Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что такое массовый фолловинг в инстаграме ?

Еще каких-то 10 лет назад мы делились мыслями и впечатлениями в живом разговоре с друзьями, сидя в кафе, но похоже, что эта страница истории уже закрыта. Сегодня мы являемся свидетелями глобальной миграции идей, эмоций и даже личностей в сеть интернет. Хорошо это или нет, еще не ясно, но можно с уверенностью сказать, что тенденции подобных событий можно проанализировать и использовать, чтобы быть «в тренде»…

Если раньше девушка покупала новое платье, то она торопилась встретиться с подружками и покрасоваться перед ними. Сейчас современная девушка предпочтет сделать селфи, еще не выходя из магазина… А благодаря вездесущему Instagram’у, она моментально похвастается обновкой, собрав при этом лайки через интернет. Сегодня именно виртуальные лайки имеют большее значение, чем реакция окружающих. Давайте немного разберемся в том, как на самом деле происходит процесс набора популярности в Instagram, ведь за этим так гонится значительная часть пользователей. Всем нужны подписчики инстаграм, но мало кто старается привлечь исключительно целевых подписчиков.

Цель этой статьи — разобраться, от чего зависит рост популярности профилей в Instagram, и какие методы для этого применяются.

Чтобы понять, как именно работает продвижение в социальных сетях, нужно разобраться с определением социальной активности — реакции людей на публикации: количество лайков и комментариев, которые оставляет аудитория.

Для инстаграмма актуальны следующие параметры:

  • Количество лайков на фотографии — количество лайков определяет позиции в ленте публикаций, где будет отображаться фотография;
  • Количество комментариев под фотографией — влияет на позиции в ленте публикаций и на то, попадет ли профиль в блок поиска «интересные люди»;
  • Количество подписчиков на профиле — определяет позиции в поиске по выбранным хештегам и названию профиля;
  • Суммарное количество лайков на всех фотографиях профиля — влияет на позиции отображения профиля в поиске по #хештегам и названию, а так же определяет, попадет ли профиль в блок «интересные люди»;
  • Суммарное количество комментариев под фотографиями на профиле — влияет на позиции отображения профиля в поиске по выбранным хештегам и названию, а так же предопределяет, попадет ли профиль в блок «интересные люди»;
  • Средняя скорость прибавления лайков на новые фотографии — сильно влияет на позиции в поиске по выбранным хештегам и названию профиля;
  • Суммарное количество фотографий на профиле — влияет на позиции в поиске по выбранным #хештегам и по названию профиля, а так же на то, попадет ли профиль в блок «интересные люди».

Как видите, Instagram «умудрился», учитывая лишь несколько переменных (количество лайков, количество подписчиков, количество фотографий на профиле), сделать грамотную систему определения популярности профиля. Такая система позволяет интересным профилям и публикациям быть в ТОПе поиска. Опытные пользователи Instagram давно знают о том, как эти показатели влияют на популярность. Они поняли, как можно занять высокие позиции без особых усилий… в связи с этим, в интернете появилась масса сервисов по продвижению, которые предоставляют накрутку Лайков, Подписчиков и Комментариев, и это было лишь началом, ведь простая накрутка оказалась недостаточной для популяризации профиля. Далеко не все сервисы могут привлекать живую аудиторию подписчиков… Тогда-то и появились услуги по так называемому массфолловингу и масслайкингу.

Вы, наверняка, ставите лайки не только своим друзьям и подписчикам, но и тем людям, которые не имеют к вам никакого отношения, но их публикации просто понравились вам. Вы, возможно, замечали, что часть этих людей отвечают взаимностью, подписываясь на ваш профиль в ответ… Некоторые из них могут стать активными подписчиками вашего профиля, которые будут постоянно писать комментарии и ставить лайки на новые публикации. Тогда-то умельцы и создали программы, которые автоматически подбирают целевую аудиторию в инстаграм и, подписываясь на них, ставят лайки на некоторые фотографии. С определенной степенью вероятности, это приводит к ответной реакции — люди подписываются в ответ и ставят взаимные лайки. Сегодня трудно представить себе эффективное продвижение в instagram без использования Массового Фолловинга, ведь средняя цена на рынке услуг составляет всего 500 — 4000 рублей в месяц… Низкая стоимость и высокая эффективность привела к появлению огромного спроса на подобные услуги, но Массфолловинг оказался не так прост, как многим того хотелось…

МАССОВЫЙ ФОЛЛОВИНГ
Итак, Массовый Фолловинг (массфолловинг в инстаграме) — это процесс автоматических подписок на профили, которые найдены по заранее выбранным #хештегам или конккурентам, а так же установка Лайков на некоторые фотографии. Допустим, заказчик занимается продажей мужских костюмов. Он составляет список целевых #хештегов, например #пиджак, #одежда, #костюм и т.д., а сервис подыскивает подходящие профили и подписывается на них. Как правило, спустя несколько месяцев такой «работы», заказчик разочаровывается в услугах фолловинга, ведь на него подписываются вовсе не целевые клиенты, а магазины мужской одежды его конкурентов… В чем же причина? …как оказалось, 90% заказчиков массфолловинга не имеют никакого представления о том, какие #хештеги следует использовать для продвижения, в результате чего десятки тысяч идентичных магазинов просто подписываются друг на друга, а не на целевых клиентов…

ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ЦЕЛЕВЫХ ХЕШТЕГОВ ДЛЯ МАССОВОГО ФОЛЛОВИНГА
При выборе эффективных #хэштегов нужно понять, кто находится в вашей целевой аудитории и чем интересуются эти люди. Например, если ваша целевая аудитория — потенциальные покупатели мужской классической одежды, то это, скорее всего, люди из следующих категорий:

  • Представители среднего класса… #работа, #наработе, #вофисе, #накорпоративе, #наобеде, #жизньболь, #урапятница, #едунаработу;
  • Менеджеры… #понедельникденьтяжелый, #трудовыебудни, #консультирую, #яконсультант, #отпуск;
  • Бизнесмены и предприниматели… #деловаявстреча, #совещание, #командировка.

Так же нельзя забывать про смешанную аудиторию людей из тех городов, в которых возможна быстрая доставка товаров и/или расположены магазины:

  • Москва… #краснаяплощадь, #воробьевыгоры, #моярублевка, #старыйарбат;
  • Нижний Новгород… #чкаловка, #нино, #нижневолжскаянабережная, #федоровского.

Разумеется, эти хэштеги являются лишь примером, но главное — понять, что вам следует взглянуть на мир глазами потенциальных клиентов, а не опираться на иллюзию, что будущий покупатель пиджака станет публиковать свои фотографии с хэштегом #магазинпопродажепиджаковвнижнемновгородепонизкимценамсдоставкойнадомбесплатно. Воспользовавшись этой рекомендацией, вы на несколько сотен процентов повысите эффективность массового фолловинга.

КОМПЛЕКСНЫЙ ФОЛЛОВИНГ
С развитием сферы услуг продвижения в Instagram стали совершенствоваться алгоритмы работы в этой области, в результате чего появился сравнительно новый метод привлечения целевой аудитории — #Комплексный #Фолловинг. Допустим, вы используете массфолловинг на постоянной основе и получаете определенные результаты, но если вы проанализируете приходящих на ваш профиль подписчиков, то обнаружится, что среди них немало интернет-магазинов, профилей-пустышек и ботов. Это является результатом того, что некоторые осознанно используют популярные хештеги, чтобы на них «на халяву» подписывались люди, которые пользуются услугами массового фолловинга. Чтобы избежать появления подобных ненужных подписчиков следует делать глубокую фильтрацию баз данных с учетом множества критериев, что не представляется возможным при использовании стандартных алгоритмов. По этой причине были разработаны методы подбора отфильтрованной целевой аудитории…

Комплексный Фолловинг — это сочетание Массового Фолловинга и подписок по отфильтрованной аудитории, в которой могут оказаться только настоящие живые люди с высокой активностью в Instagram и заполненными профилями. Согласитесь, этот метод заведомо более эффективен, чем простой Массфолловинг, но знают о нем пока что немногие…

Подведем небольшой итог: Что нужно для эффективного роста популярности профиля в социальной сети Instagram:

  1. Нужно делать новые публикации хотя бы 1-3 раза в сутки.
  2. Если вы пользуетесь услугами массового фолловинга, то следует подбирать только те хештеги, которые отфильтрованы в соответствии с данными выше рекомендациями.
  3. Любым способом набирать как можно большее количество лайков и комментариев на каждой из фотографий. Для этого существуют сервисы для привлечения #автолайков.
  4. Следует непрерывно набирать новых подписчиков на свой профиль, хотя, это и так очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×