Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. inARC Following для Instagram обновлен до версии v.1.43.8 Список изменений: оптимизирована система пассивной авторизации для случаев, когда заказчик указывает пароль, а не SessionID - если инстаграм попросит подтверждение входа через SMS/E-MAIL, то задание АРК будет поставлено на паузу. Напомним, что раньше при появлении подобного запроса, АРК ожидал действий от заказчика без установки паузы. Для запуска задания в таких случаях будет необходимо пройти ручную авторизацию с помощью кнопки "Снять с паузы" - лучше всего использовать SessionID (подробнее об этом написано ТУТ).
  4. Last week
  5. Мы обновили алгоритм Бесплатного обмена лайками - теперь по умолчанию задания создаются на 90 дней (вместо тридцати). Через этот период задания завершаются автоматически, после чего будет необходимо вручную запускать новые.
  6. Новая скидка на услугу "inARC Following" для инстаграм! Скидка 35% на услугу inARC Following по промокоду "massfollowing". Запуск заказов по ссылке: http://go.apibossa.pw/?id=51 Скидка будет действовать до 29 Апреля 2019 года.
  7. Компания Facebook начала разработку собственного голосового помощника. Этим уже с начала года занимается подразделение, разработавшее шлем виртуальной реальности Oculus. Предположительно, помощник будет внедрен в устройства для дома под маркой Portal, которые будет управляться голосом, а также иметь камеру и экран. Владельцы этих устройств смогут позвонить или принять звонок от пользователей соцсети Facebook. Дата выпуска нового продукта пока не сообщается.
  8. Earlier
  9. Что такое Гивевей ? - Это популярная разновидность розыгрышей в Интаграме. Условия такого конкурса предусматривают подписку участников, желающих получить приз, на те или иные аккаунты и отметку друзей в комментариях. В результате организатор с помощью специальной программы определяет случайного победителя, который получает подарок. По итогу данного розыгрыша организатор, спонсор получает большое количество подписчиков. Но Гивевеи имеют некоторые недостатки, в связи с которыми многие интернет-маркетологи, СММ-специалисты не советуют их применять. Рассмотрим подробно какие именно недостатки имеет этот метод продвижения, и как его применять без ущерба для себя. 5 ключевых минусов Гивевей для продвижения в Инстаграме Вот несколько причин, в связи с которыми не стоит проводить такие розыгрыши: 1. В качестве подписчиков вы получаете не целевую аудиторию. 2. Большинство людей, привлеченных в результате конкурса, не проявляют никакой активности в вашем профиле. 3. По окончанию Гивевей огромное количество привлеченных пользователей Инстаграм отписываются от вашего аккаунта. 4. Денежные вложения в проведение конкурса могут вовсе не окупиться. 5. Статистика аккаунта после завершения розыгрыша может резко ухудшиться, ситуация может оказаться даже существенно хуже, чем была до применения такого метода продвижения. Почему проведение Гивевей в качестве метода продвижения не всегда приносит положительные результаты Профессионалы в сфере проведения розыгрышей могут организовать их очень правильно и продуманно - подобрать хороший приз, который будет интересен пользователям, сделать эффективную рекламу, при которой участников будет много, регулярно стимулировать активность пользователей. Но даже в таких условиях есть риски не получить положительных результатов, а наоборот - ухудшить статистику своего профиля. Переходы на вашу страницу, лайки и подписки, которые вы получаете при применении Гивевей для продвижения - это мотивированный трафик. Это значит, что люди проявляют ту или иную активность на вашей странице только ради подарка. Когда конкурс закончится, они не будут иметь каких-либо причин, чтобы продолжать проявлять необходимую активность для продвижения вашего профиля, и вообще, скорее всего, отпишутся. Это логично и нормально. Если не приложить особых усилий, вложения в проведение розыгрыша будут напрасными. Как получить максимум пользы от Гивевей для продвижения в Инстаграме Можно узнать минусы розыгрышей, упереться в этот негатив и отказаться от такого способа продвижения. Это будет зря, невыгодно и напрасно. Потому что важно понять еще и плюсы. Гивевей дает дешевый трафик. Это неоспоримое преимущество, которое можно и нужно использовать. Давайте рассмотрим это подробнее. Итак, при правильной организации розыгрыша каждый участник переходит на вашу страницу и подписывает. Обратите на это особое внимание - вы получаете живой трафик. Реальные люди переходят на ваш аккаунт, как минимум они видят часть представленной там информации, и делают подписку. По сути, главнее не то, что вы получаете подписчиков, ведь они могут быть вообще неактивными и вскоре отписаться. Ключевая польза в том, что вы имеете возможность сделать рекламу вашего продукта дешево. Конечно же, все зависит от того, насколько удачно вы выберете организатора. Но суть в том, что вы за несколько копеек получаете несколько секунд внимания конкретного человека. 5 советов по подготовке к успешному проведению розыгрыша Вы можете получить огромные выгоды от применения Гивевей для продвижения в Инстаграм, если последуете нескольким советам: Сделайте удачную аватарку. Выберите понятный запоминающийся никнейм. В описании профиля опубликуйте конкретное интересное и выгодное предложение. Красиво оформите актуальные сторис, загрузите туда также актуальную и привлекательную для пользователей информацию. Запостите красивые, качественные и цепляющие взгляд фото, под которыми пишите интересные и привлекающие внимание посты. Когда ваш аккаунт будет оформлен и заполнен в соответствии с перечисленными выше советами, вероятнее, что при выполнении условий участия в Гивевей люди не просто будут механически нажимать на кнопки, а действительно обратят внимание на ваш профиль, станут вашими активными подписчиками. Когда на ваш аккаунт будут заходить те, кто входит в вашу целевую аудиторию, высока вероятность что в таком случае они воспользуются вашими предложениями. В каких Гивевеях стоит участвовать для продвижения в Инстаграме Чтобы все участники розыгрыша хотя бы перешли в ваш профиль, увидели вашу страницу, важно, чтобы организация Гивевей была продуманной. Будьте внимательны, не становитесь спонсором розыгрыша, в котором аккаунты, на которые нужно подписаться публикуют не в посте самого конкурса, а указаны в подписках. Когда организатор набирает огромное количество спонсоров, он не может указать всех в тексте поста Гивевей, поскольку количество отметок ограничено правилами Инстаграм. Если количество спонсоров больше 6, их указать в посте невозможно. Бывают розыгрыши, в которых участвуют по 10, 20, 50 и даже больше спонсоров. Они выгодны организатору. Таким образом он получает деньги от каждого и общая сумма получается немаленькой - бюджета хватает и на приз, и на рекламу, и себе положить в карман. Но спонсорам это не выгодно - дело в том, что в таком розыгрыше, где аккаунты на которые по условиям нужно подписываться указаны в графе подписок, человек просто открывает список и кликает "подписаться", а значит участники розыгрыша могут вообще ни разу не зайти на ваш аккаунт. По сути, вы таким образом получаете только рост цифры подписчиков. Чтобы получить больше пользы, участвуйте в таких Гивевей, где спонсоры указываются именно в тексте поста розыгрыша, и для выполнения условий каждый участник переходит на ваш профиль. Только в таком случае за свои деньги вы получаете действительно выгодную рекламу. Дополнительные правила успешного применения Гивевей Еще несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание: Приз в конкурсе должен быть интересным вашей целевой аудитории. Желательно, чтобы реклама розыгрыша проводилась в течение всей длительности конкурса, чтобы активность участников была равномерной и возрастала. Выбирайте такие Гивевей, которые рекламируют блогеры именно с вашей целевой аудиторией. Запланируйте на конец одного розыгрыша участие в следующем, или же запустите собственный, рекламу в блогеров или официальную рекламу в Инстаграме - это важно, чтобы избежать резкого ухудшения статистики. По возможности на время продвижения с помощью Гивевей запустите акцию, сделайте для ваших подписчиков выгодное предложение, от которого нельзя отказаться. Итоги На самом деле Гивевеи как метод продвижения имеют минусы при неправильном применении. Важно понимать, что интернет-маркетинг - это целая система, и для получения хороших результатов важен продуманный комплексный подход. Если вы обратили внимание на каждый аспект, рассмотренный в этой статье, скорее всего, вы готовы применять Гивевеи для продвижения в Инстаграме. Теперь вы понимаете, что это очень выгодное вложение. Есть еще очень много аспектов, которые сложно рассмотреть в одной статье. Но, скорее всего, теперь вы понимаете суть и готовы к действиям, которые помогут вам получать отличные результаты.
  10. Новая недельная скидка на услугу "Лайки на фотографии v.4 + охват" для инстаграм! Скидка 30% на услугу Лайки на фотографии v.4 + охват по промокоду "likes". Запуск заказов по ссылке: http://go.apibossa.pw/?id=71 Скидка будет действовать до 22 Апреля 2019 года.
  11. Привет всем. Традиционный еженедельный дайджест. 1. myTarget добавил в динамический ремаркетинг похожие предложения. Нововведение доступно для всех кампаний и форматов по умолчанию. 2. Яндекс запустил сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет анализировать данные из разных источников: с помощью встроенных коннекторов подключать к системе реляционные базы данных и API Яндекс.Метрики, загружать файлы. 3. Соцсеть Аура вернула возможность приглашения новых пользователей. 4. Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей глобальной площадке AliExpress. В ближайшее время глобальный маркетплейс откроется и для российских продавцов. 5. Директ позволил всем рекламодателям привязывать к объявлениям чаты для бизнеса — в рекламе и в поиске. 6. Gmail запускает возможность отправлять отложенные письма. Google добавляет новую функцию в честь 15-летия сервиса 7. В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер на главной странице Яндекса. Теперь рассказать о себе клиентам на yandex.ru можно даже с небольшим бюджетом — нескольких десятков тысяч рублей. 8. Google выпустил новую версию Google Ads API — v1.1. Среди основных изменений — новые функции для объявлений, конверсий и отчётов. 9. Google Search Console обновил отчёты, которые находятся в разделе «Улучшения» на панели мониторинга. Теперь для большинства из этих отчётов данные собираются из большего числа страниц, чем ранее. 10. ВКонтакте добавил возможность упоминать другие аккаунты в Историях. 11. ВКонтакте запустила сервис для майнинга VK Coin. 12. Маркетплейс «Беру» подключили к партнерской сети Яндекс.Маркета. 13. Ключевые цели Яндекс.Директа вышли из беты. Теперь по ключевым целям можно посмотреть детальную статистику, в том числе отследить по ним прибыль и оценить эффективность на разных этапах воронки продаж. 14. Соцсеть Google+ официально закрыта. 15. Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции. 16. В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Отзывы», который находится в разделе Качество сайта. В нем вебмастер сможет следить за отзывами, оставляемыми пользователями через карточку организации на Яндекс.Картах, Поиск, рассылки и пуш-уведомления. 17. Мессенджер WhatsApp обновил систему приглашения в группы и ввел новые настройки конфиденциальности, позволяющие юзерам самостоятельно принимать решение о том, кто может добавлять их в группы. 18. Приложение WhatsApp Business стало доступно на iOS. 19. Почта Mail.ru реализовала поиск документов во вложениях по ключевым словам. 20. Яндекс.Маркет объявил о перезапуске сервиса Яндекс.Доставка, в рамках которого планируется внедрить автоматический подбор курьерской службы для магазинов. 21. Яндекс.Маркет позволит оплачивать офлайн-товары не доходя до кассы. Компания объявила о покупке сервиса Scan to buy. 22. Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать. 23. Google может закрыть старую версию Search Console к концу текущего года. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер на пре-пати конференции SMX Munich. 24. В Google Search Console появились данные об эффективности Android-приложений 25. Фейсбук, Твиттер и Инстаграм могут лишить доступа к личным данным россиян. Запрет использования данных россиян иностранными компаниями, не имеющими юрлиц в России, содержится среди предложений к госпрограмме «Цифровая экономика». 26. Названы крупнейшие ecommerce-площадки России за 2018 год. Data Insight — https://www.top100.datainsight.ru/ 27. TGstat проводит опрос пользователей телеграма — https://tgstat.ru/research. Не поленитесь пройти, потом у нас всех будут более репрезентативные данные по аудитории мессенджера в России
  12. inARC Following для Instagram обновлен до версии v.1.43.7 Список изменений: обновлена система расчета скорости работы лайкинга, теперь паузы между лайками рассчитываются в зависимости от истории предыдущих блокировок профиля на установку исходящих лайков - данный алгоритм позволит значительно снизить вероятность повторного получения ограничений на лайкинг.
  13. Мы временно отключили все типы лайков в системе BoS кроме офферных и лайков с обмена и inARC... Весь наш коллектив работает над тем, чтобы вернуть стабильный алгоритм, но это займет какое-то время; есть одна важная вещь, которую вам следует знать... Сейчас (как и всегда) работают живые лайки в услугах inARC и в "Бесплатном обмене лайками", алгоритм называется SPACE, он указан тут. Итак, если автолайки вам очень нужны, но вы не готовы ждать полного восстановления алгоритмов и при этом у вас еще не запущен inARC, то просто запустите бесплатный обмен лайками - там все работает и денег за это с вас никто не берет. Автолайки SPACE - алгоритм, специально разработанный для услуг "inARC" и "Бесплатный обмен лайками", предназначенный для привлечения живых лайков от реальных пользователей на будущие публикации (аналог автолайков с охватом). Разница лишь в том, что этот тип автолайков приходит не быстро, а с задержкой от 15 минут до нескольких часов. Объем входящих живых лайков всегда ограничен десятью процентами от количества подписчиков, имеющихся на продвигаемом аккаунте. Обратите внимание! При запуске заданий на Бесплатный обмен лайками и на inARC следует использовать метод авторизации SessionID, он подробно описан по этой ссылке. Ссылки на ранее описанные услуги: inARC (профессиональный метод привлечения целевой аудитории) - http://go.apibossa.pw/?id=51 Бесплатный обмен лайками и масслайкинг (ознакомительный алгоритм привлечения целевой аудитории) - http://go.apibossa.pw/?id=110
  14. Мы добавили новый тип лайков в систему BoS - Медленные офферные лайки Этот тип лайков работает стабильно и предназначен для планомерного привлечения отметок "нравится" на фотографии и видео в Instagram. Перед подачей заданий обратите внимание на скорость выполнения, они действительно добавляются Медленно. Следует рассматривать этот тип накрутки лайков не как замену быстрым алгоритмам, а как способ выравнивания количества лайков на старых публикациях. Главным отличием этого типа лайков является то, что они всегда добавляются в заказанном вами объеме без учета тех лайков, которые приходят от подписчиков или иных методов накрутки. Офферные лайки не подходят для вывода публикаций в ТОП по хештегам и геолокациям - они способны лишь удерживать позиции. Для подачи заказов используйте ссылку: go.apibossa.pw/?id=64
  15. Процесс раскрутки Инстаграм имеет много нюансов. Конкуренция здесь высокая и ее уровень только увеличивается, а охват зависит от реальных подписчиков, привлечь которых становится все сложнее. Как раскрутить Инстаграм и добиться своих целей? Дадим подробную инструкцию, которая включает наиболее важные шаги по созданию, наполнению, анализу и продвижению аккаунта. Пошаговая раскрутка Инстаграм Для продвижения в Инстаграм необходимо использовать бизнес-аккаунт. Он даст вам много преимуществ: Возможность изучать статистику. Дополнительные инструменты для связи с аудиторией. Демонстрацию местонахождения на карте. Обозначение категории бизнеса. Первый шаг – создание такого аккаунта. Зарегистрируйтесь в Инстаграм, если у вас еще нет там профиля. Затем создайте бизнес-страницу в Фейсбук. Обратите внимание: обычная страница здесь не подойдет. Далее зайдите в настройки и переключитесь на профиль организации (бизнес). Выберите «зайти через Фейсбук» и найдите созданную вами страницу. Отредактируйте данные профиля, если в этом есть необходимость и сохраните настройки. Заполнение шапки профиля Шапкой называется зона над публикациями Инстаграм, где прописывается информация о владельце аккаунта, его деятельности, интересах. Посетители обращают внимание на эти данные, поэтому оформление шапки важно для эффективной раскрутки. Заполнение начните с указания ника или наименования компании. По этим названиям пользователи будут искать вас в интернете. Если вы создаете аккаунт организации, то пишите ее реальное название. Также сюда можно добавить ключевой запрос, например, наименование бренда или псевдоним в Сети. Следующий этап – составление описания. Расскажите посетителям страницы, чем занимается ваша компания, каковы ее преимущества, опыт работы. Вы можете добавить ссылку на сайт или страницу в другой популярной соцсети, на группу или иной значимый ресурс. Подберите подходящее изображение. Оно будет представлено на странице в форме круга, учитывайте этот нюанс. Картинка должна соответствовать сфере деятельности и ассоциироваться с вашим бизнесом. Наполнение контентом На следующем этапе раскрутки аккаунта Инстаграм необходимо заняться созданием и размещением контента. Наполнение страницы должно быть визуально приятным и интересным. Следует использовать как графический, так и текстовый контент. Требования к изображениям: Высокая четкость. Снимки должны быть яркими, качественными, обработанными. Снимайте при хорошем освещении, пользуйтесь редакторами и встроенными фильтрами, убирайте недостатки на этапе коррекции изображений. Придумайте собственный стиль и сюжетную линию. Пользователям нравится, когда страница оформлена в едином стиле, когда есть какая-то история о жизни компании, коллектива. Используйте не только картинки, но и короткие видео, а также фотоколлажи. Требования к текстам: В текстовом контенте обязательно используйте хэштеги. Они нужны для раскрутки, привлечения целевой аудитории, акцентирования внимания пользователей, подробнее об этом читайте тут - Оформление и ведение профиля в Инстаграм и тут - Как правильно выбирать хештеги для видео и фото в Инстаграм. Вы можете придумать собственный хэштег для продвижения бренда, услуги, продукта. Пишите кратко, но интересно. Придумывайте завлекающие названия для фотографий, делитесь советами, задавайте вопросы посетителям страницы. Увеличение количества подписчиков Вам нужна естественная накрутка подписчиков, потому что искусственные методы не дают нужного эффекта. Боты не станут вас рекомендовать, заказывать ваши услуги или товары. Лучше использовать сервисы, которые позволяют привлекать активную аудиторию, налаживать с ней взаимодействие, получать комментарии и лайки. Наш сервис предлагает привлекать исключительно целевую аудиторию при помощи услуги АРК фолловинг (подробное описание по этой ссылке). Фишки раскрутки Инстаграм Как раскрутить Инстаграм быстро? Используйте несколько простых, но значимых рекомендаций: Изучайте статистику. Регулярно делайте отчеты, следите за количеством привлеченных клиентов, объемом прибыли. Будьте в тренде. Отслеживайте все изменения в Инстаграм и обновления. Они могут серьезно повлиять на результаты продвижения. Экспериментируйте с наполнением и методами раскрутки. Используйте новые форматы контента, придумывайте нестандартные сюжеты, взаимодействуйте с аудиторией. Ручная раскрутка утомительна. Не забывайте пользоваться специальными сервисами и программами. Они сэкономят ваше время и помогут оптимизировать процесс продвижения... Рекомендуемые сервисы для автоматизации процесса продвижения в Инстаграм: Живые автоматические комментарии на будущие публикации в инстаграм - http://go.apibossa.pw/?id=112 Бесплатный обмен живыми лайками - http://go.apibossa.pw/?id=110 Автоматические сохранения будущих публикаций в подборку пользователями Instagram - http://go.apibossa.pw/?id=104 Автолайки на будущие публикации - http://go.apibossa.pw/?id=72 Анализ эффективности раскрутки Раскрутка Инстаграм должна проводиться постоянно. Также регулярно надо контролировать полученные результаты. Изучайте следующие показатели: Охват. По этому параметру вы можете судить об уровне заинтересованности посетителей страницы. Если охват низкий, надо задуматься об улучшении качества контента. Вовлеченность. Здесь учитываются комментарии, лайки и репосты. Чем выше вовлеченность, тем лояльнее относится к вам аудитория. Просмотры профиля. Это показатель, демонстрирующий, сколько пользователей просмотрели ваш профиль. Если он низкий, следует использовать массфоловинг. Количество кликов (переходов по ссылке). Отражает число пользователей, которые перешли по ссылке, размещенной в шапке профиля. Благодаря анализу вы сможете оценить эффективность раскрутки, сделать выводы о качестве наполнения и уровне заинтересованности аудитории.
  16. Лайки всех типов для Instagram возвращены в систему BoS На данный момент перегрузок в системе не наблюдается, надеемся, что инстаграм наконец прекратит ежедневные апдейты своих алгоритмов, мы прекрасно понимаем, что это мешает вашей работе. Что происходит с Instagram? Мы вынуждены сообщать многим из вас, что инстаграм производит апдейты на своей стороне, но гораздо проще раз и навсегда объяснить, что там происходит... Дело в том, что их система постоянно адаптируется под ситуацию и меняет лимиты на исходящие лайки, если раньше можно было хотя бы приблизительно сказать, какими являются минутные, часовые и суточные лимиты, то сейчас они изменяются динамически. Лимиты теперь зависят не только от скорости выполнения задач и "возраста" профилей, но и от побочных показателей вроде поведенческих факторов. Таким образом получается, что заранее рассчитать актуальный лимит для того или иного профиля практически невозможно. В такой ситуации множество аккаунтов, с которых мы ставим исходящие лайки, становятся недоступны, из-за чего происходят перегрузки в системе и ваши заказы "зависают". Мы решили эту проблему путем увеличения пула профилей и многократным снижением скорости установки лайков с каждого из них... В ближайшее время мы запустим новый тип лайков инстаграм с охватом, основанный на измерении динамических показателей... Следите за новостями.
  17. Американская корпорация Google анонсировала запуск корпоративного сервиса Currents Планируется, что новый коммуникативный сервис для корпоративного общения будет улучшенной версией Google+, который ранее закрыли из-за низких рейтингов и уязвимостей. Сервис Currents позволит руководству напрямую взаимодействовать с сотрудниками. Также в Currents можно будет публиковать заметки, в частности, расставляя их приоритет и добавляя теги. Контент, существовавший ранее в Google+ будет автоматически переведен в раздел Currents сразу после регистрации.
  18. Все ссылки ведут в Instagram. Отказались от DeepLink. Сейчас все рекламные посты (проверял на многих платформах) открываются через внутренний браузер Instagram в котором вы залогинены. Значит все проблемы, которые обходил DeepLink устранены. Ссылка вида https://www.instagram.com/bos.bz/?hl=ru вставляется вместо ссылки на сайт, при работе через рекламный кабинет и ссылка на профиль будет открывать во внутреннем браузере. Ранее подписаться, лайкать и тд. нельзя было, ведь пользователь не был залогинен в браузере. Теперь же эта проблема решена и человек в браузерной версии видит инстаграм нормальным и можем совершать любые действия: подписаться, лайкать, комментить и писать в директ.
  19. Мы восстановили работоспособность услуг по накрутке лайков в Инстаграм и Вконтакте Ссылки на подачу заданий: Быстрые живые лайки Vk - go.apibossa.pw/?id=107 Медленные живые лайки Vk - go.apibossa.pw/?id=106 Лайки на фотографии v.4 + охват Instagram - go.apibossa.pw/?id=71 Перечисленные выше услуги вновь работают в штатном режиме.
  20. Сегодня были добавлены новые методы оплаты в системе BoS и WINGS Теперь вы можете производить платежи с помощью дополнительных методов: PrimePayer; BitCoin; Visa / MC через PrimePayer (с поддержкой платежей от 1 рубля). Вскоре будут добавлены новые направления: MebMoney и Приват Банк - следите за новостями.
  21. Сервис для помощи поиска хештегов для инстаграма https://gettags.ru/ Пишем тему: Получаем подбор: Возможен сбор статистики: И просто поиск по базе:
  22. Для позиционирования сайтов в своей выдаче поисковые системы используют множество инструментов, и одним из главных является ссылочное ранжирование. Что такое ссылочное ранжирование? У каждого сайта должен быть свой ссылочный профиль, то есть поисковые системы изучают количество и качество ссылок, которые ведут на сайт со сторонних ресурсов. Таким образом другие сайты «цитируют» веб-ресурсы, которые покажутся интересными их владельцам. Правда, существует такое явление, как накрутка этого «цитирования» - ссылки банально покупаются на всяких биржах, и часто хороший, авторитетный сайт ссылается на сайты никчемные с точки зрения полезности их для пользователей поисковых систем. Конечно, поисковики с этим борются, и одним из способов этой борьбы является проверка ссылки на «проходимость». То есть, для того, чтобы ссылка имела вес, по этой ссылке должно наблюдаться перемещение трафика. Таким образом поисковые системы производят классификацию ссылок, отсеивая «мертвые» и помечая «полумертвые», и учитывая только «живые». Нельзя, конечно, сказать, что и «живые» ссылки не могут быть предметом купли-продажи, но тут уже в бой вступают некоторые другие факторы, например, поведенческие. Если посетитель, перешедший на ссылаемый сайт, проводит на нем много времени, то уже неважно – куплена была ссылка, или нет. Тут начинает выходить на первое место качество сайта – параметр, играющий основополагающую роль для поисковых систем. Но проблема не в этом, а в том, что очень часто новички, «запуская» хороший, полезный, интересный для посетителей сайт, не имеют возможности покупать «живые» ссылки, а бесплатно их получить очень трудно. Но трудно – это совсем не означает, что невозможно. Сегодня очень популярны социальные сети, и многие новички пытаются формировать ссылочный профиль именно из «социальных» ссылок. Но дело в том, что сманить посетителя из любой социальной сети на сторонний ресурс очень трудно, «социальщики» не любят уходить за пределы сети и в любой внешней ссылке видят угрозу и обман. Конечно, опытные и авторитетные пользователи умеют сманивать на свои сайты посетителей соцсетей, но для этого надо иметь опыт и авторитет, которого не имеется у новичков. Таким образом социальные сети отпадают, и приходится искать другие способы. Такие способы есть, но многие новички о них не знают, так как пришли в Интернет тогда, когда многие старые вещи успешно забываются, хотя это и не значит, что они потеряли свою эффективность. И этими способами весьма успешно пользуются профессионалы, но при этом информацией ни с кем делиться не желают, чтобы не создавать конкуренцию. Речь идет о каталогах сайтов и форумах. Каталоги сайтов Когда-то давно, лет 15-20 назад этот тип ресурсов был очень популярным, и часто заменял поисковые системы, которые тогда были еще не такими совершенными, как сегодня. С помощью каталогов сайтов пользователи Интернета искали необходимую им информацию, так как все сайты в каталогах были распределены по категориям, и можно было легко найти нужный сайт в нужной категории. Позже, когда поисковые системы начали быстро совершенствоваться, каталоги занимали в их выдаче лучшие места, и таким образом основная часть трафика на них была поисковой, то есть очень качественной. Впрочем, с появлением блогов, а затем и социальных сетей, авторитет каталогов стал стремительно падать, их количество стало быстро сокращаться, многие из них начали терять свои позиции в поисковых системах, и сегодня выжили только самые качественные, к которым у поисковых систем не было особенных претензий. Нельзя, конечно же, сказать, что каталоги сайтов вымерли как класс, их и сегодня имеется достаточно много, и большинство из них по-прежнему имеют достаточно большое количество поискового трафика. Ссылки, которые публикуются в каталогах, имеют хороший вес, переходящий по ним трафик хорошо их «оживляет», и современные СЕО-оптимизаторы вовсю этим пользуются. К тому же многие каталоги имеют свои собственные рейтинги, имеющие свойства топ-листов – если «лить» на каталог сторонний трафик по специальной ссылке, то сайт будет подниматься на вершину рейтинга и снимать все сливки с топа. Таким образом на сайт можно получать гораздо большее количество трафика, чем будет отправлено на каталог. Впрочем, этим инструментом достаточно эффективно могут пользоваться только профессионалы, а новичкам, которые не имеют трафика, он практически ничего не даст, хотя стремиться к этому надо, так как из топов рейтинга на сайты ведут самые что ни на есть «живые» ссылки. Наиболее сообразительные новички находят источники трафика на других ресурсах, и «сливают» его на каталоги, главное – найти эти источники. Самый простой вариант – трафик можно просто покупать. Да, это требует вложения денег, и не каждый новичок может этим способом воспользоваться. По аналогии с каталогом сайтов некоторые сервисы (наш в частности) создают каталоги профилей в социальных сетях - это позволяет также распределять трафик среди наиболее интересных аккаунтов. Для примера можно посмотреть на наш каталог профилей в инстаграм. Но давайте вернемся к трафику на сайты... Если правильно организовать работу с каталогами и зарегистрировать свой сайт в достаточно большом их количестве, то можно получать бесплатный трафик с другого типа ресурсов, которые называются форумами. Форумы Итак, есть полностью бесплатный способ получения трафика, который можно было бы отправить на каталоги. Этот трафик имеется на таком типе ресурсов, как форумы. Как и в случае с каталогами, было время, когда форумы были очень популярны, так как до возникновения социальных сетей они были практически единственным типом ресурсов, на которых пользователи Интернета могли бы общаться друг с другом. В 90-х и 2000-х годах форумов было так много, что они весьма успешно конкурировали с каталогами в топах выдачи поисковых систем. Но опять-таки – на замену им в какой-то период пришли социальные сети, которые в некотором смысле предоставляют пользователям больше удобств. Однако форумы, хотя и значительно потеряв в количестве, все же постарались выжить, и сегодня их можно найти достаточно много (вы сейчас находитесь на одном из них ). Большое количество форумов имеет очень хорошую посещаемость, и потому профессионалы в СЕО-оптимизации очень эффективно используют их для получения хороших, «живых» ссылок на свои веб-ресурсы, которые они раскручивают в поисковых системах. Впрочем, работать с «жирными» форумами не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что чем более популярен форум, тем он лучше модерируется. Администрация этих сайтов зорко следит за тем, чтобы спамеры не оставляли на их форумах ссылки на свои ресурсы. Кто-то вообще отключает функцию возможности публикации гиперссылки, и такие форумы теряют интерес у спамеров. Но таких форумов мало, многие владельцы предпочитают просто следить за новичками. Поэтому для того, чтобы получить возможность рекламировать свой сайт на форуме, следует хорошо постараться. В первую очередь надо влиться в сообщество пользователей и стать «своим». То есть, мало найти форум, зарегистрироваться на нем и выбрать раздел, соответствующий теме сайта. Важно провести какое-то время на форуме, вступать в дискуссии, создавать свои темы, и эти темы обязательно должны быть интересными читателям. И только когда модератор убедится в том, что вы не банальный спамер, можно приступать к тому, за чем вы, собственно, на этот форум и пришли. Однако рекламировать свой сайт надо с умом, а не лишь бы как. Дело в том, что когда вы создаете свою собственную тему, она должна быть интересна пользователям, в противном случае она очень быстро уйдет вниз списка и будет забыта. Поэтому нужно добиться того, чтобы в этой теме постоянно оставляли свои комментарии другие пользователи. Для этого нужно постоянно «подкидывать» в тему интересные материалы, чтобы дискуссия не затухла. И вот, когда обсуждение темы начнет подходить к пику своей активности, наступает момент публикации ссылки на свой сайт. Однако тут не следует делать некоторых ошибок, которые часто допускают новички. Ни в коем случае нельзя показывать, что это ваш сайт, и что вы кровно заинтересованы в его раскрутке, иначе интерес к опубликованной вами ссылке заметно снизится. Нужно сделать вид, что сайт найден на просторах Интернета случайно, и с его помощью вы как бы хотите проиллюстрировать тему. Попросите пользователей обсудить информацию, размещенную на той или иной странице этого сайта. Таким образом в следующих постах можно публиковать ссылки на разные страницы сайта, но главное условие – информация на каждой из этих страниц должна как можно лучше соответствовать обсуждаемой теме. Нет нужды говорить о том, что сайт должен быть качественным и интересным, иначе и обсуждать будет нечего. Зато в случае успеха можно будет добиться очень хороших результатов – ссылка будет обеспечена «живым» трафиком, а сайт – заинтересованными посетителями. Как показывает практика, интересный сайт люди «листают» практически до самого конца, то есть до последней страницы. Таким образом посетитель, перешедший на него с форума, перестает быть пользователем форума, и превращается в пользователя сайта. А тут уже владелец сайта должен не сплоховать и использовать своих посетителей по максимуму. Использование трафика Конечно, первым делом владелец сайта должен быть заинтересован не в том, чтобы пользователь начал кликать по рекламе, а в том, чтобы он создавал сайту хорошие поведенческие факторы, иначе в поисковых системах он будет продвигаться очень медленно. Как указывалось выше – сайт должен быть интересным, и поведенческие факторы базируются именно на этом пункте. Вторым пунктом выступает опять-таки не реклама, а необходимость получения дополнительного трафика с каталогов, в которых сайт зарегистрирован. Для этого следует на каждой странице сайта поставить красивый завлекательный баннер, под которым строит скрипт системы распределения трафика – ТДС. В этой ТДС должны быть прописаны ссылки на все каталоги, в который зарегистрирован сайт, и скрипт начнет по ним распределять трафик, поднимая сайт в рейтингах всех этих каталогов. Чем больше трафика будет уходить на каталоги, тем активнее сайт будет подниматься в рейтингах, и тем больше каталожного трафика он будет получать взамен. А вот уже когда сайт начнет получать максимум трафика, который будет поступать из всех доступных источников (форумы, каталоги, поисковые системы), тогда наступает время той рекламы, ради которой, собственно, сайт и создавался. Главное – наполнить сайт посетителями, потому что ясно, что если посетителей нет, то и кликать по рекламе будет некому. Заключение Таким образом мы видим, что для того, чтобы раскрутить в поисковых системах свой первый сайт, не нужно изобретать колесо. Достаточно сделать интересный и полезный людям сайт, зарегистрировать его как в можно большем количестве каталогов и прорекламировать его на как можно большем количестве форумов. Все остальное – дело техники (кстати, о технике - не забудьте перевести свой сайт на протокол HTTPS) и тщательности исполнения обрисованного выше плана. Успехов в раскрутке сайта!
  23. Сделать свою страницу в социальной сети Вконтакте популярной, мечтает множество людей. Кто-то стремится это сделать для того, чтобы потешить свое самолюбие, большим количеством подписчиков и лайков, а кто-то видит в этом вполне реальную коммерческую выгоду. В любом случае, процесс это довольно нелегкий. В зависимости от конечной цели и имеющихся ресурсов, разные люди подходят к осуществлению задуманного по-разному. Существует целый список возможностей, благодаря которым можно набрать большую популярность, затратив минимум денег и времени, но многие из них нарушают правила сайта, а в результате, приносят лишь видимый результат, который в реальности ничего из себя не представляет. Мало того - это может привести к блокировке. Для осуществления действительно качественного развития странички - в любом случае, придется затратить довольно много сил, времени, а также, как бы вы ни хотели этого избежать - денег. Для начала, стоит проанализировать популярные странички разных людей. Они по своей структуре делятся на две категории: настоящие, и раскрученные. Настоящими популярными страничками, обладают официальные личности, подтвержденные галочкой верификации. Они сами по себе являются популярными людьми, и помимо подтверждения, имеют множество активных подписчиков, очень много отметок "мне нравится" и комментариев под фотографиями и постами, которые постоянно пополняются. Страницы с такими показателями есть и у обычных людей, и даже у многих из тех, у кого число подписчиков менее тысячи - можно заметить высокую активность. Раскрученные страницы, причем раскрученные некачественно, отличаются обратным их состоянием. У человека могут быть тысячи, а то и десятки тысяч подписчиков, но при этом, его посты набирают отметок и комментариев не больше, чем у вас, с вашими пятьюдесятью фолловерами, или вовсе их отсутствием. В этом случае, налицо некачественная накрутка, которая приводит лишь к зрительному результату, что легко заметить, если присмотреться. Все эти подписчики - боты, или страницы-однодневки. Отсюда следует, что такое накручивание не просто бесполезно, но и вредно для страницы, однако, пользуясь некоторыми секретами, даже это можно сделать грамотно, приведя страницу в завидное состояние. Самый простой способ набрать множество подписчиков и отметок - это "приобрести" их на соответствующих сайтах для накручивания. Сделать это можно двумя способами, либо заплатив определенную сумму денег, либо используя взаимный обмен. То есть, выполнять простые задания, подписываясь на других, копить за это баллы, а затем тратить эти баллы вместо денег, на покупку подписчиков для себя. Специально для наших клиентов были разработаны уникальные и безопасные алгоритмы продвижения Вконтакте: живые подписчики на личный профиль - go.apibossa.pw/?id=108 живые подписчики в группу - go.apibossa.pw/?id=86 лайки от реальных пользователей Вконтакте - go.apibossa.pw/?id=106 Если же вы решите продвигаться через обмен действиями, то важно отметить, что не стоит выполнять задания с того же аккаунта, который вы хотите продвинуть, так как это испортит и его внешний вид, и его состояние. Взаимно обмениваться подписками или отметками "мне нравится" можно и без посредничества сайтов, а напрямую. Во "Вконтакте" есть множество групп, с названиями "Взаимные подписки", "Взаимные лайки", "Добавь в друзья", и так далее. В них люди публикуют на стене свое желание обменяться отметками или подписками. К этому можно присоединиться, но тогда следить за исполнением договоренностей приходится самим. Никто не обещал, что от вас не отпишутся спустя пять минут. Существуют сайты, которые предлагают купить качественных и "живых" подписчиков. Однако, цена их заметно дороже (пусть вас не удивляют цены в нашем сервисе), а будут ли подписчики действительно "живыми" - большой вопрос. Скорее это редкое исключение. Подобные способы очень рискованны, поскольку за них, администрация социальной сети вполне может заблокировать страницу. Чтобы этого избежать, "крутить" нужно аккуратно. Однако мы уже предусмотрели все возможные риски, в результате чего, еще ни один из профилей наших клиентов не был заблокирован. Что немаловажно - за накрученными подписчиками и "пролайкавшими" вас страницами тоже нужно следить. Необходимо периодически (не реже 1 раза в месяц), заходить в список своих подписчиков, а также просматривать отметки на своих записях. Многие из этого списка окажутся заблокированными, из-за вида накручивания. Такие страницы необходимо заблокировать. Это будет постоянно снижать количество подписчиков и "лайков", но делать это надо, поскольку "собаки" (заблокированные в сети страницы), играют очень плохую роль. Во-первых, из-за большого количества заблокированных подписчиков, вашей страницей могут заинтересоваться, впоследствии заблокировав и вас. Во-вторых, внешний вид страницы будет далеко не таким, как вы желаете. Любой, кто зайдет к вам в гости, может посмотреть, кто подписан на вас, а если там одни боты, получившие блокировку - вывод напрашивается сам собой. Если регулярно следить за этим, держать уровень подписчиков, а также накручивать не только их, но и отметки "мне нравится", репосты, а лучше и комментарии - страница будет выглядеть живой и популярной. Распознать нечестное достижение такого результата можно, и сделать это не трудно, но в глаза это бросаться не будет, а вы получите красивую страницу, которая наверняка начнет привлекать внимание уже реальных людей. Если вы решите воспользоваться методами привлечения живой аудитории, то добро пожаловать в наш сервис: Продвижение Vkontakte.
  24. Мы обновили алгоритмы работы услуг по просмотрам в инстаграм В результате очередных изменений в алгоритмах инстаграм просмотры на видео в последние дни могли приходить со значительными задержками, но мы устранили все неполадки... Перед подачей следующих заданий следует обновить страницу нашего сервиса в браузере. Просмотры видео - ссылка на услугу go.apibossa.pw/?id=47 Просмотры видео + охват v.2 - ссылка на услугу go.apibossa.pw/?id=81
  25. Сегодня мы запустили в работу первую услугу для продвижения профилей в FaceBook Начнем мы с Лайков на публикации - они предназначены для продвижения отдельно взятых постов, опубликованных в социальной сети FaceBook. Перед подачей задания убедитесь, что профиль, на котором размещена целевая публикация, является публичным и доступен всем пользователям сети интернет. Для продвижения подходят любые типы публикаций: видео, фото, аватары, текстовые заметки и пр. Если вы не знаете, как получить ссылку на свою публикацию в социальной сети FaceBook, то достаточно просто кликнуть правой кнопкой мыши по времени, прошедшему с момента загрузки. В появившемся меню выберите пункт получения ссылки, вот и все... Данная ссылка и является прямым расположением публикации на Фейсбуке. Социальная сеть FaceBook использует разные форматы ссылок для каждого типа публикаций - для фотографий они одни, для видео другие, для постов в пабликах - третьи, так что не удивляйтесь. Для подачи заданий по накрутке лайков на публикацию в FaceBook используйте ссылку: http://go.apibossa.pw/?id=118
  26. Добавлена недельная скидка на услугу "Офферные подписчики (RUS) v.3" для инстаграм! Скидка 50% на услугу Офферные подписчики (RUS) v.3 по промокоду "followers". Запуск заказов по ссылке: http://go.apibossa.pw/?id=69 Скидка будет действовать до 15 Апреля 2019 года.
  27. inARC Following для Instagram обновлен до версии v.1.43.6 Список изменений: в этой версии обновлены методы сбора хештегов и локаций с профилей клиентов для подбора целевой аудитории - это было необходимо в связи с изменениями некоторых алгоритмов Instagram. После этого апдейта профили клиентов будут продвигаться с гораздо более высоким показателем эффективности, а скорость лайкинга и фолловинга увеличится. Эти обновления также касаются и услуги "Бесплатный обмен лайками" в инстаграм.
  28. В настоящее время видеоконтент лидирует в маркетинге контента. YouTube является ведущей платформой для видеоблогов (влогов), обмена видео и видеомаркетинга. Facebook и Twitter также недавно вошли в видеомаркетинговую игру, но пока не достигли такой популярности, как эта бесплатная платформа империи Google. Если в настоящее время у вас есть YouTube канал, то вам, должно быть, интересны способы как вы можете получить на него больше подписчиков. Водяной знак на видео Это маленький, но довольно действенный лайфхак. Он добавляет ещё один действенный метод для посетителей вашего канала оформить подписку на него. Перейдите на страницу брейдинга YouTube и создайте свой водяной знак. Вы можете использовать для этого свой логотип или значок подписки. Создайте сценарий для ваших видео Первый шаг к успешному продвижению вашего канала — это планирование структуры видео. Решите, что вы любите создавать и сосредоточьтесь на развитии определённых навыков. Сценарий помогает вам в организации качественного продукта, не отклоняясь от заданной темы. Включите в свой видеоскрипт: точные слова, которые собираетесь сказать; действия, которые будете предпринимать; моменты, которые собираетесь подчеркнуть. Кроме того, определите свою целевую аудиторию и учтите их интересы. Создавайте привлекательный контент Вы должны создавать контент, который является интересным и информативным на протяжении всего видеоролика. Контент, который действительно работает лучше всего является либо развлекательным, либо информативным. Если вы не очень дружите с камерой, то для начала попробуйте делать скринкасты. Но чтобы вы не делали, для начала убедитесь, что ваш контент будет интересным и полезным. Своевременный выпуск видео Подписчикам YouTube обычно не нравятся каналы, которые производят не совсем обычный контент. Особенно в сегодняшнюю цифровую эпоху, потребители хотят всё больше и больше развлечений. Выпускайте своё видео своевременно, периодически и структурировано. Последовательность является ключом к развитию долгосрочных отношений с подписчиками. Ключевое слово в заголовке Быть уникальным — самый важный аспект успеха на YouTube. Давайте своим роликам необычные названия и вы будете получать больше зрителей на ваш канал, которые будут приходить к вам только из любопытства. Интересное превью Создайте крутую пользовательскую миниатюру видео для иллюстрации того, что будет происходить в вашем ролике. Выберите фон, цвета и шрифты, а также добавьте собственное текстовое сообщение. Разработайте подкупающий трейлер канала Отличная функция — трейлер канала, который позволяет автоматически воспроизводить видео при открытии канала YouTube. Это момент, в котором нужно привлечь внимание аудитории в течение нескольких секунд. Проверяйте статистику вашего канала для того, чтобы узнать, не убиваете ли вы своих подписчиков скучными и длительными трейлерами. О более тонких настройках и методах популяризации своих роликов читайте в развернутой статье "Библия Ютуба".
  29. Instagram стал самой популярной социальной сетью, которая прекрасно зарекомендовала себя как стартовая площадка для запуска бизнеса. Существует много способов продвижения, однако, не все из них являются одинаково эффективными. Зачастую тем, кто только осваивает бизнес в интернете, сложно определиться, с чего же начать работу и какие этапы включает в себя продвижение в этой сети. Итак, с чего следует начать? 1. Визуальное оформление аккаунта Первое, чему следует уделить внимание — это визуальное оформление аккаунта. Нет никакого смысла привлекать подписчиков, если страница не имеет оформленной шапки профиля и нескольких постов. Исходя из данных страницы, потенциальный покупатель определяет, что вы продаете и интересен ли ему товар. Уделяйте внимание качеству фотографий, создайте красивый логотип, обязательно укажите, какой товар вы продаете. 2. Бизнес-профиль Для того, чтобы начать продвигать магазин, необходимо перевести аккаунт в статус бизнес-профиля. Эта привилегия поможет отслеживать статистику и следить за посещаемостью. Для того, чтобы это осуществить, необходимо привязать страницу Instagram к вашей странице Facebook. Для коммерческих аккаунтов этот этап является очень важным. 3. Описание товара На вашей странице обязательно должно быть описание товара. В шапке профиля стоит указать основные моменты: тип товара, геолокацию (если вы продаете его в определенном городе), способ доставки и другое. Обязательно опишите товар, рассказывайте ярко и красочно о его преимуществах. Однако, не увлекайтесь созданием продающего контента. Вводите развлекательные посты, чтобы увлечь подписчика и заставить его заинтересоваться. 4. Определение целевой аудитории Обязательно определитесь, кто является вашей целевой аудиторией. Найти ее не сложно. Во-первых, это аудитории ваших конкурентов. Во-вторых, это ваши потенциальные клиенты. Определите портрет тех, кто, скорее всего, обратиться к вам за покупкой. Для этого предположите возраст, пол, материальное положение покупателя. Определение целевой аудитории необходимо для того, чтобы знать, на кого подписываться, и кому будет интересна реклама вашего магазина. 5. Привлечение подписчиков После того, как вы создали профиль и присвоили ему статус бизнес-аккаунта, можно начинать продвижение. Самым популярным методом для привлечения подписчиков является массфоловинг. Сейчас этот метод относится к серым (официально запрещен, однако, пользоваться им можно ограниченно). Осуществлять этот метод можно с помощью специальных автоматизированных сервисов. Покупая или приобретая бесплатно подписку на сервис, программа подписывается на целевую аудиторию за вас. Настройки большинства программ позволяют отрегулировать, на кого вы можете подписаться. Зачастую для начала выбирается аудитория потенциальных или реальных конкурентов. Мы рекомендуем использовать наш проверенный алгоритм массфолловинга. Массфоловинг можно осуществлять и вручную. Для этого можно заходить на понравившиеся или конкурентные аккаунты, подписываться и ставить лайки тем, кто числиться у них в подписчиках. Обязательно следите за лимитами подписок: Instagram блокирует тех, кто превышает эту цифру. 6. Таргетированная реклама Следующим этапом является настройка таргетированной рекламы. Тут сразу важно запомнить, что лучше всего доверить этот пункт специалисту. Настройка рекламы требует определенных навыков и знаний, иначе есть риск потратить бюджет впустую. Однако, если вы задались целью произвести ее самостоятельно, вы можете изучить рекламный кабинет в Facebook. Здесь и пригодятся знании о вашей целевой аудитории. Настройки рекламного кабинета позволяют таргетироваться с детальной точностью. При настройке можно учитывать любые факторы, среди которых: портрет потенциального клиента, место его проживания, пол, возраст, интересы. Для определенного типа товара проведение рекламной компании можно приурочить к какой-либо дате (праздники и мероприятия). 7. Реклама у блогеров Следующим эффективным методом может стать запуск рекламы у блогеров. Некоторые блогеры могут согласиться на сотрудничество по бартеру, однако, зачастую у них не очень большая аудитория. Блогеры с большим количеством подписчиков могут сделать рекламный пост за определенную сумму. При выборе блогера уделите внимание интересам, качеству, активности аудитории. Очень важно, чтобы подписчики в профиле были живыми, а не накрученными. Старайтесь выбирать блогеров, которые освещают тематики, интересные вашим потенциальным клиентам. Чем детальнее вы попадете в цель, тем выше отдача от рекламы. 8. Give-away Все любят конкурсы и подарки. С помощью гив-эвей можно набрать аудиторию. У этого метода есть подвох: аудитория не всегда качественная, так как многие подписываются только ради бесплатных бонусов. Однако, это хороший способ быстро привлечь подписчиков. Какой-то процент из них останется с вами даже после проведения конкурса, но мы все же не рекомендуем пользоваться этим видом продвижения, т.к. будет наблюдаться постоянный отток подписчиков. Кстати, анализ динамики изменения данного показателя можно производить с помощью нашего бесплатного анализатора профилей в инстаграм. Конкурсы можно проводить самостоятельно, а можно привлечь блогера, тем самым совместив два метода продвижения в одном. 9. Stories Stories в Instagram также является мощным инструментом продвижения. Выкладывайте истории с описанием вашего товара, делитесь отзывами, фотографиями покупок и самых покупателей. Также можно заказывать платную рекламу у блогеров. Зачастую в Stories она дешевле, чем в профиле, а отдача от нее может быть не менее высокой. Кстати, вы можете улучшать конкурентные позиции ваших Stories за счет использования методов продвижения. Вышеуказанные методы продвижения являются наиболее эффективными и прогрессивными. Используя их, постепенно ваш аккаунт приобретет популярность. Не забывайте о том, что продвижение требует времени и определенных усилий. Однако, если вы уделите внимание всем пунктам, привлечь покупателя будет совсем не сложно.
  1. Load more activity
×