление основных показателей, которые влияют на позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google;
  • Вывод результатов сравнения показателей анализируемой страницы с аналогичными показателями страниц конкурентов, находящихся в ТОПах поисковых систем.

 

Как видите, список функций достаточно широк, но важно понимать самое главное - система NoD выдает список рекомендаций не на основе придуманных предпочтений, а на основе актуальных показателей конкурентов, это дает определенные гарантии, что данный инструмент будет актуален и завтра и через несколько лет. Ваша задача - правильно выбрать ключевые запросы, по которым необходимо продвижение, а так же максимально корректно произвести оптимизацию семантического ядра (TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS и контента [включая показатели тошнотности и количество вхождений ключевых запросов в теле видимых текстовых блоков].

 

Особое внимание следует уделить стикерам, "говорящим" о необходимости оптимизации вхождений по заголовкам "H1" и "H2", а также значению ТИЦ анализируемого сайта. Блоки рекомендаций по DESCRIPTION и тошнотности имеют второстепенное значение, но именно эти показатели имеют высокое значение при продвижении по высокочастотным и среднечастотным запросам.

 

Область изучения SEO очень широка, мы не сможем включить все аспекты в данный обзор, но можем порекомендовать вам ознакомиться с дополнительными материалами по ссылке: основы SEO.

 

Ключевые слова: seo оптимизация, сео оптимизация, поисковая оптимизация сайта, продвижение сайта, как продвинуть сайт в поисковых системах, бос нод, bos nod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы дополнить вашу статью, сказав что не стоит забывать о репутационных рисках при составлении семантического ядра. Более подробно об этом можно узнать тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×