Jump to content

Our Picks

Top content from across the community, hand-picked by us.

Стоит ли раскручивать сайт с помощью группы в VK? Конечно же, да!

Среди гигантской аудитории этой социальной сети можно найти немало целевого трафика и привести его на сайт. Способов раскрутки существует немало, но среди множества стоит обязательно воспользоваться следующими: создание группы или паблика, размещение на главной странице сайта виджета группы и виджета комментариев ВК, а также установки кнопки «Поделиться ссылкой во Вконтакте».
Что создать: публичное сообщество или группу?
Если рассматривать, с точки зрения продвижения, что лучше создать, то и группа и публичное сообщество имеют одинаковые шансы попасть в индекс поисковых систем и быть в топе. Выбор стоит делать исходя из поставленных целей. В случаях, когда необходимо продвинуть бренд или продукт лучше всего создать публичную страницу. Когда необходим открытый диалог с клиентами, важна обратная связь и планируется приём заказов стоит создавать открытую группу.
Как оптимизировать группу?
Независимо от того, какое сообщество будет выбрано его необходимо правильно оптимизировать для успешной раскрутки внутри самой социальной сети и в поисковых системах. Что бы правильно это сделать нужно понимать, что социальная сеть во Вконтакте напоминает многостраничный сайт, который индексируется поисковиками. Ранжируется она также как и остальные веб-ресурсы в интернете, а потому нередко её внутренние страницы попадают в топ в поисковой выдаче.
Чтобы этого добиться необходимо подобрать средне и низкочастотные запросы из одной тематики с уточнением региона. Высокочастотные запросы стоит использовать лишь тогда, когда тематика весьма специфична для региона, в котором продвигается. В противном случае шанса попасть в топ у такой группы не будет.
  • 0 replies

Мы долгое время не сообщали подробностей о новых алгоритмах работы инстаграм и актуальных лимитах, которые были введены в начале Мая 2019 года. Связано это с тем, что вычисление актуальных показателей - непростой процесс, включающей в себя тесты тысяч профилей по разным показателям (суточные/дневные/месячные лимиты на лайки/подписки/отписки и т.п.). Сегодня мы поделимся с вами результатами произведенных измерений.


Нами были изучены и прочие результаты анализа актуальных лимитов Instagram (помимо своих собственных), в том числе и от западных коллег. Изначально сообщество разработчиков приложений для Instagram склонялось к версии, что социальная сеть ввела новые ограничения, именно тогда в сеть попали данные о том, что месячный лимит подписок при массфолловинге был снижен до 6000. Следует отметить, что ранее инстаграм не проводил аналитику месячного скоростного режима, а теперь мы столкнулись с волной новых ограничений.

Кроме того уже и в русскоговорящем сегменте СММ специалистов накопилось достаточное количество результатов тестирования, среди них обнаружен и факт, что блокировка исходящих подписок (при использовании массфолловинга) устанавливается на срок от 20 до 25 суток. Некоторым «счастливчикам» даже удалось переждать это ограничение дважды. Клиентов нашего сервиса это практически не затронуло, т.о. подобные блокировки получили немногие.

В целом информация, описанная выше, является очень близкой к истине - мы получили примерно такие же результаты, но есть ряд тонкостей, которые теперь следует учитывать. На них мы и сделаем акцент.
  • 4 replies

В связи с недавними обновлениями лимитов на фолловинг и лайкинг в инстаграм многие специалисты предпочли перейти на более масштабную стратегию продвижения - распределение нагрузки на несколько профилей с одинаковой тематикой, но с уникальным контентом. Проще говоря теперь становится все более актуальным создание (покупка) нескольких аккаунтов в инстаграм и их параллельное ведение.


Положительные стороны такого подхода:

безопасность при возможных банах - если какой-то из аккаунтов группы получит вечный бан (например, за несоблюдение правил инстаграм или комплексные нарушения), то бизнес в целом пострадает не так сильно, как это было бы в случае продвижения единственного профиля;


безопасность при фолловинге и лайкинге - скорость работы лайкинга и фолловинга можно смело снижать, так как охват аудитории будет производиться из нескольких источников;


увеличение охвата аудитории - если профилей станет больше, то, вполне логично, что и объем публикуемого контента увеличится, что и приведет к постепенному росту совокупного охвата целевой аудитории;


сегментация целевой аудитории - каждый из профилей-спутников нужно постараться сделать уникальным, «заточенным» под отдельные группы товаров/услуг или ключевые хештеги/запросы/геолокации. Рекомендуется использование отдельных стратегий для каждого из профилей.



Недостатки при ведении нескольких профилей:

повышение объема трудозатрат - несомненным минусом станет увеличившаяся нагрузка на контент-менеджеров, которым придется делать больше публикаций, чаще загружать Stories, писать дополнительные тексты и т.д. Однако это компенсируется повышением охвата целевой аудитории, а значит, и ростом числа клиентов, так что оно того стоит;


повышение стоимости продвижения - при условии использования платных сервисов, без которых, к сожалению, выйти на достойный уровень конкуренции будет сложно. Тут следует сделать ремарку... Есть совершенно бесплатные методы продвижения аккаунтов-спутников, в том числе бесплатный обмен лайками от нашей компании, который позволит облегчить работу контент-менеджеров за счет встроенной функции автопостинга (возможность публикации фотографий по расписанию).
  • 2 replies

Автолайки инстаграм v.4 [SMART]

Новые автоматические лайки инстаграм,

которые работают после обновления алгоритмов Instagram 2019


Сегодня мы запустили новую услугу - Автоматические лайки v.4 [SMART], которая позволяет привлекать автолайки так же эффективно, как раньше, несмотря на изменения в алгоритмах инстаграм, которые произошли в конце мая 2019 года. Да, они будут приходить медленнее, чем раньше, но теперь ваши органические лайки при расчете учитываться не будут - наша работа всегда будет выполняться на 100%.

 

Как это реализовано?

SMART автолайки "умеют" подстраиваться под текущие изменения в алгоритмах инстаграмма - это верно в 9 из 10 случаев, т.е. возможны некоторые погрешности, но мы стремимся к максимальному КПД. Алгоритм SMART автолайков будет добавлять отметки "нравится" по тому методу, который актуален в текущий момент - это значит, что поставив задание, вам не придется подавать его снова, если инстаграм "решит" что-то опять поменять! Да, теперь мы можем гарантировать полное выполнение заданий!

Примечание: автолайки для инстаграм SMART могут адаптироваться под изменения, но есть и некоторые тонкости... Допустим, что вы подали задание, ожидая прибавления охвата аудитории, а инстаграм изменил алгоритм - автолайки придут, а охват не будет добавлен. В этом случае SMART перезапустит систему - в кротчайшие сроки на ваши будущие публикации будет добавлен охват... но только на будущие, на пропущенные будут добавлены только лайки. Текущее состояние системы следует проверять в описании услуги, оно разворачивается в примечании.

ТЕКУЩИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОЛАЙКОВ: смотрите в ссылке https://forum.bos.bz/topic/212-avtolayki-v-instagram-kotorye-rabotayut-posle-obnovleniy-2019/?do=getNewComment

 

Подать задание на новые автолайки "SMART" вы можете по ссылке: go.apibossa.pw/?id=119

Очень скоро мы вернем классические Автоматические лайки v.3 + охват, к которым уже привыкли тысячи пользователей нашей системы.

 

P.S.: следите за новостями по поводу обновлений в инстаграм 2019 года на нашем канале в телеграм: @wikibos
  • 1 reply

Мы запустили новую бесплатную услугу в системе BoS - Обмен лайками в инстаграм

Бесплатный обмен лайками в инстаграм работает на основе алгоритмов услуги inARC Following, однако имеет ограниченный функционал. Бесплатный обмен лайками предназначен исключительно для продвижения публикаций, а не профилей, т.к. основной уклон направлен на привлечение живых лайков от других пользователей данной услуги. Ваш профиль будет ставить лайки другим пользователям, а они будут отвечать взаимностью в автоматическом режиме.

 

Обратите внимание, что данная услуга полностью работает в автоматическом режиме: автолайки приходят только на свежие публикации. Запуск лайков происходит в течение 40-120 минут после загрузки новой фотографии или видео на профиль. Все лайки приходят с охватом аудитории - это позволяет повышать рейтинг не только публикаций, но и профиля в целом. Задания по умолчанию запускаются сроком на 90 дней, если необходимо продление, то его нужно делать вручную. При запуске необходимо обязательно указывать актуальный пароль от продвигаемого профиля, либо SessionID.

Функции услуги обмена лайками:

автоматический обмен лайками между пользователями - автолайки ставятся на будущие публикации (на те, которые сделаны после запуска задания);


автоматическая установка лайков на новые публикации тех, на кого подписан продвигаемый профиль;


масслайкинг по геолокациям и хештегам, используемым на продвигаемом профиле.



Как видно из списка функций, данная услуга включает в себя еще и бесплатный масслайкинг в инстаграм, однако он ограничен по функционалу: вы не можете выбирать аудиторию и делать другие настройки...

Если вам необходим полноценный алгоритм продвижения профилей в Instagram, то вы можете в любой момент переключить задание на услугу inARC Following.

 

ВНИМАНИЕ! Перед подачей заданий на бесплатный обмен лайками следует внимательно ознакомиться с описанием данной услуги. Алгоритм авторизации профилей для обмена лайками такой же, как и для inARC Following, подробности читайте по этой ссылке.

 

Прямая ссылка на подачу заданий: http://bos.bz/login?id=110
  • 3 replies

Как известно, все видеоблоггеры, бизнесмены, политики и простые обыватели, которые закачивают свои видеоролики в YouTube.com, хотели бы привлечь хоть какую-то аудиторию, способную оценить их творчество. Но, как показывает практика, это удается далеко не всем. Существует масса причин, по которым одни компании или частные лица становятся популярными в Ютубе, а другие нет, но мы разберем именно техническую составляющую — выход видео на топовые позиции по ключевым запросам.

Как же добиться того, чтобы ваши труды по созданию видеороликов не остались незамеченными аудиторией видеохостинга Ютуб?
С одной стороны, ответ на этот вопрос очень прост, а с другой, вам следует кое-что понимать в оптимизации текста под ключевые запросы, ведь именно по показателю релевантности Ютуб определяет позицию в поиске, на которой окажется ваше творение.

Кратко опишем все шаги, которые необходимо в точности выполнять для поднятия вероятности выхода видео на ТОПовые позиции поисковой системы youtube.com по ключевым запросам, продвижение по которым вы запланировали. Мы опишем проверенный метод, при помощи которого выводим свои видеоролики на нужные нам позиции в поиске ютуба…
  • 0 replies

Сбор конкурентов (доноров), хештегов и геолокаций в инстаграм

[бесплатный инструмент анализа поисковых запросов]


Наш алгоритм позволит за считанные секунды собрать наиболее подходящих конкурентов (например, для использования в массфолловинге), список хештегов (их можно будет использовать в своих будущих публикациях на профиле) и геолокаций (их можно использовать на своих публикациях).

Инструмент сбора основывается на тех, рекомендациях, которые выдает сама поисковая система инстаграм, поэтому точность подбора на 100% зависит от социальной сети; мы лишь реализовали удобный механизм для работы со списками.

 


 

Сбор рекомендуемых конкурентов (доноров)

Данный механизм позволит получить список профилей в инстаграм, которые наиболее точно соответствуют перечисленным вами запросам. Например, вы хотели бы собрать релевантные аккаунты инстаграм, отображаемые системой поиска инстаграм по запросу "наращивание ногтей Москва" - просто введите этот текст в поисковой строке и запустите анализ. Система подберет не только конкурентов, но и хештеги с геолокациями.

Сбор рекомендуемых геолокаций

Алгоритм собирает те, геолокации, которые инстаграм рекомендует для выбранных вами запросов... Эти геолокации могут оказаться подходящими для вашего аккаунта - просто используйте их на своих будущих публикациях, ведь именно там может находиться ваша целевая аудитория.

Сбор рекомендуемых хештегов

По аналогии со сбором профилей конкурентов и геолокаций, механизм сбора релевантных хештегов поможет подобрать те, которые полезно будет использовать на своих будущих публикациях.

 

ВАЖНО! Для перечисления поисковых запросов при сборе рекомендаций инстаграм можно использовать ранее подготовленные списки EXCEL (поддерживается копирование столбцов). Если же вы перечисляете запросы вручную, то необходимо после ввода каждого из них нажимать клавишу ENTER для перехода на следующую строку (в этом случае вокруг запроса появится рамка).


 

Наша система сбора рекомендаций полностью адаптирована для переноса списков в задания inARC Following (для работы по списку конкурентов) и Бесплатный автопостинг инстаграм (вы можете перенести список хештегов и геолокаций - они будут использоваться автоматически при публикации запланированных фотографий).
  • 1 reply

Массфолловинг и масслайкинг inARC в инстаграм

бесплатный автопостинг


inARC Following - принципиально новый метод продвижения в инстаграм, предназначенный для профессионалов, уже имеющих опыт работы в сфере привлечения клиентов/подписчиков через массовый фолловинг и лайкфолловинг.

Давно не секрет, что в инстаграм можно привлекать живую и активную целевую аудиторию, не прикладывая больших усилий: ставить лайки и/или подписываться на отфильтрованную базу потенциальных клиентов. Большая часть людей производит эти действия вручную, что совсем нельзя назвать профессиональным подходом... Мы решили посмотреть на этот процесс под "другим углом" и создали полноценную среду для автоматического продвижения - inARC Following - массфолловинг и масслайкинг Instagram.

Вы наверняка знаете, насколько порой трудно подбирать целевую аудиторию, которой действительно стоит ставить лайки или производить подписки, а также о том, что процесс отписки от невзаимных требует больших трудозатрат. Мы "убили" всех "зайцев" одним выстрелом: создали "умную" систему, самостоятельно определяющую цели клиентов...
  • 8 replies

×