Jump to content

Recommended Posts

Мы обновили СММ виджет, теперь он включает в себя функционал экспресс подачи заданий по продвижению в социальных сетях и на видеохостингах

 

Предыдущая версия виджета позволяла размещать произвольные кнопки, ведущие на целевые URL. Мы согласны с тем, что этого было недостаточно... Новая версия виджета позволяет посетителям сайтов, на которых интегрирован виджет, запускать задания по продвижению в социальных сетях и на видеохостингах.

 

Процесс запуска заданий на продвижение через SMM виджет предельно прост - клиент должен указать ссылку на какую-либо публикацию / профиль / канал и пр., виджет автоматически подберет все услуги, которые подходят для выбранного URL. Заказчику останется перейти к процедуре оплаты (если услуга является платной)... Именно такой подход позволит сэкономить время потенциальных клиентов.

 

На сайтах WINGS новый виджет уже интегрирован - ваши клиенты уже сейчас могут использовать экспресс вариант подачи заданий по продвижению. Никаких дополнительных действий от владельцев страниц *.apibossa.pw не требуется.

 

Развернутую информацию о новом виджете следует искать в отдельной статье - "SMM виджет для продвижения в социальных сетях".

Создать виджет можно по этой ссылке (только для зарегистрированных пользователей BoS) - http://bos.bz/login?id=114

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By phozik
      Сервис для помощи поиска хештегов для инстаграма
      https://gettags.ru/  

      Пишем тему:

       

      Получаем подбор:


      Возможен сбор статистики:



      И просто поиск по базе:


    • By KoT
      Instagram стал самой популярной социальной сетью, которая прекрасно зарекомендовала себя как стартовая площадка для запуска бизнеса. Существует много способов продвижения, однако, не все из них являются одинаково эффективными. Зачастую тем, кто только осваивает бизнес в интернете, сложно определиться, с чего же начать работу и какие этапы включает в себя продвижение в этой сети. Итак, с чего следует начать?
       

       
      1. Визуальное оформление аккаунта
      Первое, чему следует уделить внимание — это визуальное оформление аккаунта. Нет никакого смысла привлекать подписчиков, если страница не имеет оформленной шапки профиля и нескольких постов.
      Исходя из данных страницы, потенциальный покупатель определяет, что вы продаете и интересен ли ему товар.
      Уделяйте внимание качеству фотографий, создайте красивый логотип, обязательно укажите, какой товар вы продаете.
      2. Бизнес-профиль
      Для того, чтобы начать продвигать магазин, необходимо перевести аккаунт в статус бизнес-профиля. Эта привилегия поможет отслеживать статистику и следить за посещаемостью. Для того, чтобы это осуществить, необходимо привязать страницу Instagram к вашей странице Facebook.
      Для коммерческих аккаунтов этот этап является очень важным.
      3. Описание товара
      На вашей странице обязательно должно быть описание товара. В шапке профиля стоит указать основные моменты: тип товара, геолокацию (если вы продаете его в определенном городе), способ доставки и другое.
      Обязательно опишите товар, рассказывайте ярко и красочно о его преимуществах. Однако, не увлекайтесь созданием продающего контента. Вводите развлекательные посты, чтобы увлечь подписчика и заставить его заинтересоваться.
      4. Определение целевой аудитории
      Обязательно определитесь, кто является вашей целевой аудиторией. Найти ее не сложно. Во-первых, это аудитории ваших конкурентов. Во-вторых, это ваши потенциальные клиенты. Определите портрет тех, кто, скорее всего, обратиться к вам за покупкой. Для этого предположите возраст, пол, материальное положение покупателя.
      Определение целевой аудитории необходимо для того, чтобы знать, на кого подписываться, и кому будет интересна реклама вашего магазина.
      5. Привлечение подписчиков
      После того, как вы создали профиль и присвоили ему статус бизнес-аккаунта, можно начинать продвижение. Самым популярным методом для привлечения подписчиков является массфоловинг. Сейчас этот метод относится к серым (официально запрещен, однако, пользоваться им можно ограниченно).
      Осуществлять этот метод можно с помощью специальных автоматизированных сервисов. Покупая или приобретая бесплатно подписку на сервис, программа подписывается на целевую аудиторию за вас. Настройки большинства программ позволяют отрегулировать, на кого вы можете подписаться. Зачастую для начала выбирается аудитория потенциальных или реальных конкурентов. Мы рекомендуем использовать наш проверенный алгоритм массфолловинга.
      Массфоловинг можно осуществлять и вручную. Для этого можно заходить на понравившиеся или конкурентные аккаунты, подписываться и ставить лайки тем, кто числиться у них в подписчиках.
      Обязательно следите за лимитами подписок: Instagram блокирует тех, кто превышает эту цифру.
      6. Таргетированная реклама
      Следующим этапом является настройка таргетированной рекламы. Тут сразу важно запомнить, что лучше всего доверить этот пункт специалисту. Настройка рекламы требует определенных навыков и знаний, иначе есть риск потратить бюджет впустую.
      Однако, если вы задались целью произвести ее самостоятельно, вы можете изучить рекламный кабинет в Facebook. Здесь и пригодятся знании о вашей целевой аудитории. Настройки рекламного кабинета позволяют таргетироваться с детальной точностью.
      При настройке можно учитывать любые факторы, среди которых: портрет потенциального клиента, место его проживания, пол, возраст, интересы. Для определенного типа товара проведение рекламной компании можно приурочить к какой-либо дате (праздники и мероприятия).
      7. Реклама у блогеров
      Следующим эффективным методом может стать запуск рекламы у блогеров. Некоторые блогеры могут согласиться на сотрудничество по бартеру, однако, зачастую у них не очень большая аудитория. Блогеры с большим количеством подписчиков могут сделать рекламный пост за определенную сумму.
      При выборе блогера уделите внимание интересам, качеству, активности аудитории. Очень важно, чтобы подписчики в профиле были живыми, а не накрученными.
      Старайтесь выбирать блогеров, которые освещают тематики, интересные вашим потенциальным клиентам. Чем детальнее вы попадете в цель, тем выше отдача от рекламы.
      8. Give-away
      Все любят конкурсы и подарки. С помощью гив-эвей можно набрать аудиторию. У этого метода есть подвох: аудитория не всегда качественная, так как многие подписываются только ради бесплатных бонусов. Однако, это хороший способ быстро привлечь подписчиков. Какой-то процент из них останется с вами даже после проведения конкурса, но мы все же не рекомендуем пользоваться этим видом продвижения, т.к. будет наблюдаться постоянный отток подписчиков. Кстати, анализ динамики изменения данного показателя можно производить с помощью нашего бесплатного анализатора профилей в инстаграм.
      Конкурсы можно проводить самостоятельно, а можно привлечь блогера, тем самым совместив два метода продвижения в одном.
      9. Stories
      Stories в Instagram также является мощным инструментом продвижения. Выкладывайте истории с описанием вашего товара, делитесь отзывами, фотографиями покупок и самых покупателей. Также можно заказывать платную рекламу у блогеров. Зачастую в Stories она дешевле, чем в профиле, а отдача от нее может быть не менее высокой. Кстати, вы можете улучшать конкурентные позиции ваших Stories за счет использования методов продвижения.

      Вышеуказанные методы продвижения являются наиболее эффективными и прогрессивными. Используя их, постепенно ваш аккаунт приобретет популярность. Не забывайте о том, что продвижение требует времени и определенных усилий. Однако, если вы уделите внимание всем пунктам, привлечь покупателя будет совсем не сложно.
    • By KoT

       
      SMM виджет, разработанный компанией BoS Technologies, предназначен для размещения на любых сайтах для привлечения потенциальных клиентов. Если коротко, данный инструмент позволяет сделать из любого сайта своеобразный SMM сервис с возможностью подачи заданий через ресурсы bos.bz и apibossa.pw.
       
      Основные функции виджета:
      добавление кнопок, которые могут вести на выбранные вами URL; добавление блока экспресс подачи заданий на продвижение в социальных сетях и на видеохостингах (Instagram, YouTube, Vkontakte и др.); автоматическая обработка введенных пользователем ссылок для определения доступных услуг продвижения; изменение цветовой схемы (белый, черный, зеленый, синий); изменение позиции виджета на целевом сайте (сверху слева, сверху справа, внизу слева, внизу справа); моментальное обновление внешнего вида виджета после внесения изменений в настройках.  
      Виджеты по умолчанию включают в себя некоторые оптимизации:
      сжатие исходного кода для ускорения загрузки (GZIP); полное отсутствие графических элементов (все реализовано на CSS); автоматическая адаптация под любые размеры дисплея на всех видах устройств; Smart Routing для ускорения загрузки; кеширование кода.  
      Интеграция виджета на внешние сайты.
      Для начала необходимо создать виджет, используя бесплатную услугу "Рекламный виджет" в личном кабинете BoS; на первом шаге требуется указать ссылку на сайт, который планируется продвигать (ссылку можно будет изменить в любой момент);
       
      на втором шаге укажите заголовок центральной кнопки виджета (заголовок можно будет изменить в любой момент);
       
      сразу после запуска, ваше задание появится в списке бесплатных по ссылке http://bos.bz/login?t=2&w=20&m=1&f=59&s=free; для созданного виджета разверните блок настроек с помощью кнопки "Показать настройки виджета";
       
      теперь требуется выбрать цветовую схему из четырех доступных вариантов: черный, белый, зеленый, синий; выберите позицию виджета на сайтах, где он будет размещен; опция "Период показа" определяет частоту, с которой виджет будет автоматически всплывать у каждого отдельно взятого посетителя сайта, где он размещен; с помощью кнопки "Добавить пункт меню" можно добавлять в виджет дополнительные кнопки с уникальными URL и заголовками (до пяти штук); переключатель "Подача заданий" позволит включить или отключить возможность подачи заданий по продвижению в социальных сетях через выбранный WINGS; сразу после сохранения настроек вы можете скопировать сгенерированный код и вставить его в HEADER или FOOTER любого сайта.
       
      Если у вас остались вопросы по использованию данной услуги, то обращайтесь в нашу службу технической поддержки.
×