Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Команда фотосервиса Instagram начала тестировать новый вид профилей для аккаунтов пользователей-создателей контента с большой аудиторией. Об этом рассказало издание Hollywood Reporter.
 
Сейчас такие профили тестируются на небольшом количестве пользователей. Широкое распространение новой функции запланировано на следующий год.

В них предусмотрены дополнительные инструменты. Речь идёт о информация о подписках и отказах от подписки, фильтры для прямых сообщений, например, только сообщения от брендов-партнёров и друзей, а также возможность гибко настраивать способы контактов, например, отключить возможность нажать на звонок или электронную почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×