Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. В июне 2019 года инстаграм внес ряд новых изменений в работу системы, из-за чего сообщение об ограничениях на установку лайков/подписок стало возникать еще чаще. Суть изменений заключается не столько в доработке алгоритма определения действий ботов и программ для автоматизации, сколько в занесении большинства IP адресов в "серые" списки. Итак, теперь у вас не получится даже со своего домашнего IP адреса ставить большое количество лайков, инстаграм просто перестал доверять им. Продолжать работу массфолловинга и масслайкинга теперь стало возможным лишь при использовании мобильных прокси, стоимость которых на рынке варьируется от 30 до 100 долларов в месяц. Столь высокие цены на мобильные прокси стали причиной многократного удорожания услуг по накрутке лайков и подписчиков. Проблема заключается не в базах имеющихся у сервисов аккаунтов, а в самой возможности производить массовые подписки и лайкинг. Мы будем держать вас в курсе изменений, которые производит инстаграм, следите за новостями на нашем канале в телеграм.
  3. Чтобы бесплатно продвинуться в инстаграм надо предложить интересный контент! Напр., смешные видео, курсы маникюра, макияжа, видео о животных, о садоводстве, строительстве и т.д. Разместить хорошие комменты и свой аватар на страницах с миллионными подписками.
  4. Безопасное общение в сети может быть только, если использовать шифрованные сообщения. И то это не может гарантировать полную анонимность общения.
  5. Yesterday
  6. В принципе накруткой подписчиков инстаграм можно заниматься самому, не тратя больший денег, а вот за комплексным продвижением профилей в instagram уже лучше обратиться к профильному специалисту, эффект точно будет.
  7. Я слышал, что многие для раскрутки сайта и увеличения трафика, кроме форумов и каталогов исползуют буксы, которые позволяют значительно увеличить посещаемость и даже вывести в топ поиска свой сайт.
  8. Если хотите раскрутить аккаунт в ютуб, то все эти секреты нужно знать. Это даже и не секреты, а нюансы работы с платформой. Спасибо, это будет полезно многим.
  9. И я задавался вопросом: как же привлечь аудиторию на свой instagram-аккаунт. И решение было простым: делай качественный контент и заказывай рекламу в проверенных местах.
  10. Last week
  11. Новый алгоритм обхода ограничений инстаграм найден для массфолловинга и масслайкинга! Мы уже занимаемся реализацией, но это займет какое-то время, быстро не получится. Скорее всего мы будем ограничивать количество клиентов, которых можем взять на продвижение. Все текущие заказы продолжат работу по старой цене, которая была актуальна на момент подачи заданий. Чего ожидать в результате: самый надежный алгоритм, который будет работать с прежней стабильностью, без пауз (или почти без пауз); цена будет низкой (в разы дешевле, чем при использовании локальных приложений и платных прокси); безопасность - ну это как всегда... мы не предоставляем услуги, которые могут навредить вашим профилям.
  12. Потенциального клиента в интернет-магазин всегда можно найти в социальной сети. Так же важно его удержать после первой покупки и поэтому очень важно чтобы интернет-магазин был конкурентоспособным и предлагал товары реально высокого качества.
  13. Чем быстрее пост в инстаграме собирает симпатии, тем он интереснее публике, следовательно тем выше его место в рейтинге. А поэтому, если ваш бизнес живет в сети, вам просто необходимо продвижение профиля в инстаграм, для этого вам нужен умный робот, который автоматически будет проверять ваш аккаунт на наличие новых постов ставя им автоматические лайки.
  14. Согласен, но за качество нужно и платить соответственно качественно. Пытаясь сэкономить, люди зачастую разочаровываются результатом и вообще начинают скептически относиться к различным сервисам накрутки.
  15. Продвигаться бесплатно или с минимальными затратами реально всегда. Другой вопрос в том, сколько времени будет затрачено на продвижение и насколько мастерски будут использованы те или иные методы. В любом случае бюджетные или и вовсе бесплатные пути продвижения отлично подойдут, если: вы не знаете с чего начать и просто боитесь потерять деньги; у вас нет ни копейки на то, чтобы экспериментировать с рекламой; продажи нужны были еще на вчера; вы хотите вырасти до гуру маркетинга, но при этом у вас нет лишних денег (например, вы студент). Предположим, вы освоили организацию производства и теперь можете похвастаться тем, что у вас регулярно выпускаются небольшие партии товара. Но вот продавать вы не научились. Платить кому-то за рекламу нет возможности. В таком случае придется быстро осваивать все доступные бесплатные методы продвижения. Какие методы продвижения ничего не стоят, но дают отличный результат? продвижение через личный бренд и сторителлинг. Итак, на первое место выходит именно позиционирование через личный бренд. Фишка в том, что таким образом можно продавать все, что угодно: от офисной бумаги и декоративной косметики до деревянных срубов и самосвалов. Какова стратегия продвижения в этом случае? Вы заводите личный профиль в Инстаграме и прокачиваете его до экспертного уровня. Пишите про себя, свою экспертность и упоминаете свой продукт. Можете найти с десяток подобных страниц, чтобы погрузиться в тонкости написания текстов, подачи визуального материала. В таком профиле не должно быть много семейных фото, постов ни о чем. Проявляйте свои деловые качества, делитесь мыслями по поводу продукта, показывайте фото с производства и так далее. Единственный минус такого формата в том, что продажи могут начаться не сразу, а спустя 2-3 месяца – аудитория должна к вам привыкнуть; привлечение внимания нестандартными методами. Например, вы можете снимать короткие ролики в стиле реалити-шоу и выкладывать их в Инстаграм. Или же каждый день объявлять какой-то конкурс для подписчиков. Здесь все зависит от ваших возможностей, возможностей людей в вашей команде, прочих объективных факторов. Для начала просмотрите самые креативные кейсы в рекламе за последний год. Так вы найдете массу идей того, чем можно было бы выделиться в социальных сетях. А внимание при грамотном подходе всегда можно конвертировать в заявки от клиентов; активность на бесплатных площадках. Составьте список из 100 площадок, где вы бы могли размещать свои объявления бесплатно. Начиная от Инстаграма и заканчивая региональными досками объявлений и форумов. Так или иначе, сегодня доски объявлений прекрасно работают. Раздача аудитории ценности просто так, бесплатно. Такой метод подойдет, если вы решили активно продвигаться через социальную сеть. Например, через Инстаграм или Фейсбук. В этом случае для начала вы собираете какую-то аудиторию. Далее делаете анонс, в котором указываете, что всем, кто напишет в личные сообщения или сделает репост какой-то записи у себя на странице, вы даете возможность скачать платные материалы бесплатно. С этого момента вы начинаете собирать контакты потенциально заинтересованных клиентов. Далее вы уже можете работать с аудиторией, например, продавая что-то в лоб или же посредством воронки продаж. Данные методы работают безотказно, но в каждом нужно разбираться отдельно. Если вы хотите обойтись без платной рекламы, настройтесь на регулярную работу. Обычно вы будете тратить по 8-12 часов в сутки на продвижение своего проекта (первые полгода). Есть еще один путь который поможет так же действенно продвигать ваш профиль в инстаграме. Наш сервис постоянно проводит улучшения и предлагает только самые лучшие и актуальные услуги. Знакомьтесь - Продвижение в инстаграм.
  16. Мне кажется для новичка накрутка охвата аудитории instagram будет сложно сначала понять что и как делать , но думаю с этой инструкцией он разберется быстро что ему нужно сначала понять.
  17. Накрутка подписчиков в инстаграм- это мне кажется нужно только бизнес-аккаунтам которые хотят ракрутиться. Думаю что только для них это полезная штука и все, ну это мое личное мнение.
  18. Одним из бесплатных методов раскрутки сообществ Вконтакте является взаимный пиар. Хотя этот метод является бесплатным, все же он остается "легальным" и наиболее эффективным среди всех бесплатных методов продвижения. Что представляет собой взаимный пиар? Это сотрудничество с другими группами по размещению взаимных репостов на определенных условиях. Например, у вас есть группа с 10 000 подписчиков, и вы договариваетесь с другой группой, в которой есть, к примеру 40 000 подписчиков, о взаимном размещении репостов. Что дает взаимный пиар? Подписчики с вашей группы могут заметить пост партнера, перейти в его сообщество, и вступить в группу. То же самое происходит и в его сообществе – подписчики видят ваш пост, переходят в вашу группу, и если им интересен ваш контент, то подписываются на вас. Кроме того, такое сотрудничество позволяет увеличить статистические показатели группы, повышая охват, количество посещений и лайков. Теперь рассмотрим некоторые нюансы этого вида продвижения... Где искать группы, с которыми можно осуществлять взаимный пиар? Вы можете искать их непосредственно в поисковой системе Вконтакте, а также в специальных программах для поиска сообществ. Лучше делать это через программы, так как существует есть возможность фильтрации сообществ по количеству участников и другим показателям. В некоторых группах присутствует список сообществ, с которыми они сотрудничают (можно открыть этот список, и выбрать подходящие вам группы). С какими группами следует сотрудничать? Прежде всего, необходимо подбирать группы по тематике. Например, если вы продвигаете сообщество с темой «путешествия», то ищите для взаимного пиара группы с похожей темой. Это необходимо для того, чтобы эффект от сотрудничества был высоким. Это увеличит шансы того, что человек увидев ваш пост, заинтересуется и присоединится к вашему сообществу. Также можно сотрудничать с группами со смежной тематикой. Помимо этого, выбирая группу для сотрудничества важно обращать внимание на статистические показатели. Количество подписчиков не является основным показателем... Группа с 50 000 участников может иметь статистику ниже, чем группа с 10 000 участников. Поэтому выбирая сообщества для взаимного пиара, обращайте внимание на охват постов и дневные посещения. Как договариваться о взаимном сотрудничестве? Выбрав группу, с которой вам будет выгодно сотрудничать, напишите ее администратору предложение о взаимном размещении репостов. Вы можете договориться как о разовом размещении репостов, так и о постоянном. Если вас интересует регулярное сотрудничество, например, один раз в неделю, то следует договориться о конкретном дне и времени публикации репостов. Когда лучше всего начинать взаимное сотрудничество с другими группами? Стоит заметить, что чем больше подписчиков в имеется вашей группе, и чем выше ее охват, тем с более крупными сообществами вам будет доступно сотрудничать. Следовательно, вы сможете извлекать больше выгоды от продвижения. Если вашей группе менее 5 000 подписчиков, то вы практически не заметите эффект от взаимного сотрудничества. Начиная примерно с 20 000 подписчиков в группе, уже можно получать заметный прирост. Какой эффект может принести взаимный пиар? Допустим в вашей группе 20 000 подписчиков, и средний охват одного поста составляет 2 000 человек. Если вы сможете договориться с 35 группами примерно с такими же статистическими показателями о регулярном взаимном пиаре, то каждый день вы будете размещать по 5 репостов. Если подсчитать, то в неделю ваши посты публикуются в группах с общим охватом примерно в 70 000 человек. Такой охват аудитории позволит вам привлекать несколько сотен подписчиков в неделю. Большое значение в этом процессе будет играть тематика групп, с которыми вы сотрудничаете и время публикации постов. Сюда также можно включить одноразовые репосты, с группами, которые можно делать по несколько раз в день. Стоит заметить, что с ростом статистических показателей и объема аудитории, вы сможете извлекать больший эффект от сотрудничества. Представляем вашему вниманию набор инструментов который значительно увеличит рост подписчиков в вашей группе Вконтакте. Пройдите по ссылке: Продвижение Вконтакте.
  19. Одно мне не понятно. Для чего нужна инсте эта блокировка. Ну хочется кому то накрутить себе лайков, ну и бог с ним. В конце концов это его личное дело, его деньги, его страница. Нет надо обязательно вставить свои пять копеек. И так повсеместно, в жизни, все хотят всех контролировать.(
  20. Гивевей давно устарел. Эфективен , может быть, разве что для начинающих блогеров. Да и то не факт. Забить аккаунт не целевой аудиторией, сомнительная выгода.
  21. Подбор хештегов - одна из важных частей при продвижении своего аккаунта. Нужно ставить "хайповые" и вирусные хештеги. Здесь главное понять суть, а дальше можно ставить хештеги без проблем.
  22. Аудитория фильтруется одинаково для разных языков, стоп-слова собраны и используются в равной степени, как на английском, так и на русском. Погрешность (вероятность просачивания через фильтр) сильно зависит от выбранной целевой аудитории. В среднем (при выборе качественных доноров) просачивается всего пара процентов. Нет. На данный момент эту возможность мы не открывали для пользователей. В нашей системе предусмотрен расчет пропорций количества лайков и комментариев по отношению к количеству подписчиков. Например, если подписчиков много, а лайков мало, то профиль будет воспринят как накрученный. Наша система ставит по несколько лайков, так как если ставить по одному, то эффективность очень низка. Заинтересованных пользователей лучше собирать из числа подписчиков выбранных вами доноров. По хештегам и локациям работа ведется скорее в качестве запасного алгоритма. Но если ставить на своих публикациях хештеги "народного" пользования, то там вполне может быть целевая аудитория. Разумеется, если у вас будут хештеги по бизнесу, то и ЦА там не будет. Если работа ведется по донорам, то хештеги и локации сканируются примерно раз в день. Если работа ведется только по тегам и локациям, то примерно каждый час. Когда список подписчиков обработан в первом цикле, то во втором собираются все новые, подписавшиеся с момента завершения работы по данному донору. Если второй цикл не обнаружил новых подписчиков, то донор помечается как обработанный и по нему не запускаются повторные циклы, если вы сами не вернете его в список доноров. При фильтрации доноров (если речь идет именно о ней) учитывается не релевантность по отношению к виду вашей деятельности (делать подобное просто бессмысленно), а общие показатели, такие как активность подписчиков и ER (показатель вовлеченности). Можно выбирать языковые группы из списка: Восточнославянская ветвь, Иранская ветвь, Индоевропейская ветвь, Балтийская ветвь, Кельтская ветвь, Романская ветвь, Семитская ветвь, Финно-угорская ветвь, Австронезийская ветвь, Австроазиатская ветвь, Дравидийская ветвь, Сино-тибетская ветвь. Но можно языки и по-отдельности выбирать: Russian / Русский, Belarusian / Белорусский, Ukrainian / Украинский, English / Английский, Afrikaans / Бурский, Aragonese / Арагонский, Arabic / Арабский, Asturian / Астурийский, Breton / Бретонский, Catalan / Каталонский, Bulgarian / Болгарский, Bengali / Бенгальский, Czech / Чешский, Welsh / Валлийский, Danish / Датский, German / Немецкий, Greek / Греческий, Spanish / Испанский, Estonian / Эстонский, Basque / Баскский, Persian / Персидский, Finnish / Финский, French / Французский, Irish / Ирландский, Galician / Галицкий, Gujarati / Гуджарати, Hebrew / Иврит, Hindi / Хинди, Croatian / Хорватский, Haitian / Гаитянский, Hungarian / Венгерский, Indonesian / Индонезийский, Icelandic / Исландский, Italian / Итальянский, Japanese / Японский, Khmer / Кхмерский, Korean / Корейский, Lithuanian / Литовский, Latvian / Латышский, Macedonian / Македонский, Marathi / Маратхи, Malay / Малайский, Maltese / Мальтийский, Nepali / Непальский, Dutch / Голландский, Norwegian / Норвежский, Portuguese / Португальский, Romanian / Румынский, Slovak / Словацкий, Slovene / Словенский, Somali / Сомалийский, Albanian / Албанский, Serbian / Сербский, Swedish / Шведский, Tamil / Тамильский, Telugu / Телугу, Thai / Тайский, Turkish / Турецкий, Urdu / Урду, Vietnamese / Вьетнамский, Walloon / Валлонский, Yiddish / Идиш, Chinese / Китайский Добавим, но не с целью привлечения ЦА, а с целью "запутывания" искусственного интеллекта инстаграм, который анализирует действия пользователей в приложении при работе массфолловинга и масслайкинга. По сути это будет лишь элементом имитации действий живого пользователя. А привлекать внимание целевой аудитории этим методом почти бесполезно.
  23. Причины бывают разные, в основном вот за это: жалобы на профиль или публикации, размещенные на нем от других пользователей инстаграм; нарушение лимитов при лайкинге, фолловинге - такое бывает редко, но бывает; рассылка спама и другие нарушения правил социальной сети; использование "запрещенных" хештегов, которые часто попадают в бан из-за нарушений.
  24. В шадоубан?? Что это такое и за что туда попадают? Я конечно не специалист в инстаграме, но как то с хештегами я не дружу. Нужно мне наверное подробнее изучить вопрос о хештегах.
  25. Я считаю, что гивевей это только выгодно для блогера, в магазины, если люди и перейдут, не факт, что даже половина останется там и будут делать заказы. Сейчас люди у нас хотят только получить на шару что-нибудь.
  26. У гивевей свои плюсы и минусы, однако на мой взгляд плюсы уверенно лидируют, ведь как показывает практика это довольно эффективно и в конечном итоге это дешевле и выгоднее рекламы.
  1. Load more activity
×